Перейти к содержанию

пропала искра на свечах


Recommended Posts

добрый день, на вв не поступает ток

кто знает какие проблемы могут быть подскажите буду по мере их появления проверять

стартер крутит бензонасос работает ( пробовал проверить свечу путем прикладывания к двигателю искры нету

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снять с трамблера разъем и проверить тестером приходит ли на него 12 вольт.

Еще можно подключить стробоскоп для регулировки зажигания к высоковольтным проводам. Если моргает, значит на провода приходит ток. 

А еще можно написать что за машина, у которой обнаружилась эта неисправность.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно еще центральный ВВ провод выткнуть из трамблера и к нему свечу подсоединить и посмотреть есть ли искра при кручении стартером.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снять с трамблера разъем и проверить тестером приходит ли на него 12 вольт.

Еще можно подключить стробоскоп для регулировки зажигания к высоковольтным проводам. Если моргает, значит на провода приходит ток. 

А еще можно написать что за машина, у которой обнаружилась эта неисправность.

chrysler new yorker 1992 3.3v6

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нету там трамблера.
Посмотреть внимательно разъем на катушке, бывает из-за него проблемы. Еще можно проверить ASD реле, через его контакты подается питание на катушку, форсунки и подогрев лямбда-зонда.
Форсунки работают?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нету там трамблера.

Посмотреть внимательно разъем на катушке, бывает из-за него проблемы. Еще можно проверить ASD реле, через его контакты подается питание на катушку, форсунки и подогрев лямбда-зонда.

Форсунки работают?

форсунки( без понятия) какой эффект должен быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

форсунки( без понятия) какой эффект должен быть?

 

Когда работают - щелкают. Проверяется стетоскопом (в простейшем случае сойдет длинная отвертка, приложенная ручкой к уху). Когда не работают - не щелкают. ;)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда работают - щелкают. Проверяется стетоскопом (в простейшем случае сойдет длинная отвертка, приложенная ручкой к уху). Когда не работают - не щелкают. ;)

форсунки щелкают

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто в чем идея, надо определить нет ли только искры или всего остального тоже.
Можно на разъеме катушки померить напряжение. Минус прибора на кузов, плюс в разъем. При вращении стартером должно появиться питание. В разъеме к катушке дырка снизу слева, фиксатор вверх. Провод темно-зеленый с оранжевой полосой. Он же и на форсунках присутствует.
(смотрю схему от каравана 94года, думаю на NY 92 так же)

Сам разъем не сильно герметичный, бывает окисляются контакты. При желании он разбирается и "трубочки" чистятся и поджимаются.

Изменено пользователем shurik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто в чем идея, надо определить нет ли только искры или всего остального тоже.

Можно на разъеме катушки померить напряжение. Минус прибора на кузов, плюс в разъем. При вращении стартером должно появиться питание. В разъеме к катушке дырка снизу слева, фиксатор вверх. Провод темно-зеленый с оранжевой полосой. Он же и на форсунках присутствует.

(смотрю схему от каравана 94года, думаю на NY 92 так же)

 

Сам разъем не сильно герметичный, бывает окисляются контакты. При желании он разбирается и "трубочки" чистятся и поджимаются.

 к сожалению появляются проблемы с 94 и 92 годом так как в 92-93 пошли другие нюеркеры( дутые бочки)  лучше смотреть 89-90 года модельный ряд landau saratoga le baron

сейчас заряжаю аккумулятор и в 4  часа пойду ставить смотреть

Изменено пользователем banysteel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну моторы то ведь одинаковые. И на караване и на нью-йоркере 92 года. http://www.allpar.com/mopar/33.html

да вы правы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто в чем идея, надо определить нет ли только искры или всего остального тоже.

Можно на разъеме катушки померить напряжение. Минус прибора на кузов, плюс в разъем. При вращении стартером должно появиться питание. В разъеме к катушке дырка снизу слева, фиксатор вверх. Провод темно-зеленый с оранжевой полосой. Он же и на форсунках присутствует.

(смотрю схему от каравана 94года, думаю на NY 92 так же)

 

Сам разъем не сильно герметичный, бывает окисляются контакты. При желании он разбирается и "трубочки" чистятся и поджимаются.

катушка не обнаружена, может подскажите где она может находиться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

беда.
Из чего же провода высоковольтные торчат?

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1308754,parttype,7060

Мотор поперек, катушка справа.

Изменено пользователем shurik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

беда.

Из чего же провода высоковольтные торчат?

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1308754,parttype,7060

 

Мотор поперек, катушка справа.

да да все верноо перепутал названия

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово. (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово. (с)

очень по теме! помогло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово. (с)

это мой первый авто и я сам решу подойдет оно мне или нет, вас шутников масса а кто по делу сам ковыряется единицы ( псевдо любители америки на все есть сервис не так ли......................)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не злись. Просто слежу за форумом. Я сам через это прошел. Дело не в сервисе, а в том, сколько сил ты под капот уронишь...

И, кстати свои авто всегда сам стараюсь шаманить)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раз модуль зажигания, то с неисправными датчиками положения колен и распредвала на V-образном двигле ее не ждите.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не  сильно правильный выбор первого авто. Почему? Потому что это был флагман в своё время, и производитель не стеснялся усложнять конструкцию. Двадцать два года спустя сюрпризов можно ждать откуда угодно.

Если по теме, то на крайслер-додж клубе есть полный мануал со схемками и картинками по этой машине. Просто необходимая вещь!
техническая документация----1992 AX Acclaim Dynasty LeBaron Shadow Fifth Avenue New Yorker Daytona Imperial Spirit

P.S.  На Нью-Йоркере европейце следующем пока двери не отомкнешь родным брелком мотор заводится и глохнет, может и тут что то похожее?

Изменено пользователем shurik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не злись. Просто слежу за форумом. Я сам через это прошел. Дело не в сервисе, а в том, сколько сил ты под капот уронишь...

И, кстати свои авто всегда сам стараюсь шаманить)

сил я уже и так норм угрохал и не собираюсь сдаваться!

 

Не  сильно правильный выбор первого авто. Почему? Потому что это был флагман в своё время, и производитель не стеснялся усложнять конструкцию. Двадцать два года спустя сюрпризов можно ждать откуда угодно.

 

Если по теме, то на крайслер-додж клубе есть полный мануал со схемками и картинками по этой машине. Просто необходимая вещь!

техническая документация----1992 AX Acclaim Dynasty LeBaron Shadow Fifth Avenue New Yorker Daytona Imperial Spirit

 

P.S.  На Нью-Йоркере европейце следующем пока двери не отомкнешь родным брелком мотор заводится и глохнет, может и тут что то похожее?

она у меня есть в интернет виде, а машину купил просто влюбился  и знал что будут проблемы

 

Раз модуль зажигания, то с неисправными датчиками положения колен и распредвала на V-образном двигле ее не ждите.

при чем тут датчики и сама искра?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...