Nigga Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 У меня стоят мексико еще родные наверно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 Дело даже не в том, как и что моргает. Дело в привычке...как только у впереди едущей машине загорается оранжевая лампа, сразу понятно, что это поворотник. Потому что так у подавляющего большинства и это воспринимается почти подсознательно.В красных же требуется, пусть доля секунды, на то, чтобы понять что загорелось поворот, стоп или вообще габарит. Думаю, в США/Канаде, где вокруг подавляющее большинство авто с красными поворотами, такой проблемы нет. Так что в России, конечно, красные поворотники менее информативны. Но мы все рано их любим, потому что эстетически они гораздо лучше)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 То, что желтые информативнее - ясенкрасен. То что это серьезно влияет на безопасность - бред. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 Дело даже не в том, как и что моргает. Дело в привычке...как только у впереди едущей машине загорается оранжевая лампа, сразу понятно, что это поворотник. Потому что так у подавляющего большинства и это воспринимается почти подсознательно.В красных же требуется, пусть доля секунды, на то, чтобы понять что загорелось поворот, стоп или вообще габарит. Думаю, в США/Канаде, где вокруг подавляющее большинство авто с красными поворотами, такой проблемы нет. Так что в России, конечно, красные поворотники менее информативны. Но мы все рано их любим, потому что эстетически они гораздо лучше)))) это да, как раз и писала что некоторым требуется чуть больше времени на осознание... ну так мне и включить чуть раньше тоже несложно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Илизавета Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 огоюшки... судя по видео, ты уже практически закончил моневр и весь удар пошел на встречке, т.к. если бы задняя часть машины еще бы была на твоей полосе, совсем бы другие повреждения были бы.. главное жив здоров. Печатьно что так вышло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 только сегодня думал про красные поворотники, с утра прочитав начало дискасса вообще то я всегда про них думаю, когда свои включаю (красные) - на всяк отслеживаю движуху сзади и по бокам так вот - обратил внимание - если впереди мотыляется чорная эМка Х6, все прекрасно понимают её красные поворотники. даже более чем. даже цыгане. то ТС - в рисовозках люди при таком ДТП погибают от удара головой о стойку переднюю отсюда некорректный вопрос - куда попала голова в каприсе? а машину жаль конечно, красивая, ухоженная.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 25 апреля, 2014 Share Опубликовано 25 апреля, 2014 Бегом на МРТ головы и позвонков! Кэприс молодец, принял удар на себя, но сейчас нужно обязательно обследоваться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alx2010 Опубликовано 26 апреля, 2014 Share Опубликовано 26 апреля, 2014 Соболезную конечно ,но в зеркало это называется не смотрел....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
biturbo Опубликовано 26 апреля, 2014 Share Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Соболезную конечно ,но в зеркало это называется не смотрел....... А по-моему это называется права цыганёнку купили или подарили. В правилах черным по белому написано что машину идущую на левый поворот положено объезжать справа, либо же если это не позволяет сделать дорога/ интенсивность движения-дождаться пока машина таки повернет и после этого продолжить движение. Также там написано что преимуществом на дороге имеют автомобили спец. служб, с включенными проблестковыми маячками и сиреной. Как я понял Мазда к ним не относилась. =) С тем же успехом машина может вынырнуть из-за другой машины или же из мертвой зоны, а вы говорите зеркала.... 2 ТС Кстати совет по поводу обследования реально дельный. Если что-либо выявится сейчас, то лечиться будете за счет виновника, если потом -за свой счёт, оно вам надо?! Изменено 26 апреля, 2014 пользователем biturbo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
biturbo Опубликовано 26 апреля, 2014 Share Опубликовано 26 апреля, 2014 то ТС - в рисовозках люди при таком ДТП погибают от удара головой о стойку переднюю отсюда некорректный вопрос - куда попала голова в каприсе? а машину жаль конечно, красивая, ухоженная.. НЕ согласен! В большинстве ДТП (и подобных в том числе)люди гибнут из-за многочисленных переломов, ушибов, разрывов внутренних органов. Получается (если следовать вашему высказыванию) достаточно надеть более-менее качественный мотоциклетный шлем и летального исхода не будет, но всем понятно что не так все просто. ЗЫ. При боковых ударах водитель и пассажиры обычно бьются головой о среднюю стойку, для предотвращения травм головы заводы-производители устанавливают подушки безопасности-шторки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alеx Опубликовано 26 апреля, 2014 Share Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Я тут вот подумал, какой самый ударопрочный АА? Наверно 3500 траки, но если удар выше рамы например... Видел фото 3500 пикапа, так у него вся кабина сплющилась от удара, а рама осталась цела. Лифтованный трак при всей могучести опрокинеться, что тоже не хорошо. Выход один наверно, это купить тягач Вестерн стар или Петербилт, тут уже как в танке Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Alеx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 26 апреля, 2014 Share Опубликовано 26 