Dmitriy-1992 Опубликовано 16 августа, 2014 Share Опубликовано 16 августа, 2014 Проблема такая: мотор сильно богатит, когда заводишь приходится немного по газовать, что бы повысить обороты. Примерно после 10 минут езды падает мощность, потом начинает плохо держать ХХ, в конечном итоге глохнет. Мотор 5.7 TBI с горбатым распредвалом, подставил форсунки от 5.0 сначала стало лучше, потом опять также. Осталось только смотреть параметры работы всех датчиков, а то можно и весь мотор переменять. Помогите кто может это сделать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 августа, 2014 Share Опубликовано 16 августа, 2014 там 5 датчиков. что ты хочешь увидеть? гарантирую с "горбатым" валом херню с МАПа .Все остальное скорее всего будет в норме температура двс температура воздуха датчик положения дросселя датчик давления ( МАП) возможно еще есть кислородник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 16 августа, 2014 Share Опубликовано 16 августа, 2014 гарантирую с "горбатым" валом херню +1, суют куда не попадя без малейшего представления о последствиях, потом начинается "спасите-помогите" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 16 августа, 2014 Share Опубликовано 16 августа, 2014 а 5.7 это на блоке написано? вал от чего пихали ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitriy-1992 Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2014 забыл ещё модуль зажигания, а мап что нужно поменять или изменить настройки блока управления? вал comp cams Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 16 августа, 2014 Share Опубликовано 16 августа, 2014 вал comp cams какая точная инфа. Все равно что сказать что он из америки-))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitriy-1992 Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2014 xtreme marine xm276hm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 16 августа, 2014 Share Опубликовано 16 августа, 2014 а теперь расскажи про блок подробнее это 5.0 расточенный? или 5.7 чиненый? откуда инфа что он 5.7? мозги у мотора от чего ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitriy-1992 Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2014 мотор с тахи 1995 года мозги пока остались родные от 5.0. мотор чиненый то есть перебраный: новые кольца вкладыши привод ГРМ и масленый насос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 16 августа, 2014 Share Опубликовано 16 августа, 2014 И модный вал это 5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitriy-1992 Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2014 ну да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 16 августа, 2014 Share Опубликовано 16 августа, 2014 И модный вал а вдруг солид роллер... ...в этом сезоне не модно ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 16 августа, 2014 Share Опубликовано 16 августа, 2014 Хм. Даже по названию понятно, что вал вовсе для лодок. Странный выбор, мягко говоря.http://www.compcams.com/Company/CC/cam-specs/Details.aspx?csid=203&sb=2 Вот параметры для интересующихся, можно прикинуть. Не круто ли для в остальном стокового мотора? Конечно, уже описанного из общего конфига легко хватает понять, что нормально работать оно попросту не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 16 августа, 2014 Share Опубликовано 16 августа, 2014 xtreme marine xm276hm на какую лодку поставили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 августа, 2014 Share Опубликовано 16 августа, 2014 мдя... вал снимай.Оно с ним не будет работать никогда.С этим валом ХХ можно начинать считать с 2-2.5 тыщ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitriy-1992 Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2014 до этого работала и даже не плохо ездила Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 16 августа, 2014 Share Опубликовано 16 августа, 2014 Лично ходил по этим граблям 2 года.http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=44646&hl= Закончил заменой распреда на штатный, хотя рокера 1,6 пока оставил. Ровной работе мотора на ХХ рад безумно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitriy-1992 Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2014 а ты свой вал продал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 16 августа, 2014 Share Опубликовано 16 августа, 2014 (изменено) Да, месяц назад забрали. Ставь штатный и не извращайся. Изменено 16 августа, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitriy-1992 Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2014 походу у меня твой вал) я уже подумываю поставить карб. как думаешь стоит или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 августа, 2014 Share Опубликовано 16 августа, 2014 кажысь грабли ходят по рукам... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 16 августа, 2014 Share Опубликовано 16 августа, 2014 Вы бы уж разобрались бы в том, что за вал в моторе у вас стоит? Если у вас XM276HM - это одно, хотя тоже абсолютно далёкое от того, что в такой мотор надо бы ставить.Но если вы у прежде отписавшегося человека взяли тот самый "плохо работавший" вал, а у него маркировка, как бы, XE262H - это совсем другое. Если вы действительно поставили этот вал в мотор Тахи (скорее всего, блок там в 95м году давно роликовый) - мотор заранее жаль, ибо вал, как бы, под плоские гидрокомпенсаторы, но никак не под ролики. Каково там приходится роликам - страшно подумать. Кстати, описывается этот вал - как хороший для вовсе TPI'шных смолл-блоков с тюнинг-чипом и апгрейдом выпуска. А ещё просит не стоковые пружины, и рекомендуется пилёжка голов. В общем, для впрыска TBI оно тоже как-то совсем не айс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 16 августа, 2014 Share Опубликовано 16 августа, 2014 Тюнинг мотора это очень сложный и дорогостоящий процесс.Доробатывать надо все.Гбц,поршневую,впуск,выпуск и тд.А примотать горбатый вал на сток мотор это фигня.Для начала тебе надо что бы кто то отписал программу под этот вал.Если ставить будеш карб найди хотя бы для начала кто его отстроит. Мысли сходятся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 августа, 2014 Share Опубликовано 16 августа, 2014 в 95 году на траки в основном ставились LO5 как раз под "плоские " компенсаторы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 17 августа, 2014 Share Опубликовано 17 августа, 2014 походу у меня твой вал) я уже подумываю поставить карб. как думаешь стоит или нет? Андрей капризуль забрал. На газу было норм. (тот-же карб) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.