Sleeford Опубликовано 15 июня, 2014 Share Опубликовано 15 июня, 2014 Всех категорически приветствую! Вот решил тему открыть, о торможении в горах! Скоро предстоит поездка на моря, поэтому хотелось бы узнать мнение опытных людей. Можно ли переключать коробас с "OD" в "1" для "отдыха" колодок, или же как-то плавнее тормозить надо? Как поступить, чтобы не перегреть? И чтобы не "потерять тормоза" в самый "вкусный" момент? кто имеет такой опыт, расскажите пожалуйста о тонкостях торможения. Заранее благодарен! П.С. на тормозах не экономил, колодки стоят керамика Wagner ThermoQuiet, диски тоже вроде wagner, поменял и ГТЦ и вакуумник, все з/ч с рокавто. П.П.С. если ошибся с разделом форума - извиняйте) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 15 июня, 2014 Share Опубликовано 15 июня, 2014 В Крыму по серпантину использовал режим "2" , вполне хватало на подъем и на спуске позволяло практически не пользоваться тормозами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 15 июня, 2014 Share Опубликовано 15 июня, 2014 Есть режим у автомата " 2 ". Вот он для таких случаев, ну и для голольда или буксировки тяжёлых прицепов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 15 июня, 2014 Share Опубликовано 15 июня, 2014 Всех категорически приветствую! Вот решил тему открыть, о торможении в горах! Скоро предстоит поездка на моря, поэтому хотелось бы узнать мнение опытных людей. Можно ли переключать коробас с "OD" в "1" для "отдыха" колодок, или же как-то плавнее тормозить надо? Как поступить, чтобы не перегреть? И чтобы не "потерять тормоза" в самый "вкусный" момент? кто имеет такой опыт, расскажите пожалуйста о тонкостях торможения. Заранее благодарен! П.С. на тормозах не экономил, колодки стоят керамика Wagner ThermoQuiet, диски тоже вроде wagner, поменял и ГТЦ и вакуумник, все з/ч с рокавто. П.П.С. если ошибся с разделом форума - извиняйте) Суппорта поменяй/отремонтируй! Тогда, ничего не будет греться, ни в крыму, ни на Аляске... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 15 июня, 2014 Share Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Верно-выбор передачи зависит от крутизны спуска,а момент переключения от скорости,для каждой коробки регламентирован максимум на котором можно безболезненно дёрнуть кочергу на 2 или 1. Есть режим у автомата " 2 ". Вот он для таких случаев, ну и для голольда или буксировки тяжёлых прицепов Эт смотря какой короб у него. В АОД нет двоечки... И с прицепом всё не так. Если мега тяжёлый,то надо с 1 начинать,а если трейлер и т.п.. то просто без овера рекомендует букварь. Ибо если мне не изменяет память,то в АОДЕ в положении 2 трогается со второй и только вторая,а это значит что момент на колёса,передаётся меньший,это как раз для скользкого,но не для тяжёлого. Вот на других авто в этом положении реализуется 1-2,там сгодится для прицепа. Изменено 15 июня, 2014 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 15 июня, 2014 Share Опубликовано 15 июня, 2014 Ещё скажу по секрету - на фурах из всех торможений и замедлений и спусках тормозами пользуешься лишь в 30% всех случаев. Остальные торможения идут двигателем, или по другому - понижением передач, ну и ему в помощь горный тормоз ( моторный ) , ретардер, интардер( у кого что стоит ). Так и щас на ФОрд Транзит тормозами пользуюсь в самый последний и крайний момент. А так - торможу двигателем, + переключаюсь без сцепления вообще. ПРИВЫЧКА от Ам Траков Фрэды, Интера, Питы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 15 июня, 2014 Share Опубликовано 15 июня, 2014 Суппорта поменяй/отремонтируй! Тогда, ничего не будет греться, ни в крыму, ни на Аляске... Это в смысле чтоб они не тормозили? Нет трения-нет нагрева! Ещё скажу по секрету - на фурах из всех торможений и замедлений и спусках тормозами пользуешься лишь в 30% всех случаев. Остальные торможения идут двигателем, или по другому - понижением передач, ну и ему в помощь горный тормоз ( моторный ) , ретардер, интардер( у кого что стоит ). Так и щас на ФОрд Транзит тормозами пользуюсь в самый последний и крайний момент. А так - торможу двигателем, + переключаюсь без сцепления вообще. ПРИВЫЧКА от Ам Траков Фрэды, Интера, Питы Ну это известный ХВакт-дизель рулит при торможении! