sevos Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 на 3 и 4 передачах на малых оборотах дёргается и появляется сильная вибрация по кузову - скидываешь газ и опять добовляешь - проподает, но через пол минуты опять. если нормально жмёшь на газ, то всё нормально. при " газ в пол " вообще не едет как за жопу держат. и двига то троит то нет. когда газуешь не на скорости до отсечки не доходит (вв новые (ford raccing)), свечи менял в начале лета. Когда двига ещё развинчивала до отсечки, автомат работал также (вибрация была меньше). на 5 цилиндре снимаю подсвечник никаких существенных изменений ( а на других начинает троить), а снимаю фишку с 5 форсунки - реагирует( троит). У нас в Уссурийске нет никаких диагностических приборов для американцев - подскажите как чего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 Начни с проводов мой тебе совет. Просто возьми один б/у и поменяй, могу отправить! У меня просто тоже самое было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 У меня 2 свечи из нового комплекта (брал 8 штук, самых дорогих, "платина") - через две недели крякнули.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Для начала попробуй поменять ВВ местами. А вообще ситуевина с свечой и форсункой на 5 цилиндре кмк странная. Ты же не на соляре ездиешь. Я не понимаю как может мотор троить когда сдергиваешь разъем с форсунки если установленно, что поджига смеси не происходит... Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 Вероятно : Свеча - маловероятно, менялось недавно Провод - маловероятно, менялось недавно Катушка - вполне вероятно, что умер один выход. Такое бывает. Тест, путем снятия провода на работающей, если изменений нет. Менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 Воспламенение происходит от сжатия, поэтому без подсвечника и не изменяется ничего.Традиционно, посоветую, попоробуй залить 98 бензин.Щас 92 ваще в гамно превратился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 По проблеме "вибрация по кузову и сброс педали газа" была аналогичная проблема. На форуме написали, что "Это может быть что угодно". На том и порешил. Поменял масло в коробке, поменял в двигле, поменял филтры... (помимо этого по подвеске были работы). Проблема исчезла. У меня это было на отметке 70 км/ч Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2014 Начни с проводов мой тебе совет. Просто возьми один б/у и поменяй, могу отправить! У меня просто тоже самое было. так я же новые провода поставил? Для начала попробуй поменять ВВ местами. А вообще ситуевина с свечой и форсункой на 5 цилиндре кмк странная. Ты же не на соляре ездиешь. Я не понимаю как может мотор троить когда сдергиваешь разъем с форсунки если установленно, что поджига смеси не происходит... сам не понимаю как так...??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2014 Вероятно : Свеча - маловероятно, менялось недавно Провод - маловероятно, менялось недавно Катушка - вполне вероятно, что умер один выход. Такое бывает. Тест, путем снятия провода на работающей, если изменений нет. Менять. почему то я тоже на катушку грешу ( родная дала трещину - купил у хомяка б/у вроде целую с виду, поставил - изменений нет). Да еще на ходу иногда в районе левой головы ( где и находится злополучный 5 цилиндр ) происходят выстрелы. И аппетит стал под 30 литров по городу. Да и двига по звуку как будто чавкает бензин по полной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 21 ноября, 2014 Share Опубликовано 21 ноября, 2014 Мотор шумно работает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2014 Воспламенение происходит от сжатия, поэтому без подсвечника и не изменяется ничего.Традиционно, посоветую, попоробуй залить 98 бензин.Щас 92 ваще в гамно превратился. а я думал что воспламенение от сжатия происходит только в дизелях. И почему в других цилиндрах происходят изменения когда снимаешь подсвечники? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2014 По проблеме "вибрация по кузову и сброс педали газа" была аналогичная проблема. На форуме написали, что "Это может быть что угодно". На том и порешил. Поменял масло в коробке, поменял в двигле, поменял филтры... (помимо этого по подвеске были работы). Проблема исчезла. У меня это было на отметке 70 км/ч . Жидкостя поменяны! Сегодня задрал его на пеньки снял колеса погозовал пощупал - очень неприятные звуки исходят из редуктора и потрухивает слегка мост(вибрация)! На ходу шумы появляются после 30 км/ч - причем когда отпускаешь газулю. Походу какойто подшипник вот вот развалится. Мотор шумно работает? шумит зараза, а раньше было слышно только как форсунки щелкают и из глушителя свист стоял (сейчас бубнит в глушаке) :( А чего кстате в мост надо лить? Может в магазе мне не то продали и мосту оно не понраву? А чего кстате в мост надо лить? Может в магазе мне не то продали и мосту оно не понраву? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 21 ноября, 2014 Share Опубликовано 21 ноября, 2014 а я думал что воспламенение от сжатия происходит только в дизелях. И почему в других цилиндрах происходят изменения когда снимаешь подсвечники? Детонация -есть такой термин.Это как раз и есть воспламенение без искры от сжатия, причем где-нибудь на середине такта.И остальным поршням приходиться дожимать воспламенившуюся смесь, а это, знаете ли, нелегко.Да еще и искра возникает в воспламенившейся смеси, это тоже не есть гуд, так как огонь - это в сущности плазма, состоящая из ионов, которая очень хорошо проводит электричество.Эффект получается как будто свеча замкнута накоротко, что не есть хорошо для системы зажигания(горят катушки, контакты, провода...). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Детонация -есть такой термин.Это как раз и есть воспламенение без искры от сжатия, причем где-нибудь на середине такта.