Перейти к содержанию

burb89

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    365176916

Информация

  • Город
    Москва

burb89's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Забудь. 60е и так надежный и адекватный когда живой, а по конструктиву ничего ты там не изменишь принципиально, как был "карандаш" привода насоса так и останется, могу на время подкинуть мануалов бумажных - оригинальный цветной джиэмовский с полной раскладкой и описанием принципа работы, ну и атсг-шный, с ним всё ясно.. Вот это покури, главное что б денег хватило, список длинный )) Sonnax
  2. Если все действительно так как описываешь, дело в трансе. Как вариант муфта реактора наелась или стал рейтинг слишком высокий. Блокировка на 700 только на 4-й после 60 кмч срабатывает. Взять проверенно родной гтд, распилить, поставить. В Москве в МАИ хорошо делают, по TTL что-то отзывов набралось нехороших.. Всё имхо.
  3. и на f-body присутствует, колбаса под номером 22 на картинке
  4. .0015”-.002” Вообщем, 5 соток где-то.. Если не 1000 сильный мотор "строишь", хватит просто новых гк..
  5. Это не так. В ориг. сервис мануале в конце каждого раздела приведен список необходимого специнструмента, один из придворных поставщиков GM явл. kent moore Цены хорошие , напр. примитивный съемник каприсовских шаровых J-23742 - $106
  6. Откуда 600? Не верю (с) Бу-шный адаптер там не более сотки, вал короткий 50-100, на джиэме два раза заднеприводную в полно переделывал, никаких мегазатрат, тем более на фордах в т.ч таже NP208 ставилась, проблема определения вала и типа адаптера преувеличена - кидаешь фотку и кол-во шлицов на входе продавцу и всё, можно и в конторах по ремонту раздаток прокосультироваться.. Напр. здесь: http://www.transfercases.com/ Кит новодельный под нестандарный transfer case может стоить от 500, родной ржавый бэу адаптер никогда.. Не думаю, что гидронасосы с пневмостартерами и пр. ветряные мельницы дешевле обойдутся.
  7. сразу так и пилить если хочется, можно и всю жижу через flush machine заменить, в Москве доступно, только дополнительно от нормы ещё маслом запастисть(кол-во зависит от жадности меняющих ) http://www.toolsource.com/ttech-plus-autom...r-p-101767.html
  8. >Правда разрезные вроде. так это самое важное(строго рекомендуется), насчет сборочной смазки в курсе. У соннах китов наверное 30 по лечению выявленных детских болезней 700-ки, они ещё и поставщики комплектующих ремонтерам гтд, тси артельного типа контора, неплохая, но уровень не тот. боргворнер ничего особенного, на память, если в самом заурядном наборе за $120 поставить B при заказе, будут эти диски в комплекте. red eagle подороже, делюкс kit, куда входит и 9-ти диск. пакет 3-4 передачи около $250, диски тоньше, входит больше, пружины не ставят. Я для себя понял, что рулят тонкие нюансы и внимательность, т.е не собирать в убитом корпусе, зазоры в пакетах лучше ближе к нижней границе допуска на всех передачах, на предмет износа всё отсматривать внимательно, осевой зазор понятно, а лоу-реверс пакет(тот что в корпусе) чаще никто не рассчитывает - неудобно..
  9. если зрение не подводит, то на суппорте насоса разрезные тефлоновые кольца стоят(синие), если так, то не есть хорошо - нужно е-шечные неразрезные ставить. "Тюнековые клапана" лучше от sonnax брать, более серьезная контора чем tci, да и ассортимент значительно больше. red eagle везде или только лента? опытные товарищи зет пак не хвалят, рекомендуют 9-ти элементный вариант red eagle. Я вот не очень проникся всем этим тюнеком 700-ки, примерно такой же комплект ставил(кроме 5-пиновых планетарок), основной приход - жесткие малокомфортные переключения, мож если 350hp+ это и оправданно..
  10. 5/16-18 распостраненная, купить можно на Москворецком рынке(с десяток точек по продаже маталлореж. инстр.), порядок 300-500 р.
