banysteel Опубликовано 22 октября, 2014 Share Опубликовано 22 октября, 2014 добрый день, на вв не поступает ток кто знает какие проблемы могут быть подскажите буду по мере их появления проверять стартер крутит бензонасос работает ( пробовал проверить свечу путем прикладывания к двигателю искры нету Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 22 октября, 2014 Share Опубликовано 22 октября, 2014 Бегунок-крышка трамблера (С) КО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
banysteel Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2014 Бегунок-крышка трамблера (С) КО как проверить есть ли на нее напряжение? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 22 октября, 2014 Share Опубликовано 22 октября, 2014 Снять с трамблера разъем и проверить тестером приходит ли на него 12 вольт. Еще можно подключить стробоскоп для регулировки зажигания к высоковольтным проводам. Если моргает, значит на провода приходит ток. А еще можно написать что за машина, у которой обнаружилась эта неисправность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 22 октября, 2014 Share Опубликовано 22 октября, 2014 можно еще центральный ВВ провод выткнуть из трамблера и к нему свечу подсоединить и посмотреть есть ли искра при кручении стартером. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 22 октября, 2014 Share Опубликовано 22 октября, 2014 можно ещё катушку подкинуть другую.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
banysteel Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2014 Снять с трамблера разъем и проверить тестером приходит ли на него 12 вольт. Еще можно подключить стробоскоп для регулировки зажигания к высоковольтным проводам. Если моргает, значит на провода приходит ток. А еще можно написать что за машина, у которой обнаружилась эта неисправность. chrysler new yorker 1992 3.3v6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 22 октября, 2014 Share Опубликовано 22 октября, 2014 Нету там трамблера.Посмотреть внимательно разъем на катушке, бывает из-за него проблемы. Еще можно проверить ASD реле, через его контакты подается питание на катушку, форсунки и подогрев лямбда-зонда.Форсунки работают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
banysteel Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2014 Нету там трамблера. Посмотреть внимательно разъем на катушке, бывает из-за него проблемы. Еще можно проверить ASD реле, через его контакты подается питание на катушку, форсунки и подогрев лямбда-зонда. Форсунки работают? форсунки( без понятия) какой эффект должен быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 октября, 2014 Share Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) форсунки( без понятия) какой эффект должен быть? Когда работают - щелкают. Проверяется стетоскопом (в простейшем случае сойдет длинная отвертка, приложенная ручкой к уху). Когда не работают - не щелкают. Изменено 22 октября, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
banysteel Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2014 Когда работают - щелкают. Проверяется стетоскопом (в простейшем случае сойдет длинная отвертка, приложенная ручкой к уху). Когда не работают - не щелкают. форсунки щелкают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 22 октября, 2014 Share Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Просто в чем идея, надо определить нет ли только искры или всего остального тоже.Можно на разъеме катушки померить напряжение. Минус прибора на кузов, плюс в разъем. При вращении стартером должно появиться питание. В разъеме к катушке дырка снизу слева, фиксатор вверх. Провод темно-зеленый с оранжевой полосой. Он же и на форсунках присутствует.(смотрю схему от каравана 94года, думаю на NY 92 так же)Сам разъем не сильно герметичный, бывает окисляются контакты. При желании он разбирается и "трубочки" чистятся и поджимаются. Изменено 22 октября, 2014 пользователем shurik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
banysteel Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Просто в чем идея, надо определить нет ли только искры или всего остального тоже. Можно на разъеме катушки померить напряжение. Минус прибора на кузов, плюс в разъем. При вращении стартером должно появиться питание. В разъеме к катушке дырка снизу слева, фиксатор вверх. Провод темно-зеленый с оранжевой полосой. Он же и на форсунках присутствует. (смотрю схему от каравана 94года, думаю на NY 92 так же) Сам разъем не сильно герметичный, бывает окисляются контакты. При желании он разбирается и "трубочки" чистятся и поджимаются. к сожалению появляются проблемы с 94 и 92 годом так как в 92-93 пошли другие нюеркеры( дутые бочки) лучше смотреть 89-90 года модельный ряд landau saratoga le baron сейчас заряжаю аккумулятор и в 4 часа пойду ставить смотреть Изменено 22 октября, 2014 пользователем banysteel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 22 октября, 2014 Share Опубликовано 22 октября, 2014 Ну моторы то ведь одинаковые. И на караване и на нью-йоркере 92 года. http://www.allpar.com/mopar/33.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
