Перейти к содержанию

Изменение прошивки на STS/SRX, убираем джекичан!


Recommended Posts

Отвечать за свой базар - ибо по другому не назвать.

Номер машины мне даст  знание того кто ж этот мастер.И не тебе решать у кого на работе какие проблемы

Про развод на бабки - аксиома заключается в том что " разводят на бабки " нищуков .Точнее  эт они решают что это именно так.Ты классический случай- на диагностике тебе скали МЕНЯТЬ катализаторы- но вывод ты сделал сам ( надо выбить) .И это факт - не отрицай.

 

В данной теме про пробитые каты было указанно  в сообщении номер 13.Я конечно понимаю что главное дать " умную " версию .Но складываеться впечатление что вы думаете не мозгом , а чем то другим - вот и отношение к вам соответствующее..Мне же совершенно все равно на каком этапе эволюции  ты находишся- явно не на этапе" умные , взрослые".Про  обзываться-  это всего лишь правда высказанная в лицо.Да больно , да обидно .Но этож правда..

 

Я думаю что нужно сделать умный шаг и выпилиться из темы , а вот просить модераторов чистить за тобой гагно - не стоит.Ибо страна должна знать своих героев.Ибо заднюю включать каждый умеет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа!

А можно поспокойней!

Антонио! Не надо говорить того что Вы не знаете!

Я не первый раз ремонтируюсь в ККК (АА) сервисе и не одну машину там делал. И то что Вы говорите мне кажется не очень отвечает реальности.

А разговоры кто то вышел что то сделал и что то сказал, значит и не было этого.

С прибором там как правило выходит один или два человека, это или сам дядя Реверс или иногда Мальборо и крайне редко Паша, хотя я его с прибором ни если честно ни разу не видел. И сказать выбивай катализаторы там вряд ли могли сказать.

Причем тут еще возникает вопрос: А вы с какой просьбой приехали в сервис? Разобраться почему трясёт двигатель? И Вам просто подключили прибор, сказали выбивай катализатор и вы уехали? Смешно! Когда я приезжал с вопросом почему не едит мой ДеВилль, то при мне было потрачено порядка 2 часов на выяснение причины и еще пришлось оставить машину на сутки чтобы понять причину! В итоге выбивали катализатор потому что он забился в хлам. И такую проблему за 5 минут никто не смог выявить, хотя смотрел дядя Реверс.

 

Потом знаете способ которым вы предлагаете лечить проблему очень напоминает когда у Вас перелом руки, вы предлагаете его лечить анальгином. Поможет потерпеть боль, но руку не вылечит.

А потом тот список работ который вы сделали для того чтобы убрать тряску двигатели говорит о том что нормальный диагност не смотрел машину и вы пошли поппути что приходит в голову то и ремонтирую.

Могу сказать в защиту сервиса ККК (АА), хотя у меня сложные отношения с ними, что я не помню чтобы делали работу которая не устраняли бы проблему. Или сразу предупреждают что надо сделать то то и это возможно устранит проблему.

 

Антонио! Поверьте все что советуете уже сделано и давно! Я задал КОНКРЕТНЫЙ вопрос по изменению прошивки!!!! Никак по другому избавится нельзя. Все что вы советуете уже сделано до меня и стоят новые зонды и адаптеры стоят.

Вот конечно промывать бензобак для решения вопроса катализаторов и замена датчиков коленвала и замена катушек я не пробывал. Может стоит по пребывать!

 

А по поводу денег  и развода в автосервисах! Вы вообще бывали в ККК (АА), вы видели какие там "ведра" ремонтируют???? Там даже разводить не надо! Там только тронь любой узел и все посыпится с заменой кучи запчастей. Так что не надо хаить то, где вы были проездом и даже ничего там не делали.

 

Серега! Ну что можно выезжать к тебе на прошивку СТС???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С прибором там как правило выходит один или два человека, это или сам дядя Реверс или иногда Мальборо и крайне редко Паша, хотя я его с прибором ни если честно ни разу не видел.

Мать мать мать... Я, конечно, пошляк, но нельзя же так!!! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да Антонио спросить хотел!

Вы говорите что купили прибор? Вы что купили Tech2? или обычный коннектоp под ODBII?

