Paxa Опубликовано 14 октября, 2007 Share Опубликовано 14 октября, 2007 двиг 4.6 ЛинкТаунКар 91г, залито 5-50 Мобил, пробег 53000 миль... следуя заводским рекомендациям появились мысли сменить масло на минеральное 5-30 Моторкрафт. Не повредит ли двигателю данная операция? У кого есть опыт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 14 октября, 2007 Share Опубликовано 14 октября, 2007 а зачем? лей что лил да меняй каждые 5тыс.миль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 октября, 2007 Share Опубликовано 14 октября, 2007 А какой смысл менять синтетику на минералку?Просто хочется понять цепь размышлений. Единственное чтоб я сделал-это залил СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло вязкости требуемой производителем-5W30.. И еще любовь к моторкрфту или мопару например надо выжигать каленым железом(особенно это касается смазочных материалов)-ибо это упаковщики-ни асделко,ни моторкрафт,ни мопар -никогда не выпускали своих масел.Они толко приклеивают свою этикетку и изменяют цену.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 14 октября, 2007 Share Опубликовано 14 октября, 2007 +1! менять не стоит ниразу. Заводские рекомендации для мерикянского климата Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 октября, 2007 Share Опубликовано 15 октября, 2007 Лей синтетику и не парь мозг ни себе ни нам . Смысла лить минералку нет.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 октября, 2007 Share Опубликовано 15 октября, 2007 Если все прям так шоколадно в смысле пробега - можно и на синтетике с вязкостью 5W30 покатацца. Если же (к чему я гораздо больше склоняюсь) пробег более указанного и, соответственно, придется немало этой синтетики еще и между заменами подливать - ИМХО экономически совершенно не выгодное занятие. Кстати, на всякий случай: в тех мануалах, где подробно описан переход на синтетику - всегда указывается, что увеличивать в этой связи межсервисные интервалы - низззя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 15 октября, 2007 Share Опубликовано 15 октября, 2007 А какой смысл менять синтетику на минералку?Просто хочется понять цепь размышлений.Единственное чтоб я сделал-это залил СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло вязкости требуемой производителем-5W30.. И еще любовь к моторкрфту или мопару например надо выжигать каленым железом(особенно это касается смазочных материалов)-ибо это упаковщики-ни асделко,ни моторкрафт,ни мопар -никогда не выпускали своих масел.Они толко приклеивают свою этикетку и изменяют цену.. +1. Купи синтетику требуемой вязкости хорошего производителя (не хренойл какой-нибудь) и будет тебе щастье. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 15 октября, 2007 Share Опубликовано 15 октября, 2007 .....не хренойл какой-нибудь. +1 Жжошь нипадецки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 октября, 2007 Share Опубликовано 15 октября, 2007 Да ладно, чего там. Я лью синтетический лукойл, все машины (около 6 штук под моим наблюдением) живы. Считаю подобные рассуждения недостойными разумных людей... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 октября, 2007 Share Опубликовано 15 октября, 2007 Не раз были мысли поддержать отечественного производителя - но учитывая, что цена того же ТНК даже чуть больше, чем на Chevron... не могу найти внутреннюю поддержку своему патриотизьму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 октября, 2007 Share Опубликовано 15 октября, 2007 Не знаю, поддерживаю Лукойл по причине, что он на 30% дешевле Shell. Патриотизм тут не при чем. К ТНК никогда не приценивался. Против Шеврона тоже ничего не имею. По ценам их не смотрел... Надо будет глянуть. Если Шеврон дешевле - почему бы не лить его??? Над концепцией лить в АА только американское масло всегда смеялся... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 октября, 2007 Share Опубликовано 16 октября, 2007 Заметил странное явление: почему то синтетики сжиралось в 2-3 раза меньше чем минералки . Тоесть открывать капот приходилось реже. И не покупайте минеральный квакер стейт- у всех подозрительно быстро сжирается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 16 октября, 2007 Share Опубликовано 16 октября, 2007 минеральный квакер стейт это вообще говномасло. почему то синтетики сжиралось в 2-3 раза меньше чем минералки ничего удивительного, только долго химмотологию читать придется чтобы изучить данное явление. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AxoN мл. Опубликовано 18 октября, 2007 Share Опубликовано 18 октября, 2007 залито 5-50 Мобил... появились мысли сменить масло на минеральное 5-30 Моторкрафт+1 ко всем, менять синтетику на минералку не имеет смысла. разве что можно сменить на синтетику более близкую к рекомендуемому: 5W-40 или 5W-30 удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 Я в Марковку заливаю синтетику 5W-30 или люкви молли или мотул(только дорогой он зараза). Кстати вопрос а зимой мне такое же заливать ли на что-нибудь перейти? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 5W30-на зиму тож нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 30 октября, 2007 Share Опубликовано 30 октября, 2007 а минералку. если минералка для мериканских климатов, то синтетика для немецких ведер, и бензина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.