motovoz Опубликовано 12 июля, 2014 Share Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) Идея хоть както повысить проходимость буса возникала после Тулы 2012 Позже идея плотнее закрепилась после Тулы 2013 и нескольких встреваний в гараже зимой. Выходом вижу установку самоблока вместо штатного диффа. Покурив темы фридома об самоблоках толком ничего не понял ху есть ху. погуглив нашел интересную вводную статейку про них для новичков. http://www.drive2.ru/l/975960/ http://www.drive2.ru/l/692431/ И ещё несколько обзорных ссылок. http://www.kartuning.ru/transmission/differential-lock-theory http://systemsauto.ru/transmission/differential_lock.html http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/samoblokirujushijsja-chervjachnyj-differencial/ Конечно самоблоков типов много, какой выбрать-сомневаюсь. Но пока вижу один выход - это принудиловка. хотя и процент отказов изза проводов увеличен, но и ценник огого. Хотел узнать - для установки самоблока надо-ли перерегулировать пятно контакта в главной паре по сравнению со штатным диффом? Для установки самоблока достаточно "родных" подшипников, или там надо свой кит-набор покупать? И неясным остался вопрос об с-образных скобах что держат полуоси. Как их устанавливать-доставать... Ведь он по сравнению со штатным совсем "непрозрачен"? Ну и ещё раз мнения про непринудительные самоблоки хотелосьбы услышать. Спс. Изменено 12 июля, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 12 июля, 2014 Share Опубликовано 12 июля, 2014 Приезжай покажу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 12 июля, 2014 Share Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) заранее прочувствовать кусок мыла на дороге не каждому дано, а когда сядешь , то будет поздно. На мой взгляд принудиловка не спасет во многих ситуациях, лучше именно "самоблок" . Заводской вариант на шевролетах (гоу лок) как правило однотипен и его рвет как писькин пинжак, за последние 3 года поменял в пределах 9шт. , водители весьма разные по возрасту и темпераменту , потому мое мнение о ней ( заводской лсд) весьма хреновое. Сам уже на нескольких авто пользую только "торсен" ( винтовую), очень нравится, потому как позволяет использовать высокие скорости и не думать о качестве дороги. Вылазил на бусе прошлой зимой из переметов , на которых просто развернуло на 180° . Без лопаты и посторонней помощи. На синего планирую ставить независимую заднюю ходулю, на которую уже приобрел торсен. К полному приводу возможно созрею несколько позже. При установке в трейлблейзера, буса , таху винтовой блоки, подшипники пришлось ставить другие, пятно контакта само собой выставляли. Ставил "зубатую" ( лок райт) на таху 1.5 года назад, что ставится в место сателлитов - хозяин доволен. Изменено 12 июля, 2014 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 12 июля, 2014 Share Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) http://m.vk.com/video16476283_167280767 http://m.vk.com/video16476283_167280819 Изменено 12 июля, 2014 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) Я так понял что LSD основано на трении дисков, и его можно подпалить, на этом сущность самоблока закончена?! Изменено 12 июля, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 12 июля, 2014 Share Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) нет , не закончена, если это шевика лсд, то отломившиеся части различных механизмов попадают в главную пару, чем приводят к разрушению корпуса диффа , в итоге крутится кардан, колеса стоят . http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=55821 Изменено 12 июля, 2014 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 июля, 2014 Share Опубликовано 12 июля, 2014 странные люди..ей богу. я б посмотрел на твой любимый торсен через 100 тыщ.На камаре за 2 сезона оно в гавно, а стоявший до этого родной позитракшн -13 лет отарабанил. Делать выводы об усталости и надежности механизмов глядя на усталые траки 15 лет от роду...10 лет назад порванный мост на 400 тахе вызывал удивление, сейчас на каждой первой мост либо кончен , либо поменян.. Гау лок - оч .хороший механизм .Он долго терпит издевателства, корректно работает .Но млять ! раз в 10 лет выходит таки на пенсию- чего в этом удивительного?