Glebov1978 Опубликовано 31 октября, 2014 Share Опубликовано 31 октября, 2014 Всем доброго времени суток! Ввязался в проект и появились вопросы! Автомобиль 75 года рождения в нём стоял GM V8 4,3 по всей видимости 262 мотор с моновпрыском rochester 1 MV понятное дело, что ни одного живого датчика не осталось ! Всё заглушено и выдернуто! Более того видимо катались на воде и забыли слить, блок распёрло в разные стороны! на смену ему я взял двигатель от каприза , тоже V8 4,3 но в наследство достался полноценный впрыск! Вопрос? хочу поставить тупо карбюратор! соответственно нужен паук и подходящий карбюратор! Кто ? Что ? Посоветует ? Заранее Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 31 октября, 2014 Share Опубликовано 31 октября, 2014 Кто ? Что ? Посоветует ? Восстановить впрыск. Или... тут описано все о конверсии на карбюратор, с вариантами: http://ls1tech.com/forums/lt1-lt4-modifications/1266035-full-carb-swap-parts-list-what-takes.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Glebov1978 Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2014 А на сколько вообще возможно восстановить впрыск? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 31 октября, 2014 Share Опубликовано 31 октября, 2014 А на сколько вообще возможно восстановить впрыск? Полностью. Какая коробка планируется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Glebov1978 Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2014 TH350 стоит! её планировал и оставить! но есть ещё 4L60 в гараже валяется! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 31 октября, 2014 Share Опубликовано 31 октября, 2014 Не самый удачный вариант. L05 лучшее будет. Зы. Ведро - то какое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Glebov1978 Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2014 Chevrolet monza 1975. Машина действительно спецификаческая больно не разбежишся в вариантах . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Glebov1978 Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2014 Всё таки Хочу поставить карбюратор! Кто посоветует как реализовать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 1 ноября, 2014 Share Опубликовано 1 ноября, 2014 тебе уже посоветовал "агент фред" и даже ссылку дал ,что еще за тебя сделать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 1 ноября, 2014 Share Опубликовано 1 ноября, 2014 Продать этот мотор и купить готовый 5,7 или 5,0 на карбюраторе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Glebov1978 Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2014 А почему проблема поставить карб на 4.3 в принципе стандартный смол блок.? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 1 ноября, 2014 Share Опубликовано 1 ноября, 2014 А в л99 есть дырка под трамблёр? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Glebov1978 Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2014 А это хороший вопрос. Я даже не обратил внимания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 1 ноября, 2014 Share Опубликовано 1 ноября, 2014 дырка в жопе.В блоке отверстие.Оно есть.Более того там даж стоит "заменитель трамблера"- шестеренка привода маслонасоса . Ток муть это все и мракодрочерство. проще и правильнее сначала думать , а потом делать.Тогда в голову не пришло покупать L99. Купил бы пятак или 5.7 карбовый СРАЗУ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 2 ноября, 2014 Share Опубликовано 2 ноября, 2014 Ну вот))) Что я тебе и сказал ранее - нафига тебе этот 4,3 , слишком поспешил. И теперь уже не я один говорю, лучший вариант пятак (их прям на выбор) или 5,7 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 2 ноября, 2014 Share Опубликовано 2 ноября, 2014 Бюджет этого всего около 2х штук, мб меньше если кроить Дешевле купить проводку и мозги от 4.3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 2 ноября, 2014 Share Опубликовано 2 ноября, 2014 L99 или приводить в состояние как оно было (впрысковое и исправное) или снять и поставить 5,7. И на него уже вешать все что душе захочется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Glebov1978 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2014 Спасибо большое. За советы. понял что не прав! Просто честно боюсь в эту машинку 5.7 ставить. Не серьёзный автомобильчик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 2 ноября, 2014 Share Опубликовано 2 ноября, 2014 есть 5,7 на карбе за 50 всборе со всей навеской. отлично подойдет под 350-ю коробку и переделывать ничего не придется, старое г снял, новый поставил. если что пишите в личку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 ноября, 2014 Share Опубликовано 2 ноября, 2014 Спасибо большое. За советы. понял что не прав! Просто честно боюсь в эту машинку 5.7 ставить. Не серьёзный автомобильчик Дык . в l99 дури больше чем в карбовом пятаке.Ток оч. интересно как ты б это все прилаживал к авто.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 6 ноября, 2014 Share Опубликовано 6 ноября, 2014 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=72547 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 6 ноября, 2014 Share Опубликовано 6 ноября, 2014 Прекрасно! Останется ток еще для двух цилиндров раннеры слепить из поксипола... Или продолжить ряд безумных, но веселых покупок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 6 ноября, 2014 Share Опубликовано 6 ноября, 2014 Прекрасно! Останется ток еще для двух цилиндров раннеры слепить из поксипола... Или продолжить ряд безумных, но веселых покупок Тсссс!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 7 ноября, 2014 Share Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Не в теме про 4,3 вообще, а они еще и разные Всегда думал, что это V6, как на Блейзере. Во блин, я даже заголовок про V8 сразу не рассмотрел, извиняюсь за такой вброс век живи, век учись! Glebov, ты меня совсем запутал...Что за мотор та у тебя((( Изменено 7 ноября, 2014 пользователем micha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Glebov1978 Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2014 У меня 4,3 V8 по моему 262 мотор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.