 

К вам (по вашим словам) выходили с прибором стоимость не одну десятку тысяч рублей, а вы купили прибор (скорее всего проводок) за 500 рублей.

И считать ошибки это еще полдела, нужно их верно истолковать!

У Вас столованием явные проблемы!



Nefer!

Я имеел ввиду прибор Tech2! Что сразу за пошлости?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Nefer!

Я имеел ввиду прибор Tech2! Что сразу за пошлости?

Я! Я пошляк! А не вы... :)

 

По теме - наезд был. Явный и конкретно на Сергея... Как бэ подкреплять такое надо фактами... Или ответ держать... ККК сервис тут уже не раз пытались разоблачить, ничего толком не вышло ни у одного разоблачителя... Что говорит о многом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вернемся к нашим баранам.Разоблачителей - ф топку.

 

Да мы нашли способ прошивки STS и SRX 04-06  .И  я таки думаю что услуга эта вряд ли предоставляется где то еще.Поиск  решения -это и затраты на приобретение разного оборудования , а так же затраты на приобретение " пациента" .

 

То Island Bear- можно .-тебе сделаю вдвое дешевле :))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот оно счастье и пришло!

Посетил я славный сервис ККК (АА) и поменяли мне что то прошивке. Спасибо дяде Реверсу!

 

Джеки чан уехал на родину и индикатор не отвлекает всякими глупыми изображениями.

 

Сейчас езжу в тестовом режиме, проблем ни каких нет и ошибка не появляется. Ни каких изменений в динамике и расходе топлива не замечено.

 

Да еще сделали классную штуку убрали сообщение с датчиков колес о давлении ( у меня их нету, я имею ввиду датчики) и надпись постоянно вылезала и приходилось монитор постоянно переключать в  другой режим.

Теперь все нормально и все классно.

 

Вообще скажу так многие тут советуют умные вещи, а многие делают и делают то что нужно.

 

СПАСИБО РУКАСТЫМ И ГОЛОВАСТЫМ!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ..

Спасибо нам и LeeZoonу 

 в данном случае у нас объединенный фронт :))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А для тех, кто не верит в саму возможность такой перепрошивки на STS 05 06 и SRX 04 05 06 - вот пруф в картинках :)

 

Ошибки при приезде ТС.

6c2d12c97899.jpg

 

После перепрошивки - ошибки по катализаторам P0420 и P0430 сбежали, мозг вообще не вкурсе об их существовании.

7c8e3aec7669.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отвечать за свой базар - ибо по другому не назвать.

Номер машины мне даст  знание того кто ж этот мастер.И не тебе решать у кого на работе какие проблемы

Про развод на бабки - аксиома заключается в том что " разводят на бабки " нищуков .Точнее  эт они решают что это именно так.Ты классический случай- на диагностике тебе скали МЕНЯТЬ катализаторы- но вывод ты сделал сам ( надо выбить) .И это факт - не отрицай.

 

В данной теме про пробитые каты было указанно  в сообщении номер 13.Я конечно понимаю что главное дать " умную " версию .Но складываеться впечатление что вы думаете не мозгом , а чем то другим - вот и отношение к вам соответствующее..Мне же совершенно все равно на каком этапе эволюции  ты находишся- явно не на этапе" умные , взрослые".Про  обзываться-  это всего лишь правда высказанная в лицо.Да больно , да обидно .Но этож правда..

 

Я думаю что нужно сделать умный шаг и выпилиться из темы , а вот просить модераторов чистить за тобой гагно - не стоит.Ибо страна должна знать своих героев.Ибо заднюю включать каждый умеет.

Я могу назвать номер машины :) 069, 190-й регион :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я могу назвать номер машины :) 069, 190-й регион :)

В базе отсутствует.

Будем ждать примет мастера. И дословно что ж он сказал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В базе отсутствует.

Будем ждать примет мастера. И дословно что ж он сказал.

Как я понимаю, это было у Питмана на Правобережной (или Левобережной, постоянно их путаю).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как я понимаю, это было у Питмана на Правобережной (или Левобережной, постоянно их путаю).

Дык.

А чО он тогда на меня гонит? 

МЫ с Питманом канечно из  одной фирмы выросли - но давно вашпе разные организации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

звук изменился после удаления каталиков?

естессно - низкое бубнение добавляется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...