Илизавета Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Ребят! Доброго времени суток! объясните мадаме, озадачили, позиционируют одни плюсы, но мне не до конца понятно. Мне на лето предложили купить диски и разной ширины резину на caprice. Чтобы спереди стоял заводской размер, а сзади пошире. Вот думаю, в колее помещаться опа не будет, на скорости будет немного выбивать заднюю часть машины. В занос не пустить, и тогда накой мне сзади мост импаловский с самоблоком... Есть предположение, что данный эксперимент приведет к некоторым изменениям под кузовом, чего то обязательно придется отрезать, подпилить, снять.. Может я не права? Объясните, может я зря заморачиваюсь на технических вопросах и все куда проще, легче и круче? =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Объясните, может я зря заморачиваюсь на технических вопросах и все куда проще, легче и круче? =) Да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Не нужна такая резина, она не для Вашего авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Объясните, может я зря заморачиваюсь на технических вопросах и все куда проще, легче и круче? =) Такое мог предложить только владелец масклкара, которому нужно впарить неликвидные колеса. Вот вообще ни разу не тема для Каприски. Каприс - это машина диван, а не машина гонка))) Он прекрасно себя чувствует на штатных колесах, с небольшими вариациями, зависящими от вкуса-цвета-кошелька. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Илизавета Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Да. Да- не надо вообще этой фигней заниматься?) Не нужна такая резина, она не для Вашего авто. я придерживаюсь чаще всего заводу, но может что можно изменить к лучшему. )) Такое мог предложить только владелец масклкара, которому нужно впарить неликвидные колеса. Вот вообще ни разу не тема для Каприски. Каприс - это машина диван, а не машина гонка))) Он прекрасно себя чувствует на штатных колесах, с небольшими вариациями, зависящими от вкуса-цвета-кошелька. всё ты знаешь))). так конечно он самый, но не "впарить не ликвидную", а с покупкой новых хороших дисков и резины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Было бы правильней, если бы вы конкретно написали размер резины, которую вам предлагают. Если чуточку пошире, то нормально,а если как на картинке , то конечно перебор Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Мне на лето предложили купить диски и разной ширины резину какие? зачем? какие цели преследуются? кто-то пытается избавиться от хлама? по теме: у меня в прошлом году стояли 245/60 на морде и 295/50 на жёппе. 15", естественно; диски 15х8 и 15х10, резина - новая купер кобра. мягкая, но шумная, radial t/a лучше была в свое время. диаметр передней/задней резины был одинаков - 26.8" в принципе оставил бы, если б сразу притащил алюминиевые колеса той же ширины (стояли железяки, весящие немало) несколько иного дизайну и меньшего весу по колее не мотало, и был оргомный плюс в плане того, что машину можно было класть в девяностоградусные повороты не сбавляя ходу вообще - ни намека на скольжение/снос в мобильнике где-то фото остались... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 а зачем заднеприводный америкос, если он в повороте боком не едет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 это чисто гоночная(даже наверно драговая) резина, годна ТОЛЬКО при теплом(горячем) сухом асфальте. у меня в прошлом году стояли 245/60 на морде и 295/50 на жёппе. по колее не мотало, и был оргомный плюс в плане того, что машину можно было класть в девяностоградусные повороты не сбавляя ходу вообще - ни намека на скольжение/снос наверняка какой-то нюанс остался за кадром, тк ничего особого, просто широкая резина, не даст в целом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 наверняка какой-то нюанс остался за кадром, тк ничего особого, просто широкая резина, не даст в целом. 420 фунтов пружины спереди, 170 - сзади, толстые стабы и бильштайны ). Трассовая раскачка? Не, не слышал ) а зачем заднеприводный америкос, если он в повороте боком не едет? А ты умеешь ездить посуху на подобном, боком, на дорогах общего пользования? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 сентября, 2014 Share Опубликовано 11 сентября, 2014 Да- не надо вообще этой фигней заниматься?) Не надо заморачиваться. В малых дозах даже алкоголь полезен. У меня впереди 235, сзади 255. Чувствую себя хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 11 сентября, 2014 Share Опубликовано 11 сентября, 2014 Чтоб не плодить темы: знатоки, стоит брать липучки новые, но лежалые, 11 г.