Densky Опубликовано 5 сентября, 2014 Share Опубликовано 5 сентября, 2014 Собственно вопрос, что я получу при установки на вику 1993 LX мозги от P71 1993 года, кроме как слегка увеличенной максимальной скорости? Да, выпуск у меня не двойной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 5 сентября, 2014 Share Опубликовано 5 сентября, 2014 ХХ повыше вроде станут, шифт поинты я не помню сдвинутся или нет....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 5 сентября, 2014 Share Опубликовано 5 сентября, 2014 А разве у люкса и полиции разные проливали? Мощность и моторы вроде одинаковые же ? Я думал есть 2 версии: гражданская и полиция-люкс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2014 А разве у люкса и полиции разные проливали? Мощность и моторы вроде одинаковые же ? Я думал есть 2 версии: гражданская и полиция-люкс А я понятия не имею, поэтому и интересуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 5 сентября, 2014 Share Опубликовано 5 сентября, 2014 А какие цели и задачи ставятся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) А какие цели и задачи ставятся? Узнать вообще имеет-ли какой смысл процедура замена гражданского мозга, на полис. Не просто так же на полисе при таком-же моторе, как и на гражданской вике, стоит свой ECU....если он там, конечно, свой. знания лишними не бывают Изменено 5 сентября, 2014 пользователем Densky (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 5 сентября, 2014 Share Опубликовано 5 сентября, 2014 Узнать вообще имеет-ли какой смысл процедура замена гражданского мозга, на полис. Не просто так же на полисе при таком-же моторе, как и на гражданской вике, стоит свой ECU....если он там, конечно, свой. знания лишними не бывают Прирост мощи то все равно за счет выхлопа идет, если посмотреть, то он довольно мал, всего 10%, так что не факт что разница велика. В самом движке вроде чуть другие компоненты есть, а вот мозги не уверен что сильно отличаются . Как минимум прошить любые мозги можно как угодно, для этого и менять может не надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 6 сентября, 2014 Share Опубликовано 6 сентября, 2014 Прирост мощи то все равно за счет выхлопа идет, если посмотреть, то он довольно мал, всего 10%, так что не факт что разница велика. В самом движке вроде чуть другие компоненты есть, а вот мозги не уверен что сильно отличаются . Как минимум прошить любые мозги можно как угодно, для этого и менять может не надо 10% прироста за счет выхлопа - это немало. Прошить может дороже выйти, чем заменить на другой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 6 сентября, 2014 Share Опубликовано 6 сентября, 2014 а кто пробовал сделать нулевик+двойной выхлоп+выбросить катализатор? есть результат? когда открываю воздухан. на слух кажется . что раскручивается быстрей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 6 сентября, 2014 Share Опубликовано 6 сентября, 2014 нулевик Не стоит их ставить в наших дорожных условиях, они не так хорошо фильтруют грязь, а пропитка загаживает маф. Касаемо выхлопа - 2 1/4 двойной с h или x пайпом, каты по вкусу (смотри, чтобы топливная была исправна и мотор не срал маслом в выпуск, иначе надолго их не хватит). Стоковые банки ЧУТЬ придушат мотор на середине/верхах. 2 1/2 диаметр ничего не прибавит и отберет часть низов. Проверено на собственной шкуре в прошлом году. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 6 сентября, 2014 Share Опубликовано 6 сентября, 2014 Не стоит их ставить в наших дорожных условиях, они не так хорошо фильтруют грязь, а пропитка загаживает маф. Касаемо выхлопа - 2 1/4 двойной с h или x пайпом, каты по вкусу (смотри, чтобы топливная была исправна и мотор не срал маслом в выпуск, иначе надолго их не хватит). Стоковые банки ЧУТЬ придушат мотор на середине/верхах. 2 1/2 диаметр ничего не прибавит и отберет часть низов. Проверено на собственной шкуре в прошлом году. вот это я и хотел услышать! Спасибо! о нулевике такого же мнения.если и применять.то только кратковременно интересно было услышать не теоретика.а практика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 6 сентября, 2014 Share Опубликовано 6 сентября, 2014 интересно было услышать не теоретика.а практика Теория мне была известна заранее, практикой она в стопиццотый раз просто подтвердилась. Всегда куча переменных: вопрос шума, звука, вони, прихода мощности, затрат, доступности/временной доступности и т.д. и т.п. Выбирать приоритеты по вкусу ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 6 сентября, 2014 Share Опубликовано 6 сентября, 2014 Собственно вопрос, что я получу при установки на вику 1993 LX мозги от P71 1993 года, кроме как слегка увеличенной максимальной скорости? Да, выпуск у меня не двойной.Вброшу свои заметки...У полицейского мозга нет экологии, это + К полицейскому мозгу нужны другие форсунки, другое зажигание, отсутствие кондея и вискомуфты, а так же сдвоенный выхлоп и колицейский короб.... тогда авто будет лучше ехать и оправдает внедрение нового мозга и главное - ожидание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 6 сентября, 2014 Share Опубликовано 6 сентября, 2014 Это не так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 6 сентября, 2014 Share Опубликовано 6 сентября, 2014 Буржуи пишут, что обороты на холостых выше, нежели на гражданке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.