VladimirSh Опубликовано 19 октября, 2014 Share Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Задался возможностью вколхозить другой датчик уровня топлива, у которого диапазон сопротивлений. Варианты(для шевроле ланос): Датчик 96388928 - для приборки с тахометром. При полном баке имеет сопротивление 40 Ом, при пустом 150 Ом.Датчик 96388930 - для приборки БЕЗ тахометра. При полном баке имеет сопротивление 38 Ом, при пустом - 280 Ом. В стоке у каприза должно быть 0-90 Ом 0 - пустой бак 90- полный бак. Аналогично и для колхоза, только подстроить нужно правильно на приборку, чтобы показывал правду. Возможно ли это? Я в электрике не разбираюсь, прошу мнения знающих людей. Может где надо поставить резистор итд итп... ? Изменено 19 октября, 2014 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полунефтяник Опубликовано 19 октября, 2014 Share Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Почему нет? Но сопротивление должно быть максимально близко(150 всё таки многовато) Можно "сыграть" подгибая рычаг поплавка. Не про Каприс, но вдруг что-то полезное найдёте(как я боролся с датчиком топлива) http://www.drive2.ru/l/4308370/ 2000 вёрст - "полёт нормальный" Вообще, судя по Вашему фото, "козья" конструкция подвижной части "фича" всех Шевроле. Изменено 19 октября, 2014 пользователем Полунефтяник (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 19 октября, 2014 Share Опубликовано 19 октября, 2014 вроде ж давно и общеизвестно, что можно вживить переменный резистор в провод, который в жгуте по левому порогу идет. далее осушаем бак насколько надо и регулируем резистор, чтобы стрелка было на нуле. вроде на capriceproject описано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 19 октября, 2014 Share Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) резистор сдвигает стрелку. Но не уменьшает амплитуду. А в каприсячем приборе именно амплитуда запредельная. Я у своего осушил бак, и стрелку переставил на НОЛЬ. Теперь хорошо контролирую когда бенз кончается, но при заправке полного бака стрелка уходит в небеса, практически скрываясь за рамкой прибора. Полбака показывает как 3/4.. Решение 1 - в другом резисторе поплавка (с другими параметрами). Определить "вилку" резистора можно просто вместо поплавка подключить к стрелке переменник и снять параметры сопротивлений при положениях стрелки ФУЛЛ-НОЛЬ. И уже от этих параметров отталкиваясь искать замену. Второй вариант проще, но геморнее - уменьшить угол качания поплавка. А именно удлинить его ножку. Тогда несколько сексуальных часов с регулировкой длины ноги дадут правильную разницу параметров. Если я таки доберусь до поплавка в баке (пока нет надобности туда лезть, и лючка в багажнике нет), то займусь именно вторым вариантом. Параллельно вколхожу лампочку-попрошайку. Изменено 19 октября, 2014 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 19 октября, 2014 Share Опубликовано 19 октября, 2014 Поставил себе хорошую вещь . брал на fuelgaugecalibrator.com правда не сам . стрелка кажет идеально . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 19 октября, 2014 Share Опубликовано 19 октября, 2014 Ну не так уж идеально, но решает вопрос показометра и уже не зудит лезть в бак и корежить датчик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Как масштабировать и смещать на "E" и "F" показания стрелки при начальных N1-ом при пустом баке и N2-ом при полном? Изменено 20 октября, 2014 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 октября, 2014 Share Опубликовано 20 октября, 2014 Я бы попробовал больше датчиков. Я так понимаю, что от Ланоса все равно не болт-он встает? А если переделывать - какая разница, с чего переделывать? Ну и наконец, есть кустом-кулча датчики. Основаны на наборе герконов, а растяжку можно сделать любую путем замены сопротивлений. Колхоз - жуткий. Но работает. Почитал еще более внимательно. От ланоса - вообще ни в дугу. У них даже сопротивление не в ту сторону меняется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 20 октября, 2014 Share Опубликовано 20 октября, 2014 Поставил себе хорошую вещь . брал на fuelgaugecalibrator.com правда не сам . стрелка кажет идеально . если я прально понимаю, на этом сайте как раз и предлагается подстроечный резистор, который вживляется в разрыв провода. там же в факе приведены параметры сопротивления - от 0 до 90 Ом, соответственно пустой и полный бак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) От ланоса - вообще ни в дугу. У них даже сопротивление не в ту сторону меняется. Что такое кастом кулча? Я не в теме. Не согласен с "не в ту сторону" - решается просто кмк: меняются местами провода синий и белый. Я не прав? Как сместить стрелку в "E" при начальных 40 Ом и как сделать стрелку в "E" при 150 ОМ. Давайте не путать подстроечный резистор и амплитуду показометра. Изменено 20 октября, 2014 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 октября, 2014 Share Опубликовано 20 октября, 2014 Еще раз. Здесь не подойдут подстроечные резисторы. в приведенных датчиках сопротивление пустого бака больше сопротивления полного. Каприс хочет строго наоборот. Не согласен с "не в ту сторону" - решается просто: меняются местами провода. Синий и белый. Точно также можно говорить, что дорога от Москвы до Питера длинее дороги от Питера до Москвы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 октября, 2014 Share Опубликовано 20 октября, 2014 Я бы попробовал больше датчиков. Я так понимаю, что от Ланоса все равно не болт-он встает? А если переделывать - какая разница, с чего переделывать? Ну и наконец, есть кустом-кулча датчики. Основаны на наборе герконов, а растяжку можно сделать любую путем замены сопротивлений. Колхоз - жуткий. Но работает. Почитал еще более внимательно. От ланоса - вообще ни в дугу. У них даже сопротивление не в ту сторону меняется. Это классическая задача электронная- описана в любом учебнике по электронике. По-простому-нужен простой усилитель с регулируемым коэффициентом усиления от -2 до +2 и регулировкой начального сдвига. На входе:преобразователь сопротивление -напряжение на выходе:преобразователь- напряжение-ток. такая система может быть настроена идеально в 2х точках (при 2х уровнях в баке). По умному - контроллер с таблицей пересчета.