addam Опубликовано 3 мая, 2014 Share Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Предлагают взять Mercury Topaz 1991 (тот же Ford Tempo) года 2.3 на автомате в хорошем для своих лет состоянии за 1700$. Подскажите стоит ли брать, кто что про него слышал, кто эксплуатировал, как запчасти? Жена только права получила хочу взять что бы научить её ездить и не боятся машин, автомат только. ФОТО ФОТО 1 ФОТО 2 ФОТО 3 ФОТО 4 ФОТО 5 Спасибо. Изменено 5 мая, 2014 пользователем addam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 мая, 2014 Share Опубликовано 3 мая, 2014 очень редкий и своеобразный авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 3 мая, 2014 Share Опубликовано 3 мая, 2014 С виду очень бодренький) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2014 очень редкий и своеобразный авто.Чем своеобразен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 мая, 2014 Share Опубликовано 3 мая, 2014 Чем своеобразен? всем это промежуточная модель между эскортом и тарасом. очень редок. свой мотор. в общем брать на покататься, пока не развалится нормально. продать почти нереально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 3 мая, 2014 Share Опубликовано 3 мая, 2014 Очень резвая и приятная машинка, у родителей такой был,когда я был еще ребенком,очень нравился=) Минус в том,что кузова слабенькие у них, ну и запчасти довольно трудно обычно достать,а в общем машинка хорошая =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 Что в них редкого? Регулярно висит по несколько объявлений на известных сайтах. Только в нашей деревне до недавнего времени 2 или 3 штуки было... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 Забавная машинка...как-то года 3 назад думал о нем, внешне очень напоминает крошечный малютку-Контик 88-94. Понравились автоматические ремни безопасности... АКПП 3-х ступенчатая....проблем по з.ч. обычно нет, доноров масса... в Питере много их "менее люксовых" клонов Фордов Темпо валяецца... Мотор и АКПП вроде как еще на какие-то Мазды ставили... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2014 Вот и я думаю, что не помешает взять, тем боле просто ползать учится по небольшому городу. Знать бы подходит ли что от других авто.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 В принципе, - недорого, за такую цену - почему бы и не взять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2014 Да и салон не ушатан вроде как, скинул пару доп фото вверху темы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 ИМХО, я бы например, для дочери за такИе деньги - без базаров взял бы ( а то она у меня ездит на полузаезженой девятке, и лишь изредка, - на моем ЛТК, скорей бы уж хоть Тараса на ноги поставить, да отдать ей, - пусть девченка хоть на работу ездит..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2014 ИМХО, я бы например, для дочери за такИе деньги - без базаров взял бы ( а то она у меня ездит на полузаезженой девятке, и лишь изредка, - на моем ЛТК, скорей бы уж хоть Тараса на ноги поставить, да отдать ей, - пусть девченка хоть на работу ездит..) в принципе дело не в деньгах (хоте нет, вру в них тоже), меня больше волнует что там с запчастями будет, машина та не новая пусть и живая..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 Ну, видишь, ли, некоторые товарищи пишут, что машина эта редкая и своеобразная, а некоторые, - с точностью "до наоборот", так что тут уж тебе самому решать, я, если честно, - никогда с такими машинами не имел дела, так что и не знаю даже что посоветовать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 в принципе дело не в деньгах (хоте нет, вру в них тоже), меня больше волнует что там с запчастями будет, машина та не новая пусть и живая..... В америке, пока, все есть. У нас - днем с огнем... Ходовка там мазда-323, многое подходит. Большой минус: Четырехцилиндровый моновпрысковый мотор в сочетании с 3-х ступенчатым автоматом, дают адский расход топлива! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2014 Ну, видишь, ли, некоторые товарищи пишут, что машина эта редкая и своеобразная, а некоторые, - с точностью "до наоборот", так что тут уж тебе самому решать, я, если честно, - никогда с такими машинами не имел дела, так что и не знаю даже что посоветовать... все равно спасибо В америке, пока, все есть. У нас - днем с огнем... Ходовка там мазда-323, многое подходит. Большой минус: Четырехцилиндровый моновпрысковый мотор в сочетании с 3-х ступенчатым автоматом, дают адский расход топлива! а от мазды 323 каких годов? Ну жене на ней сильно колесить не придется, так что расход в 12 литров по городу как нить смерюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 мая, 2014 Share Опубликовано 6 мая, 2014 Каких годов? Осмелюсь предположить, что от мазды примерно тЕх же годов выпуска.. (ну сам подумай, - не 2-х тысячных же, и не конца 60-х.. верно?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 6 мая, 2014 Share Опубликовано 6 мая, 2014 12литров Умножай на 1.5! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2014 12литров Умножай на 1.5! Не знаю конечно но у мен на импале 3.4 4акп по городу 13 литров по спокойной езде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 6 мая, 2014 Share Опубликовано 6 мая, 2014 Помоему, в этой машине очень неудобно реализовано включение дворников... Отвлекает от дороги. ИМХО конечно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 6 мая, 2014 Share Опубликовано 6 мая, 2014 Не знаю конечно но у мен на импале 3.4 4акп по городу 13 литров по спокойной езде. Ну, тоже, сравнил распределенный впрыск и вечно-льющую монофорсунку, которая за 20 лет уже давно потеряла свое девственное сечение, и как следствие, имеет увеличенную производительность. Да и не забывай, что вся конструкция разработки начала 80-х, тогда, только с карбюраторов "слезать" начинали. О расходе, особо, не думали... Если че, устриц ем, постоянно... Кстати, установка однокамерного карба "motorcraft VV" на это авто, заместо моновпрыска, резко снижает расход топлива! А самый идеальный вариант: внедрение CVH 1.6 от евроЭскорта c карбом VEBER. По навеске и крепежу все подходит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 мая, 2014 Share Опубликовано 6 мая, 2014 Вон оказывается, как все решаемо! Точно говорят, - век живи, век учись! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2014 Ну, тоже, сравнил распределенный впрыск и вечно-льющую монофорсунку, которая за 20 лет уже давно потеряла свое девственное сечение, и как следствие, имеет увеличенную производительность. Да и не забывай, что вся конструкция разработки начала 80-х, тогда, только с карбюраторов "слезать" начинали. О расходе, особо, не думали... Если че, устриц ем, постоянно... Кстати, установка однокамерного карба "motorcraft VV" на это авто, заместо моновпрыска, резко снижает расход топлива! А самый идеальный вариант: внедрение CVH 1.6 от евроЭскорта c карбом VEBER. По навеске и крепежу все подходит! спасибо за инфу, расход буду мерить. Авто сегодня все таки купил, тему сейчас перенесу. Добро пожаловать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 6 мая, 2014 Share Опубликовано 6 мая, 2014 прикольная тележка... был у меня темпо на механике. У друга такой же на автомате... механический ездил резвее автоматического... и никакого жуткого расхода не наблюдал Простой как отвертка, довольно удобный и размер приемлемый. Не помню никаких смертельных проблем с ним, хотя ушел на помойку после аварии, когда заклинило поршень в переднем тормозном цилиндре, да еще зима была и малость скользко. Где-то даже до сох пор книжка про него валяется в гараже, отдал бы, да географическое расположение не позволяет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 10 мая, 2014 Share Опубликовано 10 мая, 2014 Перемешай. В другой раздел и даешь фотки покупки) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.