Перейти к содержанию

Молдавский Баран


Grizvold

Recommended Posts

  • Replies 92
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

шикарный баран ! 

очень кошерный и четкий , довольно редкий на просторах СНГ 

не опускайте руки - доводите до ума .

Пасиб!

Собираюсь сделать и поколесить в том числе и в РБ!

купи юнипоинт новый, самый безгеморойный вариант

Мы не ищем легких путей! :9: 

 

Мой стартер жив,бендикс есть запасной,сердечник втягивающего тоже.

Пятаки заменю,щетки отличные.

НО,он,собака никак не хочет разобраться до конца.

Разберу,почищу-покрашу и будет лучше нового! :11: 

Ну или поломаю(как это обычно бывает) и куплю юнипойнт.

Да и цена денсо ТАМ=юнипойнт тут,жаба душит.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купил прозрачные(хрусталь) фары депо.
Придется подрезать отверстие в регулировочном стакане фары до полного круга(был полукруг).
Как сделаю-будут фото!
Может мне кто нить накидает схему для подключения H4 вместо лампа фары и заодно разгрузочные реле подскажет как внедрить?

 

 

будете в Беларуси - пишите - устроим алкопробег на полноразмерах  :7:

Нас посодют?

 

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем? Хеловская универсальная лампа-фара светит очень хорошо, брал до кризиса по 1500 за штуку новые, у них еще были линзованые под ксенон, но дорого.


Генератор Юнипоинт на Севилле горел дважды, я после этого их ненавижу, уж лучше колхоз от Газели чем это гавнище.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем? Хеловская универсальная лампа-фара светит очень хорошо, брал до кризиса по 1500 за штуку новые, у них еще были линзованые под ксенон, но дорого.

Генератор Юнипоинт на Севилле горел дважды, я после этого их ненавижу, уж лучше колхоз от Газели чем это гавнище.

Все же стартер-штука попроще,да и в севилле много специфики,но и я пока постараюсь реанимировать свой.потроха то как новые!

Фары хелла у нас весьма подорожали,взял Депо.

26 баксов за обе,ну и когда нить внедрю линзу,надеюсь.

ну или махнусть с кем нить на хеллу или които,если надоест,просто покупать их за более чем 100 баксов за пару не хотелось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Всем привет!
взялся за тормоза :13:
Подскажите,поршень из бакелита сделан?Жаль что его материал не помешал ему намертво застрять.
Второй уже выточен из нержавейки еще прошлым хозяином.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поршни отдельно есть в продаже на рокавто

да но тащить долго.я себе из нержи сделаю оба,седня гляну как там суппорт поживает,может он тоже корродировал.

у тебя однопоршневые тормоза?

на поздних моделях вроде двухпоршневые были,может заменить мне свои?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Однопоршневые. Менял в свое время на нем по кругу поршни, манжеты и сам ГТЦ новый, все оттуда тащил, не стеснялся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Однопоршневые. Менял в свое время на нем по кругу поршни, манжеты и сам ГТЦ новый, все оттуда тащил, не стеснялся

Почисти личку плиз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оказалось что один поршень сменили,на нём клеймо форд,а форд не торт потому поршень тот тоже не подарок,весь побитый жизнью и колхозниками.
Буду точить новые, хочу из пищевой нержи.

Пришлось делать из технической.

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Есть тут люди менявшие сайленблоки передних рычагов?
Как вы это сделали с верхним и как сняли нижний?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я снял и в сервис отвез, мне перепресовали, как снимал нижние не помню. Верхние снял вместе с осью, потом в тисках разобрал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В сервисе менял и верхние и нижние. Верхние как обычно, а для нижних делали адаптер из куска трубы, чтобы посадить нормально

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Доброго дня и хорошего настроения!
нижний рычаг так я и не открутил,зато в верхнем уже новые сайлентблоки (спасибо Роману-Рамзес) и скоро будет ключ для шаровой.
Стартер я починил,корпус подобрали зеркальный,видимо от грандчероки и запрессовывали старую мою обмотку.
Нашел и купил наконец резину LT - нокиан 265*75
в багажнике буса эти здоровенные колёса потерялись,будто в гараже!
d63b665e6077t.jpg6378d1c31ed9t.jpg

оказалось что у меня 3 родных диска,на клёпках и 2 фордовских - сваренных.
Правда весят они одинаково,с резиной по 38 кг :13:

68dfb2fa3880t.jpg

Ободрал ржавчину с барабана и ступицы,дабы отпугнуть назойливых гусенец,пауков и прочих личинок и покрасил из баллончика
0c248a4c1b77t.jpg

Долго искал в мануале момент затяжки гаек (от 217 до 300 Нм :15: ),потому и стемнело уже.
8dbec12dde4et.jpg
b3b86afd1caet.jpg
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я так понимаю, что 265/75 встали без проблем ?

пока что да,на ходу будет видно.

так то в арку влезли непринужденно.

ну и спереди еще не встали,на днях соберу.

спереди чаще проблемы бывают,ведь колеса там вертятся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пока что да,на ходу будет видно.

так то в арку влезли непринужденно.

ну и спереди еще не встали,на днях соберу.

спереди чаще проблемы бывают,ведь колеса там вертятся.

ну перед  и имел ввиду

Колпаки где нарыл ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...