Перейти к содержанию

Изменение прошивки на STS/SRX, убираем джекичан!


Recommended Posts

Коллеги! Слышал что на Кадиллаках можно изменить прошивку что он перестанет выдавать ошибку по катализаторам и лямда зондам!

Знаю что такое делают на эскалейдах!

Просто уж больно не дешево стоит катализатор на STS!

Может кто то занимается из енением прошивки?

За разумные деньги, а не постоимости нового катализатора!

Просто много же бегает STS и SRX сними, наверное кто то заморачивался этим?

 

Интересует для каддилака 2005 года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В красноярске, удаление катов физически и программно десять тыщ)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чушь и бред!!!! На Сэрыксе 2004 года, выбил каты и все!!! никаких ошибок не было!!!! Проверенно!!!!



Попутно были заменены передние датчики, ибо у одного спираль подогрева екнула.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В красноярске, удаление катов физически и программно десять тыщ)

Очень бы хотелось посмотреть, как это будет сделано на STS'05-06 и SRX'04-06 :)

Ну и контрольный вопрос - зачем удалать сами катализаторы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну...

Сделать это на Эскалейде  каждый дурак может , а вот на  STS или SRX - думаю что эксклюзивно ток у меня...

Разумные деньги...Я оцениваю собственную жадность в 12 тыщ рублей.



Универсальный катализатор на саммите от 45 долларов.

Очень хочу посмотреть как вы его к STS прикрутите.Прямо жажду зрелищ.

Ну  и как бэ намекну что там катаколлекторы- то есть выпускной коллектор и катализатор -одна деталь.

 

Так же присоединяюсь к вопросу лизуна - зачем все по ошибкам 0420 и 0430  поголовно вырезают катализаторы? 

 

Чудесное стечение обстоятельств.

полностью согласен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НУ что если учитывать что новый комплект катализаторов с установкой потянет на совсем не смешные деньги превышающие озвученную сумму то наверное буду думать и еще покурю тему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень хочу посмотреть как вы его к STS прикрутите.Прямо жажду зрелищ.

Ну  и как бэ намекну что там катаколлекторы- то есть выпускной коллектор и катализатор -одна деталь.

 

:D

и правда печаль 2105308.gif

 

 

$_57.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НУ что если учитывать что новый комплект катализаторов с установкой потянет на совсем не смешные деньги превышающие озвученную сумму то наверное буду думать и еще покурю тему.

Членам проффсоюза  лютые скидки!

Изменено пользователем rewers22 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пошел в переход! Буду песенки петь! Может наберу! :)

 

А если серьезно, как понимаю никто не занимается до ресталинговыми стс-ами!

Сначало многие говорят что сейчас прошьем без проблем, как слышат 2005 сразу говорят извини не получится, советуют покупать катализаторы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Берешь монтировку и прошиваешь!!! :11:  Я же написал что на SRX 2004 года просто пробил и всё!!! никаких ошибок и проблем не было. Машина поехала еще бодрей. Не пойму зачем нужно огороды городить, когда тебе реально пишут, что все работает! Есть желание деньги на воздух выкинуть, пожалуйста :11: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ошибка именно на лямды или каты? Просто у меня тоже висела))) но только на датчики положения попловков в баке, типо не могут синхронно работать, выдавал чек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а так, все так же едет? пуляет? если да, то забей!!! пробег то какой?? датчики ариджинал брал? 16 рубасов за пару?

Если коненчно не дело принципа погасить ее, тогда пробуй удалить ошибки и если снова покажет именно на лябды/каты, езжай за обманками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотя странно, у меня выдавало на многое но не на каты и лямды.

Хотя помню был случай, екнул датчик распредвала, так эта падла выдавала ошибку на катализатор банк 1!! ну я их и выбил))) ток ошибка не ушла и методом научного тыка был найден и заменен это самый датчик и все ушло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антонио! ты не обижайся- но ты классический даун.

Я не могу понять связь ошибки по катализатору-выбивание их-датчик распредвала.

Я конечно понимаю что расшифровка ошибок 0420 и 0430  содержит слово катализатор ..Но мне всегда хотелось узнать  зачем вы,  млять, их выбиваете то? Ну и классическое " поехала бодрей" - меня от этого прет просто..

 

...еще поражает  насточивость подачи советов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотя помню был случай, екнул датчик распредвала, так эта падла выдавала ошибку на катализатор банк 1!! ну я их и выбил))) ток ошибка не ушла и методом научного тыка был найден и заменен это самый датчик и все ушло.

Брехня

 

31d1aca47fbe.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реверс, Я на таких не обижаюсь.

Вот только диагностику то я сам не делал, а к вам ездил и там то я получил дельный совет! бей каты, вся проблема иза них! либо новые бери....Выбил хорошие каты и в итоге ничего!!!

