Гость ipoh3g Опубликовано 20 октября, 2014 Share Опубликовано 20 октября, 2014 Доброго времени суток. Собираюсь заказать запчасти для мотора КВ . Есть вопросы. Первый, какие запчасти могут отличатся в полицейской и гражданской версии? Второй, в каком случае нужно менять рокера и нужно ли вообще? На данный момент беспокоит ГРМ, предполагается заказать комплект полностью(звезды, цепи, Натяжители, успокоители) Также прокладку и сальник передней крышки. Плюс к этому планируется замена маслосъемные колпачков и гидрокомпенсаторов. Покупка прокладок клапанных крышек. Если можете что-то полезное добавить и рассказать, только за буду. Заранее спасибо за советы и ответы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 21 октября, 2014 Share Опубликовано 21 октября, 2014 Кирилл, я уж думал, ты все поменял уже) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 21 октября, 2014 Share Опубликовано 21 октября, 2014 инжекторы на полицайке другие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 21 октября, 2014 Share Опубликовано 21 октября, 2014 инжекторы на полицайке другие Ими заниматься не планирую, вопросы именно по колпачкам, гидрикам и ГРМ . А также главный вопрос стоит ли трогать рокера или пусть живут дальше??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 21 октября, 2014 Share Опубликовано 21 октября, 2014 Кирилл, ну кто же тебе без осмотра самого рокера скажет то? Ну можно конечно нанять гадалку и та на кофейной гуще... Ну ты понял да? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 27 октября, 2014 Share Опубликовано 27 октября, 2014 Кирилл, ну кто же тебе без осмотра самого рокера скажет то? Ну можно конечно нанять гадалку и та на кофейной гуще... Ну ты понял да? Угу, разберем посмотрим, пока без них заказал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 29 октября, 2014 Share Опубликовано 29 октября, 2014 Я б с рокерами и гидриками не парился если стуков небыло. Их и менять есть резон только в этом случае. и то не факт, бывает все ровно подстукивает пару тройку раз на совсем холодном моторе. Себе ставил оригинал (Ford) 8 шт. 8 рублей вышло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 29 октября, 2014 Share Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Дались тебе эти рокера! Что им будет-то? Вот гидрики надо разобрать и промыть, а если печатный станок для денег есть, то и заменить не грех. Тут есть один принципиальный вопрос, я его уже изучал, - чтобы рассухарить клапана 4 и 8 цилиндров, - необходим фирменный фордовский рассухариватель. Я обыскал все магазины и каталоги - замены ему не нашёл, а все имеющиеся неприменимы в тех местах. Теоретически можно, конечно, но это настолько неудобно, особенно, когда помнишь, что предстоит обратная операция, что проще решиться на снятие бошек. По крайней мере - левой (там, где вакуумник) Рокера и гидрики, соответственно, можно из*нуться снять/поставить и так. Когда у меня рокер слетел - я его задвинул на место без труда подходящим рычагом. Изменено 29 октября, 2014 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 29 октября, 2014 Share Опубликовано 29 октября, 2014 перебирать гидрики - онанизм... проще новые поставить... на рокера забить если нет выработки... волшебный рассухариватель есть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 30 октября, 2014 Share Опубликовано 30 октября, 2014 перебирать гидрики - онанизм... Ну и что? Классическая психология говорит о том, что опасен не сам онанизм, а отношение к нему онанирующего. Если онанировать легко и непринуждённо, без чувства вины и получая удовольствие, - почему бы нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 30 октября, 2014 Share Опубликовано 30 октября, 2014 перебирать гидрики - онанизм... проще новые поставить... на рокера забить если нет выработки... волшебный рассухариватель есть...Гидрики перебирал никто не будет, по крайней мере на момент ремонта, потом может поковыряю ради интереса.Заказаны прокладки крышек клапанных и передней, сальник передний, Комплект ГРМ, новые маслосъемники и новые гидрики, как все это счастье приедет, буду думать чего с ними делать, хочется конечно самостоятельно, но наставник required Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 30 октября, 2014 Share Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Тут есть один принципиальный вопрос, я его уже изучал, - чтобы рассухарить клапана 4 и 8 цилиндров, - необходим фирменный фордовский рассухариватель. Ой да ладно пугать-то. Обычным FORCE, который тут не раз обозначали, вполне нормально все делается. Да, не самая удобная операция в не самом удобном месте - но ничего экстраординарного. перебирать гидрики - онанизм... проще новые поставить... на рокера забить если нет выработки... волшебный рассухариватель есть... Ну как сказать... Даже если брать самые-самые дешевые непонятного качества по 500р, получается 16 тыщ за весь мотор. А разобрать-почистить - работа на 2-3 часа максимум. А дальше уже каждый может сравнить свою зарплату за 3 часа и 16000р и принять решение. По своему опыту могу сказать, что прочистка гидриков - помогает избавиться от стандартных симптомов типа "цокают на холодную". Изменено 30 октября, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 30 октября, 2014 Share Опубликовано 30 октября, 2014 Научите "перебирать" гидрики, а? А то я всегда их разбирал, чистил, заправлял маслом и собирал обратно. Занимает примерно столько же времени, сколько занимает их вынуть, промаркировать и вставить обратно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 30 октября, 2014 Share Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Научите "перебирать" гидрики, а? А то я всегда их разбирал, чистил, заправлял маслом и собирал обратно. Занимает примерно столько же времени, сколько занимает их вынуть, промаркировать и вставить обратно. Ну не знаю... разобрать вроде все же больше времени занимает, чем просто вынуть и в нужную коробочку положить. Нижний поршенек порой в говенах настолько закисает... а вынимать надо аккуратно, чтоб пружинку-"волосок" не потерять. Я несколько гидриков строительным феном грел, поршенек в результате сам выскакивал почти до конца. Но в любом случае на фоне решения параллельных задач (замена цепей, маслосъемных колпачков и т.