Перейти к содержанию

Молдавский Баран


Grizvold

Recommended Posts

  • Replies 92
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Спасибо всем!

Окна пока оставлю в покое.

У нас тоже есть конторы типа стеклолюкса вашего,но я у них не хочу заказывать.

Пока ищу оригинал.тут на форуме вроде нашлось.

Нашлась резинка от стекла у меня.

 

Выровнял крышу,может и не идеально но неплохо.

f3fb5001959at.jpg

Потом сниму обшивку потолка и гляну что можно сделать с усилителями.как я понял они просто отклеились от жести крыши.

 

грусть моя - личинки выросли.а жили они под крышкой масло заливной на головке двигателя.

331011e41bbet.jpg

представляю что творится в масле.

 

залил химии,промыл маслянную систему и охлаждайку.

буду промывать и далее,уже просто чаще менять масло и дистиллированную воду.

 

Подскажите,чем закручивать такую шаровую(верхняя)?

764a7bb8b478t.jpg

168f1a50f19et.jpg

специальный ключ или чем попало(газовым например)?

 

спрашиваю потому,что открутить газовым я пока не смог.

есть ключ 54,но тут 4 грани и диаметр 58,ключ пилить не охота.

может УАЗовский ступичный найти и подпилить грани?

 

Усилители надо приклеить обратно..Берешь стекольный клей и приклеиваешь..Используя в полевых условиях длинный брусок и домкрат..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Усилители надо приклеить обратно..Берешь стекольный клей и приклеиваешь..Используя в полевых условиях длинный брусок и домкрат..

так и собирался делать,на другом авто еще.даже клей такой купил.потом на юсавансе тему прочел про стекольный клей.теперь хочу кузовной герметик купить и им клеить.

 

В качестве апа темы скажу что снял всю подвеску с правой стороны.

Решено менять все и сразу,дабы потом спокойно заниматься марафетом(кузовом),а им там по уму заниматься надо немало.

Снял великолепный порожек.кронштейны не успел.

завтра надеюсь осилить левую сторону передней подвески и отрезать колхозный домкрат.благо хоть проводку не попортили пока ставили.

 

на шкив воздушной помпы не накинут ремень.и вообще трубки из коллекторов выкручивали но затем оставили в них болтаться.буду удалять вместе с катализатором.

половина крепежа сразу ломается,другую половину отмачиваю АТФкой.

завтра будут фотки!

 

3844db8c7898t.jpg

29e1a7ad1295t.jpg

3931d52a891ft.jpg

6b08b9f79ac4t.jpg

5b84d6426834t.jpg

51ff30f37a9ct.jpg

7dba1dd6a124t.jpg

 

потихоньку ломаю болты.откручиваю воздушную помпу и снимаю трубки.

ЕГР умер еще в том веке.

 

зато какие у меня чехлы на сиденьях!!!

 

 

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

4ef8a364dd21t.jpg
такие фильтры нашлись сразу на месте.воздушный даже зроблен в канаде.
оказывается есть в природе промывочное масло.залил его.еще пару раз промою таким маслом со сменой фильтра,ибо в движке сдох целый зоопарк.

8939d76edc9et.jpg
надпись слево от редуктора заднего моста.

5583f99e7833t.jpg

ступица
bebbae929842t.jpg
табличка валялась в бусе.

b54d7d23cc8at.jpg

у меня закрытоарочный бус! :7: :7: :7:

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

снял обшивки.
состояние - пойдёт!
08fd7ab5e7cet.jpg
10fd4046454bt.jpg
95e898673124t.jpg
 

 

усилители вообще ни о чем.даже если приклеить их к крыше-будет играть.
а ведь крыша приняла форму новой,а усилители еще кривые,как их то выровнять?

думаю,для жесткости будем дублировать их.
и один вертикальный надо бы сваять,сзади.
в крыше дыра как для антенны,наверное ее оставлю и позже использую.
жаль что выштамповка под люк только сзади..
чем сейчас модно потолок обшивать?
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Фридом,помоги снять боковое стекло целым. :8:
Стекло вставлено в резинку,а та на кузовное железо.
просто давить-получится?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто давить не стОит. Если в резинку вставлено,то с самого широкого края изнутри машины пытаемся заправить резинку за железо наружу,и так от средины к углам.Когда три стороны освободятся - можно вытаскивать.Заправлять резинку лучше чем то пластмассовым ,отверткой при соскакивании её, стекло очень даже разбить можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто давить не стОит. Если в резинку вставлено,то с самого широкого края изнутри машины пытаемся заправить резинку за железо наружу,и так от средины к углам.Когда три стороны освободятся - можно вытаскивать.Заправлять резинку лучше чем то пластмассовым ,отверткой при соскакивании её, стекло очень даже разбить можно.

Так заправлять же можно верёвочкой, заранее уложенной по канавке уплотнителя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне заправлять не придется,я металлом зашью.
Спасибо,буду пробовать как потеплеет.может саму резинку еще феном прогрею.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего тогда просто не срезать резинку?