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 12 июля, 2014 Share Опубликовано 12 июля, 2014 на тахе и 7и лет не отходил, а торсены ходят и ломаться там не чему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2014 Позитрекшен и лсд это одно и тоже? И не передает 100% блокирования? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 13 июля, 2014 Share Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) Детройт локер рулит. Кокретно вот этот http://www.summitracing.com/int/parts/dtl-187c149a/overview/ рулится на траке уже шестой год, в прошлом году вскипятил мост, дифу хоть бы хны... Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2014 Чегото я недопойму в этой ссылке... http://m.ebay.com/itm/221466863262?nav=SEARCH Написано детройт, а картинка от лсд... Ошибка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 13 июля, 2014 Share Опубликовано 13 июля, 2014 я пришел к выводу, что тоже нужна принудиловка... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2014 Саш, т.е. ты имееш ввиду ''от кнопки''? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) И хотел узнать передаточное число в ГП в шване мост 8.5 30 шлицов? Изменено 13 июля, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 13 июля, 2014 Share Опубликовано 13 июля, 2014 У всех свое, смотри на паре или считай обороты колесо-кардан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 13 июля, 2014 Share Опубликовано 13 июля, 2014 Да, электро или пневмо. кстати на новых газелях как опция с завода доступна электро блокировка, за копейки... причем она сама отключается если превысить определенную скорость вот это самая тема. У меня зимой были моменты когда встрянешь в какой нибудь ямке и прям чуть чуть зацепа не хватало чтобы выйхать, блокировка решила бы этот вопрос... тоже вот хочу вобщем но не изучал рынок еще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) Пневма от 1000$, электро 700-800там. +100баксов китнабор для него. И как Михаил пишет что надо по новой выставлять пятно контакта. Сам будеш это делать или сдавать? Изменено 13 июля, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 13 июля, 2014 Share Опубликовано 13 июля, 2014 ну выставлять это в любом случае наверно. я стараюсь все сам делать или прошу помочь друзей которые в этом шарят) отдавать в автосервис, это пипец. в 90% случаев там работают криворукие бездари) которые явно лучше чем я не сделают, да еще что нибудь сорвут или потеряют))) и денег захотят потом) Поэтому уж лучше самому) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 14 июля, 2014 Share Опубликовано 14 июля, 2014 если принудиловка, то только OX локер!!! http://www.ox-usa.com/12-lockers Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 июля, 2014 Share Опубликовано 14 июля, 2014 У меня зимой были моменты когда встрянешь в какой нибудь ямке и прям чуть чуть зацепа не хватало чтобы выйхать, блокировка решила бы этот вопрос... тоже вот хочу вобщем но не изучал рынок еще. Если бы у тебя был любой исправный самоблок, ты бы просто проехал бы, ничего не заметив. А так конечно интереснее, сначала застрять, потом жмакать пимпу и ипстись с выездом. Джиперы одобряэ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 14 июля, 2014 Share Опубликовано 14 июля, 2014 если принудиловка, то только OX локер!!! http://www.ox-usa.com/12-lockers Почему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 14 июля, 2014 Share Опубликовано 14 июля, 2014 там простая и надежная система, блокируется с помощью тросика.... длину тросика можно хоть на лимузин подобрать, плюс крышка бронированая идет, с удобной сливной и заливной пробочкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 14 июля, 2014 Share Опубликовано 14 июля, 2014 Если бы у тебя был любой исправный самоблок, ты бы просто проехал бы, ничего не заметив. А так конечно интереснее, сначала застрять, потом жмакать пимпу и ипстись с выездом. Джиперы одобряэ! золотые слова!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 14 июля, 2014 Share Опубликовано 14 июля, 2014 ну дисковый я бы скорее всего уже бы отжарил))) плюс не хочется дрифтить в каждом повороте зимой... бус это делает и без самоблока... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2014 Посмотрел кучу видео на ютубе про троссиковый ОХ. Неплохо, ценник 830уе, но куда в бус ставить ручку-шифтер.... А по поводу что вначале сесть в дерьмо а затем тыкать на блокировку- я бы прежде чем туда полезть изначально заблокировал колеса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.