Перейти к содержанию

вибрация на ltc 93 года


Recommended Posts

на 3 и 4 передачах на малых оборотах дёргается и появляется сильная вибрация по кузову - скидываешь газ и опять добовляешь - проподает, но через пол минуты опять. если нормально жмёшь на газ, то всё нормально. при " газ в пол " вообще не едет как за жопу держат. и двига то троит то нет. когда газуешь не на скорости до отсечки не доходит (вв новые (ford raccing)), свечи менял в начале лета. Когда двига ещё развинчивала до отсечки, автомат работал также (вибрация была меньше).    на 5 цилиндре снимаю подсвечник никаких существенных изменений ( а на других начинает троить), а снимаю фишку с 5 форсунки - реагирует( троит). У нас в Уссурийске нет никаких диагностических приборов для американцев - подскажите как чего? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Последний ответ

Начни с проводов мой тебе совет. Просто возьми один б/у и поменяй, могу отправить! 

 

У меня просто тоже самое было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня 2 свечи из нового комплекта (брал 8 штук, самых дорогих, "платина") - через две недели крякнули..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала попробуй поменять ВВ местами.

А вообще ситуевина с свечой и форсункой на 5 цилиндре кмк странная. Ты же не на соляре ездиешь.

Я не понимаю как может мотор троить когда сдергиваешь разъем с форсунки если установленно, что поджига смеси не происходит...

Изменено пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вероятно :

Свеча - маловероятно, менялось недавно

Провод - маловероятно, менялось недавно

Катушка - вполне вероятно, что умер один выход. Такое бывает. Тест, путем снятия провода на работающей, если изменений нет. Менять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Воспламенение происходит от сжатия, поэтому без подсвечника и не изменяется ничего.Традиционно, посоветую, попоробуй залить 98 бензин.Щас 92 ваще в гамно превратился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По проблеме "вибрация по кузову и сброс педали газа" была аналогичная проблема. На форуме написали, что "Это может быть что угодно". На том и порешил.

Поменял масло в коробке, поменял в двигле, поменял филтры... (помимо этого по подвеске были работы). Проблема исчезла.

У меня это было на отметке 70 км/ч

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начни с проводов мой тебе совет. Просто возьми один б/у и поменяй, могу отправить!

 

У меня просто тоже самое было.

так я же новые провода поставил?

 

Для начала попробуй поменять ВВ местами.

А вообще ситуевина с свечой и форсункой на 5 цилиндре кмк странная. Ты же не на соляре ездиешь.

Я не понимаю как может мотор троить когда сдергиваешь разъем с форсунки если установленно, что поджига смеси не происходит...

сам не понимаю как так...???
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вероятно :

Свеча - маловероятно, менялось недавно

Провод - маловероятно, менялось недавно

Катушка - вполне вероятно, что умер один выход. Такое бывает. Тест, путем снятия провода на работающей, если изменений нет. Менять.

почему то я тоже на катушку грешу ( родная дала трещину - купил у хомяка б/у вроде целую с виду, поставил - изменений нет). Да еще на ходу иногда в районе левой головы ( где и находится злополучный 5 цилиндр ) происходят выстрелы. И аппетит стал под 30 литров по городу. Да и двига по звуку как будто чавкает бензин по полной.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Воспламенение происходит от сжатия, поэтому без подсвечника и не изменяется ничего.Традиционно, посоветую, попоробуй залить 98 бензин.Щас 92 ваще в гамно превратился.

а я думал что воспламенение от сжатия происходит только в дизелях. И почему в других цилиндрах происходят изменения когда снимаешь подсвечники?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По проблеме "вибрация по кузову и сброс педали газа" была аналогичная проблема. На форуме написали, что "Это может быть что угодно". На том и порешил.

Поменял масло в коробке, поменял в двигле, поменял филтры... (помимо этого по подвеске были работы). Проблема исчезла.

У меня это было на отметке 70 км/ч

. Жидкостя поменяны! Сегодня задрал его на пеньки снял колеса погозовал пощупал - очень неприятные звуки исходят из редуктора и потрухивает слегка мост(вибрация)! На ходу шумы появляются после 30 км/ч - причем когда отпускаешь газулю. Походу какойто подшипник вот вот развалится.

 

Мотор шумно работает?

шумит зараза, а раньше было слышно только как форсунки щелкают и из глушителя свист стоял (сейчас бубнит в глушаке) :(

 

А чего кстате в мост надо лить? Может в магазе мне не то продали и мосту оно не понраву?

 

А чего кстате в мост надо лить? Может в магазе мне не то продали и мосту оно не понраву?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я думал что воспламенение от сжатия происходит только в дизелях. И почему в других цилиндрах происходят изменения когда снимаешь подсвечники?

