Jump to content
scevycomaro

ЛТК 96! дёргаеться при наборе скорости!

Recommended Posts

здравствуйте форумчане!!! может кто поможет советом !!! вот в чём дело --- завожу , прогреваю ( бывает чуть "подтраивает") ,начинаю ехать спокойно (всё нармуль) ,первая , вторая передачи - не дёргаеться (даже если слегка газуешь) и вот она третья передача -- тока чуть в газ -- тыр пыр подёргалась и педаль газа отпустишь - перестает  , дальше поехала , тоже и на четвёртой передаче с низких оборотов!!!!!!!!!! на диагностике всё чисто -- (один раз только я не выдержал дал конкретно по газам -- так передела ) и выскочила ошибка - пропуск зажигания на 2 ом цилиндре !!!! свечи бош платинум + 4 , высоковольтники в норме --- может это катушки или уже насос не выдаёт давление????? на С Т О все от меня открещиваются --- мы типа в америкосах не понимаем , и не хотим понимать ( ведра тока делают) :/  :8:

Edited by scevycomaro (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ipoh3g

Чисто по логике, если пропуск зажигания, то это точно не насос, он за электрику не отвечает никак.

Если бы была катушка, я не вкурсе, но предполагаю , что пропуски были бы и в других трех цилиндрах, за которые эта катушка отвечает. Стоит проверить провода и свечи, если есть возможность.

Больше ничего сказать не могу,только свои мысли. Поэтому жди, что еще ответят) удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пакет фрикционов 3-й и 4-й передачи коробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если катушки  индивидуальные стоят, то просто местами поменять, для того чтобы увидеть осанется ли ошибка в этом цилиндре или перепрыгнет на другой. И уже делать вывод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это точно не коробка.

скорее всего стандартно, провода, свечи, давление в рампе. Провода лучше ночью смотреть (на наличие перестрела между собой). У меня по крайней мере они были. 



катушка может и в один цилиндр не давать достаточной напруги, она не обязательно на все 4 умрет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня похожее было, но у меня насос точно давно был уставший, а когда стал помирать совсем -участилось... сейчас меняю, надеюсь что после замены пропадет, о результате напишу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чего ждать то, давление меряешь и приговариваешь смело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря что. Одно дело вибрация при переключении, другое дело когда подтраивает. Расход какой?

 

И да. http://tsya.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

так у него не вибрация, у него мотор троит на 3 передаче. фишка в том, что третья с низким передаточным числом по этому когда короб на нее переключается обороты в спокойной езде падают низко. Соответственно и когда пропуски в зажигании на третьей это будет четко чувствоваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте форумчане!!! может кто поможет советом !!! вот в чём дело --- завожу , прогреваю ( бывает чуть "подтраивает") ,начинаю ехать спокойно (всё нармуль) ,первая , вторая передачи - не дёргаеться (даже если слегка газуешь) и вот она третья передача -- тока чуть в газ -- тыр пыр подёргалась и педаль газа отпустишь - перестает , дальше поехала , тоже и на четвёртой передаче с низких оборотов!!!!!!!!!! на диагностике всё чисто -- (один раз только я не выдержал дал конкретно по газам -- так передела ) и выскочила ошибка - пропуск зажигания на 2 ом цилиндре !!!! свечи бош платинум + 4 , высоковольтники в норме --- может это катушки или уже насос не выдаёт давление????? на С Т О все от меня открещиваются --- мы типа в америкосах не понимаем , и не хотим понимать ( ведра тока делают) :/:8:

Точно дёргаетЬся?

Edited by nvladimir1 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колхозь манометр под лобовуху и на тест драйв.

Если при дерганье давление проседает - делаешь выводы.

Edited by Lawyer (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставлю на насос. Похожее было, когда он умирал. Сначала едет нормально, а потом как тапку надавишь, как будто захлёбываться начинает, дергается и тормозит. Плавно до 80-ти ехал нормально, дальше тоже дергался и не разгонялся. Кончилось тем, что я чуть не встал на дороге. На холодную обычно всё нормально было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у моего были пропуски по 1 и 4 котлу

 В 1 оказалась пробита рубашка ВВ провода. Тоесть сам колпачёк между свечёй и стенкой  свечного колодца

 Ну и раз у тебя  96й год я бы глянул интейк у 4го котла. Может течёт уже и в 4 котле тоже  заливает колодец свечной и там пробивает тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включаем D,держим тормоз и давим слегка на газ,типа пытаясь пожечь резину(без фанатизма естестнно), если при подаче нагрузке начинает троить и колбасить, коробка не при чем, разбираемся с бензонасосом, свечами, проводами, катушками, форсунками.

