eran Опубликовано 20 мая, 2014 Share Опубликовано 20 мая, 2014 доброго всем! подскажите, уважаемые, что за глюк такой в коробке 4т60? олдс катлас сиера 89г. внезапно на ходу (20-30 км.ч.) пропала тяга автомобиля (будто выжали сцепление на механике). после остановки машина перестала трогаться вперёд на любых режимах, при этом назад едет нормально. масло на месте, прозрачное. заглушил. через 3 мин. завёл. при попытке поехать вперёд -слабый толчок, немного потянула и вновь всё пропало. так несколько раз. стоп-пуск. машину оставили часа на три в покое. потом завёл -- всё заработало как надо. проехал 150 км. нареканий нет. такое случилось первый раз и теперь напрягает ожиданием повторения данного глюка. что это было? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 20 мая, 2014 Share Опубликовано 20 мая, 2014 Пора ее гнать в ремонт пока едет. Было похожее на этой коробке, так будет еще и потом это будет прогрессировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 Пора ее гнать в ремонт пока едет. Было похожее на этой коробке, так будет еще и потом это будет прогрессировать. Ну, в ремонт то, каждый сможет... Автор, наверное, хотел починиться без вскрытия: присадочку там какую-нибудь залить, тросик подергать, бублик подтянуть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2014 я пока не знаю, чего хотеть. хотелось бы услышать обоснованные предположения. не думаю, что акпп настолько крутая вещь, что может самовосстанавливаться. а именно на это и похоже, хотя, может, и не надолго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 изучи зависимость от температурного режима. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2014 вроде никакой. это случилось через 10 мин после начала движения. на улице было около +30. обратно ехал 150км по трассе и городам. было нормально всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 Сервопривод ленты форвард, скорее всего где-то сливает давление потихоньку, грязь в гидроблоке и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2014 сниму поддон, гляну грязь, сменю масло. не поможет -- в переборку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 24 мая, 2014 Share Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) Правильно, меняйте еще и фильтр, он же и маслозаборник, единственный расходник Изменено 24 мая, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2014 вот, собственно, поменял масло в акпп. внутри было очень чисто. никаких глин и опилок. теперь новая тенденция. пока не прогреется (через 10км примерно), передачи включаются с опозданием. т.е. на значительно больших оборотах. потом всё приходит в норму. и вот ещё. если завести машину после нескольких часов простоя - она не едет ни в перёд, ни назад. стоит заглушить и завести через минуту -- всё нормально. что за система -не пойму никак. кстати, интересный факт. уровень масла в акпп ещё при покупке был сильно завышен. бывший владелец объяснил это тем, что масло немного сочится и это, мол, про запас. за год я его не доливал ни разу! уровень не падал. при замене налил по меткам, погонял, проверил, долил. машина не поехала, пока не поднял уровень как при покупке. если смотреть по щупу - это линейно в 3-4 раза больше! не подтекает нигде. будто коробка своей жизнью живёт... какие то "плавающие" косяки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 4 июня, 2014 Share Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Система нормальная, поменять фильтр, это так кажеться что чистый, там жопа полная, в обрат его пробуйте. Ну и продавану тож не помешает. Изменено 4 июня, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 5 июня, 2014 Share Опубликовано 5 июня, 2014 вот, собственно, поменял масло в акпп. внутри было очень чисто. никаких глин и опилок. теперь новая тенденция. пока не прогреется (через 10км примерно), передачи включаются с опозданием. т.