dimka_caprice_91 Posted August 7, 2014 Напрягает меня эта муфта. Поставил новую, но когда включаешь кондишен мотор греется и его очень тяжело потом остудить, особенно в пробке. Поехал на разборку, купил два спареных вентилятора от ауди А6, но проблема не решилась, при постоянных светофорах и кондишене машина греется. Посему задумал поставить такое https://www.google.com.ua/search?q=%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81+w220+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&tbm=isch&imgil=axGbnm04AZydKM%253A%253ByvbGkJflGieApM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fslando.ua%25252Fobyavlenie%25252Fmercedes-benz-w220-ventilyator-radiatora-ID72zbz.html&source=iu&usg=__QdFiL-D4ws0do9psZ09_byovXcE%3D&sa=X&ei=Hm7jU6eEL-mf7Aar44C4Bw&ved=0CCIQ9QEwAQ&biw=1366&bih=667#q=%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81+ml+6.3+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&tbm=isch&facrc=_&imgdii=_&imgrc=nf4IhRTDJfulQM%253A%3BW3SOLzsMwagu_M%3Bhttp%253A%252F%252Fcdn.img.ria.com%252Fphotosnew%252Fgeneral%252Fadv_photos%252Fb_u_ventylyator_osn_radyatora_mercedes_a_class_1997_2004_1_4_1_6_1_6d_1_7d_1_9_2__22130150b.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fzapchasti.ria.com%252Fcooling%252Fventilyator-osn-radiatora%252Fmercedes%252FKyev%252F%3B300%3B200 но очень жалко 500 баксов. Какие еще варианты есть...? Quote Share this post Link to post Share on other sites
DRB Posted August 7, 2014 Продуть конденсер/радиатор? Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimka_caprice_91 Posted August 7, 2014 радиатор новый и там все чисто Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted August 7, 2014 А проблем с двигателем нет никаких? Может нарушена циркуляция жидкости? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Роман Posted August 7, 2014 А проблем с двигателем нет никаких? Вот тоже хотел поинтересоваться. Перегрев при включённом кондее обычно следствие, а не причина. Кстати, сейчас в продаже появились рамки с двумя пропеллерами на шеви-ниву нового образца. Стоит в районе трех рублей +/- в зависимости от магазина. У меня уже второе лето работает, всего хватает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimka_caprice_91 Posted August 7, 2014 с этим делом все отлично,я вроде где-то читал что у капризов с охлаждением двигателя особенно в жару, есть проблемы. я такие брал дуют добротно http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/ventilyator_ohlazhdeniya_dlya_audi_100_a6_s4_96_g_222095773 тогда я не понимаю что я делаю не так. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted August 7, 2014 с этим делом все отлично, Т.е. антифриз не уходит, прокладка не пробита 146%? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Димон Posted August 7, 2014 Вспомните про гениального звея пушшпула. Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimka_caprice_91 Posted August 7, 2014 да, радиатор новый,антифриз поменян. 200% что не чего, не куда не уходит(кроме бензина), машина ездит каждый день.Она не перегревается просто ей жарко особенно с кондишеном Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted August 7, 2014 Тада подожди. Из-за чего ты беспокоишься, если машина не перегревается? А жарко- так оно всем жарко. Два вопроса: 1) Где находится стрелка во время этого "жарко" 2) Как при этом ведет себя жидкость в расширительном бачке? Не вытекает ли наружу? Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimka_caprice_91 Posted August 7, 2014 1 максимум до серидины.. 2 нет не вытекает, а просто увеличивается, но не выше максимального уровня Quote Share this post Link to post Share on other sites
ILIOS Posted August 7, 2014 До середины это норма, твой мотор работает нормально, раз никуда не утекает Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted August 8, 2014 1 максимум до серидины.. Ай, мозговед!!!! Все нормально у тебя, катайся и не волнуйся. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Grizvold Posted August 8, 2014 а че в капризе середина это не нормальное положение стрелки? Quote Share this post Link to post Share on other sites
sxpx Posted August 8, 2014 а че в капризе середина это не нормальное положение стрелки? не для всех хозей Quote Share this post Link to post Share on other sites
RIM Posted August 8, 2014 (edited) к сведению... стрелка на четверти - близко к 90 середина - это выше 90, смотреть надо в компутер виналдл,тунер про, итд итп. а потом уже в колокольчик бубенить. Edited August 8, 2014 by RIM (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Agent Fred Posted August 8, 2014 к сведению... стрелка на четверти - близко к 90 середина - это выше 90, смотреть надо в компутер виналдл,тунер про, итд итп. а потом уже в колокольчик бубенить. +, верным образом глаголишь Quote Share this post Link to post Share on other sites
Grizvold Posted August 9, 2014 к сведению... стрелка на четверти - близко к 90 середина - это выше 90, смотреть надо в компутер виналдл,тунер про, итд итп. а потом уже в колокольчик бубенить. суть от этого не меняется. прибор в 90% авто настроен так,чтоб посередине была рабочая температура. Quote Share this post Link to post Share on other sites