Перейти к содержанию

попытка № ....


Recommended Posts

итак !

начал шаманство с того что подсодинил заднюю проводку, поставил трамблер К (от каприса) результат- тишина , бензус не качает, поставил трамблер Ф (старый) опять ноль эмоций , стал проверять провода, реле не нашел ... но нашел тоненький оторвавшийся проводок который крепился на массу рядом с водительским сиденьем, - УРААА бензус заработал - вывод бензонасос работает при неисправном трамблере !!

следущий шаг - на радостях выпросил денег у жены .. побежал в магаз за новым аккумом (туда бысро бежал ... обратно без спины приволок эту заразу "варта 75 ач" поставил .. трык дрыг чих ... и все ..

пару раз бодро крутанувшись и бодро чихнув (дымок аж повалил немнога , что вызвало прям бурю радости) он стал крутить ооочень вяло буквально в один поворот вала за включение зажигания ...

дождавшись вечера снял с форда аккум (я думал что новый заряжен процентов на 30-40 и я его просто выжал) поставил .. таже фигня .. максимум один два оборота и встает ... натужно гудя .... как будто не хватает энергии в аккуме ...

снял свечу, проверил искру- оччень приличная !! но вот меня насторожил тот факт что свеча СУХАЯ !!!! а ведь вылилось довольно много бензуса за все мои попытки !!!

начал лихорадочно вспоминать не оставил ли в колекторе тряпку (которой затыкал) когда снимал карбюратор .... вопщем опять 1:0 в пользу файера ...

что может мешать двигателю крутиться ????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 70
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

что может мешать двигателю крутиться ????

Давайте поставим вопрос так:

Что может мешать стартеру крутить исправный двигатель?

Хреновые провода (должно определяться по горячим клеммам теоретицки), заросшие мхом контакты втягивающего реле либо коллектор стартера (с этим сложнее).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так у тебя спорт мобиль инжектор или карбюратор?

 

Для уверенности могу подсказать способ быстрого старта после спячки. Плескони во всасывающий коллектор немного бензина и поверни ключ на старт. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так у тебя спорт мобиль инжектор или карбюратор?

 

Для уверенности могу подсказать способ быстрого старта после спячки. Плескони во всасывающий коллектор немного бензина и поверни ключ на старт. :9:

 

кароче написано на фигне похожей на карбюратор (TBI Rochester)

 

во всасывающий коллектор ?!? .. предварительно сняв карб ???

завтра попробую в цилиндр брызнуть топлива(весь вопрос в том во сколько цилинров брызнуть ...??) проще всего в два крайних со стороны водилы .

 

я одно не могу понять почему он не крутится .. обычно крутятся так что аж визг стоит .. а тут с натугой да еще и тока на пару оборотов хвататет ...

 

заросшие мхом контакты втягивающего реле ... а это где ???

 

еще при запуске был характерный натуженный всасывающий звук ...

 

и все таки ... стартер понятно ... но почему свечи сухие .. их жэ обычно закидывает моментально !!!

 

 

вопщем сильно не ругайте .. юзер в этом деле .. :D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

TBI он и есть центральный впрыск там две форсунки из них факела бензина вниз. Насос работает а вот форсунки при неисправном трамблере там есть провод при обрыве которого искра будет а бензин нет. А двигатель плохо может крутиться из за конченого стартера он и так старенький Разбирать ничего не надо снять фильтр и леснуть немного в дырки под форсунками если будут вспышки значит подача бензина или форсунки отключились

Ссылка на комментарий
Share on other sites

TBI он и есть центральный впрыск там две форсунки из них факела бензина вниз. Насос работает а вот форсунки при неисправном трамблере там есть провод при обрыве которого искра будет а бензин нет. А двигатель плохо может крутиться из за конченого стартера он и так старенький Разбирать ничего не надо снять фильтр и леснуть немного в дырки под форсунками если будут вспышки значит подача бензина или форсунки отключились

 

вобщем ... когда искру проверял то фильтр был снят ... форсунки брызжуть огого как !! я чесно гря впервые видел как это происходит ! распыляет тока так !

в общем лить в дырки отпадает, он и без меня туда попадает!

 

в самом коллекторе может от долгой стоянки чо нить заткнуться ??