е. на значительно больших оборотах. потом всё приходит в норму. и вот ещё. если завести машину после нескольких часов простоя - она не едет ни в перёд, ни назад. стоит заглушить и завести через минуту -- всё нормально. что за система -не пойму никак. кстати, интересный факт. уровень масла в акпп ещё при покупке был сильно завышен. бывший владелец объяснил это тем, что масло немного сочится и это, мол, про запас. за год я его не доливал ни разу! уровень не падал. при замене налил по меткам, погонял, проверил, долил. машина не поехала, пока не поднял уровень как при покупке. если смотреть по щупу - это линейно в 3-4 раза больше! не подтекает нигде. будто коробка своей жизнью живёт... какие то "плавающие" косяки. Щуп точно от этой машины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2014 а кто ж его знает. долил как было на момент правильной работы.. но странности не прошли. машина может ехать, а после остановки на светофоре не смочь тронуться. сдашь назад - заработало всё. непредсказуемость напрягает. не буксует, шумов нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 5 июня, 2014 Share Опубликовано 5 июня, 2014 а кто ж его знает. долил как было на момент правильной работы.. но странности не прошли. машина может ехать, а после остановки на светофоре не смочь тронуться. сдашь назад - заработало всё. непредсказуемость напрягает. не буксует, шумов нет. В ремонт она просится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2014 вероятно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 6 июня, 2014 Share Опубликовано 6 июня, 2014 вероятно... У меня с уровнем масла в коробке такая же загадка,начинаю думать ,что щуп не родной. как со своей проблемой разберётесь,- отпишитесь поделитесь опытом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chelOleg Опубликовано 7 июня, 2014 Share Опубликовано 7 июня, 2014 вот, собственно, поменял масло в акпп. внутри было очень чисто. никаких глин и опилок. теперь новая тенденция. пока не прогреется (через 10км примерно), передачи включаются с опозданием. т.е. на значительно больших оборотах. потом всё приходит в норму. и вот ещё. если завести машину после нескольких часов простоя - она не едет ни в перёд, ни назад. стоит заглушить и завести через минуту -- всё нормально. что за система -не пойму никак. кстати, интересный факт. уровень масла в акпп ещё при покупке был сильно завышен. бывший владелец объяснил это тем, что масло немного сочится и это, мол, про запас. за год я его не доливал ни разу! уровень не падал. при замене налил по меткам, погонял, проверил, долил. машина не поехала, пока не поднял уровень как при покупке. если смотреть по щупу - это линейно в 3-4 раза больше! не подтекает нигде. будто коробка своей жизнью живёт... какие то "плавающие" косяки. Я конечно извеняюсь, а уровень масла смотрели на работающем двигателе или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2014 да. на работающем горячем. хотя там что-то разница невелика получается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 8 июня, 2014 Share Опубликовано 8 июня, 2014 да. на работающем горячем. хотя там что-то разница невелика получается. Ну вот и ответ на поставленный вопрос нашелся! Проблема в маслонасосе и/или в его окружении... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2014 я так понимаю, механизм может работать хорошо, плохо или совсем не работать. а тут то так, то эдак. всё равно перебирать надо. вопрос времени. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 8 июня, 2014 Share Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) а кто ж его знает. долил как было на момент правильной работы.. но странности не прошли. машина может ехать, а после остановки на светофоре не смочь тронуться. сдашь назад - заработало всё. непредсказуемость напрягает. не буксует, шумов нет. Что-то похоже на износ тормозных лент ,все равно не жмут нормально, самозажим не подхватывает, для аналогии буксуем в раскачку, одно и тоже получаеться. Пока малой кровью получиться, чистое масло, так его уже наверное поменяли не раз и продаван конечно, на рабочий коробас по цене выйдет :( Могу дать от боника 4т60 не проверенную конечно, на подумать , не пишете местоположение, а как вам помочь тода Forrest вполне правильно ответил по насосу, некому их тянуть, где-то есть глушка для проверки как в топливной рампе, но одна хрень вскрывать :(. Изменено 8 июня, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2014 спасибо. машина готовится ехать в ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 14 июля, 2014 Share Опубликовано 14 июля, 2014 как успехи? вскрыли?-выяснилось что-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2014 акпп перебрали. сам не лазил. всё работает. ну и дай бог... спасибо всем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.