  11. вообще, основная фишка этих кирпичей от MSD это многоискровое зажигание.. Многоискровое зажигание и увеличение продолжительности зажигания В последние годы развитие многоискровых систем и систем зажигания с увеличенной продолжительностью искры добавили уникальные возможности как "усиленным", так и обычным системам зажигания. Вместо образования единственной короткой искры для зажигания эти системы выдают несколько высоковольтных искр или одну большей продолжительности. В многоискровых системах число искр за цикл зажигания может доходить до шести, когда промежуток времени между тактами рабочего хода самый большой. Когда обороты двигателя возрастают, количество искр уменьшается примерно до двух при высоких оборотах. В системах зажигания с увеличенной продолжительностью искры одна искра большой длительности проскакивает между электродами свечи, тогда как многоискровые системы выдают несколько искр на свече. В обоих случаях зажигание топливовоздушной смеси происходит более полно и сравнимо с качеством зажигания двигателей, оснащенных несколькими свечами зажигания. Вместо генерации одной короткой искры многоискровые системы зажигания, подобные показанной здесь системе зажигания MSD от фирмы A UTOTRONIC CONTROLS, обеспечивают образование нескольких искр. На холостом ходу, когда промежуток времени между циклами рабочего хода самый большой, выдается не менее 6 искр, но их количество снижается до 2 при высоких оборотах двигателя. Потенциальная мощность увеличивается у многоискровых систем или у систем с продолжительной искрой. Зависит она от характера распространения пламени в камерах сгорания. Некоторые головки блока цилиндров имеют конструкцию камер сгорания, которая обеспечивает нужную турбулентность распространения пламени; головки с неразделенными камерами сгорания небольшого объема обычно подпадают под эту категорию. Двигатели с такими головками обеспечивают очень малый прирост мощности от многоискрового зажигания или его может даже не быть вообще. С другой стороны, головки блока цилиндров с камерами сгорания неразделенного типа обычно обеспечивают медленные скорости распространения фронта пламени. На этих двигателях мощная искра большой продолжительности почти всегда повышает мощность, хотя невозможно предсказать этот прирост на конкретном двигателе. Он может составлять от практически нулевого до величины почти в 5%. Измеренный прирост мощности добавляется к приросту, обеспечиваемому хорошей системой электронного зажигания с оптимизированным моментом впрыска. Увеличение мощности от многоискровых систем или систем с увеличенной продолжительностью искры зависит от характеристик распространения пламени в камерах сгорания. Головки блока цилиндров с разделенными камерами сгорания малого объема обеспечивают малый прирост мощности, тогда как большие камеры сгорания неразделенного типа почти всегда дают увеличение мощности, от небольшого до почти 5%. На гоночных двигателях многоискровые системы и системы с увеличенной продолжительностью искры имеют большое значение, т. к. они помогают смягчить работу двигателя на холостом ходу и уменьшить замасливание и "заливание" свечей, которое часто мешает работе двигателя в течение нескольких первых секунд после старта.автомобиля. Для двигателя повседневного применения эти высокотехнологичные системы зажигания могут улучшить разгон и уменьшить расход топлива. http://www.streetracing.ru/FrameSite/TestDrive/zajiganie.htm "Методы увеличения мощности двигателя", небезизвестного издательства Пончик )) пиратский перевод какой-то американской книжки, местами полезно..
  12. Не согласен! Алюминиевый блок до 2001 только на Кобрах и Марк8(Teksid), на ЛТК, МГМ, ФКВ чугун. А проще Ctrl+C Ford Modular engine и Ctrl+V в гугльпедию какую-нить, всё очень подробно описано...
  13. Покупаешь вкладыши 1-й ремонт(5078M в тритоне 988 р в наличии), устанавливаешь в блок, затягиваешь предписанным способом, измеряшь нутромером, отнимаешь рабочий зазор(в среднем .05) , получаешь искомый размер. По валам более-менее отработана процедура, в Москве по кр. мере, можешь в несколько мест набрать, помогут с цифрой... Механика mehanika.ru АБ-Инж. ab-engine.ru Иномотор inomotor.ru
  14. Цилиндры точить только под имеющиеся на руках поршни, если у тебя STD, оценить какой ремонт заказывать не проблема, думаю 0.5 с запасом, по валу вот здесь вся инфа: http://www.king-bearings.com/cat/panel/pan1242.htm
  15. TTY болты одноразовые по определению - при затяжке деформируются. И принцип затяжки TTY другой - в несколько приемов, где главное не предписанный макс. момент(как у обычных), а углы доворота после приложения предв. усилия. В старых дефорс. моторах, насколько знаю, не использовались. Снятые болты имеют абс. живой вид и одинаковую длинну. Но... под головы бы я точно не рискнул reuse ставить, тем более у 4.6 металлические, слабоужимаемые прокладки.
×
×
  • Создать...