Перейти к содержанию

Ford Crown Victoria 6.2 1992


Dark wizard

Recommended Posts

Ради бога, берите флит, наборчик отдельно тоже продается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 173
  • Created
  • Последний ответ

Сегодня ситуация изменилась, срочность продажи отпала, равно как и продажа наборчика отдельно.

400т.р.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня ситуация изменилась, срочность продажи отпала, равно как и продажа наборчика отдельно.

400т.р.

 

Это радует. Теперь можно спокойно подумать и скопить денег.

Как она ведет себя в дождь?

Есть ли возможность ездить зимой?

Поясни по коробке и зацепу. Коробка накроется при дрифте или резких стартах?

Сколько стоит ремонт, замена коробки? С GM не сталкивался раньше.

Какой расход? Больше 20 по городу или меньше? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это радует. Теперь можно спокойно подумать и скопить денег.

Как она ведет себя в дождь?

Есть ли возможность ездить зимой?

Поясни по коробке и зацепу. Коробка накроется при дрифте или резких стартах?

Сколько стоит ремонт, замена коробки? С GM не сталкивался раньше.

Какой расход? Больше 20 по городу или меньше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нда, ценник растет сообразно интересу. Отвечу за автора, КМК зимой на ней ездить удовольствие для лиц с железными нервами и навыками езды минимум на 600 мерсе 140 кузов до 94 года без страхующей электроники

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это радует. Теперь можно спокойно подумать и скопить денег.

Как она ведет себя в дождь?

Есть ли возможность ездить зимой?

Поясни по коробке и зацепу. Коробка накроется при дрифте или резких стартах?

Сколько стоит ремонт, замена коробки? С GM не сталкивался раньше.

Какой расход? Больше 20 по городу или меньше?

Зимой ездил, особой разницы с любым заднеприводом нету, разве что с газом аккуратнее, хотя у нас бывает зимой сухой асфальт.. По дождю та же ситуация, если на скорости 60км резко топнуть, не успеешь осознать, что машина уже валит боком по двум рядам одновременно )) По этому дроссель на первых 15% очень консервативный, потом мотор становится невменяемым. На зиму думаю опять прописать ограничения момента по оборотам. Коробка, она значит работает адекватно в режиме малых и умеренных нагрузок, если стартовать с педалью в пол (что не имеет смысла) при переключении с 1-2 начинает моросить лента, в связи с этим переключение длится дольше с потерей динамики. На остальных все ок. Особенно нравится 3 передача, на ней уже нет букса и разгон становится оочень интенсивным, интересным и кажется даже бесконечным (ограничителя скорости нет, спидометр не алё) Расход в смешанном цикле где то 17-20л, если педалировать постоянно за 4000об/мин, то 30 легко выпивает ))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нда, ценник растет сообразно интересу. Отвечу за автора, КМК зимой на ней ездить удовольствие для лиц с железными нервами и навыками езды минимум на 600 мерсе 140 кузов до 94 года без страхующей электроники

На всех 600 Мерсах есть противобуксовка и абс. У меня был 600 1992 года . Так что не надо ЛЯ ЛЯ.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я лет так 5-6 назад ездил на рэме коротыше ...задний привод, автомат, 5.7 хеми... москва-уфа в разгар зимы на всесезонке до сих пор свежы в моей памяти. тем не менее по городу ездить норм, разве что в тесных дворах когда лежит снег и под ним лед начинаешь нервничать за краску.  Вика за счет длинной базы думаю гуманней в этом плане.

 

был бы он квадратный каприз или даже хренсним квадратный форд я бы серьезно задумался...  хотя Вика тож симпатишна если ее в черный цвет например 

 

 

p144331_large%2B1999_ford_crown_victoria

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю на выходных по пробовать в пласти дип черный ее облить, ободрать никогда не поздно, просто интересно как будет смотреться, или в зеленый...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А это что?

Резина жидкая, выглядит как черный мат, на ощупь как телефон в прорезиненом корпусе, в принципе не плохо получилось, главное поверхность качественно обезжирить и четко обклеить не окрашиваемые детали. Делать стоит наверно только для консервации, защиты лкп от воздействий внешней среды. я думаю на зиму автомобиль "поставить", че нибудь поделать с ним, коробку усилить, может впуск и распредвал поменять, ну и тормоза конечно же  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В соответствующем разделе есть тема, токма давно там ничего не писал )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я бы почитал про легаси с 305ым подробно

а то валяется тут такая, да и моторчик есть ненужнай

Про нее пока неча писать, собирается уже три года, хотя до до старта совсем чуть чуть осталось...

Ну и работы по внедрению космос, новый подрамник, часть тоннеля, резаный телевизор, ну и наличие капота под вопросом...

Изменено пользователем Dark wizard (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пилить без разницы куда, все зависит от состояния графа ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2b8b102b0b19.jpg

 

ac1416922450.jpg

 

930f0d18947b.jpg

 

99c62b35b8f5.jpg

 

Главное, что прежний вид вернуть можно в течении пары часов, без последствий для краски.

 

Ну и наверно самая главная новость, скоро на машине будет стоять т56, и передние тормоза 6pot с плавающими дисками 355мм  :7:

Изменено пользователем Dark wizard (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...