Перейти к содержанию

Как интейк промыть?


Recommended Posts

Собственно снял впускной коллектор с моего мотора (ЛТК - 91 г. 4,6 л.), во всех впускных каналах творится ужас из черного маслянистого нагара, и как его промыть-вычистить? Ну, тут-то которые ближе к краям, еще можно каким нить ершиком с бензином-керосином проширыкать, а дальше? Вдобавок снизу интейка некая "бандура" приделана, и она заодно с ним - цЕльная деталь Туда-то как добраться? Кроме как налить туда из шланга воды с порошком, - на ум ничего не приходит.. Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На твой вопрос точного ответа не знаю, но может полезно будет:

Возьми растворитель(646, точно не помню) и используй его.

На капризе, впуск, где форсунки, был отмыт таким образом, обычной строительной кисточкой до очень и очень чистого состояния.

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бумбо )сорри, если неправильно, - не умею я латиницей писать). - В смысле налить туда бензина с растворителем по самое "не могу", и дать ему типа - настояться? А он потом оттуда вЕсь выльется? (Там конфигурация" такая хитрая.. в самом низу..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, просто покупаешь на строительном рынке самый дешевый растворитель (канистры по 10 литров обычно) и мешаешь его пополам с бензином (лучше с 80). Эта смесь достаточно хорошо отмывает, я ей мыл свой впуск. Чудес не будет, но отмывает лучше чем просто бензин. Если есть компрессор, покупаешь распылитель и вперед.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Содрать коллектор и промыть кёрхером, когда себе собирал мотор, внутри была плесень, вымыл на раз два, аки у кота сапоги теперь блестит)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да коллектор-то как раз снятый, меня беспокоит, как потом эта грязная жидкая каша оттуда ВСЯ выльется? В частности, - из этой "хитроконфигурированной" бандуры, которая снизу интейка находится, и никак ее не отделить, одна цельная со впуском деталь, блин...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да коллектор-то как раз снятый, меня беспокоит, как потом эта грязная жидкая каша оттуда ВСЯ выльется? В частности, - из этой "хитроконфигурированной" бандуры, которая снизу интейка находится, и никак ее не отделить, одна цельная со впуском деталь, блин...

Бензин/карбклинер просто испарится, так что не стоит беспокоиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо положить коллектор целиком в ацетон на пару дней.

И будет счастье.

НО это не избавит от проблемы с "коптилкой".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да коллектор-то как раз снятый, меня беспокоит, как потом эта грязная жидкая каша оттуда ВСЯ выльется? В частности, - из этой "хитроконфигурированной" бандуры, которая снизу интейка находится, и никак ее не отделить, одна цельная со впуском деталь, блин...

В этой бандуре, технологическая заглушка должна быть, ЕМНИП...

 

Шуманит агрессивен к люминю, заставляя его активно корродировать

Если действовать без особого цинизма, то до коррозии дело не дойдет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да посмотрел, вроде не видно там никакой заглушки. (потом еще получше посмотрю). У меня уж мысля была где-нить там внизу дырочку просверлить, да через нее и слить всю какашку, потом резьбу нарезать, да подходящую пробочку завернуть. Да че-то не шибко охота интейк "портить..."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы рекомендовал не ограничиваться пробкой, а сделать полноценный лючек и с его помощью вычищать коллектор от накопившихся отложений.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы рекомендовал не ограничиваться пробкой, а сделать полноценный лючек и с его помощью вычищать коллектор от накопившихся отложений.

а я бы посоветовал держать мотор в исправном состоянии и не парится с лючками.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на ресивере (емкости) интейка есть технологическая заглушка, в передней части. У тебя нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я бы посоветовал держать мотор в исправном состоянии и не парится с лючками.

Или поменять на рядную четверку, от Волги, например...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Алексофарада. Я еще не был в гараже, да сегодня уже и не пойду, а завтра посмотрю. Форрест, -Хорош подкалывать, а ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот здесь она хорошо видна.

Тока я её ещё не пытался открывать. Чё там за система - не знаю.

 

big_1e8dd969ba24ae8a9020140523185945.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, ну значит и на моем такая же должна быть, сегодня гляну, - обязательно вскрою! Думаю, - там ховен полна коробочка..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати реально положить в ванну с ацетоном или керосином, а останки, тоесть остатки смыть раздуплителем карбюратора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...