Перейти к содержанию

Как грамотно выправить крышу? кузовня.


Recommended Posts

В общем крыша малость прогнута, есть несколько точечных вмятинок. Проблема заключается в том, что она как бы "играет". Если чуть надовить, то в одном месте проваливается и пружинит обратно. Поговорил со знакомым, который имеет некоторое отношение к кузовным работам, он мне сказал, что никто с этим возится не будет, а просто положат "тонну" шпатлевки и все.

Шпатлевку в больших количествах очень хочется исключить и самому повозится, но как убрать эффект пружинящего металла понять не могу. Неровность почти не видно, но если просто мыть крышу, металл "играет". Подскажите пожалуйста, что с этим можно сделать? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни один грамотный жестянщик горелкой греть не будет, после этого ржа просто уничтожит металл.Есть спот автоматы ими ещё можно попробовать, хотя с крышей баловаться мало кто возмётся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

просто положат "тонну" шпатлевки и все.

 

А теперь представьте, что будет после этого с крышей :1: .

 

Надо снять потолок и глянуть как устроена внутренняя конструкция крыши :9: . Там должны проходить ребра жескости, по всей видимости - зазоры и крыша играет. Пропенить монтажной пеной, отрезать лишнее...................

Ссылка на комментарий
Share on other sites

просто положат "тонну" шпатлевки и все.

 

А теперь представьте, что будет после этого с крышей :1: .

 

Надо снять потолок и глянуть как устроена внутренняя конструкция крыши :9: . Там должны проходить ребра жескости, по всей видимости - зазоры и крыша играет. Пропенить монтажной пеной, отрезать лишнее...................

Лучше не монтажной пеной а резиной для заделки швов или оконным клеем(для лобовухи и т.д.).С пеной шутки плохи.С широким ребром жескости и передозировки пены получится нехилый горб на крыше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть два ребра жесткости, но от них мало толку так как металл играет в тех местах, где их нет. Кстати люка нет... есть конечно мысль его встроить..., но опять же на его месте нет неровностей или играющего металла, они не по середине крыши а по бокам. Может это отверстие под люк как то поможет?

Прикрепляю фото, может что прояснится..., к сожалению спереди фотки нет, вмятины видны только под таким углом и только на грязной машине. Видно, что ребра жесткости чуточку отпечатались на крыше, что с ней делали к сожалению история умалчивает, предыдущий хозяин говорил, что машина попала под град. :9:

 

krisha_tbird.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Монтажная пена приводит к корозии!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Монтажная пена приводит к корозии!

Естессно-она как губка собирает влагу..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жестянщики называют такую фигню хлопуном. Появляется он из-за того, что металл в этом месте, будучи подвергнутым внешнему воздействию (прошелся кто-то по крыше или куча снега упала) слегка вытянулся. Лечить это пластом шпаклевки или монтажной пеной неграмотно и ненадежно. Устранить это может квалифицированный жестянщик. Вариантов несколько, но, к примеру, посерединке хлопун пробивают, делая небольшую вмятинку диам. 20 - 30 мм. Металл как бы утягивается в нее, вместе с излишками. Площать вмятинки гораздо меньше, чем всего хлопуна. Вот эта вмятинка и шпаклюется потом. При этом сам хлопун становится на место и практически перестает существовать. Ну, еще действительно греют горелкой, тоже нужен хороший навык. Прокатиться по кузовным мастерским, показать беду и поспрашать мастеров, как собираются ее лечить. Шпаклевальщиков сразу в лес.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

наблюдал такую историю в автосервисе, только с капотом. там грели горелкой и выстукивали, получилось всю идеально и с минимум шпаклёвки.

 

думаю мастеров надо действительно хороших искать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жестянщики называют такую фигню хлопуном. Появляется он из-за того, что металл в этом месте, будучи подвергнутым внешнему воздействию (прошелся кто-то по крыше или куча снега упала) слегка вытянулся. Лечить это пластом шпаклевки или монтажной пеной неграмотно и ненадежно. Устранить это может квалифицированный жестянщик. Вариантов несколько, но, к примеру, посерединке хлопун пробивают, делая небольшую вмятинку диам. 20 - 30 мм. Металл как бы утягивается в нее, вместе с излишками. Площать вмятинки гораздо меньше, чем всего хлопуна. Вот эта вмятинка и шпаклюется потом. При этом сам хлопун становится на место и практически перестает существовать. Ну, еще действительно греют горелкой, тоже нужен хороший навык. Прокатиться по кузовным мастерским, показать беду и поспрашать мастеров, как собираются ее лечить. Шпаклевальщиков сразу в лес.

Удачи.

 

Огромное спасибо за исчерпывающий ответ! Все стало предельно ясно, сам такое конечно не сделаю, но буду знать как это должны сделать. Спасибо! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...