Сергей Николаевич Опубликовано 27 октября, 2014 Share Опубликовано 27 октября, 2014 Нужна консультация в выборе помпы для Крайслера. Производителей много, цены от 1500 руб до 15000 руб Мотор Митсубиси 6G72 V6 3литра. Кто что посоветует... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 октября, 2014 Share Опубликовано 27 октября, 2014 Самые дешевые запчасти - оригинальные. Ну это в пересчете на срок службы-геморрой по повторной замене - потраченному времени. Я так понимаю, что оригинальная не понравилась по цене. А что предлагают еще? Точно знаю, что рувилль брать не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 27 октября, 2014 Share Опубликовано 27 октября, 2014 По опыту с Паджерами, только оригинал Мицубиси. Замена ГРМ раз в 90 тыс., помпа и прочие ролики меняются все скопом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 27 октября, 2014 Share Опубликовано 27 октября, 2014 Нужна консультация в выборе помпы для Крайслера. Производителей много, цены от 1500 руб до 15000 руб Мотор Митсубиси 6G72 V6 3литра. Кто что посоветует... GMB Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 27 октября, 2014 Share Опубликовано 27 октября, 2014 GMB +1 из дешевки сойдет, юзал когда был древний пруль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 27 октября, 2014 Share Опубликовано 27 октября, 2014 По опыту с Паджерами, только оригинал Мицубиси. Замена ГРМ раз в 90 тыс., помпа и прочие ролики меняются все скопом. По опыту с Паджерами. Ремень ГРМ оригинал 90 тыс не живет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 27 октября, 2014 Share Опубликовано 27 октября, 2014 Рувиль паковщик и сам ничего не производит, раньше паковал только нормальные железки, что сейчас не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 GMB +1 Ставил как раз на паджеру с 6G72, проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 По опыту с Паджерами. Ремень ГРМ оригинал 90 тыс не живет.Если прбег не скручивать, все там нормально живет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 По опыту с Паджерами. Ремень ГРМ оригинал 90 тыс не живет. Так и сам 6Г72 90тыс не живет. Так что, все норм. На весь срок службы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 Если прбег не скручивать, все там нормально живет. При чем тут скручивать ? Я поставил оригинальный ремень плюс все сопутствующее, он порвался через 70 с небольшим тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 Видимо, что-то было неоригинальным, или просто подделка. Как вариант, неправильно натянули ремень, там есть хитрые нюансы. Во всяком случае, в "Рольфе" я такого не встречал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сергей Николаевич Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2014 Да нет почему сразу дорого. Просто хотелось услышать мнение о разных производителях,вдруг кто-то уже сталкивался с этим вопросом. Да цифровая политика разнообразна Vaico стоит 4300рэ.GMB некоторые советуют мол не дорогая и качество посредственное,кто-то настаивает на Митсубиси.Поэтому и хотелось услышать много мнений, дабы сделать правильный выбор... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 Так и сам 6Г72 90тыс не живет. Так что, все норм. На весь срок службы! Люто плюсую нормальный пробег 6G72 от переборки до переборки - 20-30 тыс. км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
халитыч Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 Ща расскажете, подо мной щас рабочая паджерка в последнем кузове, гоняют ее куча ездюков, таких как я, и в хвост и в гриву, в полне безпроблемная машина (погремушка конечно и вялая по сравнению с крузаками и мерсами) . Ремень меняли на 90 тыщах (что ставили не знаю), щас 120, полет нормальный, в сервисах не прописались, пока... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 Люто плюсую нормальный пробег 6G72 от переборки до переборки - 20-30 тыс. км. Откуда такие цифры ? У меня была Паджера 2, на момент покупки ей было 12 лет и 180 000 на одометре, ещё тыс. через 80 порвало ремень ГРМ, после его замены проехал ещё какое-то количество тыс (не помню уже сколько), и в итога замена мотора на контрактный была вызвана не износом или поломкой, а попаданием воды в масло, чего я не заметил и потащил боевой УАзик домой на жесткой сцепке (домой, кстати, я доехал сам, но под конец пути уже был слышен стук в головках). Думаю, если б не вода, мотор прошел бы ещё не один десяток тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 Откуда такие цифры ? У меня была Паджера 2, на момент покупки ей было 12 лет и 180 000 на одометре, ещё тыс. через 80 порвало ремень ГРМ, после его замены проехал ещё какое-то количество тыс (не помню уже сколько), и в итога замена мотора на контрактный была вызвана не износом или поломкой, а попаданием воды в масло, чего я не заметил и потащил боевой УАзик домой на жесткой сцепке (домой, кстати, я доехал сам, но под конец пути уже был слышен стук в головках). Думаю, если б не вода, мотор прошел бы ещё не один десяток тысяч. Загнали совраску крутые горки. Мотор у которого пошли смешиваться среды- экскримент на палке. Я бы еще понял если прокладка проржавела на 50 году жизни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 Никакого смешения не было. Води попала в масло извне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 По опыту с Паджерами. Ремень ГРМ оригинал 90 тыс не живет. Поспорим? Были П1 за 2 года пробег 115 тыщ, ремень менял 2 раза. Сейчас П2 ремень менял 2 раза. Ремни менял при покупке и при пробеге 90 тысяч км. Покупать нужно у проверенных поставщиков. Например у нас в городе оригинальных запчастей нет вообще, не везут. Под видом оригинала продают качественную подделку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 А зачем спорить ? Я описал случай из своей практики, оригинальный ремень порвался на 70+ тыс. Сомневаться в его оригинальности при установке поводов не было, хотя и утверждать обратное с уверенностью 100% тоже не могу. У Вас ходят дольше, хорошо, удачи Вам, но если у меня и будет вновь машина с 6G72 (который я считаю очень надежным агрегатом в варианте 12v), ремень я буду менять намного раньше 90 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 Люто плюсую нормальный пробег 6G72 от переборки до переборки - 20-30 тыс. км. Во не знал... Вскрыл мотор с пробегом 325тык, обнаружил родной размер с остатками хона, поменял кольца, вкладыши, сальники и поехал дальше. Ни одного ремонтного размера. Потом за 1.5 года не доливал ни капли масла, ездил с одинаковым уровнем от замены до замены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 29 октября, 2014 Share Опубликовано 29 октября, 2014 Во не знал... Вскрыл мотор с пробегом 325тык, обнаружил родной размер с остатками хона, поменял кольца, вкладыши, сальники и поехал дальше. Ни одного ремонтного размера. Потом за 1.5 года не доливал ни капли масла, ездил с одинаковым уровнем от замены до замены. Страдает он обычно не по хону, а умирает низ, в основном шатунный вкладыш в конкретном цилиндре - у которого доблестные инженеры мисиписи сделали короткую водяную рубашку, как следствие там весьма нагруженный тепловой режим. Кроме того эти движки были с разными степенями форсировки - самый высокофорсированный был с непосредственным вспрыском и степенью сжатия 11, вот он мрет чаще всех. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 29 октября, 2014 Share Опубликовано 29 октября, 2014 У меня лежит несколько блоков 6Г72 с провернутыми КОРЕННЫМИ вкладышами! Причем, двигателя работали, типа того... Да и все коленвалы, даже на нестуканутых моторах, почему-то оказываются КРИВЫМИ. Про шатунные вкладыши читайте выше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.