есть еще мысля подключить пускозарядное устройство!! и

попробовать прокачать на нем!

 

хмм... а где расположен стартер ?? я так понимаю в самой "жопе" скорее всего ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лей лей бензин, как тебе говорят мимо форсунок через снятый фильтр. У тебя так называемый "стерео впрыск" :D . Судя по твоим расказам нехватает оборотов мотору как следует всасать топливо, так что брызни бензинчика. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще при запуске был характерный натуженный всасывающий звук ...

 

и все таки ... стартер понятно ... но почему свечи сухие .. их жэ обычно закидывает моментально !!!

 

 

(

 

Возможно, действительно что-то попало внутрь и перекрывает ход смеси. Тем более что брызгает нормально. Заслонки-то двигаются? Попробуй вывернуть клапан холостого хода и попробовать без него.

А так - снимать TBI и смотреть, что там мешает. Если не крутится, то лучше посмотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы вывернул все свечи и крутанул. Если так же туго - механическая проблема. Если пойдет легко - аэродинамическая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

итак !

 

пару раз бодро крутанувшись и бодро чихнув (дымок аж повалил немнога , что вызвало прям бурю радости) он стал крутить ооочень вяло буквально в один поворот вала за включение зажигания ...

 

что может мешать двигателю крутиться ????

 

трамблер правильно воткнул? очень похоже что искра идет не в нужный цилиндр а в тот что отстает на один такт. Не знаю возможно ли такое на американцах, на жигулях такое происходит если из за неправильной установки трамблера слишком сильно его повернуть, пытаясь выставить правильное опережение зажигания. Простейший способ проверить - переткнуть ВВ-провода "по кругу"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мдя...переткнуть по кругу-это не круто,это просто пипец как круто!А не подскажет ли достопочтенный в какую сторону по кругу перетыкивать?по часовой или против?Или просто снять и натыкать на шару?

 

Я так думаю что всеж надо стартер починить..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по часовой или против?Или просто снять и натыкать на шару?

 

посмотреть и подумать, станет ясно в какую. Искра подается в цилиндр на такте сжатия по этому стартер и не крутит.

-----

про шар не понял, при чем тут стартер тоже. Его меняли вместе с распределителем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по часовой или против?Или просто снять и натыкать на шару?

 

посмотреть и подумать, станет ясно в какую. Искра подается в цилиндр на такте сжатия по этому стартер и не крутит.

-----

про шар не понял, при чем тут стартер тоже. Его меняли вместе с распределителем?

Блин причем стартер-подсказываю -именно он крутит :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

итак !

 

пару раз бодро крутанувшись и бодро чихнув (дымок аж повалил немнога

 

он стал крутить ооочень вяло буквально в один поворот вала за включение зажигания ...

 

но вот меня насторожил тот факт что свеча СУХАЯ !!!! а ведь вылилось довольно много бензуса за все мои попытки !!!

 

к чему бы это?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

итак !

 

пару раз бодро крутанувшись и бодро чихнув (дымок аж повалил немнога

 

он стал крутить ооочень вяло буквально в один поворот вала за включение зажигания ...

 

но вот меня насторожил тот факт что свеча СУХАЯ !!!! а ведь вылилось довольно много бензуса за все мои попытки !!!

 

к чему бы это?

 

 

что к чему ??? непонял

 

Шаровидные двухстепенные крышки распределителя ??? что это и где ???

 

стартер до "стоянки" крутил бодро и двиг заводился практически с первого поворота .

стартер сдохнуть не мог за время трехмесячной стоянки ... или мог :D ??

следующий щаг будет снятие карбюратора и осмотр что мешает изнутри, потому как во время заводки было такое ощущени будто чтото мешает ему всасывать .

вопрос , если в коллектор провалилась тряпка то могла ли она чо нить там затнуть так что мешает впрыску топлива (сколько она может заткнуть цилиндров) и если снимать коллектор то скорее всего нада прокладку новую ???

.... мляя .... поди эта с..ка бенз и не пускает в цилиндр ..... но опять жэ цилиндров то 8 !!! хоть пара бы да тыркнула ...