а как ее срезать?просверлить между стеклом и кузовом и дальше резать тонкой струной?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Засунуть скальпель (тонкий нож) между стеклом и резинкой, которую прогреть предварительно, и резать. Задача ведь перерезать перемычку в Н образном профиле резинки и высвободить стекло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Задние угловые стекла без особых заморочек снимаются изнутри. Пол года назад снимал с обоих сторон перед покраской. Аккуратно не спеша отгибаешь край резинки по периметру, одновременно выдавливая стекло. Перед этим обильно поливал WD-40 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Продолжил работы с бусом,как потеплело.
Первым дело взялся за стекло.
Благодаря подробным инструкциям ROST310 его удалось снять. :11:
Причем целым. :15:
Поездил я с моим стеклом по городу,но чуда не случилось,никто не хочет его делать,кто то не может,а кто то скрывается от реднека.
Была даже мысль согнуть оба стекла из монолитного поликарбоната :13: ,мы к ней еще вернемся.
Рыжие наглые кошки устроили в бусе за эти 2 дня лютый срач,всюду натаскали земли и обрыгали задний диван :17: ,некому их было утопить :angry2:
Чтоб сохранить остатки бежевого салона мы с батей сделали это - b45177815643t.jpg
Это сотовый поликарбонат.решение временное.
надеюсь :9:
еще пара фотокарточек.
слазит не только краска(или эмаль?) но и грунт.
2aeb84044ce2t.jpg
1264b3c0d4d2t.jpg
09632599dacct.jpg

Могучая ступица и американские жуки
a6de9e8cbd1ft.jpg
fa61ba6e2a38t.jpg

В машине заработало радио,теперь внутри работать стало веселее.
ловит только нечетные,в мопарах это лечится?
и вообще такое радио кто нить меня на другой стоковый майфун?
b522a55caaddt.jpg

Буду рад подсказкам о нахождении заднего левого окошка!
Или может его заказать где то можно,без моего образца.

 

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:p облезает стильно

 

по мафону, можно рамку и любой 1 дин

Ага,он такой.

майфун попробую на разборке вояджеров всяких поискать замену тех лет и чтоб болт он была.

 

заменил задние скаты на свои старые с джипа,пока туда сюда-сойдут.

вид мне нравится!

b928349151fft.jpg

d84c77dd8e8ct.jpg

 

 

 

оказалось 2 диска мопар,клепанные.

два от форда с чуточку большим цо и один неопознанный пока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Доброго дня.
По немногу кручу болты в додже и обзавожусь запчастями.
Сейчас трабл такой-не могу найти какая резьба должна быть на антифризных сливных пробках блока двигателя.
ХЭЛП МИ ПЛИЗ!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрю у меня где-то лежали так как у меня выгнила одна из заглушек двигателя и пришлось менять, а для этого покупался комплект, две заглушки использовал, а все остальное осталось. Там пробок всего 2 или 3 остальное заглушки которые забиваются/запресовываются в блок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрю у меня где-то лежали так как у меня выгнила одна из заглушек двигателя и пришлось менять, а для этого покупался комплект, две заглушки использовал, а все остальное осталось. Там пробок всего 2 или 3 остальное заглушки которые забиваются/запресовываются в блок

Тоже такой набор лежит, покупал на 360й 85 года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот именно пробки интересуют.не могу найти обозначение резьбы,только комплекты видел в продаже,без подробностей.
У меня наколхоженные,оочень ржавые,как я понимаю они были с конической резьбой.

Если на ваших комлпектах есть обозначение резьбы-я буду очень признателен!

Пока попытаюсь померить свои отверстия и пробки на сколько это возможно и буду по таблицам искать чтоб не ошибиться при изготовлении или покупки новых.
заглушки тоже бы махнуть,но пока мне не до того,чем больше я разбираю,тем дальше откладывается эксплуатация.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Приветствую!
Пробку сливную рубашки охлаждения блока я подобрал у сантехников,изготавливаю новую нержавеющую.

Снял стартер,свернул нах вот эту детальку
531fb841c0aft.jpg




сам стартер выглядит вот так -
f658ef59fbc7t.jpg



Стартер Денсо,я в начале обрадовался,здорово, это ж Тойота,запчасти должны быть.
НО оказалось что каталогов толковых нет,в тойоте он не используется и все что я нашел-шифр ремкомплекта на РокАвто,к слову его сразу и купил.

Традиционно вопрос:
- Как найти номера деталей стартера?
- Как я понимаю, пластик лишь изолирует и удаляет провода от корпуса стартера?
- Провода с изоляцией из ПВХ допустимо использовать под капотом?
- Чем смазывать детали стартера при сборке?
Провода от батареи будут сделаны из сварочного сечением в 35 квадратов!
 

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ёхохо!
Оказалось что бендикс и сердцевина втягивающего реле - один в один как в Лэнд Крузере 80-ке бензиновом.Теперь могу их заказывать в оригинале!
Если надо-могу выложить номера деталей и фото сравнения.
Мотор в крузере 2 кВт а у доджа 1.4
Вот бы и с мотором и частями к нему подобрать что то...
На арабах были 1.4 кВт-ые стартеры,но их нет у меня.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 5,2 большая часть деталей один в один с Газелью или Патриотом. На драйве есть инфа, у человека зеленый Гранд Чероки ZJ, так он колхозил, причем много людей в отзывах подтвердили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 5,2 большая часть деталей один в один с Газелью или Патриотом. На драйве есть инфа, у человека зеленый Гранд Чероки ZJ, так он колхозил, причем много людей в отзывах подтвердили.

Ценна информация,спасибо!

Нашел отчет,нашел паспорт стартера,потроха очень разные.

Не сравивал правда для замены стартера целиком.

на корпусе моего обнаружил трещину...Еще одна машина прошедшая войну... :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ценна информация,спасибо!

Нашел отчет,нашел паспорт стартера,потроха очень разные.

Не сравивал правда для замены стартера целиком.

на корпусе моего обнаружил трещину...Еще одна машина прошедшая войну... :13:

Ссылку-то дайте, интересно 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...