Перейти к содержанию

Какую помпу взять? Мотор 6G72


Recommended Posts

Нужна консультация в выборе помпы для Крайслера.

Производителей много, цены от 1500 руб до 15000 руб

Мотор Митсубиси 6G72 V6 3литра.

Кто что посоветует...

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самые дешевые запчасти - оригинальные. Ну это в пересчете на срок службы-геморрой по повторной замене - потраченному времени. Я так понимаю, что оригинальная не понравилась по цене. А что предлагают еще?

Точно знаю, что рувилль брать не стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По опыту с Паджерами, только оригинал Мицубиси. Замена ГРМ раз в 90 тыс., помпа и прочие ролики меняются все скопом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужна консультация в выборе помпы для Крайслера.

Производителей много, цены от 1500 руб до 15000 руб

Мотор Митсубиси 6G72 V6 3литра.

Кто что посоветует...

GMB

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По опыту с Паджерами, только оригинал Мицубиси. Замена ГРМ раз в 90 тыс., помпа и прочие ролики меняются все скопом.

По опыту с Паджерами. Ремень ГРМ оригинал 90 тыс не живет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рувиль паковщик и сам ничего не производит, раньше паковал только нормальные железки, что сейчас не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По опыту с Паджерами. Ремень ГРМ оригинал 90 тыс не живет.

Если прбег не скручивать, все там нормально живет.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По опыту с Паджерами. Ремень ГРМ оригинал 90 тыс не живет.

Так и сам 6Г72  90тыс не живет. Так что, все норм. На весь срок службы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если прбег не скручивать, все там нормально живет.

При чем тут скручивать ?

Я поставил оригинальный ремень плюс все сопутствующее, он порвался через 70 с небольшим тысяч. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видимо, что-то было неоригинальным, или просто подделка. Как вариант, неправильно натянули ремень, там есть хитрые нюансы.

 

Во всяком случае, в "Рольфе" я такого не встречал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нет почему сразу дорого. Просто хотелось услышать мнение о разных производителях,вдруг кто-то уже сталкивался с этим вопросом. Да цифровая политика разнообразна Vaico стоит 4300рэ.GMB некоторые советуют мол не дорогая и качество посредственное,кто-то настаивает на Митсубиси.Поэтому и хотелось услышать много мнений, дабы сделать правильный выбор...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так и сам 6Г72  90тыс не живет. Так что, все норм. На весь срок службы!

 

Люто плюсую нормальный пробег 6G72 от переборки до переборки - 20-30 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ща расскажете, подо мной щас рабочая паджерка в последнем кузове, гоняют ее куча ездюков, таких как я, и в хвост и в гриву, в полне безпроблемная машина (погремушка конечно и вялая по сравнению с крузаками и мерсами) . Ремень меняли на 90 тыщах (что ставили не знаю), щас 120, полет нормальный, в сервисах не прописались, пока...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люто плюсую нормальный пробег 6G72 от переборки до переборки - 20-30 тыс. км.

Откуда такие цифры ? :O

У меня была Паджера 2, на момент покупки ей было 12 лет и 180 000 на одометре, ещё тыс. через 80 порвало ремень ГРМ, после его замены проехал ещё какое-то количество тыс (не помню уже сколько), и в итога замена мотора на контрактный была вызвана не износом или поломкой, а попаданием воды в масло, чего я не заметил и потащил боевой УАзик домой на жесткой сцепке (домой, кстати, я доехал сам, но под конец пути уже был слышен стук в головках). Думаю, если б не вода, мотор прошел бы ещё не один десяток тысяч.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Откуда такие цифры ? :O

У меня была Паджера 2, на момент покупки ей было 12 лет и 180 000 на одометре, ещё тыс. через 80 порвало ремень ГРМ, после его замены проехал ещё какое-то количество тыс (не помню уже сколько), и в итога замена мотора на контрактный была вызвана не износом или поломкой, а попаданием воды в масло, чего я не заметил и потащил боевой УАзик домой на жесткой сцепке (домой, кстати, я доехал сам, но под конец пути уже был слышен стук в головках). Думаю, если б не вода, мотор прошел бы ещё не один десяток тысяч.  

Загнали совраску крутые горки. 

Мотор у которого пошли смешиваться среды- экскримент на палке.  Я бы еще понял если прокладка проржавела на 50 году жизни. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По опыту с Паджерами. Ремень ГРМ оригинал 90 тыс не живет.

Поспорим? Были П1 за 2 года пробег 115 тыщ, ремень менял 2 раза. Сейчас П2 ремень менял 2 раза. Ремни менял при покупке и при пробеге 90 тысяч км. Покупать нужно у проверенных поставщиков. Например у нас в городе оригинальных запчастей нет вообще, не везут. Под видом оригинала продают качественную подделку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем спорить ? Я описал случай из своей практики, оригинальный ремень порвался на 70+ тыс. Сомневаться в его оригинальности при установке поводов не было, хотя и утверждать обратное с уверенностью 100% тоже не могу.

У Вас ходят дольше, хорошо, удачи Вам, но если у меня и будет вновь машина с 6G72 (который я считаю очень надежным агрегатом в варианте 12v), ремень я буду менять намного раньше 90 тыс. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люто плюсую нормальный пробег 6G72 от переборки до переборки - 20-30 тыс. км.

Во не знал... Вскрыл мотор с пробегом 325тык, обнаружил родной размер с остатками хона, поменял кольца, вкладыши, сальники и поехал дальше. Ни одного ремонтного размера. Потом за 1.5 года не доливал ни капли масла, ездил с одинаковым уровнем от замены до замены.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во не знал... Вскрыл мотор с пробегом 325тык, обнаружил родной размер с остатками хона, поменял кольца, вкладыши, сальники и поехал дальше. Ни одного ремонтного размера. Потом за 1.5 года не доливал ни капли масла, ездил с одинаковым уровнем от замены до замены.

 

Страдает он обычно не по хону, а умирает низ, в основном шатунный вкладыш в конкретном цилиндре - у которого доблестные инженеры мисиписи сделали короткую водяную рубашку, как следствие там весьма нагруженный тепловой режим. Кроме того эти движки были с разными степенями форсировки - самый высокофорсированный был с непосредственным вспрыском и степенью сжатия 11, вот он мрет чаще всех.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня лежит несколько блоков 6Г72 с провернутыми КОРЕННЫМИ вкладышами! Причем, двигателя работали, типа того...

Да и все коленвалы, даже на нестуканутых моторах, почему-то оказываются КРИВЫМИ.

Про шатунные вкладыши читайте выше...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...