motovoz Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2014 Так как проема дверных 2, то мысли расходятся. Передний проем надо бы наверно не заваривать... Гемороя прибавится, но будет толк. Вторая мысль-заварить, зашпаклевать и забыть. Х.З. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2014 В поисках... http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=70194 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 25 июля, 2014 Share Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) Так как проема дверных 2, то мысли расходятся. Передний проем надо бы наверно не заваривать... Гемороя прибавится, но будет толк. Вторая мысль-заварить, зашпаклевать и забыть. Х.З. В подобном проекте я бы оставил двери и впереди и сзади. Ось одна, нагрузки на скручивание кузава нет ВООБЩЕ, то есть существующая жесткость достаточна. Изменено 25 июля, 2014 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 25 июля, 2014 Share Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) Да не, крышу уже переделывать не буду. Хай так будет. Вмурованные в крышу бруски есть и у меня,они во всех крышах присутствуют. Только я хочу их сверху крыши, а не внутри как поручни метро... Я думаю что бруски не только для креплиния обивки, но и для повышения несущей нагрузки (при хождении по крыше) Вмуровать нужно снутри, перевернул, приклеил, замуровал. Снаружи не в кайф, мыть будет не удобно. Кроме того, хорошо бы смотрелись аллюминиевые трубы штатного верхнего багажника. Изменено 25 июля, 2014 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) Вчера-сегодня шпаклевал крышу. Загрунтовал. И залатал правый бок. Чтото уже вырисовывается. Пока ещё в раздумьях по поводу открывающихся передних дверей. Ждемс из штатов ремпанели задних колесных арок. Левая арка подлежит замене. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 26 июля, 2014 Share Опубликовано 26 июля, 2014 стесняюсь спросить,как его оформить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2014 1 пост 1 ссылка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) Сегодняшний день был посвящён реинкарнации задней двери. С имеющимися ремпанелями низов задних дверей предпринята попытка восстановления низа задней правой двери. Всё бы ничего, но от сварки нехило повело наружнюю панель, несмотря на то что полочку выгнул в месте стыковки ремпанели и основной (родной). Варил самым малым током точками с разных сторон. Может какие хитрости есть у жестянщиков? Переваривал аж 2 раза. Всё равно ведет заразу. Пришлось изнутри пару уголков по всей ширине двери приварить чтоб панель не играла..... Шпаклевать конечно все равно придется..... И вот её собаку повело........... Изменено 21 ноября, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 3 августа, 2014 Share Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) Всё бы ничего, но от сварки нехило повело наружнюю панель, несмотря на то что полочку выгнул в месте стыковки ремпанели и основной (родной). Варил самым малым током точками с разных сторон. Может какие хитрости есть у жестянщиков? В своё время, в стародавние времена, когда менял пороги на М-21, пользовал такую методу, что бы не сжимался борт и дверные зазоры не изменялись: - снутри, в начале процесса, по внутренним аркам приваривался уголок с полкой 30-40 мм, он воспринимал сварочные нагрузки как распорка во время процесса. В описываемом ремонте могла помочь скоба из стали 4-5 мм приваренная к внутренней стороне двери максимально широко и близко к месту ремонта. То есть прихватить скобу со швеллерным сечением шириной около 100 мм и длиной во всю дверь по низу к месту, где подгибается наружная панель. Изменено 3 августа, 2014 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2014 И уголок там и остался? Тоже такая мысль пришла чем то усилить перед сваркой. А если снаружи временно уголок приварить а потом после сварки убрать- поведет же?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Страшный Опубликовано 3 августа, 2014 Share Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) Коля, фиксировать надо большую площадь в 0.5 см от места сварки, и варить не более 5 мм, потом давать металлу остыть, тут на ура с шашкой не пройдет. Терпение мой друг, только терпение. Изменено 3 августа, 2014 пользователем Страшный (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2014 Я без оправок. Точка слева, точка справа. Неспеша. И все равно. Переведем еще 1 кг шпаклевки. След дверь буду пробовать с оправками. Какие еще методы можно взять на вооружение? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 3 августа, 2014 Share Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) Для снятия напряжения можно проковывать точку-шов. Подпорку снизу - молоток (ровный) сверху. Всё что стянется после проковки расплющится-разойдётся. Порядок точек тоже имеет значение: -имеем шов, что будет на конкретной длине, варим точку по краям и в середине, проковываем, далее по точке в середине обоих плеч, проковываем, и так далее. Изменено 4 августа, 2014 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 3 августа, 2014 Share Опубликовано 3 августа, 2014 нафига сплошной шов? приварить точками и облудить припоем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2014 ПОС или латунь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 6 августа, 2014 Share Опубликовано 6 августа, 2014 да хз, наверное не принципиально, чем владеешь , тем и делай. заводские соединения идут латунные, там где задние крыльч с крышей соединяются...ковбой w8 скорее грамотней ответит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Коля, стучись в личку Cowboy V8 или звони ему, он расскажет секрет сварки чтобы сильно не вело. Он в этом вопросе профи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) А пока отшпаклевана дверь и покрашена. В качестве рубанка использовалось строительное правило так как МОЙ рубанок лежит черти у кого и как будто так и надо. И немного сварочных работ. Надо закончить один бок, пока едет рем арка на другой бок. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 9 августа, 2014 Share Опубликовано 9 августа, 2014 Поручни вагонов метро - отличные рейлинги. С креплениями, к тому же. Уж ты-то найдешь, думаю. Слышал, что вдоль сварочного шва полезно проложить мокрую асбестовую ткань. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2014 Поручни вагонов метро - отличные рейлинги. Технология нанесения хрома ущербна, Хром на голую сталь без CuSO4·5H2O Заржавеет быстро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Последние 2 дня были посвящены зачистке сварных швов, шпаклеванию и вышкуриванию бочины. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Добил таки правый бок. Проход грунтом проявил мелкие недочеты в поверхности, начал проходить финишной шпаклей. Завтра должны приехать рем-арки задних колес. Вот сварки то будет... Найдена лесенка и левая дверь которая получше той, что сейчас на кузове. Но тоже буду лечить по пути предыдущей. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2014 (изменено) Не ремонт, закупка запчастей. Приехало 47 кг запчастей от ШВАНа. Детали передней подвески, электрика, тормоза, кузовные детали. Всего не перечислить. Два комплекта полиуретановых салентблоков на передок, шар на фаркоп. В общемс склад пополняется. Как будет выходной то либо дверью займусь, либо заменой левой колесной арки. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 17 августа, 2014 Share Опубликовано 17 августа, 2014 Какой интересный шар, кто бы прокомментировал бы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 17 августа, 2014 Share Опубликовано 17 августа, 2014 А что тут комментировать? Четыре в одном. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.