Потом сам начал кумекать, ну и в итоге заменил две катушки, свечи, датчик распредвала, промыл датчик расхода воздуха и обе лямды сменил и все потухло, мотор стал ровно работать.

Человек завел тему, я ответил как было у меня- развести на бабки всегда успеете.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слыш умник!с этого момента и подробно.-в какой момент у меня на диагностике ты был аи кто те сказал"бить каты"?номер машины и что конкретно было выявленно.а так же дословно что рекомендовали делать.И будь готов ответить за слова раз такой смышленный.

Обижаться можешь на кого угодно.

Для деревянных по пояс-у медведя уже удалены каты заботливыми дебилами.И поэтому оно унего уже жалуется на их отсутствие

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давай спокойнее! Мы живем в цивилизационном обществе. Умником я себя не считаю, ибо и поехал в сервис. Был я года два назад, по зиме.

Симптомы были следующие: мотор не ровно работал, ябы сказал дергался, не развивал полную мощность, ну и горел чек вразумеется. Кто проводил диагностику я если честно поименно не знаю, ибо живу далеко от вас и постоянно к вам ненакатаешся, т.е. был пару раз всего и знакомств не заводил.

Короче диагностика выдала одну лямбду ( спираль накаливания не работала если не ошибаюсь) но сказали это не особо страшно ибо ошибка только на холодную может выскакивать. Ошибка на банк1, Так же была ошибка на зажигание, сказали если бы у тебя стоял 3.6 то все ясно - это его болячка (смещение шестерни на колене) а на 4.6 нет такого косяка. И еще была на катушку ошибка, ну и еще около 20 ошибок, которые одни за другими потянулись. Короче удалили сказали покататься потом еще заехать. Ну и впроцессе разговора покумекали и сошлись в кате, мол забит, поэтому и дергается как припадошный и выдает ошибку как на 3.6. Либо замена, а там полная жопа и снять их да и денег стоят, либо лучше пробей и забудь о проблеме, но предупредили что ошибку может выдавать, мне было пофиг если честно на ошибку, главное чтоб работал нормально. Ну приехал домой, загнал на яму, отвернул трубы, впринципе на первый взгляд каты были отличные, долго раздумывал - затем со слезьми на глазах начал их выбивать, по останкам катов что высыпались было видно что они нормальные, но обратного пути нет. Ну выбил, завел, все без изменений, только вонять начал.

Затем купил себе прибор для диагностики и полез сам, в итоге две катушки, свечи, две лямды, снимал бак - промывал, менял насос, промывал датчик расхода воздуха. В итоге мотор стал намного лучше работать, но дерганье/провалы в работе остались, ошибку выдавало на банк1., затем методом научного тыка был найден и заменен датчик распредвала- и все - гармония и счастье.

Ошибок нет! и на протяжении двух лет ошибок на каты не было. Говорю как есть, мне врать не поприколу.

На сервисмэнов не в обиде, ибо все мы люди-человеки и ошибаться можем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты давай заднюю не включай.

Номер машины .Кто конкретно сказал что надо именно ВЫБИТЬ каты.И кто сказал что пробей и не будет проблемы.

 

И еще раз для живущих в цивилизованном обществе но всеж по пояс деревянных - если у него горит ошибка по катам - то нахер ему  твой  офигенный совет  при котором якобы нихера не горит? 

И про развод на бабки - за это придется ответить

Цивилизованный нах..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За что отвечать то?! за правду?! А что тебе даст номер моей машины? мастер вышел на улицу с прибором, продиагностировал и я уехал. Да и если я даже опишу тебе того человека который посоветовал мне это, что это изменит? да ничего посути, только лишние проблемы у него на работе и все. Про развод на бабки! а что разве сервисы этим не занимаются? по чесноку работают? Лично я очень редко чинился в сервисе, но приобретая б/у автомобили хозяева хвастали чеками и нарядзаказами, мол смотри сколько сделано! На яву сделано лиш половина из списка. И это факт и не отрицай! Может у вас все и под контролем, я не знаю, Бог вам судья. Но с чем сталкивался о том и говорю.

 

В данной теме, по началу не было сказано про уже пробитые каты! а задовался вопросс о прошивке и кто что как делает! Вопросс задан, на вопрос и отвечали! я конечно понимаю, вы наверно давно работаете, все знаете - это все прекрастно! Но складывается впечатление что вы приравниваете к гавну и идеотам всех кто знает меньше вас. Дело ваше конечно, но давай себя вести как взрослые, умные люди, а не как шпана подзаборная, тем самым показывать ступень своих развитий. А обзываться я думаю не стоит, слишком уж это низко и некрасиво, да и право вам никто - никакого не давал.

 

И я думаю что нужно сделать умный шаг и попросить модераторов подчистить данную тему- от ругательств, словесного паноса и антирекламы.

И разбежаться по мировой, или будем продолжать? мне просто надоест всё это и я перестану отвечать на ваши коменты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...