Kholod Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 Верно-выбор передачи зависит от крутизны спуска,а момент переключения от скорости,для каждой коробки регламентирован максимум на котором можно безболезненно дёрнуть кочергу на 2 или 1. Эт смотря какой короб у него. В АОД нет двоечки... И с прицепом всё не так. Если мега тяжёлый,то надо с 1 начинать,а если трейлер и т.п.. то просто без овера рекомендует букварь. Ибо если мне не изменяет память,то в АОДЕ в положении 2 трогается со второй и только вторая,а это значит что момент на колёса,передаётся меньший,это как раз для скользкого,но не для тяжёлого. Вот на других авто в этом положении реализуется 1-2,там сгодится для прицепа. Ваня именно с двойки и остается на двойке сегодня проверил вот Доктор ака Алексгриг умрет, не только на КАДДИЛАКЕ такое есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 17 июня, 2014 Share Опубликовано 17 июня, 2014 Так я и не сомневался,и в Е4ОД и в А4ЛД так же всё работает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.