Перейти к содержанию

Широко известный в узких кругах рязанский Каприс. Очередная мечта, очередного идиота.


dsam

Recommended Posts

Решил создать тему тут, так как вопросов будет порядочно. Срача то же назревает много. Не стоит захламлять специализированные разделы.

Ну с тормозами вроде разобрались, с мотором и коробкой то же понятно.

На повестке дня остаётся подвеска, для затравки так сказать. Сейчас думаю что ставить, резину или полиуретан? Резина, мягко, дешево, не долго. Полиуретан, жестко, дорого, на долго. А вот на долго ли?   

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 132
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Никакой разницы.

Вопрос религии и ньюансов ощущений жапой автомобиля.

На таком мертвом пациенте-нет вообще никакой разницы. Я бы не менял их вовсе, пока не отвалится, а потом прикручивал новенькое б/у

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неее, потом мне лезть лень, а сейчас рама выкатываться будет. Разбирать удобно, кувалда везде подлезет.

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так стоп. Два пред идущих оратора, вы про какую резину? Я про подвесочные сайлентблоки блажу, про подушки кузова я уже решил, что это будет жуткий кастомайзинг из кусков отечественных и не очень жипов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неее, потом мне лезть лень, а сейчас рама выкатываться будет. Разбирать удобно, кувалда везде подлезет.

имей в виду, есть положительная, отличная от нуля вероятность, что обратно она закатиться уже не сможет :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такой вариант не рассматривается, мне на нём кататься понравилось, даже на паламатым :7:  Что будет на первом выезде починятого даже представить боюсь, сиденье бы не измочить от счастия :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

госпадя! упокой его уже...

Закер/! еще ты должен был его полостью угандошить- не справился..

 

Живучая падла!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такой вариант не рассматривается, мне на нём кататься понравилось, даже на паламатым :7:  Что будет на первом выезде починятого даже представить боюсь, сиденье бы не измочить от счастия :9:

Главное не разочароваться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да он там весь верой уляпан...

ковер поднимаешь, а там сплошные апокрифы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пол шедеврален, особенно швеллер под задним сиденьем, об который бьётся кардан в бесплодных попытках проломить этот самый пол :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

госпадя! упокой его уже...

Закер/! еще ты должен был его полостью угандошить- не справился..

 

Живучая падла!

Дядя Сережа,прости.Я старался,как мог! :17:Мы же тогда диски для болгарки уже закупали,а он все не того да не того.

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так швеллер бьется какбы частично заменяя уставшие пружины )) Ничо не знаю.Полы и перекладина вымерялись строго по нужным цифрам.Стоковый кроссмемебр-коробок,идущий в этом месте,также носил на себе следы кардана.Правой же половины заднего пола не существовало даже под жопой.По крайней мере на коврике и остатках молекулярной прочности гнили ездили четыре пассажира.На моем же шедевре я полагаю ездило раза в полтора больше народа и ничего :)) Неформалам ведь не спать спокойно,пока они не узнают на что способен этот ОГРОМНЫЙ двухтонный америкос по сравнению с остальным "планктоном".Если большой мотор-значит для гонок,если большой салон-значит маршрутка..

Минус два балла всем владельцам до последнего.Себе тройбаш ставлю справедливо.Я был силен в заговоре и вытирании пыли,но кто знает,может поэтому эта падла все еще не падаль.Горжусь этим мичиганским куском железа и фетишно верую,что первые выпуски все равно тру,ну или просто черные на фабрике плохо отметили День Независимости.Суть не меняет.

Можете считать пол памятником крепкого и здорового нищебродства.В 2008м по начало 11-го года в кармане было перекати поле.Рассказать,что я получая карманные три-пять тысяч,шесть лет назад держал при себе большую игрушку? Знаю-такого не бывает :)

В нынешней ситуации я бы тащем разобрал его до винтика,т.б. тока-тока приобрел навыки по профилю "из грязей в князи".Не судьба

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот считаю что глупо "тянуть  " тачку в таком состоянии- оно к его не делай остается" ведром на доезд"..Снимать с рамы и чего то там творить - просто размазать по нему бабло бесцельно..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тихо,Сергей.Клиентов распугаешь ))

:)))))))))))))))))

 

я с таким клиентом всеми силами стараюсь завязать.Мы не сможем удвлетворить друг друга  :))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клиента не распугать, он сам себе клиент, вот. А бабло основное будет размазываться по коробке и мотору, не основное уже помазано на тормоза (на 60% обновлены), подвеску, рулевое. Косметика мне встанет практически бесплатно, по сравнению с сервисными ценами. Все работы, за исключением окраски (сам буду красить долго, муторно и с неизвестным результатом) и коробки (лень изучать принцип действия и устройство), производятся самостоятельно. Результатом видится технически исправное, как то покрашенное, не гнилое ведрышко.   

РС И еще я поставлю газ.... :9: :9: :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...