Перейти к содержанию

объясните по резине


Recommended Posts

Ребят! Доброго времени суток!

:5:  объясните мадаме, озадачили, позиционируют одни плюсы, но мне не до конца понятно.

Мне на лето предложили купить диски и разной ширины резину на caprice. Чтобы спереди стоял заводской размер, а сзади пошире. Вот думаю, в колее помещаться опа не будет, на скорости будет немного выбивать заднюю часть машины. В занос не пустить, и тогда накой мне сзади мост импаловский с самоблоком...  :/

Есть предположение, что данный эксперимент приведет к некоторым изменениям под кузовом, чего то обязательно придется отрезать, подпилить, снять..

Может я не права?

Объясните, может я зря заморачиваюсь на технических вопросах и все куда проще, легче и круче?  =)

 

img_1014.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Последний ответ

 

Объясните, может я зря заморачиваюсь на технических вопросах и все куда проще, легче и круче?  =)

Да.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объясните, может я зря заморачиваюсь на технических вопросах и все куда проще, легче и круче?  =)

 

Такое мог предложить только владелец масклкара, которому нужно впарить неликвидные колеса.  Вот вообще ни разу не тема для Каприски. Каприс - это машина диван, а не машина гонка)))   Он прекрасно себя чувствует на штатных колесах, с небольшими вариациями, зависящими от вкуса-цвета-кошелька.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да.

:biggrin: Да- не надо вообще этой фигней заниматься?)

 

Не нужна такая резина, она не для Вашего авто.

я придерживаюсь чаще всего заводу, но может что можно изменить к лучшему. ))

 

Такое мог предложить только владелец масклкара, которому нужно впарить неликвидные колеса.  Вот вообще ни разу не тема для Каприски. Каприс - это машина диван, а не машина гонка)))   Он прекрасно себя чувствует на штатных колесах, с небольшими вариациями, зависящими от вкуса-цвета-кошелька.

:9: всё ты знаешь))).

так конечно он самый, но не "впарить не ликвидную", а с покупкой новых хороших дисков и резины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было бы правильней, если бы вы конкретно написали размер резины, которую вам предлагают. Если чуточку пошире, то нормально,а если как на картинке , то конечно перебор

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне на лето предложили купить диски и разной ширины резину 

 

какие? зачем? какие цели преследуются? кто-то пытается избавиться от хлама?

 

по теме: у меня в прошлом году стояли 245/60 на морде и 295/50 на жёппе. 15", естественно; диски 15х8 и 15х10, резина  - новая купер кобра. мягкая, но шумная, radial t/a лучше была в свое время. диаметр передней/задней резины был одинаков - 26.8"

 

в принципе оставил бы, если б сразу притащил алюминиевые колеса той же ширины (стояли железяки, весящие немало) несколько иного дизайну и меньшего весу

по колее не мотало, и был оргомный плюс в плане того, что машину можно было класть в девяностоградусные повороты не сбавляя ходу вообще - ни намека на скольжение/снос

 

в мобильнике где-то фото остались...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

img_1014.jpg

это чисто гоночная(даже наверно драговая) резина, годна ТОЛЬКО при теплом(горячем) сухом асфальте.

 

у меня в прошлом году стояли 245/60 на морде и 295/50 на жёппе.

по колее не мотало, и был оргомный плюс в плане того, что машину можно было класть в девяностоградусные повороты не сбавляя ходу вообще - ни намека на скольжение/снос

наверняка какой-то нюанс остался за кадром, тк ничего особого, просто широкая резина, не даст в целом.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

наверняка какой-то нюанс остался за кадром, тк ничего особого, просто широкая резина, не даст в целом.

420 фунтов пружины спереди, 170 - сзади, толстые стабы и бильштайны ). Трассовая раскачка? Не, не слышал )

 

а зачем заднеприводный америкос, если он в повороте боком не едет?

А ты умеешь ездить посуху на подобном, боком, на дорогах общего пользования?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:biggrin: Да- не надо вообще этой фигней заниматься?)