 

и еще ... где нить можно найти схему подключения цилиндров на трамблер :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО: не мучай двигатель, такими темпами ты не только стартер кончишь, но и газораспределение (если компенсаторы сдулись) и кольца сухой по сухому. По-моему свечи надо вывернуть и налить бензина с маслом немного из брызгалки. Потом все нормально поставить, зарядить аккумулятор, прочистить на нем и на стартере клеммы и еще раз попробовать. (можно эфиром брызнуть. если не заводится - тащи в сервис.

 

Схема включения проводов в любой книге написана, первичная установка зажигания тоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО: не мучай двигатель, такими темпами ты не только стартер кончишь, но и газораспределение (если компенсаторы сдулись) и кольца сухой по сухому. По-моему свечи надо вывернуть и налить бензина с маслом немного из брызгалки. Потом все нормально поставить, зарядить аккумулятор, прочистить на нем и на стартере клеммы и еще раз попробовать. (можно эфиром брызнуть. если не заводится - тащи в сервис.

 

Схема включения проводов в любой книге написана, первичная установка зажигания тоже.

 

понял! будем искать!

предполагаю порядок действия

1. снять все свечи (изврат еще тот, но ведь надо когда нибудть начинать)

2. проверю клеммы стартера (подскажите с какой стороны лучше поддомкрачивать чтоб подлезть к стартеру, ямы нэт!)

3. крутану двиг со снятыми свечами (если пойдет нормально то брызнуть в каждый цилинд бенза смешанного с маслом после п.6)

4. снять карб проверить коллектор (блин а если тряпку засосало в цилиндр)

5. крутану двиг

6, поставить карб , плеснуть еще сверху бенза через форсунки, прикрутить свечи.

7. снова тыркнуть и ждать счастья

 

если зажигание сбито , то все равно ведь должон завести или нет ??

 

про компенсаторы .. ээ а где они стоят и как проверить не сдулись ли они ??

 

про сервис - наверное тонкая шутка ?!? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предлагаю не пороть горячку, а зарядить аккумулятор, снять центральный провод и закрепить его вблизи массы. Если при этом двигатель будет крутится стартером бодро, а с одетым на место проводом опять не будет, значит стопудова неправильно установлен трамблер.

-------

остальным предлагаю не гнать пургу, а вдумчиво проанализировать ситуацию :D

 

Если снимался трамблер, его можно правильно установить с первого раза только если видна метка на звездочке/ зубчатом колесе распредвала. Она видна?

 

Цитата из первой попавшийся темы про замену трамблера "Снимаем старый трамблер, заметив угловое положение бегунка..." Это было сделано? Между заменами двигатель не крутили стартером?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

двигатель без тармбелера не крутился !!!! тока с родным либо с каприсовским трамблером, потому как руководствовался замечаниями о сбивке зажигания здесь на форуме изложенными ..

... ипаать а крышку тожэ надо устанавливать соответсвующе ???!! там разброс может быть градусов 60 !!!!

хотя вроде установил так жэ как было

хотя мне кажется что это не решает проблему с сухими свечами! они должны быть просто залиты ... еще есть вариант - от долгого стояния в баке скопился конденсат, и попал в магистраль ! но бл..ть почему он так туго вращает его !????

неее ... чото не так ... мы с faerbird крутили дрыгатель три месяца назад и стартер нормально его вращал причем на сдохшем аккуме тока шум стоял!! а тут новый акум 75 варта, еб..ть ее ... швецию ..

не надо трогать стартер !!

все равно буду снимать карб .. и смотреть мож на самом деле чонить провалилось в колектор ... :D:D

лучше проверит все выше изложенное ! хотя итак ужэ работы минимум на два дня !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, карб снять не получится.

 

Потому что карбюратора там нет.

 

я ужэ свыкся с мыслью что это - карбюратор!

если не карб - то как это устройство назвать ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Напоминает сильное кодунство с бубном. Надо подъехать кому-нить и посмотреть на месте. Виртуальный секс какой-то получаеццо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, карб снять не получится.

 

Потому что карбюратора там нет.

 

я ужэ свыкся с мыслью что это - карбюратор!

если не карб - то как это устройство назвать ???

 

TBI - троттл боди инжектор. Короче система центрального впрыска по-русски. Так и называть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...