Перейти к содержанию

странный глюк 4т60


Recommended Posts

доброго всем! подскажите, уважаемые, что за глюк такой в коробке 4т60? олдс катлас сиера 89г. внезапно на ходу (20-30 км.ч.) пропала тяга автомобиля (будто выжали сцепление на механике). после остановки машина перестала трогаться вперёд на любых режимах, при этом назад едет нормально. масло на месте, прозрачное. заглушил. через 3 мин. завёл. при попытке поехать вперёд -слабый толчок, немного потянула и вновь всё пропало. так несколько раз. стоп-пуск. машину оставили часа на три в покое. потом завёл -- всё заработало как надо. проехал 150 км. нареканий нет. такое случилось первый раз и теперь напрягает ожиданием повторения данного глюка. что это было?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пора ее гнать в ремонт пока едет. Было похожее на этой коробке, так будет еще и потом это будет прогрессировать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пора ее гнать в ремонт пока едет. Было похожее на этой коробке, так будет еще и потом это будет прогрессировать.

Ну, в ремонт то, каждый сможет... Автор, наверное, хотел починиться без вскрытия: присадочку там какую-нибудь залить, тросик подергать, бублик подтянуть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я пока не знаю, чего хотеть. хотелось бы услышать обоснованные предположения. не думаю, что акпп настолько крутая вещь, что может самовосстанавливаться. а именно на это и похоже, хотя, может, и не надолго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вроде никакой. это случилось через 10 мин после начала движения. на улице было около +30. обратно ехал 150км по трассе и городам. было нормально всё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правильно,  меняйте еще и фильтр, он же и маслозаборник, единственный расходник :)

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

вот, собственно, поменял масло в акпп. внутри было очень чисто. никаких глин и опилок. теперь новая тенденция. пока не прогреется (через 10км примерно), передачи включаются с опозданием. т.е. на значительно больших оборотах. потом всё приходит в норму. и вот ещё. если завести машину после нескольких часов простоя - она не едет ни в перёд, ни назад. стоит заглушить и завести через минуту -- всё нормально. что за система -не пойму никак. кстати, интересный факт. уровень масла в акпп ещё при покупке был сильно завышен. бывший владелец объяснил это тем, что масло немного сочится и это, мол, про запас. за год я его не доливал ни разу! уровень не падал. при замене налил по меткам, погонял, проверил, долил. машина не поехала, пока не поднял уровень как при покупке. если смотреть по щупу - это линейно в 3-4 раза больше! не подтекает нигде. будто коробка своей жизнью живёт... какие то "плавающие" косяки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Система нормальная, поменять фильтр, это так кажеться что чистый, там жопа полная, в обрат его пробуйте.

Ну и продавану тож не помешает.

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот, собственно, поменял масло в акпп. внутри было очень чисто. никаких глин и опилок. теперь новая тенденция. пока не прогреется (через 10км примерно), передачи включаются с опозданием. т.е. на значительно больших оборотах. потом всё приходит в норму. и вот ещё. если завести машину после нескольких часов простоя - она не едет ни в перёд, ни назад. стоит заглушить и завести через минуту -- всё нормально. что за система -не пойму никак. кстати, интересный факт. уровень масла в акпп ещё при покупке был сильно завышен. бывший владелец объяснил это тем, что масло немного сочится и это, мол, про запас. за год я его не доливал ни разу! уровень не падал. при замене налил по меткам, погонял, проверил, долил. машина не поехала, пока не поднял уровень как при покупке. если смотреть по щупу - это линейно в 3-4 раза больше! не подтекает нигде. будто коробка своей жизнью живёт... какие то "плавающие" косяки.

 

 

Щуп точно от этой машины?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а кто ж его знает. долил как было на момент правильной работы.. но странности не прошли. машина может ехать, а после остановки на светофоре не смочь тронуться. сдашь назад - заработало всё. непредсказуемость напрягает. не буксует, шумов нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а кто ж его знает. долил как было на момент правильной работы.. но странности не прошли. машина может ехать, а после остановки на светофоре не смочь тронуться. сдашь назад - заработало всё. непредсказуемость напрягает. не буксует, шумов нет.

В ремонт она просится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вероятно...

У меня с уровнем масла в коробке такая же загадка,начинаю думать ,что щуп не родной. как со своей проблемой разберётесь,- отпишитесь поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот, собственно, поменял масло в акпп. внутри было очень чисто. никаких глин и опилок. теперь новая тенденция. пока не прогреется (через 10км примерно), передачи включаются с опозданием. т.е. на значительно больших оборотах. потом всё приходит в норму. и вот ещё. если завести машину после нескольких часов простоя - она не едет ни в перёд, ни назад. стоит заглушить и завести через минуту -- всё нормально. что за система -не пойму никак. кстати, интересный факт. уровень масла в акпп ещё при покупке был сильно завышен. бывший владелец объяснил это тем, что масло немного сочится и это, мол, про запас. за год я его не доливал ни разу! уровень не падал. при замене налил по меткам, погонял, проверил, долил. машина не поехала, пока не поднял уровень как при покупке. если смотреть по щупу - это линейно в 3-4 раза больше! не подтекает нигде. будто коробка своей жизнью живёт... какие то "плавающие" косяки.

Я конечно извеняюсь, а уровень масла смотрели на работающем двигателе или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да. на работающем горячем. хотя там что-то разница невелика получается.

Ну вот и ответ на поставленный вопрос нашелся!

Проблема в маслонасосе и/или в его окружении...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я так понимаю, механизм может работать хорошо, плохо или совсем не работать. а тут то так, то эдак. всё равно перебирать надо. вопрос времени.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а кто ж его знает. долил как было на момент правильной работы.. но странности не прошли. машина может ехать, а после остановки на светофоре не смочь тронуться. сдашь назад - заработало всё. непредсказуемость напрягает. не буксует, шумов нет.

Что-то похоже на износ тормозных лент  ,все равно не жмут нормально, самозажим не подхватывает, для аналогии буксуем в раскачку, одно и тоже получаеться.

Пока малой кровью получиться, чистое масло, так его уже наверное поменяли не раз и продаван конечно, на рабочий коробас по цене выйдет :(

Могу дать от боника 4т60 не проверенную конечно, на подумать , не пишете местоположение, а как вам помочь тода

Forrest  вполне правильно ответил по насосу, некому их тянуть, где-то есть глушка для проверки как в топливной рампе, но одна хрень вскрывать :(.

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...