banysteel Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2014 Ну моторы то ведь одинаковые. И на караване и на нью-йоркере 92 года. http://www.allpar.com/mopar/33.html да вы правы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
banysteel Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2014 Просто в чем идея, надо определить нет ли только искры или всего остального тоже. Можно на разъеме катушки померить напряжение. Минус прибора на кузов, плюс в разъем. При вращении стартером должно появиться питание. В разъеме к катушке дырка снизу слева, фиксатор вверх. Провод темно-зеленый с оранжевой полосой. Он же и на форсунках присутствует. (смотрю схему от каравана 94года, думаю на NY 92 так же) Сам разъем не сильно герметичный, бывает окисляются контакты. При желании он разбирается и "трубочки" чистятся и поджимаются. катушка не обнаружена, может подскажите где она может находиться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 22 октября, 2014 Share Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) беда.Из чего же провода высоковольтные торчат? http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1308754,parttype,7060Мотор поперек, катушка справа. Изменено 22 октября, 2014 пользователем shurik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
banysteel Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2014 беда. Из чего же провода высоковольтные торчат? http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1308754,parttype,7060 Мотор поперек, катушка справа. да да все верноо перепутал названия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 22 октября, 2014 Share Опубликовано 22 октября, 2014 Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово. (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
banysteel Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2014 Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово. (с) очень по теме! помогло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
banysteel Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2014 Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово. (с) это мой первый авто и я сам решу подойдет оно мне или нет, вас шутников масса а кто по делу сам ковыряется единицы ( псевдо любители америки на все есть сервис не так ли......................) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 22 октября, 2014 Share Опубликовано 22 октября, 2014 Не злись. Просто слежу за форумом. Я сам через это прошел. Дело не в сервисе, а в том, сколько сил ты под капот уронишь... И, кстати свои авто всегда сам стараюсь шаманить) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 22 октября, 2014 Share Опубликовано 22 октября, 2014 Раз модуль зажигания, то с неисправными датчиками положения колен и распредвала на V-образном двигле ее не ждите. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 22 октября, 2014 Share Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Не сильно правильный выбор первого авто. Почему? Потому что это был флагман в своё время, и производитель не стеснялся усложнять конструкцию. Двадцать два года спустя сюрпризов можно ждать откуда угодно.Если по теме, то на крайслер-додж клубе есть полный мануал со схемками и картинками по этой машине. Просто необходимая вещь!техническая документация----1992 AX Acclaim Dynasty LeBaron Shadow Fifth Avenue New Yorker Daytona Imperial SpiritP.S. На Нью-Йоркере европейце следующем пока двери не отомкнешь родным брелком мотор заводится и глохнет, может и тут что то похожее? Изменено 22 октября, 2014 пользователем shurik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
banysteel Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2014 Не злись. Просто слежу за форумом. Я сам через это прошел. Дело не в сервисе, а в том, сколько сил ты под капот уронишь... И, кстати свои авто всегда сам стараюсь шаманить) сил я уже и так норм угрохал и не собираюсь сдаваться! Не сильно правильный выбор первого авто. Почему? Потому что это был флагман в своё время, и производитель не стеснялся усложнять конструкцию. Двадцать два года спустя сюрпризов можно ждать откуда угодно. Если по теме, то на крайслер-додж клубе есть полный мануал со схемками и картинками по этой машине. Просто необходимая вещь! техническая документация----1992 AX Acclaim Dynasty LeBaron Shadow Fifth Avenue New Yorker Daytona Imperial Spirit P.S. На Нью-Йоркере европейце следующем пока двери не отомкнешь родным брелком мотор заводится и глохнет, может и тут что то похожее? она у меня есть в интернет виде, а машину купил просто влюбился и знал что будут проблемы Раз модуль зажигания, то с неисправными датчиками положения колен и распредвала на V-образном двигле ее не ждите. при чем тут датчики и сама искра? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.