п.) - действительно не такая уж большая прибавка во времени. Что, собственно, я и пытался изначально донести. Изменено 30 октября, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 31 октября, 2014 Share Опубликовано 31 октября, 2014 http://www.usa-auto.ru/part/F1AZ6C501B Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 2 ноября, 2014 Share Опубликовано 2 ноября, 2014 Ой да ладно пугать-то. Обычным FORCE, который тут не раз обозначали, вполне нормально все делается. Да, не самая удобная операция в не самом удобном месте - но ничего экстраординарного. Ну как сказать... Даже если брать самые-самые дешевые непонятного качества по 500р, получается 16 тыщ за весь мотор. А разобрать-почистить - работа на 2-3 часа максимум. А дальше уже каждый может сравнить свою зарплату за 3 часа и 16000р и принять решение. По своему опыту могу сказать, что прочистка гидриков - помогает избавиться от стандартных симптомов типа "цокают на холодную". чота я считать наверна разучился... клапанов в моторе скока? 16*400=6400... это если тупо открыть вашу москальскую канаду-моторс.. но это НОВЫЕ гидрики.. а никак не замученные жызьню хорошо отмытые старые.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 3 ноября, 2014 Share Опубликовано 3 ноября, 2014 http://www.ebay.com/itm/13-14-FORD-E-SERIES-VAN-4-6L-5-4L-6-8L-CAMSHAFT-FOLLOWER-F6DZ6C501A-/301312530668?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4627a058ec&vxp=mtr за 400 конечно тоже есть но их же надо еще привести, вот и получается 800 рэ. 1 гидрик. Я говорю ТОЛЬКО про оригинал ибо остальное не признаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 3 ноября, 2014 Share Опубликовано 3 ноября, 2014 Сколько ж нищих стало... нормально даже мотор починить не могут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 3 ноября, 2014 Share Опубликовано 3 ноября, 2014 Сколько ж нищих стало... нормально даже мотор починить не могут. зНе надо путать нищих с экономными Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 4 ноября, 2014 Share Опубликовано 4 ноября, 2014 Не надо путать нищих с экономными Я и не путаю.. один хер нищие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 ноября, 2014 Share Опубликовано 5 ноября, 2014 чота я считать наверна разучился... клапанов в моторе скока? 16*400=6400... это если тупо открыть вашу москальскую канаду-моторс.. но это НОВЫЕ гидрики.. а никак не замученные жызьню хорошо отмытые старые.. Да, я ошибся в арифметике. Если исходить из 500, получится 8000 за все. Но заметь: я никого ни за что не агитировал изначально. Просто предложил сравнить со своими финансовыми возможностями - вот и все. А тему про новые vs. живые неновые при желании можно очень легко довести до маразма. Одинокая новая деталь на 20-летней машине очень сильно влияет, да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 5 ноября, 2014 Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Я и не путаю.. один хер нищие. Ты за базаром следи лучше, чем за чужими кошельками, богатенький пустомеля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 6 ноября, 2014 Share Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Ты за базаром следи лучше, чем за чужими кошельками, богатенький пустомеля. За базаром я слежу. Если взялся делать двигатель, дак надо делать, а не кроить на всём чем можно, потом разбирать по десять раз и создавать темы по восстановление дохлых гидриков. еще вопросы есть? Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 ноября, 2014 Share Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) За базаром я слежу. Если взялся делать двигатель, дак надо делать, а не кроить на всём чем можно, потом разбирать по десять раз и создавать темы по восстановление дохлых гидриков. еще вопросы есть? Вот почему некоторые сервисмены: 1. Такие агрессивные 2. Считают, что у людей кроме машины нет вообще никаких трат, поэтому именно в машину нужно вваливать все имеющиеся в семье средства. По теме: гидрики зачастую прочищаются не в процессе "делать двигатель", а в процессе "заменить маслосъемные колпачки" или "заменить цепи". Т.е. при операции стоимостью в 1-2 новых гидрика (из имеющихся 16). В результате получаются детали, о которых можно забыть как минимум до следующей смены маслосъемных колпачков (100+ ткм). Вопрос: что тут НЕ ТАК? Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 7 ноября, 2014 Share Опубликовано 7 ноября, 2014 Вот почему некоторые сервисмены: 1. Такие агрессивные 2. Считают, что у людей кроме машины нет вообще никаких трат, поэтому именно в машину нужно вваливать все имеющиеся в семье средства. По теме: гидрики зачастую прочищаются не в процессе "делать двигатель", а в процессе "заменить маслосъемные колпачки" или "заменить цепи". Т.е. при операции стоимостью в 1-2 новых гидрика (из имеющихся 16). В результате получаются детали, о которых можно забыть как минимум до следующей смены маслосъемных колпачков (100+ ткм). Вопрос: что тут НЕ ТАК? Потому как подобные темы плодятся как грибы, особенно, как тут был кадр, шлифующий гидрики на станке. И от этого начинает трясти уже. Да и потом. Снять переднюю крышку допустим, клапанные крышки и заменить маслачки и цепи это день работы. Целый день стоишь над машиной раком, что ноги в обратную сторону выворачиваются к вечеру. Ну и прикинь, меняя маслачки, один хрен скидываешь цепи, валы, рокера и гидрики. Дак почему бы не заменить это сразу и тупо потом собирать, ставя новое и не задумываться, чем потом собрал и какой нибудь гидрик зацокал например и надо разбирать снова. Поставил один раз и забыл, потом катаешься и радуешься, а не превращаешь это в вечный вялотекущий ремонт, по собственной жадности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.