E Опубликовано 23 октября, 2007 Share Опубликовано 23 октября, 2007 Perekidivaju golovi s odnogo bloka na drugoi, nado li shlifovat golovi? ili tak sojdet? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 октября, 2007 Share Опубликовано 23 октября, 2007 головы надо шлифлвать, если они погнулись. Проверяется мерительной линейкой и щупами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 23 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2007 Pognutsa oni mogut tolko vsledstvii chegoto, a do etogo oni stojali na drugom dvigle i normalno rabotali.No hrenov mehanik tolko i zudit- shlifui, shlifui... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 23 октября, 2007 Share Опубликовано 23 октября, 2007 Вследствии перегрева. А с учетом того, что они люминивые - гнутцо легше... Пусть механик возьмет линейку точную металлическую и померит оп мануалу - по диагоналям. Ну и смотря скока шлифовка у вас стоит. Если недалеко и недорого, то можно свозить - там и померят и диагноз выпишут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 27 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2007 Кто знает по натяжителю цепи(на рисунке красным), они собаки странные, некоторые сжимаю двумя пальцами, а некоторые не сжимаются совсем, чуть-чуть уходят внутрь, и всё.Кто из них сломан? И ещё, разбирал один двигатель, там цепь и звёздочки как на велосипеде, на втором звёздочки в два раза толще и цепь с надписями "морзе".Как понял морзе рулит а велик отдыхает по надёжности? natjag.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 27 октября, 2007 Share Опубликовано 27 октября, 2007 Морзе если хочеш ездить долго,велик если быстро.Морзе боле потерь на трение,но надёжней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 27 октября, 2007 Share Опубликовано 27 октября, 2007 Морзе - возможно двойная цепь - шло вроде на полис-движки. Не морочься - обычная вело ходит 150-200 без проблем - тебе хватит. Натяжители разбираемы и продуваемы. Суть его - при большом ходе он проскакивает на зуб-два, а малый ход выбираетцо давлением масла. По хорошему, менять вместе с цепью, но можно предварительно снять, повертеть в руках - будет понятно, как его разблокировать, промыть и продуть. Не особо уюиваемая весчь, т.к. движения в нем достаточно мало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 Кто знает по натяжителю цепи(на рисунке красным), они собаки странные, некоторые сжимаю двумя пальцами, а некоторые не сжимаются совсем, чуть-чуть уходят внутрь, и всё.Кто из них сломан? ИМХО сломанный тот, который туда-сюда ходит. Исправный должен ходить только "туда" - там специальная гребенка для этого стоит. Чтоб зажать обратно - всталяем скрепочку в специальную дырочку (в мануале все подробно расписано) - и ласково (можно и тисками, но очень аккуратно, постепенно) это дело сжимаем. И в сжатом состоянии ставим на место. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
burb89 Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 А в курсе, что все болты ГБЦ(20 шт) + все болты коленвала, ещё 20 шт + 16 шт. крышек шатунов явл. болтами работающими на пределе текучести(TTY bolts - Torque To Yield ) и Ford строго требует их замены при разборке узла. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 А в курсе, что все болты ГБЦ(20 шт) + все болты коленвала, ещё 20 шт + 16 шт. крышек шатунов явл. болтами работающими на пределе текучести(TTY bolts - Torque To Yield ) и Ford строго требует их замены при разборке узла. :1: Бывали случаи поломки болтов? Тойота рекомендует менять на новые, если резьба на болте утоньчилась или он при закручивании с должным моментом начинает тянутья... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
burb89 Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 TTY болты одноразовые по определению - при затяжке деформируются. И принцип затяжки TTY другой - в несколько приемов, где главное не предписанный макс. момент(как у обычных), а углы доворота после приложения предв. усилия. В старых дефорс. моторах, насколько знаю, не использовались. Снятые болты имеют абс. живой вид и одинаковую длинну. Но... под головы бы я точно не рискнул reuse ставить, тем более у 4.6 металлические, слабоужимаемые прокладки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 не токо болты, но и прокладки ГБЦ использовали по второму разу(сам о....ел!)Лично ставил,мне всё равно было,клиент сказал ставь я поставил,ну думаю дня через два он у меня опять будет,ещё раз снять-поставить по свеженькому мило дело.Так он потом ещё год проездил и выкинул мотор совсем по другой причине.А болты ща на всех мот-рах таки,других давно уж не видел,просто некоторые фирмы требуют однозначной замены на новые,а некоторые допускают повторное преминение,при условии что длина болта либо его диаметр не превышает.....см. мануал. По опыту,начинаеш тянуть дуреметрическим ключём (лучше не щелчковым),видиш чё угол доворота ростёт а момент нет,идёш за новыми болтами.Довернул на необходимый угол,значит победа,можеш забыть до следующего снять-поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2007 ЛЮДИ !!!!! ЛЮДИ!!!!!! Подскажите с каким моментом головы затягивать!!!????? Пиндосы третью неделю двд диск прислать не могут, а знать то НУЖНО!!! СРОЧЧЧНО!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2007 И до кучи- если поставил голову, затянул, и потом вдруг захотелось снять, прокладку необходимо менять на новую?, или кое как эта сдюжит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 30 октября, 2007 Share Опубликовано 30 октября, 2007 Прокладку только новую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 30 октября, 2007 Share Опубликовано 30 октября, 2007 Бывали случаи поломки болтов? У меня один из держащих распредвал поломался. :1: Причем самое обидное, что поверил динамометрическому ключу, а не своему ощущению - ведь чувствовал, что уже практически "плывет".... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 30 октября, 2007 Share Опубликовано 30 октября, 2007 Подскажите с каким моментом головы затягивать!!!????? Затягиваются в 3 захода: 1) 20-30 нм 2) повернуть на 85-95 градусов 3) еще повернуть на 85-95 градусов (с) Ford Service Manual Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 30 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2007 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 25 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2007 Так понимаю, что бурбулирование из расширительного бачка и струя газов(пара?) из заливной горловины масла, говорят о плохой дружбе голов с блоком? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 25 ноября, 2007 Share Опубликовано 25 ноября, 2007 Да. Болты ГБЦ новые были? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 25 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2007 Да. Болты ГБЦ новые были? Думал обойтись. Cейчас уже всё новое заказываю. Кстати наконец пришёл сервисный диск форд.Спустя месяц после заказа.Бедный американец за это время уже и деньги обещал вернуть, вместе с бонусным диском Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 25 ноября, 2007 Share Опубликовано 25 ноября, 2007 Обошелся... Случаем, прокладки гбц не старые на герметик поставил? Есть вещи на которых нельзя экономить при переборке движка. З.ы. Плоскости голов теперь точно под замер отправлять, что бы еще и третий раз не снимать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 26 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Случаем, прокладки гбц не старые на герметик поставил? К сожелению новые. Сейчас опять заказываю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 27 ноября, 2007 Share Опубликовано 27 ноября, 2007 А почем нынче прокладки ГБЦ на 4.6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 27 ноября, 2007 Share Опубликовано 27 ноября, 2007 Как и раньше в районе 100 баксов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.