ZOPOOH Опубликовано 6 декабря, 2014 Share Опубликовано 6 декабря, 2014 Бьюицк парк авеню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2014 В кузове Бонневиля который? Весьма уютный такой.. хоть и мидсайз. Был бы салон бордовым.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 6 декабря, 2014 Share Опубликовано 6 декабря, 2014 В этих мидсайзах внутри комфортней чем в b body) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 11 декабря, 2014 Share Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Вот половина фридома возбуждается на флитти, сам в Гришином просидел - дюже понравилось. А потом пришлось что за рулём, что пассажиром и... Сырой, не доработанный, полуфабрикат вообщем. Экземпляр был с пробегом миль 30 или 40. И хозяин за мои отзывы о нем в какой-то момент обиделся и больше я на нем не ездил)) Если на дороге нужен пафос - это да. В случае езды удовольствие пропадает через пол сотни км.Вот не понятно, почему они в штатах стоят космос, когда в сраном, простите, мидсайзе места для ног больше, салон приятнее, климат сделан для людей и вообще. Олег, прости, что в твоей теме, но вопрос - он тебе как автомобиль нужен, как аксессуар или как фетишь? Изменено 11 декабря, 2014 пользователем BigFordBrother (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 12 декабря, 2014 Share Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) У меня не флит, но почти Да, мне хочется больше места для ног (в сраном лансере я могу отодвинуться дальше). Да, при исправных кондиционере и печке летом в салоне более-менее холодно, а зимой тепло при минимуме и максимуме температуры на климате. Да, с новой подвеской и на колёсах чуть большего по сравнению со штатным размером после 120 он чувствует себя уверенно только на идеально ровной трассе.. но пафос, пафос! ) Лично для меня автомобиль всегда бы фетишем, аксессуаром, средством самовыражения.. поэтому и буду всегда ездить только на таких Изменено 13 декабря, 2014 пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 13 декабря, 2014 Share Опубликовано 13 декабря, 2014 Что у вас у всех за ноги, что никуда не умещаются Что такое NOS? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 13 декабря, 2014 Share Опубликовано 13 декабря, 2014 New Old Stock - неюзанная запчасть откопанная на складе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 13 декабря, 2014 Share Опубликовано 13 декабря, 2014 New Old Stock - неюзанная запчасть откопанная на складе. + Самая замечательная запчасть, особенно если в ответственных узлах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2014 Вот половина фридома возбуждается на флитти, сам в Гришином просидел - дюже понравилось. А потом пришлось что за рулём, что пассажиром и... Сырой, не доработанный, полуфабрикат вообщем. Экземпляр был с пробегом миль 30 или 40. И хозяин за мои отзывы о нем в какой-то момент обиделся и больше я на нем не ездил)) Если на дороге нужен пафос - это да. В случае езды удовольствие пропадает через пол сотни км.Вот не понятно, почему они в штатах стоят космос, когда в сраном, простите, мидсайзе места для ног больше, салон приятнее, климат сделан для людей и вообще. Олег, прости, что в твоей теме, но вопрос - он тебе как автомобиль нужен, как аксессуар или как фетишь? Что мне на это сказать,- на счёт места для ног - я, конечно, не как Ллойд и не как сумоист, но жигулями управляю сидя на заднем сидении. На Флите, например, такой проблемы у меня нет. Передний диван всегда отодвинут назад до упора, ноги вполне помещаются. Кому не хватает места для ног - х.з., может у них рост 2.30. На счёт сырой и полуфабрикат, - ну фиг знает. Каприз в этом плане более продвинут? Нет. Форд - там немного другой подход. А в GM был вот такой. Климат да, я не понимаю, как можно было так его придумать. В целом - не забывайте, у классических автомобилей нет недостатков, есть технические особенности. Чтобы было ещё немного понятнее, - на Флите, к примеру, в 90 гг. стоят стеклянные фары. Так уже автопроизводители не делали в те времена, да и накладнее это в производстве и в эксплуатации, чем пластиковые. На Флите также стоят полностью металлические хромированные бампера. На Капризе, который послужил базой, этого уже нет, а на Флите к ним вернулись. Я думаю это не ради моды, гораздо проще было слепить пластиковую скорлупу. Много ли американских фуллсайз-седанов, в это время продолжали делать с таким олдскульным подходом?? Он был не современен, с точки зрения потребителей того времени, очень старперской машиной для пожилых людей, которые рассуждали: "... вот в наши времена машины были совсем другие ....", " .... девченки были моложе и трава зеленее ...", " .... корбюратор надежнее...".... На счёт почему он там стоит дорого,- а почему бы и нет? Когда их выпускали, Каприз по-моему стоил около 18 тыс. долл. А цена на Флиты начиналась от (!!!) 