Artementy Опубликовано 6 октября, 2014 Share Опубликовано 6 октября, 2014 Здравствуйте. Вот имеется такая проблема. Вэн 2006 Савана 3500 6 литров, тащущий за собой тревел трейлер массой 5 тонн. При движении в затяжной подъём перегревается даже с включенными печками. Я понимаю, что сильно потеть с такой адской нагрузкой позади себя - это нормально, но есть ли способы улучшить охлаждение. Поможет ли установка электрического вентилятора взамен того, что на шкиве? Надеюсь убить трёх зайцев таким способом: 1) высвободить 15-20 л.с. мощности, съедаемых родным вентилятором 2) улучшить работу А/С на стоящем автомобиле - сейчас на стоящей машине практически не идёт холодный воздух т.к. не охлаждается конденсер думаю. 3) ну и улучшить охлаждение двигателя. Снимать салонный капот не предлагать )) На фото вот горы перед Сан-Диего. На улице +27°С. Стрелка температуры на одно деление выше 3/4, останавливаемся - 10 минут молотим на холостых с открытыми капотом и дверями, стрелка падает до середины. Едем ещё 2 мили, опять стрелка там же, стоим ещё 10 минут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 октября, 2014 Share Опубликовано 6 октября, 2014 Есле успеть разогнаться до 120, то нормально абдувацца будет, потоком воздуха. Кстате - можно продуть радиаторы. Заказать заказной медный радиатор огромного обьёма, Снять радиатор кондишена (на крышу куда-нибудь) Много вариантов, есле вы мне оплатите командировочные, я прям сам сделаю рукаме!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2014 Угу, только в такую гору я выше 30 mph разгонаться не могу - не тянет попросту. При движении по прямой перегрева нет, стрелка даже на одно деление ниже середины держится. Радиатор А/С вряд ли причём, так как не до кондиционера, когда такие горы перед тобой. Радиаторы к счастью тут не загрязняются, насквозь видать спустя 220 тыс. миль. А вот увеличенный радиатор это интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 6 октября, 2014 Share Опубликовано 6 октября, 2014 Да, увеличить объем будет не плохо. А как дела с охлаждением коробки? Это важно при таких условиях эксплуатации) Например доп радиатор увеличенный, со своим кулером Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 Да, уж... В таких целях надо было с Дюрамаксом автобус брать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 1) высвободить 15-20 л.с. мощности, съедаемых родным вентиляторома электрический будет бесплатный? 2) улучшить работу А/С на стоящем автомобиле - сейчас на стоящей машине практически не идёт холодный воздух т.к. не охлаждается конденсер думаю.лучше отдиагностировать и починить. 3) ну и улучшить охлаждение двигателя.увеличеные радиаторы, помпа хайвольюм, более мощный карлосон(ы), изменение градуса тстата и вкл карлосонов. выбирай. это навскидку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 Ну и в догонку - электро помпа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2014 Дополнительный радиатор на АКПП стоит, без кулера - вот такой. Автобус с 6.6 литровым дизелем, конечно, мечта - но их с 2012 только начали делать пассажирскими. Ранее все грузовые были. А свопнуть бензин на дизель это очень много работы, которую я вряд ли потяну. Электрический будет не бесплатный, но более дешёвый, включаться будет только по требованию. Замена заднего моста с 3.73 на 4.10 должна дать лучшую тягу в гору, но не уверен с охлаждением тогда. Система А/С у меня в порядке - чтобы был холод в салоне, надо эффективно охлаждать конденсер, а на холодном двигателе, работающем на холостом ходу и вентилятором с термомуфтой на шкиве через него не пройдёт много воздуха как ни крути. В то время как электрические включаются принудительно при работающем А/С. А как увеличить объём? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 Дополнительный радиатор на АКПП стоит, без кулера - вот такой.смешно. хотя для тауруса нормально. Электрический будет не бесплатный, но более дешёвый, включаться будет только по требованию.НАСЧЕТ ДЕШЕВИЗНЫ СОМНЕВАЮСЬ. Замена заднего моста с 3.73 на 4.10 должна дать лучшую тягу в гору, но не уверен с охлаждением тогда.тяга и охлаждение это разные вещи. Система А/С у меня в порядке -о чем тогда жалуешься? А как увеличить объём?