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sleeford Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2014 Верно-выбор передачи зависит от крутизны спуска,а момент переключения от скорости,для каждой коробки регламентирован максимум на котором можно безболезненно дёрнуть кочергу на 2 или 1. Эт смотря какой короб у него. В АОД нет двоечки... И с прицепом всё не так. Если мега тяжёлый,то надо с 1 начинать,а если трейлер и т.п.. то просто без овера рекомендует букварь. Ибо если мне не изменяет память,то в АОДЕ в положении 2 трогается со второй и только вторая,а это значит что момент на колёса,передаётся меньший,это как раз для скользкого,но не для тяжёлого. Вот на других авто в этом положении реализуется 1-2,там сгодится для прицепа. Да, короб у меня AOD, и из режимов лишь P, R, OD, D, 1. Выходит что придется плестись в правых рядах на 1й передаче?)) Суппорта поменяй/отремонтируй! Тогда, ничего не будет греться, ни в крыму, ни на Аляске... Суппорта новые, все по кругу, тоже Wagner, менял в начале сезона) из непоменянного в тормозной системе - педальный узел и тормозные магистрали, и блок ABS)) остальное все новье) А кстати, то, что ABS не работает, не ухудшит ситуацию с температурой? торможу обычно с имитацией АБСа, "Прокладка" вроде позволяет))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sleeford Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2014 Я так понимаю придется вычеслить диапазон скоростей в режиме "1" - сегодня попробую проехать в нем. А в горах переключаться между D и 1, в зависимости от крутизны дороги, все верно?) ну и тормоза слегка прожимать плавно и кратковременно, чтобы ввести текущую скорость в диапазон "1". Все верно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 15 июня, 2014 Share Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) На единичке разгонись до средних оборотов двигла и заметь скорость. Вот с этой скорости можно смело кочергу перекидывать с Д в 1. Ну а до неё пользоваться тормозами. Да и вааще без паники. При спокойном и размереном движении, нифига с твоими тормозами не случится. На самый крайний случай есть ручник. У задних колодок способность к перегреву намного меньшая при пользовании рабочих тормозов (основную нагрузку передок принимает). Но уж если почувствовал, что поплыл, то ручник до упора, кочергу 1 и на обочину - остывать. Изменено 15 июня, 2014 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 15 июня, 2014 Share Опубликовано 15 июня, 2014 а толку переключать в 1, акпп будет "ждать" понижения скорости для включения 1й передачи. даже на 40 км/ч 1ю не включит. а маленькие скорости для легковушки не проблема, 30ти тонн за плечами то нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 15 июня, 2014 Share Опубликовано 15 июня, 2014 вот вы когда планируете доехать на машине из дома на работу,рассчитываете на какой передаче вам предстоит маршрут? смотрите топографию местности на предмет крутых подъемов и спусков? у вас под жопой автомобиль, техническое средство которое предназначено для дорог общего пользования !!! сел и поехал наслаждаться горными видами и покатушками по серпантину просто не парься Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 15 июня, 2014 Share Опубликовано 15 июня, 2014 В горах ставьте на D и не парьтесь. В особо тяжёлых случаях и на скорости до 38 км/ч на первую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 15 июня, 2014 Share Опубликовано 15 июня, 2014 Только Овер Драйв не включайте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sleeford Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2014 Спасибо всем, кто отозвался! Да, и правда средние обороты двигателя около 40км/ч на первой. Буду действовать ниже изложенным путём В горах ставьте на D и не парьтесь. В особо тяжёлых случаях и на скорости до 38 км/ч на первую Только Овер Драйв не включайте Ещё раз всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 июня, 2014 Share Опубликовано 15 июня, 2014 Можно исчо заднюю так ненавязчива тык...