Gurman Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Собственно снял впускной коллектор с моего мотора (ЛТК - 91 г. 4,6 л.), во всех впускных каналах творится ужас из черного маслянистого нагара, и как его промыть-вычистить? Ну, тут-то которые ближе к краям, еще можно каким нить ершиком с бензином-керосином проширыкать, а дальше? Вдобавок снизу интейка некая "бандура" приделана, и она заодно с ним - цЕльная деталь Туда-то как добраться? Кроме как налить туда из шланга воды с порошком, - на ум ничего не приходит.. Кто что посоветует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumbo Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Бензин пополам с самым дешевым растворителем со строительного рынка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) На твой вопрос точного ответа не знаю, но может полезно будет: Возьми растворитель(646, точно не помню) и используй его. На капризе, впуск, где форсунки, был отмыт таким образом, обычной строительной кисточкой до очень и очень чистого состояния. Изменено 23 мая, 2014 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2014 Бумбо )сорри, если неправильно, - не умею я латиницей писать). - В смысле налить туда бензина с растворителем по самое "не могу", и дать ему типа - настояться? А он потом оттуда вЕсь выльется? (Там конфигурация" такая хитрая.. в самом низу..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Очиститель карбюратора в количестве 4-х баллонов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumbo Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Нет, просто покупаешь на строительном рынке самый дешевый растворитель (канистры по 10 литров обычно) и мешаешь его пополам с бензином (лучше с 80). Эта смесь достаточно хорошо отмывает, я ей мыл свой впуск. Чудес не будет, но отмывает лучше чем просто бензин. Если есть компрессор, покупаешь распылитель и вперед. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Средство "Шуманит" для плит (заменитель "FLAT" для плит) и КЕРХЕР. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Содрать коллектор и промыть кёрхером, когда себе собирал мотор, внутри была плесень, вымыл на раз два, аки у кота сапоги теперь блестит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2014 Да коллектор-то как раз снятый, меня беспокоит, как потом эта грязная жидкая каша оттуда ВСЯ выльется? В частности, - из этой "хитроконфигурированной" бандуры, которая снизу интейка находится, и никак ее не отделить, одна цельная со впуском деталь, блин... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Шуманит агрессивен к люминю, заставляя его активно корродировать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumbo Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Да коллектор-то как раз снятый, меня беспокоит, как потом эта грязная жидкая каша оттуда ВСЯ выльется? В частности, - из этой "хитроконфигурированной" бандуры, которая снизу интейка находится, и никак ее не отделить, одна цельная со впуском деталь, блин... Бензин/карбклинер просто испарится, так что не стоит беспокоиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Надо положить коллектор целиком в ацетон на пару дней. И будет счастье. НО это не избавит от проблемы с "коптилкой". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Да коллектор-то как раз снятый, меня беспокоит, как потом эта грязная жидкая каша оттуда ВСЯ выльется? В частности, - из этой "хитроконфигурированной" бандуры, которая снизу интейка находится, и никак ее не отделить, одна цельная со впуском деталь, блин... В этой бандуре, технологическая заглушка должна быть, ЕМНИП... Шуманит агрессивен к люминю, заставляя его активно корродировать Если действовать без особого цинизма, то до коррозии дело не дойдет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2014 Да посмотрел, вроде не видно там никакой заглушки. (потом еще получше посмотрю). У меня уж мысля была где-нить там внизу дырочку просверлить, да через нее и слить всю какашку, потом резьбу нарезать, да подходящую пробочку завернуть. Да че-то не шибко охота интейк "портить..." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Я бы рекомендовал не ограничиваться пробкой, а сделать полноценный лючек и с его помощью вычищать коллектор от накопившихся отложений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Я бы рекомендовал не ограничиваться пробкой, а сделать полноценный лючек и с его помощью вычищать коллектор от накопившихся отложений.а я бы посоветовал держать мотор в исправном состоянии и не парится с лючками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 У меня на ресивере (емкости) интейка есть технологическая заглушка, в передней части. У тебя нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 а я бы посоветовал держать мотор в исправном состоянии и не парится с лючками. Или поменять на рядную четверку, от Волги, например... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2014 Алексофарада. Я еще не был в гараже, да сегодня уже и не пойду, а завтра посмотрю. Форрест, -Хорош подкалывать, а ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Вот здесь она хорошо видна. Тока я её ещё не пытался открывать. Чё там за система - не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2014 А, ну значит и на моем такая же должна быть, сегодня гляну, - обязательно вскрою! Думаю, - там ховен полна коробочка.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 24 мая, 2014 Share Опубликовано 24 мая, 2014 Кстати реально положить в ванну с ацетоном или керосином, а останки, тоесть остатки смыть раздуплителем карбюратора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 25 мая, 2014 Share Опубликовано 25 мая, 2014 а Керхером максимально пробить его ? Я бы попробовал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 26 мая, 2014 Share Опубликовано 26 мая, 2014 И главное, шланг вентиляции, потом, под днище вывести, во избежании, повторных засеров интейка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 26 мая, 2014 Share Опубликовано 26 мая, 2014 В емкость,куда помещается интейк,растворить соды,и замочить часа на два... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.