ALEXXX#1 Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Для вворачивания и выворачивания шаровых есть специальный мопаровский ключ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серегин Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 Спасибо всем! Окна пока оставлю в покое. У нас тоже есть конторы типа стеклолюкса вашего,но я у них не хочу заказывать. Пока ищу оригинал.тут на форуме вроде нашлось. Нашлась резинка от стекла у меня. Выровнял крышу,может и не идеально но неплохо. Потом сниму обшивку потолка и гляну что можно сделать с усилителями.как я понял они просто отклеились от жести крыши. грусть моя - личинки выросли.а жили они под крышкой масло заливной на головке двигателя. представляю что творится в масле. залил химии,промыл маслянную систему и охлаждайку. буду промывать и далее,уже просто чаще менять масло и дистиллированную воду. Подскажите,чем закручивать такую шаровую(верхняя)? специальный ключ или чем попало(газовым например)? спрашиваю потому,что открутить газовым я пока не смог. есть ключ 54,но тут 4 грани и диаметр 58,ключ пилить не охота. может УАЗовский ступичный найти и подпилить грани? Усилители надо приклеить обратно..Берешь стекольный клей и приклеиваешь..Используя в полевых условиях длинный брусок и домкрат.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Усилители надо приклеить обратно..Берешь стекольный клей и приклеиваешь..Используя в полевых условиях длинный брусок и домкрат.. так и собирался делать,на другом авто еще.даже клей такой купил.потом на юсавансе тему прочел про стекольный клей.теперь хочу кузовной герметик купить и им клеить. В качестве апа темы скажу что снял всю подвеску с правой стороны. Решено менять все и сразу,дабы потом спокойно заниматься марафетом(кузовом),а им там по уму заниматься надо немало. Снял великолепный порожек.кронштейны не успел. завтра надеюсь осилить левую сторону передней подвески и отрезать колхозный домкрат.благо хоть проводку не попортили пока ставили. на шкив воздушной помпы не накинут ремень.и вообще трубки из коллекторов выкручивали но затем оставили в них болтаться.буду удалять вместе с катализатором. половина крепежа сразу ломается,другую половину отмачиваю АТФкой. завтра будут фотки! потихоньку ломаю болты.откручиваю воздушную помпу и снимаю трубки. ЕГР умер еще в том веке. зато какие у меня чехлы на сиденьях!!! Изменено 5 сентября, 2014 пользователем grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2014 такие фильтры нашлись сразу на месте.воздушный даже зроблен в канаде.оказывается есть в природе промывочное масло.залил его.еще пару раз промою таким маслом со сменой фильтра,ибо в движке сдох целый зоопарк.надпись слево от редуктора заднего моста. ступицатабличка валялась в бусе. у меня закрытоарочный бус! :7: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2014 снял обшивки.состояние - пойдёт! усилители вообще ни о чем.даже если приклеить их к крыше-будет играть.а ведь крыша приняла форму новой,а усилители еще кривые,как их то выровнять?думаю,для жесткости будем дублировать их.и один вертикальный надо бы сваять,сзади.в крыше дыра как для антенны,наверное ее оставлю и позже использую.жаль что выштамповка под люк только сзади..чем сейчас модно потолок обшивать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 5 января, 2015 Автор Share Опубликовано 5 января, 2015 Фридом,помоги снять боковое стекло целым. Стекло вставлено в резинку,а та на кузовное железо.просто давить-получится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 6 января, 2015 Share Опубликовано 6 января, 2015 Просто давить не стОит. Если в резинку вставлено,то с самого широкого края изнутри машины пытаемся заправить резинку за железо наружу,и так от средины к углам.Когда три стороны освободятся - можно вытаскивать.Заправлять резинку лучше чем то пластмассовым ,отверткой при соскакивании её, стекло очень даже разбить можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 6 января, 2015 Share Опубликовано 6 января, 2015 Просто давить не стОит. Если в резинку вставлено,то с самого широкого края изнутри машины пытаемся заправить резинку за железо наружу,и так от средины к углам.Когда три стороны освободятся - можно вытаскивать.Заправлять резинку лучше чем то пластмассовым ,отверткой при соскакивании её, стекло очень даже разбить можно. Так заправлять же можно верёвочкой, заранее уложенной по канавке уплотнителя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 7 января, 2015 Автор Share Опубликовано 7 января, 2015 мне заправлять не придется,я металлом зашью.Спасибо,буду пробовать как потеплеет.может саму резинку еще феном прогрею. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 7 января, 2015 Share Опубликовано 7 января, 2015 А чего тогда просто не срезать резинку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 8 января, 2015 Автор Share Опубликовано 8 января, 2015 А чего тогда просто не срезать резинку? а как ее срезать?просверлить между стеклом и кузовом и дальше резать тонкой струной? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 9 января, 2015 Share Опубликовано 9 января, 2015 Засунуть скальпель (тонкий нож) между стеклом и резинкой, которую прогреть предварительно, и резать. Задача ведь перерезать перемычку в Н образном профиле резинки и высвободить стекло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 10 января, 2015 Share Опубликовано 10 января, 2015 Задние угловые стекла без особых заморочек снимаются изнутри. Пол года назад снимал с обоих сторон перед покраской. Аккуратно не спеша отгибаешь край резинки по периметру, одновременно выдавливая стекло. Перед этим обильно поливал WD-40 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Продолжил работы с бусом,как потеплело.