тык...тык... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 Можно, но не нужно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Можно исчо заднюю так ненавязчива тык...тык...тык... Не знаю как АА, но рисовоз неоднократный перетык с D на R на скорости за 60 км/ч выдержал без видимых последствий Дед один знакомый купил мобиль с автоматом, и по старой привычке "экономил" включая нейтраль на спусках. Разговариваем, он рассказывает: - ну я всегда нейтраль подтыкаю. Правда сначала не всегда на неё попадал и заднюю врубал (смеётся).. Но просто удар идет и двиг глохнет. А машина катится.. Ну я на нейтраль поставлю, завожу и дальше еду. Сколько раз такое было - мне не ведомо, но я понял далеко не единожды.. И ведь не убил коробку.. Япростофшокебылнах Изменено 16 июня, 2014 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Не знаю как АА, но рисовоз неоднократный перетык с D на R на скорости за 60 км/ч выдержал без видимых последствий Дед один знакомый купил мобиль с автоматом, и по старой привычке "экономил" включая нейтраль на спусках. Разговариваем, он рассказывает: - ну я всегда нейтраль подтыкаю. Правда сначала не всегда на неё попадал и заднюю врубал (смеётся).. Но просто удар идет и двиг глохнет. А машина катится.. Ну я на нейтраль поставлю, завожу и дальше еду. Сколько раз такое было - мне не ведомо, но я понял далеко не единожды.. И ведь не убил коробку.. Япростофшокебылнах Это защита от "дурака" На всех япах есть. Еще как трещетка иногда трещит если при движении не то ткнуть. По теме. Че бояться то? А вдруг мотор ёк? Коробка? Мост развалится? Электрика замкнет? Сел и поехал, получая удовольствие! Изменено 16 июня, 2014 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 Ещё скажу по секрету - на фурах из всех торможений и замедлений и спусках тормозами пользуешься лишь в 30% всех случаев. Остальные торможения идут двигателем, или по другому - понижением передач, ну и ему в помощь горный тормоз ( моторный ) , ретардер, интардер( у кого что стоит ). Так и щас на ФОрд Транзит тормозами пользуюсь в самый последний и крайний момент. А так - торможу двигателем, + переключаюсь без сцепления вообще. ПРИВЫЧКА от Ам Траков Фрэды, Интера, Питы А стопари работают на траках при таком торможении? По трассе не упирался в фуры неожиданно, всегда стопари у них работают. Либо медленно просто едут с горки например, либо замедляются как и все со стопарями Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Ничего не перегревается, если колодки норм. Езжу быстро, когда траффик позволяет, и норм, даже переклепаные с газовскими накладками колодки не плыли. Коробка АОД? На 50-70 км/ч на спуске можешь включать драйв, не так разгоняется. Но это на затяжных, а так качками притормозил и поехал. 1 передача на скоростях 20-50 км/ч на спусках, чтоб на тормозе все время ногу не держать. Обороты при торможении не бойся, движок заодно остывает лучше. На Черноморье самый "злой" серпантин между Туапсе и Сочи, остальное проще. Замедляешься перед поворотом, поворот на легком газе и норм. Тормоз в повороте чревато, наружу поворота тянет заметно. Сход-развал проверь. АБС на сухой трассе нафиг не нужен. Верно-выбор передачи зависит от крутизны спуска,а момент переключения от скорости,для каждой коробки регламентирован максимум на котором можно безболезненно дёрнуть кочергу на 2 или 1. На 100 км/ч воткни