Doober Опубликовано 5 августа, 2014 Share Опубликовано 5 августа, 2014 Dodge dakota 1993 5.2. Приборка показывает нормальное давление масла в движке, вдруг загорается лампа давления масла и стрелка падает на 0. Затем опять при движении поднимается и лампа гаснет. Никто не сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Почитав американские форумы стало понятно,что это распространенная проблемма на мопаровских моторах 318 и 360. Пишут, что проблемма заключается в том что забивается сетка и трубка маслозаборника. Почитал наш форум на тему промывкаи и однозначного ответа не нашел......Чем и как лучше промыть мотор.....или полюбому скидывать поддон, снимать насос и мыть? Буду очень признателен за конструктивные советы. Ах да...Американские поклонники этих машин пишут, что проблемма бывает на 140 - 170 тыс миль. Посмотрел на одометр- сука 141000. http://www.hotrodders.com/forum/95-dodge-318-oil-pressure-issue-198908.html Изменено 5 августа, 2014 пользователем Doober (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Максим 795 Опубликовано 5 августа, 2014 Share Опубликовано 5 августа, 2014 Промывкой угробить можно! Лучше поддон снять и промыть маслоприёмник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 5 августа, 2014 Share Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Уровень масла низкий. Ну или что-то с маслозаборником Изменено 5 августа, 2014 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 6 августа, 2014 Share Опубликовано 6 августа, 2014 Почитав американские форумы стало понятно,что это распространенная проблемма на мопаровских моторах 318 и 360. Пишут, что проблемма заключается в том что забивается сетка и трубка маслозаборника. Почитал наш форум на тему промывкаи и однозначного ответа не нашел......Чем и как лучше промыть мотор.....или полюбому скидывать поддон, снимать насос и мыть? трубку, ничем на месте не промоешь, тока съём. хотя лично мне непонятно как она забилась. если внутри мотор весь обгажен, то можно чуть погонять с керосином и оставить на ночь с полным поддоном керосина, но это совсем по колхозному. правильнее в итоге снять поддон и по результату увиденого работать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 6 августа, 2014 Share Опубликовано 6 августа, 2014 Распространенная проблема глюка мопаровского датчика давления масла. Вкручивать манометр и мерять. если в разъеме датчика есть масло, менять однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Распространенная проблема глюка мопаровского датчика давления масла. Вкручивать манометр и мерять. если в разъеме датчика есть масло, менять однозначно. +1, похоже на битые области резистора датчика давления. Выявил такое на 318 89 года. Отремонтировать датчик не получилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2014 Замеряли. Давление норм. Датчик сломаный. Поменяю дальше посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) Как уже писал- замеряли даление -меньше 2.5 не опускалось. Поменял датчик. Показывает норму....через 1-1.5 часа езды в теплую погоду стрелка двленич падает и не плавно а мгновенно. Лампа загорается, через 30 секунд слышны компенсаторы. Остановился, загушил-завел, стрелка в норме через 30 секунд стук компенсаторов пропадает. Если сразу после этого сильно нажать газ- стрелка снова падает на 0, и все как раньше написал- компенсаторы и тд. Так что без снятия поддона не получается. Ps. Масло менял с промывкой, уровень в норме, не расходуется. Изменено 8 сентября, 2014 пользователем Doober (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 8 сентября, 2014 Share Опубликовано 8 сентября, 2014 <p>Разбирать, это серьезно, какие, на, промывки, ловил щелочное масло, маслоприемник уже.</p> <p> </p> <p>"Ps. Масло менял с промывкой" с таким разбегом-то, вытаскивайте какашки из поддона.</p> <p>Далее покупаем масла дешового литров пятнадцать, фильтров штук пять, бумагу фильтровальную все равно одна фирма делает, спасаем двигло.</p> <p> </p> <p>Почему вертолетик не в стойле, угробите же</p> Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 8 сентября, 2014 Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Была у меня похожая болезнь на одной старушке. Постепенно давление масла до нуля. Глушишь на 10 секунд, и все в норме, а через пол часа повторяется. Никто не мог такого явления объяснить. Только вскрыв мотор обнаружили в поддоне мелкие камушки, типа как от асфальта. В процессе езды постепенно забивали отверстия в сетке маслозаборника. А когда глушил, они падали обратно. При замене масла видимо тоже успевали оседать и не сливались. Происхождение выяснить не удалось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 На бронке такая же фигня, после часа езды... Будем вскрывать поддон и чистить говны... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2014 снял насос, маслозаборник действительно был наглухо забит почистил - похоже помогло, больше давление не падало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 21 сентября, 2014 Share Опубликовано 21 сентября, 2014 Молодец! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 Аналогичная тема у меня,значит вскрывать и чистить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 5 октября, 2014 Share Опубликовано 5 октября, 2014 интересно, если такое в поддоне, то что тогда таят в себе масляные каналы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 октября, 2014 Share Опубликовано 5 октября, 2014 маслянные аналы в основном ничего в себе не таят.А вот сложные поверхности таят в основном залежи асфальта.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 5 октября, 2014 Share Опубликовано 5 октября, 2014 rewers22, 06 Окт 2014 - 02:18 AM, написал(а): маслянные аналы в основном ничего в себе не таят.А вот сложные поверхности таят в основном залежи асфальта.. , Начало "перестройки" напомнило, все подряд за баблом погнались, ловил и "индустриалку" масло маслом по внешнему виду, 62 тонны разлить дерьма, богатый на час, на погосте все отлеживаются, богатеи хреновы. Ну теперь ацетоно-содержащий 64х растворитель, в пяти пакетах целлофановых на ночь, увидите какой хлебальник новый был Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 октября, 2014 Share Опубликовано 5 октября, 2014 , Начало "перестройки" напомнило, все подряд за баблом погнались, ловил и "индустриалку" масло маслом по внешнему виду, 62 тонны разлить дерьма, богатый на час, на погосте все отлеживаются, богатеи хреновы. Я тоже думаю что Горбачев всех продал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.