Детонация -есть такой термин.Это как раз и есть воспламенение без искры от сжатия, причем где-нибудь на середине такта.И остальным поршням приходиться дожимать воспламенившуюся смесь, а это, знаете ли, нелегко.Да еще и искра возникает в воспламенившейся смеси, это тоже не есть гуд, так как огонь - это в сущности плазма, состоящая из ионов, которая очень хорошо проводит электричество.Эффект получается как будто свеча замкнута накоротко, что не есть хорошо для системы зажигания(горят катушки, контакты, провода...).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Детонация -есть такой термин.Это как раз и есть воспламенение без искры от сжатия, причем где-нибудь на середине такта.И остальным поршням приходиться дожимать воспламенившуюся смесь, а это, знаете ли, нелегко.Да еще и искра возникает в воспламенившейся смеси, это тоже не есть гуд, так как огонь - это в сущности плазма, состоящая из ионов, которая очень хорошо проводит электричество.Эффект получается как будто свеча замкнута накоротко, что не есть хорошо для системы зажигания(горят катушки, контакты, провода...).

так и чего делать то? Просто на 98 переходить? Изменено пользователем sevos (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, попробовать хотя бы.Рекомендован как известно 89 по ихнему.По нашему это Аи92 с большой натяжкой.А если учесть что он в реальности тянет только на АИ90 то 95 как минимум надо заливать, но  и 98й стоит попробовать.К слову японский 98й по нашим стандартам является бензином Аи100.



И почему в других цилиндрах происходят изменения когда снимаешь подсвечники?

Причин может быть много.К примеру хорошее наполнение этого цилиндра, изза ровненького канала в коллекторе или какого-нибудь резонансного эффекта, или допустим в результате нагара на поршне уменьшился обьем камеры сгорания, вот и получается степень сжатия больше.

Изменено пользователем Шмагокастер (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, попробовать хотя бы.Рекомендован как известно 89 по ихнему.По нашему это Аи92 с большой натяжкой.А если учесть что он в реальности тянет только на АИ90 то 95 как минимум надо заливать, но и 98й стоит попробовать.К слову японский 98й по нашим стандартам является бензином Аи100.

 

 

Причин может быть много.К примеру хорошее наполнение этого цилиндра, изза ровненького канала в коллекторе или какого-нибудь резонансного эффекта, или допустим в результате нагара на поршне уменьшился обьем камеры сгорания, вот и получается степень сжатия больше.

когда гильзовал двигу и менял кольца - прочистил и промыл все куда мог подлесть, в том числе и поршня.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Я тоже думал из-за двигателя...

Оказалось - подшипник между планетаркой и директ-клатчем разобрался на молекулы.

Но это можно определить по маслу - много железной пыли - как графитная смазка. Правда смотреть на щуп бесполезно - надо лезть в поддон.

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коробас в перебор, однозначно. Уж извините.

:13: мож подскажешь чего там поменять надо? диски походу ещё живые - не буксуют. с утра прогреваю - включаю скорость - жму на газ - задержка (как будто на нейтралке ) доли секунды - небольшой рывок - поехала.       когда хорошо прогревается - нормально. но бывает и на ходу, правда редко ( когда газ сбрасываешь и потом резко добавляешь) 

Изменено пользователем sevos (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

поставил на пеньки, снял колёса, погазовал - из редуктора моста идут очень неприятные звуки.        и опять непонятка - на ходу явные шумы появляются когда газ отпускаешь, а в подвешаном состоянии когда жмёшь на газ.   какой подшипник смотреть :3: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:13: мож подскажешь чего там поменять надо? диски походу ещё живые - не буксуют. с утра прогреваю - включаю скорость - жму на газ - задержка (как будто на нейтралке ) доли секунды - небольшой рывок - поехала.       когда хорошо прогревается - нормально. но бывает и на ходу, правда редко ( когда газ сбрасываешь и потом резко добавляешь) 

У меня такая же ерунда - 1 передача с задержкой загружается после перевода рычага в Драйв. Правда когда как.

В конторе по коробкам приговорили пакет форварда или резинку его поршня.

Один фиг разбирать, а если разбирать то делать всю.

Так что машину с пиньков спускать нет смысла...

А по поводу моста я тебе уже писал в предыдущей твоей теме - надо было трясти целиком, сейчас и возвращаться к нему не пришлось бы...

Изменено пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такая же ерунда - 1 передача с задержкой загружается после перевода рычага в Драйв. Правда когда как.

В конторе по коробкам приговорили пакет форварда или резинку его поршня.

Один фиг разбирать, а если разбирать то делать всю.

Так что машину с пиньков спускать нет смысла...

А по поводу моста я тебе уже писал в предыдущей твоей теме - надо было трясти целиком, сейчас и возвращаться к нему не пришлось бы...

надеялся что обойдется заменой подшипников на полуосях.  ПОХОДУ НЕ ОБОШЛОСЬ  :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надеялся что обойдется заменой подшипников на полуосях.  ПОХОДУ НЕ ОБОШЛОСЬ  :17:

А ведь многие тогда меня не поддержали...

 

По поводу коробки я бы поступил следующим образом.

Если осевой подшипник у тебя там цел (как это выяснить я не знаю), то можно ездить и так, только в щадящем режиме.

При этом если не насиловать севший пакет то ничего страшного в этом я не вижу. Включил Д подождал когда подойдет передача, потихоньку тронулся, переключился выше и пошел дальше.

Но постепенно готовиться к ремонту коробки, т.к. езда на севшем пакете это временно и рассчитать на сколько его еще хватит без специально дара ясновидения невозможно.

По поводу вибрации я начал бы с двигателя, т.к. если мотор работает не айс, то коробка будет вести себя соответственно. Как говорится, что получила, то и передала на колеса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...