55 тыс. долл. Если прикинуть и спроецировать на сегодняшнее время и на сегодняшние цены (точнее летние цены, до событий со скачком курса), он бы стоил более 4 млн. руб. Как автомобиль он мне не нужен. Был у меня Флит с пробегом всего около 50 тыс. км., на котором я каждый день проезжал по 400 км. Аксессуар? Если только к большому гаражу. Или аксессуар к ебею, чтобы тратить на него деньги. Фетиш? Для меня он фетишем был лет 15 назад, когда я ещё свой первый Каприз вагон не купил. А потом Флитов у меня было много. Надеюсь этот последний. Это просто понятная для меня машина. Простая, железная, не перегружена электроникой, с натуральной кожей а не эко-кожей из спрессованных использованных пластиковых стаканчиков и презервативов, .... Не то, что эти все новомодные веяния и современные решения...что-то я как Эйх стал рассуждать... Кое-что приехало: Немного передних подушек кузова (NOS). Резина довольно мягкая на ощупь, никакого полиуретана и зиловских самоделок! Бампстопы (NOS). Резина имеет микропористую структуру внутри, также реально мягкие. Да и довольно свежие, не задубевшие в пластмассу. Колпачки на дворники (NOS). Вообще в связи с нынешней ситуацией с курсом, покупать и делать машину по правильному стало ощутимо дороже. Наверное упадёт скорость данного процесса.... . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 13 декабря, 2014 Share Опубликовано 13 декабря, 2014 . что-то я как Эйх стал рассуждать... Ты просто познал ДЗЕН тьфу, повзрослел, короче, с чем и поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 13 декабря, 2014 Share Опубликовано 13 декабря, 2014 Нормальный машин.Учитывая сколько цветмета и декораций,готовы вы были бы заплатить еще больше,если бы он внутри был как тот же Бьюик Аве. С местом никто не ущемлен,особенно задний пассажир Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 14 декабря, 2014 Share Опубликовано 14 декабря, 2014 Климат да, я не понимаю, как можно было так его придумать. А что там за климат такой ужасный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2014 А что там за климат такой ужасный? Это не передать словами... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Куплено немного: Рулевая сошка (Moog): Стойки стаба (Moog): Опорные пластины задних дисковых тормозов (Old Stock genuine GM). Новые найти анриэл, поэтому пескоструйка и покраска: Шпильки полуосей Moser: Болты верхних рычагов (NOS): Верхние рычаги в сборе с сайлентами, шаровыми и пыльниками (Moog): Поворотные кулаки (NOS): Крышка радиатора с термометром (Mr. Gasket): . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Красота ! Крышка крута. Зимой только это и спасает, неспешный поиск, ожидание и радость от железки ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Красота ! Крышка крута. На Флите такая приборка, что кроме скорости и бензина она ничего больше не показывает. А так хоть знать, что с температурой ОЖ можно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 25 декабря, 2014 Share Опубликовано 25 декабря, 2014 Да уж! Проект тянет на лучшее востановление в Москве! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2014 Да ну что Вы, самый наилучший Флит у нас считается Ейский, куда мне до него... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 25 декабря, 2014 Share Опубликовано 25 декабря, 2014 Куплено немного: Опорные пластины задних дисковых тормозов (Old Stock genuine GM). Новые найти анриэл, поэтому пескоструйка и покраска: . А получится!? Я слышал, что с Флитовым мостом есть сложности.. Сам всё мечтал попробовать, так как Флитовый мост всёже хоццаа %( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2014 Вот заодно попробуем и узнаем. Думаю всё победимо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 25 декабря, 2014 Share Опубликовано 25 декабря, 2014 Ждём затаив дыхание! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 декабря, 2014 Share Опубликовано 25 декабря, 2014 На Флите такая приборка, .... Это потому, что владелец кадиллака не должен беспокоиться всякой бытовой ерундой. Мне пробка тоже очень понравилась. Выглядит даже-даже! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 26 декабря, 2014 Share Опубликовано 26 декабря, 2014 Это потому, что владелец кадиллака не должен беспокоиться всякой бытовой ерундой. Правильно. И вообще спать на заднем диване во время поездки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2014 Правильно. И вообще спать на заднем диване во время поездки. Так должно было быть по состоянию на начало 90-х, сейчас это будет выглядеть как минимум не серьёзно.Флит - это премиум или лакшери. Старый премиум - это старые понты. Старые понты - это смешно и бред. Спать во время поездки нужно на заднем диване S-класса или на худой конец Эскалейда 2015-х модельных годов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 26 декабря, 2014 Share Опубликовано 26 декабря, 2014 Спать днём вредно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.