И остальным поршням приходиться дожимать воспламенившуюся смесь, а это, знаете ли, нелегко.Да еще и искра возникает в воспламенившейся смеси, это тоже не есть гуд, так как огонь - это в сущности плазма, состоящая из ионов, которая очень хорошо проводит электричество.Эффект получается как будто свеча замкнута накоротко, что не есть хорошо для системы зажигания(горят катушки, контакты, провода...). так и чего делать то? Просто на 98 переходить? Изменено 21 ноября, 2014 пользователем sevos (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 21 ноября, 2014 Share Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Да, попробовать хотя бы.Рекомендован как известно 89 по ихнему.По нашему это Аи92 с большой натяжкой.А если учесть что он в реальности тянет только на АИ90 то 95 как минимум надо заливать, но и 98й стоит попробовать.К слову японский 98й по нашим стандартам является бензином Аи100. И почему в других цилиндрах происходят изменения когда снимаешь подсвечники? Причин может быть много.К примеру хорошее наполнение этого цилиндра, изза ровненького канала в коллекторе или какого-нибудь резонансного эффекта, или допустим в результате нагара на поршне уменьшился обьем камеры сгорания, вот и получается степень сжатия больше. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Шмагокастер (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2014 Да, попробовать хотя бы.Рекомендован как известно 89 по ихнему.По нашему это Аи92 с большой натяжкой.А если учесть что он в реальности тянет только на АИ90 то 95 как минимум надо заливать, но и 98й стоит попробовать.К слову японский 98й по нашим стандартам является бензином Аи100. Причин может быть много.К примеру хорошее наполнение этого цилиндра, изза ровненького канала в коллекторе или какого-нибудь резонансного эффекта, или допустим в результате нагара на поршне уменьшился обьем камеры сгорания, вот и получается степень сжатия больше. когда гильзовал двигу и менял кольца - прочистил и промыл все куда мог подлесть, в том числе и поршня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 21 ноября, 2014 Share Опубликовано 21 ноября, 2014 Было. Я так понял, что это от АКПП откуда-то. Может блокировка ГТ, может еще че. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 Коробас в перебор, однозначно. Уж извините. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Я тоже думал из-за двигателя... Оказалось - подшипник между планетаркой и директ-клатчем разобрался на молекулы. Но это можно определить по маслу - много железной пыли - как графитная смазка. Правда смотреть на щуп бесполезно - надо лезть в поддон. Изменено 22 ноября, 2014 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 Там некое подобие "езды по гребенке" при добавлении газа, не? Фордовский баг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Коробас в перебор, однозначно. Уж извините. мож подскажешь чего там поменять надо? диски походу ещё живые - не буксуют. с утра прогреваю - включаю скорость - жму на газ - задержка (как будто на нейтралке ) доли секунды - небольшой рывок - поехала. когда хорошо прогревается - нормально. но бывает и на ходу, правда редко ( когда газ сбрасываешь и потом резко добавляешь) Изменено 22 ноября, 2014 пользователем sevos (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2014 поставил на пеньки, снял колёса, погазовал - из редуктора моста идут очень неприятные звуки. и опять непонятка - на ходу явные шумы появляются когда газ отпускаешь, а в подвешаном состоянии когда жмёшь на газ. какой подшипник смотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) мож подскажешь чего там поменять надо? диски походу ещё живые - не буксуют. с утра прогреваю - включаю скорость - жму на газ - задержка (как будто на нейтралке ) доли секунды - небольшой рывок - поехала. когда хорошо прогревается - нормально. но бывает и на ходу, правда редко ( когда газ сбрасываешь и потом резко добавляешь) У меня такая же ерунда - 1 передача с задержкой загружается после перевода рычага в Драйв. Правда когда как. В конторе по коробкам приговорили пакет форварда или резинку его поршня. Один фиг разбирать, а если разбирать то делать всю. Так что машину с пиньков спускать нет смысла... А по поводу моста я тебе уже писал в предыдущей твоей теме - надо было трясти целиком, сейчас и возвращаться к нему не пришлось бы... Изменено 22 ноября, 2014 пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2014 У меня такая же ерунда - 1 передача с задержкой загружается после перевода рычага в Драйв. Правда когда как. В конторе по коробкам приговорили пакет форварда или резинку его поршня. Один фиг разбирать, а если разбирать то делать всю. Так что машину с пиньков спускать нет смысла... А по поводу моста я тебе уже писал в предыдущей твоей теме - надо было трясти целиком, сейчас и возвращаться к нему не пришлось бы... надеялся что обойдется заменой подшипников на полуосях. ПОХОДУ НЕ ОБОШЛОСЬ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 надеялся что обойдется заменой подшипников на полуосях. ПОХОДУ НЕ ОБОШЛОСЬ А ведь многие тогда меня не поддержали... По поводу коробки я бы поступил следующим образом. Если осевой подшипник у тебя там цел (как это выяснить я не знаю), то можно ездить и так, только в щадящем режиме. При этом если не насиловать севший пакет то ничего страшного в этом я не вижу. Включил Д подождал когда подойдет передача, потихоньку тронулся, переключился выше и пошел дальше. Но постепенно готовиться к ремонту коробки, т.к. езда на севшем пакете это временно и рассчитать на сколько его еще хватит без специально дара ясновидения невозможно. По поводу вибрации я начал бы с двигателя, т.к. если мотор работает не айс, то коробка будет вести себя соответственно. Как говорится, что получила, то и передала на колеса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.