в. где-то читал, что чем свежее, тем лучше для всей резины, но для липучек особенно. Старые они какбэ не "липнут" ))) Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Илизавета Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2014 Было бы правильней, если бы вы конкретно написали размер резины, которую вам предлагают. Если чуточку пошире, то нормально,а если как на картинке , то конечно перебор вариант на перед штатные 225-235 на зад 275 к примеру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Илизавета Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2014 а зачем заднеприводный америкос, если он в повороте боком не едет? про езду боком, я немного не это имела ввиду. я про то, когда надо в ситуации больше дать газу, чтобы тебя подразвернуло как тебе необходимо. без шуток, я задаю вопросы ибо сомневаюсь или не знаю ответа и хотела бы получить разъяснения. Извиняюсь, если это глупости. это чисто гоночная(даже наверно драговая) резина, годна ТОЛЬКО при теплом(горячем) сухом асфальте. я картинку приложила, чисто, чтобы было понимание написанного. А слики для города не-не -не! =) Не надо заморачиваться. В малых дозах даже алкоголь полезен. У меня впереди 235, сзади 255. Чувствую себя хорошо. Благодарю за мнение! по теме: у меня в прошлом году стояли 245/60 на морде и 295/50 на жёппе. 15", естественно; диски 15х8 и 15х10, резина - новая купер кобра. мягкая, но шумная, radial t/a лучше была в свое время. диаметр передней/задней резины был одинаков - 26.8" приму к сведению. =) Оо.. а 245 не закусывало при поворотах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 11 сентября, 2014 Share Опубликовано 11 сентября, 2014 Оо.. а 245 не закусывало при поворотах? С чего бы им закусывать? Они без закуски ))) 245/60 - они чуть ниже чем, к примеру, 215/70. На предыдущем моем 92-м каприсе некоторое время стояли 255/60 - они 1в1 по ширине и высоте импаловские. На импаловских-то ничего не закусывает ) Цепляет ВЫСОКАЯ (выше 28 - 28.5") резина от 235 и дальше. Но это уже трактор получается. Максимум разумный - это 235/70 или 225/75. я про то, когда надо в ситуации больше дать газу, чтобы тебя подразвернуло как тебе необходимо. Ты хочешь заносов под газом? Ставь 215 резину. Шире тоже можешь, но коробке это не понравится ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Илизавета Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2014 С чего бы им закусывать? Они без закуски ))) 245/60 - они чуть ниже чем, к примеру, 215/70. На предыдущем моем 92-м каприсе некоторое время стояли 255/60 - они 1в1 по ширине и высоте импаловские. На импаловских-то ничего не закусывает ) Цепляет ВЫСОКАЯ (выше 28 - 28.5") резина от 235 и дальше. Но это уже трактор получается. Максимум разумный - это 235/70 или 225/75. Ты хочешь заносов под газом? Ставь 215 резину. Шире тоже можешь, но коробке это не понравится ) спасибо за ответы на вопросы). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 11 сентября, 2014 Share Опубликовано 11 сентября, 2014 Можно поставить назад диагоналку - заносы с дымом, вонью, хохотом и свистом обеспечены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 11 сентября, 2014 Share Опубликовано 11 сентября, 2014 420 фунтов пружины спереди, 170 - сзади, толстые стабы и бильштайны ). Трассовая раскачка? Не, не слышал ) А ты умеешь ездить посуху на подобном, боком, на дорогах общего пользования? а ты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 11 сентября, 2014 Share Опубликовано 11 сентября, 2014 а ты? Умею, но недостаточно хорошо. И машина не особо позволяет. И не стану это делать на общих дорогах. Можно поставить назад диагоналку - заносы с дымом, вонью, хохотом и свистом обеспечены. Резина от рафика/21-й - новый тренд в отжиге )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 11 сентября, 2014 Share Опубликовано 11 сентября, 2014 а у меня почти не уезжала на сухом. а посырому ездил, по дорогам общего пользования а что за дрын, который боком по сухому едет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 12 сентября, 2014 Share Опубликовано 12 сентября, 2014 Можно поставить назад диагоналку - заносы с дымом, вонью, хохотом и свистом обеспечены.Дай диагоналку 275/40/17Купю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 12 сентября, 2014 Share Опубликовано 12 сентября, 2014 Дай диагоналку 275/40/17 Купю http://www.summitracing.com/int/parts/mtt-3743/overview/ а что за дрын, который боком по сухому едет? под аватаром но посуху только на узкой резине Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 12 сентября, 2014 Share Опубликовано 12 сентября, 2014 http://www.summitracing.com/int/parts/mtt-3743/overview/ под аватаром но посуху только на узкой резине гы, какой же нужен мотор чтоб сорвать это в описаном эйхом стиле?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 12 сентября, 2014 Share Опубликовано 12 сентября, 2014 гы, какой же нужен мотор чтоб сорвать это в описаном эйхом стиле?)) а как эйх это делает? )) 4.3 с 3.23 парой и узкой резиной не более 27" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 13 сентября, 2014 Share Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Любое ведро с любым ЛТ1 едет боком по сухому асфальту на штатных колесах ЗЫ В возможность езды боком чудесного эйхофорда неверю)) Изменено 13 сентября, 2014 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.