BG Опубликовано 9 января, 2015 Автор Share Опубликовано 9 января, 2015 Так это под развальцовку трубок. А я хотел купить зажимные, чтоб не морочится с развальцовкой. Такие нужны ? ACDELCO Part # 8637742 Это NPT или NPSM? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 9 января, 2015 Share Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) ... Изменено 9 января, 2015 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 9 января, 2015 Share Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Это NPT или NPSM? Это стоковые от коробки http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1027392 Изменено 9 января, 2015 пользователем Crazy-=DANTIST=- (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 12 января, 2015 Автор Share Опубликовано 12 января, 2015 Это стоковые от коробки http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1027392 Вот оно и странно. У меня были вкручены NPSM в коробку. Тоесть резьба там не коническая как у NPT и уплоднение идёт по кайке, ну это видно из фото моего фитинга. Вот фитинги под AN которые саммит рекомендует для моей коробки. Там NPSM... http://www.summitracing.com/int/parts/tci-371000/recommendedparts/department/fittings-hoses Кстати а тот фитинг что ты показал он под развальцовку трубки сделан или под что? Если под развальцовку то должна быть ещё одна часть, которая надевается на рубку и вкручивается в этот фитинг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 12 января, 2015 Share Опубликовано 12 января, 2015 купленные винтовые экстракторы и вправду гогно. однажды наелся с ними при попытке выкрутить заломышь штуцера в суппорте. гемора потом с высверливанием было немеряно. представь, что будет тут, если сломается экстрактор.... так что лучше не надо им пользоваться вообще. те экстракторы ,которые продаются в широком доступе и наборами за 300 р.за набор из 5-6 штук,то полное ..авно... ломаются легко,достаются тяжело... Паша! Ул. Ферсмана 9, магазин AGA, http://www.snap-tools.ru/. Там купишь экстрактор, не в наборе а тот который тебе нужен по размеру. Снап-оновский инструмент очень дорогой, набор экстракторов будет стоить дорого, один нужного размера экстрактор вполне можно себе позволить. А вот такое http://www.gartools.ru/komplekt-ekstraktorov-jonnesway-ag010048 Барахло , точно испортит всю работу. поддержу в AGA?продаются поштучно,стоимость около 350-450 шт,выворачивают номано,главное размер подобрать... опс,опоздал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лохматый Опубликовано 13 января, 2015 Share Опубликовано 13 января, 2015 у мене есть такие штуцеры, тока далековато... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 13 января, 2015 Share Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Кстати а тот фитинг что ты показал он под развальцовку трубки сделан или под что?Если под развальцовку то должна быть ещё одна часть, которая надевается на рубку и вкручивается в этот фитинг. Они под развальцованную трубку, ответные части(которые одеваются на трубку) тоже где-то должны быть но надо поискать... просто коробочные на столе лежат. Изменено 13 января, 2015 пользователем Crazy-=DANTIST=- (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 14 января, 2015 Share Опубликовано 14 января, 2015 Блин, чего вы мозг трахаете! Взял рубки (лучше стальные) набрал штуцеров-фитингов (можно и б/у) и проложил как в оригинале. Хочешь, заезжай ко мне, попробую тебе пару тройку оч.хор.бу выдать. Тока образец на всякий случай возми. Но это то же всё дрочня. Проще заказать оригинальные новые магистрали и забыть на всегда как страшный сон. Я так на пару камар 70-х делал, и красиво и надёжно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 15 января, 2015 Автор Share Опубликовано 15 января, 2015 Дык мне оригинал то врядли подойдёт. У меня же радиатор неоригинал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 Дык мне оригинал то врядли подойдёт. У меня же радиатор неоригинал. И? У тебя трубки охлаждения с другой стороны что ли? Или резьбы отличаются от стоковых? Я на камаро 81-ого с бикуловским радиатором аллюминиевым прекрасно прикрутил родные магистрали, заказанные по каталогу на эту машину в стоке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 17 января, 2015 Автор Share Опубликовано 17 января, 2015 Фигня в том что саммит рекомендует для моей коробки 1/4 NPSM. Собственно это так и есть. Ибо вот они. а в стоке на коробку идут 1/4 NPT http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1027392&cc=1251773 Fitting Size End 1 (in) 1/4" Npt Fitting Size End 2 (in) 1/2" - 20 соотв стоковые линии мне не подойдут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 17 января, 2015 Автор Share Опубликовано 17 января, 2015 Кто знает как по уму называются фигнюшки которые насаживаются на трубку чтобы потом ей, развальцованную можно было прикрутить в фиттинг? Вот как у меня чёрненькая или вотпохожие наконечники на готовой трубке http://www.summitracing.com/int/parts/cst-cat1012-sc/overview/year/1991/make/chevrolet/model/camaro Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 Кто знает как по уму называются фигнюшки которые насаживаются на трубку чтобы потом ей, развальцованную можно