Перейти к содержанию

Гидролинии охлаждения корбки


Recommended Posts

Так это под развальцовку трубок.

А я хотел купить зажимные, чтоб не морочится с развальцовкой.



Такие нужны ?

ACDELCO Part # 8637742

8637742_Primary.jpg

 

Это NPT или NPSM?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 101
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Это NPT или NPSM?

 

Это стоковые от коробки

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1027392

Изменено пользователем Crazy-=DANTIST=- (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это стоковые от коробки

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1027392

Вот оно и странно. У меня были вкручены NPSM в коробку.

Тоесть резьба там не коническая как у NPT и уплоднение идёт по кайке, ну это видно из фото моего фитинга.

 

Вот фитинги под AN которые саммит рекомендует для моей коробки.

Там NPSM...

http://www.summitracing.com/int/parts/tci-371000/recommendedparts/department/fittings-hoses

 

Кстати а тот фитинг что ты показал он под развальцовку трубки сделан или под что?

Если под развальцовку то должна быть ещё одна часть, которая надевается на рубку и вкручивается в этот фитинг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

купленные винтовые экстракторы и вправду гогно. однажды наелся с ними при попытке выкрутить заломышь штуцера в суппорте. гемора потом с высверливанием было немеряно.

представь, что будет тут, если сломается экстрактор....

так что лучше не надо им пользоваться вообще.

те экстракторы ,которые продаются в широком доступе и наборами за 300 р.за набор из 5-6 штук,то полное ..авно...

ломаются легко,достаются тяжело...

Паша! Ул. Ферсмана 9, магазин AGA, http://www.snap-tools.ru/. Там купишь экстрактор, не в наборе а тот который тебе нужен по размеру.

Снап-оновский инструмент очень дорогой, набор экстракторов будет стоить дорого, один нужного размера экстрактор вполне можно себе позволить.

А вот такое http://www.gartools.ru/komplekt-ekstraktorov-jonnesway-ag010048

Барахло , точно испортит всю работу.

поддержу

в AGA?продаются поштучно,стоимость около 350-450 шт,выворачивают номано,главное размер подобрать...

 

опс,опоздал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Кстати а тот фитинг что ты показал он под развальцовку трубки сделан или под что?
Если под развальцовку то должна быть ещё одна часть, которая надевается на рубку и вкручивается в этот фитинг.

 

 

Они под развальцованную трубку, ответные части(которые одеваются на трубку) тоже где-то должны быть но надо поискать... просто коробочные на столе лежат.

 

Изменено пользователем Crazy-=DANTIST=- (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, чего вы мозг трахаете! Взял рубки (лучше стальные) набрал штуцеров-фитингов (можно и б/у) и проложил как в оригинале. Хочешь, заезжай ко мне, попробую тебе пару тройку оч.хор.бу выдать. Тока образец на всякий случай возми. Но это то же всё дрочня. Проще заказать оригинальные новые магистрали и забыть на всегда как страшный сон. Я так на пару камар 70-х делал, и  красиво и надёжно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык мне оригинал то врядли подойдёт.

У меня же радиатор неоригинал.

И? У тебя трубки охлаждения с другой стороны что ли? Или резьбы отличаются от стоковых? Я на камаро 81-ого с бикуловским радиатором аллюминиевым прекрасно прикрутил родные магистрали, заказанные по каталогу на эту машину в стоке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фигня в том что саммит рекомендует для моей коробки 1/4 NPSM.

Собственно это так и есть. Ибо вот они.

161720-c6271-83943388-400-ud34e1.jpg

 

 

а в стоке на коробку идут 1/4 NPT

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1027392&cc=1251773

Fitting Size End 1 (in) 1/4" Npt Fitting Size End 2 (in) 1/2" - 20

 

 

соотв стоковые линии мне не подойдут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто знает как по уму называются фигнюшки которые насаживаются на трубку чтобы потом ей, развальцованную можно было прикрутить в фиттинг?

 

Вот как у меня чёрненькая

161720-57a68-82543394-400-ucee28.jpg

 

 

или вотпохожие наконечники на готовой трубке

http://www.summitracing.com/int/parts/cst-cat1012-sc/overview/year/1991/make/chevrolet/model/camaro

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто знает как по уму называются фигнюшки которые насаживаются на трубку чтобы потом ей, развальцованную можно было прикрутить в фиттинг?

