Перейти к содержанию

Продам эксклюзивные легкосплавные составные диски Lodio Drive R20 5H127


Recommended Posts

Эксклюзивные диски Super Star Pure Spirits Lodio Drive Rowel r20 пр-ва Японии, без пробега по РФ! Состояние дисков отличное! Диски легкосплавные, составные, кованый анодированный обод, покрытие Хром (настоящая гальваника, не никель), оригинальные колпачки, болты Gold, полка перед 6.5см, зад 7.5см! Цвет Хрома глубокий зеркальный - такой цвет Хрома только у Lodio Drive! Очень редкий комплект, настоящий эксклюзив! Цена для этих дисков очень низкая, стоимость новых дисков 180.000 руб. Смотрите фото по ссылке ниже:

http://moskva.baza.drom.ru/exkljuzivnye-diski-lodio-drive-r20-na-usa-pikapy-i-vnedorozhniki-28880125.html

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тут ржавые корыта за эту цену обсуждают, а вы диски за 62 к р  предлагаете...

Здесь не купят (С)

Вообще я заметил такую тенденцию)) У меня даже есть четкая градация по покупательской способности населения в зависимости от того на каких авто оно ездит. Причем это работает не только в раше но и в японии, да и во всем мире наверно. На амер авто я раньше не возил диски, вот решил попробовать и понимаю, что здесь такая же покупательская способность как у Пажероводов, т.е. никакая :) Вот эти диски например, если бы они были на L.C. 200 их цена бы была за 100т.р., но они и в японии бы стоили тоже не меньше 2500$, соответсвенно вывод в том что и в японии покупательская способность usa автолюбителей в разы ниже.

Интересно, а диски Work за 45т.р. с полкой, гальваника, r20, легкосплав, составные в отличном состоянии тоже дорого? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 а диски Work за 45т.р. с полкой, гальваника, r20, легкосплав, составные в отличном состоянии тоже дорого? 

даже не сомневайтесь в этом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если бы они были на L.C. 200 их цена бы была за 100т.р., 

Машина дорогая, на нее даже как-то несолидно покупать диски дешевле 100 тыр. Шутка, конечно. Но связь между ценой машины и ценой ее прибамбасов имеет место быть.

Вы выкладывайте Ваши красивые диски. Хоть будем знать, что в мире делается. На эти посмотрел с большим удовольствием. Красивые, да..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы выкладывайте Ваши красивые диски. Хоть будем знать, что в мире делается. На эти посмотрел с большим удовольствием. Красивые, да..

http://moskva.baza.drom.ru/user/JapanGarage77/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего красивого в этих не увидел :) и ворки за 45 тут вместе с резиной торгуют, а вот на корвет с5 оригинал бы тыщ за 25-30 взял бы!

Изменено пользователем Kray (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучеб моторы из Япии таскали, толку было бы больше.

Каждому свое, кто то моторы таскает, кто то колеса!

 

Ничего красивого в этих не увидел :) и ворки за 45 тут вместе с резиной торгуют, а вот на корвет с5 оригинал бы тыщ за 25-30 взял бы!

Ворки разные бывают и диаметр у них тоже разный, ну и состояние)) Да и если по вашему красивей стока ничего нет, то о чем можно говорить...

На ваш корвет кстати полно колес на японском яху, покупайте, проблем не вижу с их поиском и покупкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Специально для участников форума и по просьбам трудящихся отдам ворки вместе со стоящей на них резиной за 45000 рублей!

 http://moskva.baza.drom.ru/diski-r20-work-na-usa-pikapy-vnedorozhniki-i-l-a-28640119.html



И еще совсем недорогой комплект новых дисков MKW R20 - 30000 рублей!

http://moskva.baza.drom.ru/diski-mkw-r20-novye-na-chevrolet-19412155.html



Машина дорогая, на нее даже как-то несолидно покупать диски дешевле 100 тыр. Шутка, конечно. Но связь между ценой машины и ценой ее прибамбасов имеет место быть.

Вы выкладывайте Ваши красивые диски. Хоть будем знать, что в мире делается. На эти посмотрел с большим удовольствием. Красивые, да..

Мне тоже нравятся, а как они при движении смотрятся, ух ваще улет! Ну и сами диски очень качественные по все параметрам.

Американские авто тоже есть совсем не дешевые и очень солидные, Escalade например.



Да, это моя база, спасибо и добро пожаловать! Есть кстати у меня и резина б/у, это наверно более актуально здесь, заходите в гости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

покрытие на дисках не хром - это гальванический сплав хитрый на рении - у меня есть такой - для автопластика делал можно и диски крыть7649eba24a47.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

покрытие на дисках не хром - это гальванический сплав хитрый на рении - у меня есть такой - для автопластика делал можно и диски крыть7649eba24a47.jpg

Интересно откуда такая уверенность, экспертизу проводил что ли?? У Lodio Drive два вида покрытия хромом это Chrome и Hyper Chrome и не надо путать с ДЕШЕВЫМ никелем, которым здесь в москве кроют и которым кроют все диски made in china и дешевые диски из сша. Японцы кроют настоящим Хромом, гальваническим методом, у их Хрома реально другой цвет, он Зеркальный, он не блестит как китай, он Отражает и имеет глубокий насыщеный цвет, ну и плюс это самое долговечное покрытие, реально сколько через мои руки прошло таких дисков, даже самые старые модели как правило в отличном состоянии, а им лет по 10 было и ни хера с хромом не происходит, как с краской под которой появляется коррозия под лаком.