Не надо заморачиваться. В малых дозах даже алкоголь полезен. У меня впереди 235, сзади 255. Чувствую себя хорошо. :11: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтоб не плодить темы: знатоки, стоит брать липучки новые, но лежалые, 11 г.в. где-то читал, что чем свежее, тем лучше для всей резины, но для липучек особенно. Старые они какбэ не "липнут" )))

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было бы правильней, если бы вы конкретно написали размер резины, которую вам предлагают. Если чуточку пошире, то нормально,а если как на картинке , то конечно перебор

:happy:

вариант на перед штатные 225-235

на зад 275 к примеру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а зачем заднеприводный америкос, если он в повороте боком не едет?

про езду боком, я немного не это имела ввиду. 

я про то, когда надо в ситуации больше дать газу, чтобы тебя подразвернуло как тебе необходимо.

без шуток, я задаю вопросы ибо сомневаюсь или не знаю ответа и хотела бы получить разъяснения.

Извиняюсь, если это глупости.

 

это чисто гоночная(даже наверно драговая) резина, годна ТОЛЬКО при теплом(горячем) сухом асфальте.

 

 

я картинку приложила, чисто, чтобы было понимание написанного. А слики для города не-не -не! =)

 

Не надо заморачиваться. В малых дозах даже алкоголь полезен. У меня впереди 235, сзади 255. Чувствую себя хорошо. :11:

:happy: Благодарю за мнение!

 

по теме: у меня в прошлом году стояли 245/60 на морде и 295/50 на жёппе. 15", естественно; диски 15х8 и 15х10, резина  - новая купер кобра. мягкая, но шумная, radial t/a лучше была в свое время. диаметр передней/задней резины был одинаков - 26.8"

 

приму к сведению. =)

Оо.. а 245 не закусывало при поворотах?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оо.. а 245 не закусывало при поворотах?

С чего бы им закусывать? Они без закуски )))

 

245/60 - они чуть ниже чем, к примеру, 215/70. На предыдущем моем 92-м каприсе некоторое время стояли 255/60 - они 1в1 по ширине и высоте импаловские. На импаловских-то ничего не закусывает )

 

Цепляет ВЫСОКАЯ (выше 28 - 28.5") резина от 235 и дальше. Но это уже трактор получается. Максимум разумный - это 235/70 или 225/75.

 

я про то, когда надо в ситуации больше дать газу, чтобы тебя подразвернуло как тебе необходимо.

Ты хочешь заносов под газом? Ставь 215 резину. Шире тоже можешь, но коробке это не понравится )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С чего бы им закусывать? Они без закуски )))

 

245/60 - они чуть ниже чем, к примеру, 215/70. На предыдущем моем 92-м каприсе некоторое время стояли 255/60 - они 1в1 по ширине и высоте импаловские. На импаловских-то ничего не закусывает )

 

Цепляет ВЫСОКАЯ (выше 28 - 28.5") резина от 235 и дальше. Но это уже трактор получается. Максимум разумный - это 235/70 или 225/75.

 

Ты хочешь заносов под газом? Ставь 215 резину. Шире тоже можешь, но коробке это не понравится )

 

спасибо за ответы на вопросы). :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

420 фунтов пружины спереди, 170 - сзади, толстые стабы и бильштайны ). Трассовая раскачка? Не, не слышал )

 

А ты умеешь ездить посуху на подобном, боком, на дорогах общего пользования?

а ты?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ты?

Умею, но недостаточно хорошо. И машина не особо позволяет. И не стану это делать на общих дорогах.

 

Можно поставить назад диагоналку - заносы с дымом, вонью, хохотом и свистом обеспечены.

Резина от рафика/21-й - новый тренд в отжиге ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а у меня почти не уезжала на сухом.

а посырому ездил, по дорогам общего пользования



а что за дрын, который боком по сухому едет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дай диагоналку 275/40/17

Купю

http://www.summitracing.com/int/parts/mtt-3743/overview/

 

а что за дрын, который боком по сухому едет?

под аватаром

но посуху только на узкой резине

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.summitracing.com/int/parts/mtt-3743/overview/

 

под аватаром

но посуху только на узкой резине

гы, какой же нужен мотор чтоб сорвать это в описаном эйхом стиле?))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гы, какой же нужен мотор чтоб сорвать это в описаном эйхом стиле?))

а как эйх это делает? ))

4.3 с 3.23 парой и узкой резиной не более 27"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любое ведро с любым ЛТ1 едет боком по сухому асфальту на штатных колесах :)

ЗЫ В возможность езды боком чудесного эйхофорда неверю))

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...