Tube nut
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А подойдут эти штучки

 

http://www.summitracing.com/int/search/department/fittings-hoses/part-type/inverted-flare-tube-nuts/thread-size-application/1-2-20-in/fits-tubing-diameter/0-313-in?N=4294951003%2B4294947309%2B4294947302%2B4294947285&SortBy=BestKeywordMatch&SortOrder=Ascending&keyword=tube%20nut

 

чтобы развальцованную трубку 8мм соеденить с

 

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1027392&cc=1251773

 

 

???

 

если да то каким способом надо развальцевать трубку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кажется я нашёл то что мне надо :)

 

Поправьте, если не прав. Насколько я понимаю 5/16 это значит что фитинг под 8мм трубку, ну точнее 7.9 с копейками, тоесть по идее пот 8мм должно подойти...

 

Помогите выбрать что лучше

 

1-й вариант

http://www.ebay.com/itm/Brass-Fittings-Inverted-Flare-Connector-Male-Pipe-1-4-Tube-OD-5-16-QTY-5-/151554759310?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item23495e1a8e

или

http://www.ebay.com/itm/S-U-R-R-TR310-5-16-Inverted-Flare-Nut-1-2-20-4-/381039161432?hash=item58b7b43058&item=381039161432&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr

 

под развальцовальцованную трубку

 

ну и соотв вкручиваться это будет в родные штуцера, их фотки я выше показывал

 

соотв надо будет ещё набор для вальцовки купить

 

2-й вариант

Компрессионные фитинги

http://www.ebay.com/itm/5-x-New-Brass-3-16-OD-x-1-4-Male-NPT-Compression-Connector-Fitting-/261130734125?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3ccc9aca2d

 

http://www.ebay.com/itm/5-x-New-5-16-OD-x-1-4-Male-NPT-90-Compression-Elbow-BRASS-COMPRESSION-FITTING-/261129204756?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3ccc837414

 

что в них привлекает так то что не надо вальцевать трубку

но надёжные ли они?

 

Что выбрать?

 

Ну и до сих пор не могу понять какая резьба на АКПП

NPT или NPSM

 

Рокавто говорит что НПСМ для 700р4

Саммит же предлагает НПСМ фитинги для моего ТЦИ стритфайтера

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Токаря нет ? Сегодня озадачился тем-же . купил трубки медной 8мм , поехал к токарю , он померил , резьба 1/2 , говорит сегодня сделаю . Я посчитал что самый лучший выход из положения .

Изменено пользователем COOPER92 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну зачем токарь если это есть в продаже?

Просто хочу понять что лучше выбрать. Фитинги под развальцовку или компрессионные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну зачем токарь если это есть в продаже?

Просто хочу понять что лучше выбрать. Фитинги под развальцовку или компрессионные.

Под вальцовку. Её можно сделать в любой подворотне, а компрессионное кольцо через пару-тройку лет опять будешь разыскивать с выпученными глазами.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я сколько не вчитывался в чем вопрос то хоть? Есть *WALTZ* ну так он вроде и в африке Вальц... ну или вальцовка по нашенски по колхозному. У него есть *зажим* и *пресс* ну и набор *бит* для гладкого округлого вальцевания под шланг *SCHLANGE*... но нам не актуально. Берем штуцер *STUTZEN* надеваем на трубку. Удобнее всего для этого в качестве трубки взять медный газовый шланг в мягкой оплетке. Берем трубку суем в зажим (если 8мм линия то в 5/16) край к краю, ну тоесть трубка вровень с плоскостью зажима или на 2 мм выше нее, как больше нравится. Раздавливаем пресом закрепленный край, получится конус на конце. 2 гнутых по форме машины трубки и 4 штуцера вот весь объем работ. Ну еще есть хитрость что сначала их прикручивают к коробке потом к радиатору - так удобнее подгибать их если вдруг не точно изготовил (возле радиатора места больше чем между выхлопом и коробкой). Ну еще фишка что лучше (удобнее, надежнее) их пускать сверху (вдоль клапанной крышки), а не между мотором и рамой как то делают на заводе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ну еще фишка что лучше (удобнее, надежнее) их пускать сверху (вдоль клапанной крышки), а не между мотором и рамой как то делают на заводе.

 

 

О, спасибо за наводку. Подумаю как можно проложить подобным образом!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

А кто помнить как правильно соединять?

Какое отверстие коробки надо соединять с верхним отверстием в радиаторе, а какое с нижним???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...