Перейти к содержанию

Lincoln Town Car 2004 Signature


miha323

Recommended Posts

Уважаемые коллеги. В виду некоторого вмешательства в мою голову мутных мыслей, мною был куплен Белгородский Town Car 2004 года выпуска.

Для не знающих это самый последний кузов Town Car из рамных поколений "пантеров" на платформе народной Crown Victoria.

Пока нет возможности сделать подробные фото, но разница с каприсом 9С1, весьма ощутима.

Завтра поеду на комплексную  диагностику автомобиля. Вот первые фото после первой мойки.

http://photo.qip.ru/users/miha323/200705632/

Изменено пользователем miha323 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 59
  • Created
  • Последний ответ

Уважаемые коллеги. В виду некоторого вмешательства в мою голову мутнвх мыслей , мною был куплен Белгородский Town Car 2004 года выпуска.

Для не знающих это самый последний кузов Town Car из рамных поколений "пантеров" на платформе народной Crown Victoria.

Пока нет возможности сделать подробные фото, но разница с каприсом 9С1, весьма ощутима.

Завтра поеду на комплексную  диагностику автомобиля. И уже постараюсь загрузить фотки.

поздравляю с покупкой Автомобиля.

 

Не было в 2004-м 9С1 Капризов  :9:

9С1 Каприз (баржа) в 96 был уже никому не нужен, по сему был выпилен с конвеера.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

поздравляю с покупкой Автомобиля.

 

9С1 Каприз (баржа) в 96 был уже никому не нужен, по сему был выпилен с конвеера.

 

я в курсе :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поздравляю с покупкой Автомобиля.9С1 Каприз (баржа) в 96 был уже никому не нужен, по сему был выпилен с конвеера.

Пантеры тоже баржи, однако дотянули таки до 2011 года.

+15 к форду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Игорюха. Так понятно ж что не было Капризов. в 2004-м году.. человек просто сравнивает. И вот думается, что в начале двухтысячных, - прогресс-то как говорится должен же быть (?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Игорюха. Так понятно ж что не было Капризов. в 2004-м году.. человек просто сравнивает. И вот думается, что в начале двухтысячных, - прогресс-то как говорится должен же быть (?)

Но и регресс тоже присутствует в виде дешевой пластиковой торпедо обклеенной дермантином.

А так же вкоряченый в передок макферсон, но это как говориться на вкус и цвэт...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так-то - да. Просто вспомнилось, как кто-то на Фридоме писал, что типа, пересел с ЛТК-2, на ЛТК- бочку начала 2-х тысячных, и прямо так и писал: - прогресс - налицо...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Миха! Рад за тебя, что всё-таки всё сложилось в твою пользу!

Молодец!

Удачи с аппаратом!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Салон не тянутый. Родной. Единственное присутствуют потёртости. 220 тысяч пробега это не обкатка , всё таки.



Красивый автомобиль,поздравляю!Ты все волжанки все продал?

Нет 24 ка ещё осталась одна

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а в мост еще не лазил? почему гудит? подшипники хвостовика?

Изменено пользователем Денис Сергеевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

свежая машина это клево, поздравляю)

 

сам бы не гнушался викой/мгм 2000х на эвридей (вычурность лтк не прет шото), да и денег нет :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...