Allexey Опубликовано 21 сентября, 2007 Share Опубликовано 21 сентября, 2007 В общем крыша малость прогнута, есть несколько точечных вмятинок. Проблема заключается в том, что она как бы "играет". Если чуть надовить, то в одном месте проваливается и пружинит обратно. Поговорил со знакомым, который имеет некоторое отношение к кузовным работам, он мне сказал, что никто с этим возится не будет, а просто положат "тонну" шпатлевки и все. Шпатлевку в больших количествах очень хочется исключить и самому повозится, но как убрать эффект пружинящего металла понять не могу. Неровность почти не видно, но если просто мыть крышу, металл "играет". Подскажите пожалуйста, что с этим можно сделать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 22 сентября, 2007 Share Опубликовано 22 сентября, 2007 К сожалению единственный вариант в данном случае это греть крышу горелкой, что в принципе тоже не очень.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 22 сентября, 2007 Share Опубликовано 22 сентября, 2007 Ни один грамотный жестянщик горелкой греть не будет, после этого ржа просто уничтожит металл.Есть спот автоматы ими ещё можно попробовать, хотя с крышей баловаться мало кто возмётся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 22 сентября, 2007 Share Опубликовано 22 сентября, 2007 просто положат "тонну" шпатлевки и все. А теперь представьте, что будет после этого с крышей :1: . Надо снять потолок и глянуть как устроена внутренняя конструкция крыши . Там должны проходить ребра жескости, по всей видимости - зазоры и крыша играет. Пропенить монтажной пеной, отрезать лишнее................... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 22 сентября, 2007 Share Опубликовано 22 сентября, 2007 просто положат "тонну" шпатлевки и все. А теперь представьте, что будет после этого с крышей :1: . Надо снять потолок и глянуть как устроена внутренняя конструкция крыши . Там должны проходить ребра жескости, по всей видимости - зазоры и крыша играет. Пропенить монтажной пеной, отрезать лишнее................... Лучше не монтажной пеной а резиной для заделки швов или оконным клеем(для лобовухи и т.д.).С пеной шутки плохи.С широким ребром жескости и передозировки пены получится нехилый горб на крыше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 сентября, 2007 Share Опубликовано 22 сентября, 2007 А на сколько мм провалена? какого размера вмятина, люк есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 22 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2007 Есть два ребра жесткости, но от них мало толку так как металл играет в тех местах, где их нет. Кстати люка нет... есть конечно мысль его встроить..., но опять же на его месте нет неровностей или играющего металла, они не по середине крыши а по бокам. Может это отверстие под люк как то поможет? Прикрепляю фото, может что прояснится..., к сожалению спереди фотки нет, вмятины видны только под таким углом и только на грязной машине. Видно, что ребра жесткости чуточку отпечатались на крыше, что с ней делали к сожалению история умалчивает, предыдущий хозяин говорил, что машина попала под град. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 22 сентября, 2007 Share Опубликовано 22 сентября, 2007 Монтажная пена приводит к корозии! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 сентября, 2007 Share Опубликовано 22 сентября, 2007 Монтажная пена приводит к корозии! Естессно-она как губка собирает влагу.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 23 сентября, 2007 Share Опубликовано 23 сентября, 2007 Жестянщики называют такую фигню хлопуном. Появляется он из-за того, что металл в этом месте, будучи подвергнутым внешнему воздействию (прошелся кто-то по крыше или куча снега упала) слегка вытянулся. Лечить это пластом шпаклевки или монтажной пеной неграмотно и ненадежно. Устранить это может квалифицированный жестянщик. Вариантов несколько, но, к примеру, посерединке хлопун пробивают, делая небольшую вмятинку диам. 20 - 30 мм. Металл как бы утягивается в нее, вместе с излишками. Площать вмятинки гораздо меньше, чем всего хлопуна. Вот эта вмятинка и шпаклюется потом. При этом сам хлопун становится на место и практически перестает существовать. Ну, еще действительно греют горелкой, тоже нужен хороший навык. Прокатиться по кузовным мастерским, показать беду и поспрашать мастеров, как собираются ее лечить. Шпаклевальщиков сразу в лес. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 23 сентября, 2007 Share Опубликовано 23 сентября, 2007 наблюдал такую историю в автосервисе, только с капотом. там грели горелкой и выстукивали, получилось всю идеально и с минимум шпаклёвки. думаю мастеров надо действительно хороших искать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 23 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2007 Жестянщики называют такую фигню хлопуном. Появляется он из-за того, что металл в этом месте, будучи подвергнутым внешнему воздействию (прошелся кто-то по крыше или куча снега упала) слегка вытянулся. Лечить это пластом шпаклевки или монтажной пеной неграмотно и ненадежно. Устранить это может квалифицированный жестянщик. Вариантов несколько, но, к примеру, посерединке хлопун пробивают, делая небольшую вмятинку диам. 20 - 30 мм. Металл как бы утягивается в нее, вместе с излишками. Площать вмятинки гораздо меньше, чем всего хлопуна. Вот эта вмятинка и шпаклюется потом. При этом сам хлопун становится на место и практически перестает существовать. Ну, еще действительно греют горелкой, тоже нужен хороший навык. Прокатиться по кузовным мастерским, показать беду и поспрашать мастеров, как собираются ее лечить. Шпаклевальщиков сразу в лес. Удачи. Огромное спасибо за исчерпывающий ответ! Все стало предельно ясно, сам такое конечно не сделаю, но буду знать как это должны сделать. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.