Перейти к содержанию

Po dvigatelu 4.6


Recommended Posts

Вследствии перегрева. А с учетом того, что они люминивые - гнутцо легше...

Пусть механик возьмет линейку точную металлическую и померит оп мануалу - по диагоналям. Ну и смотря скока шлифовка у вас стоит. Если недалеко и недорого, то можно свозить - там и померят и диагноз выпишут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто знает по натяжителю цепи(на рисунке красным), они собаки странные, некоторые сжимаю двумя пальцами, а некоторые не сжимаются совсем, чуть-чуть уходят внутрь, и всё.Кто из них сломан?

И ещё, разбирал один двигатель, там цепь и звёздочки как на велосипеде, на втором звёздочки в два раза толще и цепь с надписями "морзе".Как понял морзе рулит а велик отдыхает по надёжности?

natjag.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Морзе - возможно двойная цепь - шло вроде на полис-движки.

Не морочься - обычная вело ходит 150-200 без проблем - тебе хватит.

Натяжители разбираемы и продуваемы. Суть его - при большом ходе он проскакивает на зуб-два, а малый ход выбираетцо давлением масла. По хорошему, менять вместе с цепью, но можно предварительно снять, повертеть в руках - будет понятно, как его разблокировать, промыть и продуть. Не особо уюиваемая весчь, т.к. движения в нем достаточно мало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто знает по натяжителю цепи(на рисунке красным), они собаки странные, некоторые сжимаю двумя пальцами, а некоторые не сжимаются совсем, чуть-чуть уходят внутрь, и всё.Кто из них сломан?

 

ИМХО сломанный тот, который туда-сюда ходит. Исправный должен ходить только "туда" - там специальная гребенка для этого стоит.

 

Чтоб зажать обратно - всталяем скрепочку в специальную дырочку (в мануале все подробно расписано) - и ласково (можно и тисками, но очень аккуратно, постепенно) это дело сжимаем. И в сжатом состоянии ставим на место.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в курсе, что все болты ГБЦ(20 шт) + все болты коленвала, ещё 20 шт + 16 шт. крышек шатунов явл. болтами работающими на пределе текучести(TTY bolts - Torque To Yield ) и Ford строго требует их замены при разборке узла. :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в курсе, что все болты ГБЦ(20 шт) + все болты коленвала, ещё 20 шт + 16 шт. крышек шатунов явл. болтами работающими на пределе текучести(TTY bolts - Torque To Yield ) и Ford строго требует их замены при разборке узла. :1:

Бывали случаи поломки болтов? Тойота рекомендует менять на новые, если резьба на болте утоньчилась или он при закручивании с должным моментом начинает тянутья...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

TTY болты одноразовые по определению - при затяжке деформируются.

И принцип затяжки TTY другой - в несколько приемов, где главное не предписанный макс. момент(как у обычных), а углы доворота после приложения предв. усилия.

В старых дефорс. моторах, насколько знаю, не использовались.

Снятые болты имеют абс. живой вид и одинаковую длинну.

Но...

под головы бы я точно не рискнул reuse ставить, тем более у 4.6 металлические, слабоужимаемые прокладки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не токо болты, но и прокладки ГБЦ использовали по второму разу(сам о....ел!)Лично ставил,мне всё равно было,клиент сказал ставь я поставил,ну думаю дня через два он у меня опять будет,ещё раз снять-поставить по свеженькому мило дело.Так он потом ещё год проездил и выкинул мотор совсем по другой причине.А болты ща на всех мот-рах таки,других давно уж не видел,просто некоторые фирмы требуют однозначной замены на новые,а некоторые допускают повторное преминение,при условии что длина болта либо его диаметр не превышает.....см. мануал. По опыту,начинаеш тянуть дуреметрическим ключём (лучше не щелчковым),видиш чё угол доворота ростёт а момент нет,идёш за новыми болтами.Довернул на необходимый угол,значит победа,можеш забыть до следующего снять-поставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЛЮДИ !!!!! ЛЮДИ!!!!!!

Подскажите с каким моментом головы затягивать!!!?????

Пиндосы третью неделю двд диск прислать не могут, а знать то НУЖНО!!!

СРОЧЧЧНО!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И до кучи- если поставил голову, затянул, и потом вдруг захотелось снять, прокладку необходимо менять на новую?, или кое как эта сдюжит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бывали случаи поломки болтов?

 

У меня один из держащих распредвал поломался. :1: Причем самое обидное, что поверил динамометрическому ключу, а не своему ощущению - ведь чувствовал, что уже практически "плывет"....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите с каким моментом головы затягивать!!!?????

Затягиваются в 3 захода:

1) 20-30 нм

2) повернуть на 85-95 градусов

3) еще повернуть на 85-95 градусов

 

(с) Ford Service Manual

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Так понимаю, что бурбулирование из расширительного бачка и струя газов(пара?) из заливной горловины масла, говорят о плохой дружбе голов с блоком?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да. Болты ГБЦ новые были?

:7: Думал обойтись. :11:

Cейчас уже всё новое заказываю.

Кстати наконец пришёл сервисный диск форд.Спустя месяц после заказа.Бедный американец за это время уже и деньги обещал вернуть, вместе с бонусным диском :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обошелся...

Случаем, прокладки гбц не старые на герметик поставил?

Есть вещи на которых нельзя экономить при переборке движка.

З.ы. Плоскости голов теперь точно под замер отправлять, что бы еще и третий раз не снимать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...