- так во всей шкале будет близкая к 0 ошибка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 октября, 2014 Share Опубликовано 20 октября, 2014 Знание бесценно, все остальное - по карте "Мастеркард". Думаешь, Вова сможет построить такой усилитель? Я вот сходу не смогу. Честно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 октября, 2014 Share Опубликовано 20 октября, 2014 Знание бесценно, все остальное - по карте "Мастеркард". Думаешь, Вова сможет построить такой усилитель? Я вот сходу не смогу. Честно... Если найдется кто будет делать- я нарисую схему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Дим, а почему бы и не нарисовать? Нарисуй. Я поищу кто сделает... А? попробовать стоит я думаю. У меня есть на опыты сам "fuel sender" + ланос резистор + топливный бак на эксперименты. Изменено 20 октября, 2014 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 20 октября, 2014 Share Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Тов. COOPER92 упоминал тут, что чудо инженерной мысли, представляющее собой обычный подстроечный резистор, купленное на буржуйском сайте, привело в порядок стрелку. Возникает вопрос: есть ли в этом изделии что-то еще кроме резистора, или нет? Изменено 20 октября, 2014 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 20 октября, 2014 Share Опубликовано 20 октября, 2014 Если подстроечный резистор имел бы отрицательное сопротивление, то я охотно поверил бы в чудесное исцеление показометра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 20 октября, 2014 Share Опубликовано 20 октября, 2014 Да нормально оно работает (калибратор). В нем просто резистор. Методики калибровки там две: на пустой бак и на полный бак. На полный бак проще (заправил и поставил стрелку на FULL), но тогда будет не совсем точно стрелка в начале. А на пустом баке, когда идешь от противного, получается точнее, но стрелка может и не выйти при полном баке на FULL. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 октября, 2014 Share Опубликовано 20 октября, 2014 Дим, а почему бы и не нарисовать? Нарисуй. Я поищу кто сделает... А? попробовать стоит я думаю. У меня есть на опыты сам "fuel sender" + ланос резистор + топливный бак на эксперименты. просто так пускать мысли в космос я не намерен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 20 октября, 2014 Share Опубликовано 20 октября, 2014 В стоке у каприза должно быть 0-90 Ом 0 - пустой бак 90- полный бак. а в реале, если стрелку в приборе выставить на НОЛЬ механически, при пустом баке, то сопротивлению 90 Ом у каприза соответствует указание космоса. Тогда вижу еще один вариант поправки. Обычным переменником. А именно шунтированием на массу. Задача уменьшить сопротивление поплавкового резистора на Х - Ом. Где Х подбирается переменником, а после измеряется параметр и просто впаивается обычный резистр. В итоге получим НОЛЬ в баке все равно равным закорачиванию резистора, а при ФУЛЛ шунт уменьшит сопротивление до нужного? Так-нет? Электроники, поправьте.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 20 октября, 2014 Share Опубликовано 20 октября, 2014 а в реале, если стрелку в приборе выставить на НОЛЬ механически, при пустом баке, то сопротивлению 90 Ом у каприза соответствует указание космоса. Тогда вижу еще один вариант поправки. Обычным переменником. А именно шунтированием на массу. Задача уменьшить сопротивление поплавкового резистора на Х - Ом. Где Х подбирается переменником, а после измеряется параметр и просто впаивается обычный резистр. В итоге получим НОЛЬ в баке все равно равным закорачиванию резистора, а при ФУЛЛ шунт уменьшит сопротивление до нужного? Так-нет? Электроники, поправьте.. Так и работает этот "калибратор" - одной ногой на провод, другой - на массу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 20 октября, 2014 Share Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Так и работает этот "калибратор" - одной ногой на провод, другой - на массу. ну тогда это самое простое решение.. Даже бак снимать не надо.. Проще прямо в приборку резюк встроить.. как нибудь доберусь - поиграюсь.. Изменено 20 октября, 2014 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 20 октября, 2014 Share Опубликовано 20 октября, 2014 И даже не в приборку, а в жгут под левым порогом. Раз настроил и забыл, что оно там есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 20 октября, 2014 Share Опубликовано 20 октября, 2014 И даже не в приборку, а в жгут под левым порогом. Раз настроил и забыл, что оно там есть. Именно в пурпурный провод . от года выпуска их может быть 2 . 3 . 4 штуки .не тонкий и не толстый а средней толщины - это выдержка из мануала поставляемого с данным девайсом . мне больше понравилось когда откалиброван по полному баку . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Вообще, откуда и почему взялось именно 90ом, а не 190? Из чего это складывается/расчитывается? Из катушки в показометре? Можно без проблем внедрить резистор от Шевроле Ланос GM Вот его график(лично измерил тестером): https://drive.google.com/file/d/0B7UdZSr3uSp3NHJOcWhxSko5T00/view?usp=sharing Изменено 3 ноября, 2014 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.