Свечи бывает песдят и новые( у меня было такое), на том цилиндре где пробой написало, поменять на другую, любую.Провод на этой свече махни. Да,ищё прислушайся к Дизелю, по поводу колодца.

Сложность в том, что не всегда троит, я как понимаю. Обрати внимание на звук из глушака, при включении муфты кондея.

У мя тоже троит Узкоглаз при подаче нагрузки, я ща тоже в поиске. Рак головы еще тот короче, легче сальник бублика поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у моего были пропуски по 1 и 4 котлу

 В 1 оказалась пробита рубашка ВВ провода. Тоесть сам колпачёк между свечёй и стенкой  свечного колодца

 Ну и раз у тебя  96й год я бы глянул интейк у 4го котла. Может течёт уже и в 4 котле тоже  заливает колодец свечной и там пробивает тоже

течи нет -- всё сухо!!!! но жидкость потихоньку , оч медленно но уходит!!!

 

Ставлю на насос. Похожее было, когда он умирал. Сначала едет нормально, а потом как тапку надавишь, как будто захлёбываться начинает, дергается и тормозит. Плавно до 80-ти ехал нормально, дальше тоже дергался и не разгонялся. Кончилось тем, что я чуть не встал на дороге. На холодную обычно всё нормально было.

с насосом всё в порядку - проверили)))

 

Смотря что. Одно дело вибрация при переключении, другое дело когда подтраивает. Расход какой?

 

И да. http://tsya.ru/

расход увеличился по городу гдето на 1-1.5 литра ( это не много вроде) , был в райне 13 -- счас 14 - 14.5 !!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил свечи MOTORCRAFT Finewire Platinum AWSF32F и жду через день или два придут высовольтники MOTORCRAFT Part wr5934---- поставлю и будет видно  ))) если дальше будет дёргаться -- катушки поменяю)))) и так далее......

уже новая проблема --- иногда не могу с паркинга снять, что то клинит рычаг и пипец ))) Заглушу  , ставлю на N и тогда завожу ---- потом всё нармуль снимаеться --- неееппоонятттно что то ))))) 

Edited by scevycomaro (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

течи нет -- всё сухо!!!! но жидкость потихоньку , оч медленно но уходит!!!
 

 

 

Нет ?!  - скоро проявится

 200% что интейк у вашего ЛТК ещё не меняный 

 Подлезьте к нему  и над 4 цилиндром посмотрите внимательно - шланг печки надет на пластиковую трубку или на латунную. Если на латунную -  не откладывайте  до последнего . Покупайте новый Интейк. Дорман брать не рекомендую.

 У меня когда взял машину тоже антифриз еле - еле уходил и течи не было. но вскоре стал очень сильно уходить, а 4й свечной колодец был постоянно заполнен антифризом. Через него и шли пробои  и пропуск зажигания. Хотя ВВ провод и его колпачёк были без признаков пробоя. Ну и ещё так же был пробит ВВ колпачёк на 1 цилиндре - но там уже был виден чёткий шёв пробоя

Edited by ДИЗЕЛЬ (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже новая проблема --- иногда не могу с паркинга снять, что то клинит рычаг и пипец ))) Заглушу  , ставлю на N и тогда завожу ---- потом всё нармуль снимаеться --- неееппоонятттно что то ))))) 

 

Проблема с выключателем стоп-сигналов. Буквально недавно полностью разжевывалась. Особо усердствовать при движении рычагом не рекомендую. Можно и сломать. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дергается при наборе скорости, то мне помогло:

1) Замена МАФа

2) Замена масла в АКПП полностью (MERCON-V).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насос!!! на 70%. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема с выключателем стоп-сигналов. Буквально недавно полностью разжевывалась. Особо усердствовать при движении рычагом не рекомендую. Можно и сломать. :(

спасибо))) уже понял !!!! случайно заметил что стопы не загораються !!!!   

Edited by scevycomaro (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо))) уже понял !!!! случайно заметил что стопы не загораються !!!!  

 

сегодня сделал . поломка простейшая - отломался провод на штекере лягушки!!!!!

поменял высоковольтники и свечи ( всё моторкрафт) --- толку нет, также дёргаеться !  :3:

Edited by scevycomaro (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже писал, что надо сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже писал, что надо сделать.

менял я уже масло -- 9000 миль назад !!! ничего не изменилось ! маф работает идеально -- проверяли на диагностике , все параметры в норме ) ставили на другой такой же линк мой маф -- всё супер работает!!!!и его маф ставили мне - у меня без изменений! и  егр чистил ---что тут в другом дело !!! кстати,со временем меньше стала дёргаться - как будто оживает- ничё не понимаю!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...