кого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 может добавить електрический на вдув. организовать так чтобы и допрадиатор захватывал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 7 октября, 2014 Share Опубликовано 7 октября, 2014 может я ошибаюсь, но у 3500го буса максимальная масса прицепа менее 4т немного, спрашивается зачем же насиловать его? И как полиция на это смотрит? когда едешь 55 миль как писал, сколько оборотов и какая передача? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 Важный вклад в проблему вносит разблокированный ГТ . Надо найти соленоид локапа и кнопку на него поставить, или что по-умнее, контроллер какой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 А что-то вагончик на первой фотке битый какой-то, или мне кажется ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2014 Лимит буксировки у вэна 10,000 lbs, что по нашему 4500 кг, но почему-то аналогичный 3500 ну пикап Сильверадо с по сути той же рамой, тем же мотором, коробкой, и задним мостом может тащить вдвое большую нагрузку. Полиции на твой перегрев пофиг, главное - чтобы фонари работали. ТСС соленоид (ГТ) тут не бинарный вкл/выкл, а PWM (ШИМ) - компьютер управляет насколько блокировать ГТ. Я кстати не понимаю, почему вы утверждаете, что на 3-й скорости с разблокированным ГТ перегрев будет меньше - я пробовал и так и эдак, по моим наблюдениям при езде 55-60mph внатяг на 4-й температура держится на середине, если перейти на третью и повысить обороты, то стрелка температуры на 2 деления вверх идёт. При заблокированном ГТ же АКПП в более эффективный режим переходит т.к. отсутствует жидкостное скольжение и идёт жёсткая связь от мотора к кардану - откуда повышению температуры взяться? Трейлер сальважный да, починить надо будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 У меня был перегрев при движении в пробке. Грешил на вискомуфту вентилятора. Оказался термостат, который не открывался до конца. Симптомы: охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор, радиатор горячий, вискомуфта не блокируется. Заменил термостат - стрелка стоит на одном месте всегда. До этого плавала... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 Да-да, вот термостат с малинькими дыркаме там. Надо его выкинуть, и прямо в шланг врезать вставку с управляемым термостатом. Электровентиляторы дороже, поставить 2 трудно (но можно), ломаются чаще, энергии потребляют не меньше, чем тупой пропеллер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2014 wx, zzzz9999 - у меня таких симптомов нет, в обычной эксплуатации никогда не перегревается и стрелка не плавает. Перегрев только с прицепом длиной 12 метров, массой 5 тонн И при подъёме в затяжной подъём более 5 километров подряд. Я правда заранее еду перед подъёмом без А/С и включаю печки на макс. Если будет после подъёма хотя бы километр дороги ровной или вниз - я успеваю остынуть до середины шкалы и могу ещё 5 км пилить вверх. Задача: повысить эффективность полностью исправной системы охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 электровентлятор или карлсон с увеличенной эффективностью Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 1) Измерить температуру двигателя в нормальном режиме. Может быть термостат поставить более холодный (открывающийся при более низкой температуре) 2) Поставить High Flow термостат. (Родной может быть неисправен, открывается не до конца и при эксплуатации без нагрузки охлаждение будет норм) 3) Поставить High Flow крышку термостата, типа такого http://www.contentedits.com/img.asp?tn=showandtell_formsRecordsPhotos&fn=LargePhoto&idn=ID&id=54661 4) Проверить чистоту радиатора снаружи и изнутри. 5) Проверить исправности привода вентилятора охлаждения. (Вискомуфту или напряжение на клеммах электро вентилятора) 6) Поставить более продуктивный пропеллер на 7, 10, 11 лопастей. http://www.summitracing.com/int/parts/rnb-620-602/overview/ 7) Заменить радиатор на более толстый и медный или подобрать кастом. Для примера на мой форд обычный радиатор 1" толщиной 2 слоя трубок, а у меня стоит медный 2" толщиной 3 слоя трубок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.