Изменено пользователем camaro z28 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

уверенность такая потому как сам 10 лет гальваникой занимаюсь - я вам не о никеле говорю - у хрома есть два классических цвета - обычный голубой - на агридриде - и тёмный не голубой - на трёхвалентном хроме (сейчас применяют на всех импортных автопластиках ) - есть чёрный  - и можно подлигатурить хром сделав сплав хрома с другим металлом (металлами) - вот ваш цвет оптимально на хром-рений и похож  - хром трудно легировать потому вариантов с цветом не особо много - кроме цвета надо сохранить химстойкость хрома или сделать её выше чем у хрома (который в современных моющих стравливается легко) - вот для этого и лигатурят электролит хромирования разными металлами обычно редкоземельными   - сплав хром-рений применяют когда надо получить жаростойкое покрытие - рений по стойкости температурной уступает только вольфраму - чёт меня в лирику окунуло - хоре писать - писательблин -



проблемы чаше не у хрома возникают а у подложки на которую хром ложат - на алюминь непосредственно его не ложат - подложка никеля и возможно с медью - вот они и корродируют с алюминием - а сам хром очень легко в контакте с алюминием растворяется без тока в слабом растворе соляной кислоты - или зимней городской дорожно каши на которую сыпят обячную пищевую соль -  

Изменено пользователем stamp (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

уверенность такая потому как сам 10 лет гальваникой занимаюсь - я вам не о никеле говорю - у хрома есть два классических цвета - обычный голубой - на агридриде - и тёмный не голубой - на трёхвалентном хроме (сейчас применяют на всех импортных автопластиках ) - есть чёрный  - и можно подлигатурить хром сделав сплав хрома с другим металлом (металлами) - вот ваш цвет оптимально на хром-рений и похож  - хром трудно легировать потому вариантов с цветом не особо много - кроме цвета надо сохранить химстойкость хрома или сделать её выше чем у хрома (который в современных моющих стравливается легко) - вот для этого и лигатурят электролит хромирования разными металлами обычно редкоземельными   - сплав хром-рений применяют когда надо получить жаростойкое покрытие - рений по стойкости температурной уступает только вольфраму - чёт меня в лирику окунуло - хоре писать - писательблин -

 

проблемы чаше не у хрома возникают а у подложки на которую хром ложат - на алюминь непосредственно его не ложат - подложка никеля и возможно с медью - вот они и корродируют с алюминием - а сам хром очень легко в контакте с алюминием растворяется без тока в слабом растворе соляной кислоты - или зимней городской дорожно каши на которую сыпят обячную пищевую соль -  

Спасибо конечно за консультация, полезная информация. Но у япов свои технологии это 100% и цвет их хрома на мой взгляд отличается от цвета этой монеты, на монете он сильно блестит, он более светлый что ли, опять же я сужу по своим дискам так как я их вижу вживую, а не на фото, соответственно и вы видите фото. По никелю все верно, китайцы и америк напыляют его на медь и он начинает отслаиваться он очень быстро. А гальваника Хром это надолго и это очень качественно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо конечно за консультация, полезная информация. Но у япов свои технологии это 100% и цвет их хрома на мой взгляд отличается от цвета этой монеты, на монете он сильно блестит, он более светлый что ли, опять же я сужу по своим дискам так как я их вижу вживую, а не на фото, соответственно и вы видите фото. По никелю все верно, китайцы и америк напыляют его на медь и он начинает отслаиваться он очень быстро. А гальваника Хром это надолго и это очень качественно. 

:13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А процесс гальваники ясен? Представляешь как это?

В совке это была ванна с хромом, который путем электролиза наносился на изделие. Более высоких технологий не видел. Видел как хромировали шестеренки, для того чтобы уменьшит их износ, это впечатлило. Есть конечно огромное желание попасть на завод Super Star, увидеть более высокие технологии и как они делают свои шедевры, надеюсь получиться там оказаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В совке это была ванна с хромом, который путем электролиза наносился на изделие. Более высоких технологий не видел. Видел как хромировали шестеренки, для того чтобы уменьшит их износ, это впечатлило. Есть конечно огромное желание попасть на завод Super Star, увидеть более высокие технологии и как они делают свои шедевры, надеюсь получиться там оказаться.

шестеренки цементируют, цианируют, нитроцементируют

а шедевры делает завод Speed Star

Lodio - безусловно красивые, крепкие, хорошие колеса, однако обожествлять их излишне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В совке это была ванна с хромом, который путем электролиза наносился на изделие. Более высоких технологий не видел. Видел как хромировали шестеренки, для того чтобы уменьшит их износ, это впечатлило. Есть конечно огромное желание попасть на завод Super Star, увидеть более высокие технологии и как они делают свои шедевры, надеюсь получиться там оказаться.

В том то и дело что гальваника для изделий железосодержащих, а не алюминия

Ссылка на комментарий
Share on other sites

алюминь нормально покрывается гальванически - для чего людям далёким от гальваники обсерать обсуждать типы и способы покрытий - показать свою эрудицию? тогда пластики стекло и другие диэлектрики совсем не для гальваники - а заводы работают и не в курсе -

Изменено пользователем stamp (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас на заводе  железки только  гальванически технология позволяет покрывать хромом

 

Наверно раз авиационный завод не покрывает алюминий хромом - значит гавно недолговечное получится

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас на заводе железки только гальванически технология позволяет покрывать хромом

 

Наверно раз авиационный завод не покрывает алюминий хромом - значит гавно недолговечное получится

 

стесняюсь спросить - вот это вот http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=67823 настоящие ЖЕЛЕЗНЫЕ диски или гавно недолговечное?

а вот это вот http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=69742 настоящие ЖЕЛЕЗНЫЕ диски или гавно недолговечное?

а то люди интересуются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...