первую, и пока скорость не упадет до нужной, первая не включится. Вот с задней такой номер не пройдет Изменено 16 июня, 2014 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 На Черноморье самый "злой" серпантин между Туапсе и Сочи, остальное проще. Замедляешься перед поворотом, поворот на легком газе и норм. Тормоз в повороте чревато, наружу поворота тянет заметно. наверное имелось ввиду тормоз отпустить немного,чтоб не замедляться а поддерживать постоянную скорость в повороте. по тему скажу что резина хорошая-важный критерий,и слишком широкая очень трется и греется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sleeford Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2014 Ничего не перегревается, если колодки норм. Езжу быстро, когда траффик позволяет, и норм, даже переклепаные с газовскими накладками колодки не плыли. Коробка АОД? На 50-70 км/ч на спуске можешь включать драйв, не так разгоняется. Но это на затяжных, а так качками притормозил и поехал. 1 передача на скоростях 20-50 км/ч на спусках, чтоб на тормозе все время ногу не держать. Обороты при торможении не бойся, движок заодно остывает лучше. На Черноморье самый "злой" серпантин между Туапсе и Сочи, остальное проще. Замедляешься перед поворотом, поворот на легком газе и норм. Тормоз в повороте чревато, наружу поворота тянет заметно. Сход-развал проверь. АБС на сухой трассе нафиг не нужен. На 100 км/ч воткни первую, и пока скорость не упадет до нужной, первая не включится. Вот с задней такой номер не пройдет Спасибо! Да, коробка АОД, методу вождения приму к сведению!)) наверное имелось ввиду тормоз отпустить немного,чтоб не замедляться а поддерживать постоянную скорость в повороте. по тему скажу что резина хорошая-важный критерий,и слишком широкая очень трется и греется. Резина Cooper trendsetter SE 215/70/R15, пока ездил (а иногда летал) в любую погоду, колодки и резина работали шикарно Это защита от "дурака" На всех япах есть. Еще как трещетка иногда трещит если при движении не то ткнуть. По теме. Че бояться то? А вдруг мотор ёк? Коробка? Мост развалится? Электрика замкнет? Сел и поехал, получая удовольствие! Спасибо, да защита на реверсе есть (пару раз ткнул ) Впринципе тоже верно - поездка в удовольствие должна быть Просто хочу узнать как лучше поступить в экстренных ситуациях)) просто опыта вождения в горах у меня нет) вот решил узнать че и как))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 У нас в сторону Читы по Московскому тракту до Байкала серпантин хороший с поворотами, все как надо, но я наоборот люблю там ездить! Хотя убиваются там люди, фуры ложатся, но это везде бывает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) наверное имелось ввиду тормоз отпустить немного,чтоб не замедляться а поддерживать постоянную скорость в повороте. по тему скажу что резина хорошая-важный критерий,и слишком широкая очень трется и греется. Нет, в повороте вообще не тормозить, это неверная техника и на скользкой дороге вы рискуете просто наружу поворота улететь. Тормозить до него, проходить поддерживая газ, на выходе газ добавлять. На сухой дороге и низких скоростях в принципе ничего страшного, но привычка дурная, в более худших условиях подведет. Да, и смотрите на наклон полотна в повороте, с правильным наклоном крутые повороты проходятся легко, а бывает наклон наружу и тогда пологий поворот весьма некомфортно проходится. Про резину плюсану, цепкая резина тут лучше комфотной. У нас в сторону Читы по Московскому тракту до Байкала серпантин хороший с поворотами, все как надо, но я наоборот люблю там ездить! Хотя убиваются там люди, фуры ложатся, но это везде бывает... Горная дорога доставляет массу удовольствия на самом деле, особенно когда она пустая и с хорошо видимыми границами. А ложатся - это да, частенько. Изменено 16 июня, 2014 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.