было прикрутить в фиттинг?Tube nut Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 17 января, 2015 Автор Share Опубликовано 17 января, 2015 А подойдут эти штучки http://www.summitracing.com/int/search/department/fittings-hoses/part-type/inverted-flare-tube-nuts/thread-size-application/1-2-20-in/fits-tubing-diameter/0-313-in?N=4294951003%2B4294947309%2B4294947302%2B4294947285&SortBy=BestKeywordMatch&SortOrder=Ascending&keyword=tube%20nut чтобы развальцованную трубку 8мм соеденить с http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1027392&cc=1251773 ??? если да то каким способом надо развальцевать трубку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 Inverted flare, наверное. Tube nuts только под это бывают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 17 января, 2015 Автор Share Опубликовано 17 января, 2015 Ясно, значит просто под 45 градусов вальцевать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 Inverted flare это не просто 45,это ещё с заворотом обратно внутрь. Я ж постил в начале темы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 20 января, 2015 Автор Share Опубликовано 20 января, 2015 Кажется я нашёл то что мне надо Поправьте, если не прав. Насколько я понимаю 5/16 это значит что фитинг под 8мм трубку, ну точнее 7.9 с копейками, тоесть по идее пот 8мм должно подойти... Помогите выбрать что лучше 1-й вариант http://www.ebay.com/itm/Brass-Fittings-Inverted-Flare-Connector-Male-Pipe-1-4-Tube-OD-5-16-QTY-5-/151554759310?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item23495e1a8e или http://www.ebay.com/itm/S-U-R-R-TR310-5-16-Inverted-Flare-Nut-1-2-20-4-/381039161432?hash=item58b7b43058&item=381039161432&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr под развальцовальцованную трубку ну и соотв вкручиваться это будет в родные штуцера, их фотки я выше показывал соотв надо будет ещё набор для вальцовки купить 2-й вариант Компрессионные фитинги http://www.ebay.com/itm/5-x-New-Brass-3-16-OD-x-1-4-Male-NPT-Compression-Connector-Fitting-/261130734125?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3ccc9aca2d http://www.ebay.com/itm/5-x-New-5-16-OD-x-1-4-Male-NPT-90-Compression-Elbow-BRASS-COMPRESSION-FITTING-/261129204756?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3ccc837414 что в них привлекает так то что не надо вальцевать трубку но надёжные ли они? Что выбрать? Ну и до сих пор не могу понять какая резьба на АКПП NPT или NPSM Рокавто говорит что НПСМ для 700р4 Саммит же предлагает НПСМ фитинги для моего ТЦИ стритфайтера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Токаря нет ? Сегодня озадачился тем-же . купил трубки медной 8мм , поехал к токарю , он померил , резьба 1/2 , говорит сегодня сделаю . Я посчитал что самый лучший выход из положения . Изменено 20 января, 2015 пользователем COOPER92 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 20 января, 2015 Автор Share Опубликовано 20 января, 2015 Ну зачем токарь если это есть в продаже? Просто хочу понять что лучше выбрать. Фитинги под развальцовку или компрессионные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Ну зачем токарь если это есть в продаже? Просто хочу понять что лучше выбрать. Фитинги под развальцовку или компрессионные. Под вальцовку. Её можно сделать в любой подворотне, а компрессионное кольцо через пару-тройку лет опять будешь разыскивать с выпученными глазами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Я сколько не вчитывался в чем вопрос то хоть? Есть *WALTZ* ну так он вроде и в африке Вальц... ну или вальцовка по нашенски по колхозному. У него есть *зажим* и *пресс* ну и набор *бит* для гладкого округлого вальцевания под шланг *SCHLANGE*... но нам не актуально. Берем штуцер *STUTZEN* надеваем на трубку. Удобнее всего для этого в качестве трубки взять медный газовый шланг в мягкой оплетке. Берем трубку суем в зажим (если 8мм линия то в 5/16) край к краю, ну тоесть трубка вровень с плоскостью зажима или на 2 мм выше нее, как больше нравится. Раздавливаем пресом закрепленный край, получится конус на конце. 2 гнутых по форме машины трубки и 4 штуцера вот весь объем работ. Ну еще есть хитрость что сначала их прикручивают к коробке потом к радиатору - так удобнее подгибать их если вдруг не точно изготовил (возле радиатора места больше чем между выхлопом и коробкой). Ну еще фишка что лучше (удобнее, надежнее) их пускать сверху (вдоль клапанной крышки), а не между мотором и рамой как то делают на заводе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 20 января, 2015 Автор Share Опубликовано 20 января, 2015 Ну еще фишка что лучше (удобнее, надежнее) их пускать сверху (вдоль клапанной крышки), а не между мотором и рамой как то делают на заводе. О, спасибо за наводку. Подумаю как можно проложить подобным образом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Паш, я какие то "не те" шланги гибкие купил - бросил у дядь Реверса мож, они тебе подойдут. спроси Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2015 А кто помнить как правильно соединять? Какое отверстие коробки надо соединять с верхним отверстием в радиаторе, а какое с нижним??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.