Первым дело взялся за стекло.Благодаря подробным инструкциям ROST310 его удалось снять. Причем целым. Поездил я с моим стеклом по городу,но чуда не случилось,никто не хочет его делать,кто то не может,а кто то скрывается от реднека.Была даже мысль согнуть оба стекла из монолитного поликарбоната ,мы к ней еще вернемся.Рыжие наглые кошки устроили в бусе за эти 2 дня лютый срач,всюду натаскали земли и обрыгали задний диван ,некому их было утопить Чтоб сохранить остатки бежевого салона мы с батей сделали это - Это сотовый поликарбонат.решение временное.надеюсь еще пара фотокарточек.слазит не только краска(или эмаль?) но и грунт. Могучая ступица и американские жукиВ машине заработало радио,теперь внутри работать стало веселее.ловит только нечетные,в мопарах это лечится?и вообще такое радио кто нить меня на другой стоковый майфун?Буду рад подсказкам о нахождении заднего левого окошка!Или может его заказать где то можно,без моего образца. Изменено 25 марта, 2015 пользователем grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 25 марта, 2015 Share Опубликовано 25 марта, 2015 облезает стильно по мафону, можно рамку и любой 1 дин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2015 облезает стильно по мафону, можно рамку и любой 1 дин Ага,он такой. майфун попробую на разборке вояджеров всяких поискать замену тех лет и чтоб болт он была. заменил задние скаты на свои старые с джипа,пока туда сюда-сойдут. вид мне нравится! оказалось 2 диска мопар,клепанные. два от форда с чуточку большим цо и один неопознанный пока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Доброго дня.По немногу кручу болты в додже и обзавожусь запчастями.Сейчас трабл такой-не могу найти какая резьба должна быть на антифризных сливных пробках блока двигателя.ХЭЛП МИ ПЛИЗ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Посмотрю у меня где-то лежали так как у меня выгнила одна из заглушек двигателя и пришлось менять, а для этого покупался комплект, две заглушки использовал, а все остальное осталось. Там пробок всего 2 или 3 остальное заглушки которые забиваются/запресовываются в блок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Посмотрю у меня где-то лежали так как у меня выгнила одна из заглушек двигателя и пришлось менять, а для этого покупался комплект, две заглушки использовал, а все остальное осталось. Там пробок всего 2 или 3 остальное заглушки которые забиваются/запресовываются в блок Тоже такой набор лежит, покупал на 360й 85 года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Вот именно пробки интересуют.не могу найти обозначение резьбы,только комплекты видел в продаже,без подробностей.У меня наколхоженные,оочень ржавые,как я понимаю они были с конической резьбой.Если на ваших комлпектах есть обозначение резьбы-я буду очень признателен!Пока попытаюсь померить свои отверстия и пробки на сколько это возможно и буду по таблицам искать чтоб не ошибиться при изготовлении или покупки новых.заглушки тоже бы махнуть,но пока мне не до того,чем больше я разбираю,тем дальше откладывается эксплуатация. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Приветствую!Пробку сливную рубашки охлаждения блока я подобрал у сантехников,изготавливаю новую нержавеющую.Снял стартер,свернул нах вот эту деталькусам стартер выглядит вот так -Стартер Денсо,я в начале обрадовался,здорово, это ж Тойота,запчасти должны быть.НО оказалось что каталогов толковых нет,в тойоте он не используется и все что я нашел-шифр ремкомплекта на РокАвто,к слову его сразу и купил.Традиционно вопрос:- Как найти номера деталей стартера?- Как я понимаю, пластик лишь изолирует и удаляет провода от корпуса стартера?- Провода с изоляцией из ПВХ допустимо использовать под капотом?- Чем смазывать детали стартера при сборке?Провода от батареи будут сделаны из сварочного сечением в 35 квадратов! Изменено 19 мая, 2015 пользователем grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2015 Ёхохо!Оказалось что бендикс и сердцевина втягивающего реле - один в один как в Лэнд Крузере 80-ке бензиновом.Теперь могу их заказывать в оригинале!Если надо-могу выложить номера деталей и фото сравнения.Мотор в крузере 2 кВт а у доджа 1.4Вот бы и с мотором и частями к нему подобрать что то...На арабах были 1.4 кВт-ые стартеры,но их нет у меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 20 мая, 2015 Share Опубликовано 20 мая, 2015 На 5,2 большая часть деталей один в один с Газелью или Патриотом. На драйве есть инфа, у человека зеленый Гранд Чероки ZJ, так он колхозил, причем много людей в отзывах подтвердили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2015 На 5,2 большая часть деталей один в один с Газелью или Патриотом. На драйве есть инфа, у человека зеленый Гранд Чероки ZJ, так он колхозил, причем много людей в отзывах подтвердили. Ценна информация,спасибо! Нашел отчет,нашел паспорт стартера,потроха очень разные. Не сравивал правда для замены стартера целиком. на корпусе моего обнаружил трещину...Еще одна машина прошедшая войну... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 21 мая, 2015 Share Опубликовано 21 мая, 2015 Ценна информация,спасибо! Нашел отчет,нашел паспорт стартера,потроха очень разные. Не сравивал правда для замены стартера целиком. на корпусе моего обнаружил трещину...Еще одна машина прошедшая войну... Ссылку-то дайте, интересно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.