апреля, 2014 Я тут вот подумал, какой самый ударопрочный АА? Наверно 3500 траки, но если удар выше рамы например... Видел фото 3500 пикапа, так у него вся кабина сплющилась от удара, а рама осталась цела. Лифтованный трак при всей могучести опрокинеться, что тоже не хорошо. Выход один наверно, это купить тягач Вестерн стар или Петербилт, тут уже как в танке Танк хорошая штука Однако, если его ушатать об неподвижное и ОООчень большое препятствие, при всей внешней целостности, изнутрей можно будет собирать потрошка юзеров. А так, таки-да, размер имеет значение! Законы физики никто не отменял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 26 апреля, 2014 Share Опубликовано 26 апреля, 2014 Танк хорошая штука Однако, если его ушатать об неподвижное и ОООчень большое препятствие, при всей внешней целостности, изнутрей можно будет собирать потрошка юзеров. А так, таки-да, размер имеет значение! Законы физики никто не отменял. Это кем надо быть чтоб так танк укатать?) с моста если тока сигануть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 26 апреля, 2014 Share Опубликовано 26 апреля, 2014 Это кем надо быть чтоб так танк укатать?) с моста если тока сигануть Глухослепым механиком-водятлом, ушататься в опору моста, например. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 26 апреля, 2014 Share Опубликовано 26 апреля, 2014 В правилах черным по белому написано что машину идущую на левый поворот положено объезжать справа, либо же если это не позволяет сделать дорога/ интенсивность движения-дождаться пока машина таки повернет и после этого продолжить движение. С тем же успехом машина может вынырнуть из-за другой машины или же из мертвой зоны, а вы говорите зеркала.... Согласен полностью. В прошлом году подъехав к дому (дорога 2 полосы, одна в одну сторону, другая в другую) и заранее включив левый красный сигнал поворота, чтобы повернуть во двор, посмотрел в зеркало - машина за мной остановилась, на встречке - никого. Уже повернул и находясь поперек встречной полосы вижу как какой то умник оттормаживается уходя на обочину в полутора метрах от левого бока моей машины. Когда смотрел в зеркало его не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 26 апреля, 2014 Share Опубликовано 26 апреля, 2014 Всё приходит с опытом. Прогнозирование ситуации на буквально 0,5 секунды вперед, убережет от аварии. Я серьезно. ТС про...бал дятла , несущегося, т.е. не посмотрел в зеркала. Всегда надо контролировать то, что находится сзади, и вообще вокруг аффто. Зы. Никого не учу. У меня, например, рефлекс : при торможении, смотрю в зеркало, летит кто, или нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 26 апреля, 2014 Share Опубликовано 26 апреля, 2014 Мелкие зеркала приучили практически постоянно смотреть в зеркало при повороте, хотя бы краем глаза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 26 апреля, 2014 Share Опубликовано 26 апреля, 2014 Мелкие зеркала приучили практически постоянно смотреть в зеркало при повороте, хотя бы краем глаза. + да вообще головой крутить полезно, для здоровья. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 27 апреля, 2014 Share Опубликовано 27 апреля, 2014 Мелкие зеркала приучили практически постоянно смотреть в зеркало при повороте, хотя бы краем глаза. Всегда перед маневром предпочитаю повернуть голову и посмотреть в окно а после в зеркало, чтобы слепую зону исключить, ну и на капризе , согласитесь, не самые информативные зеркала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alx2010 Опубликовано 27 апреля, 2014 Share Опубликовано 27 апреля, 2014 А по-моему это называется права цыганёнку купили или подарили. В правилах черным по белому написано что машину идущую на левый поворот положено объезжать справа, либо же если это не позволяет сделать дорога/ интенсивность движения-дождаться пока машина таки повернет и после этого продолжить движение. Также там написано что преимуществом на дороге имеют автомобили спец. служб, с включенными проблестковыми маячками и сиреной. Как я понял Мазда к ним не относилась. =) С тем же успехом машина может вынырнуть из-за другой машины или же из мертвой зоны, а вы говорите зеркала.... 2 ТС Кстати совет по поводу обследования реально дельный. Если что-либо выявится сейчас, то лечиться будете за счет виновника, если потом -за свой счёт, оно вам надо?! . Странные вы какие то ! При чем здесь цыган ?При чем тут правила ?И так понятно что цыган виноват ! Но разве владельцу Каприза теперь легче от этого???? По стилю его езды я могу даже сказать ,в какой момент он посмотрел в зеркало.Это было ,когда он перестроился.все.Он решил ,зачем еще раз смотреть ,если там встречка........ребята ,вы забываете где мы живем. Я ни кого не учу ,но в зеркала смотрю пожалуй больше чем вперед. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 27 апреля, 2014 Share Опубликовано 27 апреля, 2014 Всегда перед маневром предпочитаю повернуть голову и посмотреть в окно а после в зеркало, чтобы слепую зону исключить, ну и на капризе , согласитесь, не самые информативные зеркала В ряде случаев и голову верчу, но не всегда. В такой ситуации не вертел бы, ибо с небольшой разницей никто там ехать не будет, а зеркала мониторю постоянно. Заранее увидеть мечущегося неадеквата и быть готовым, например. Но бывает и прощелкиваю ситуацию, но не сильно, без аварий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 27 апреля, 2014 Share Опубликовано 27 апреля, 2014 все такие умные, пока своего цыгана не найдут отчетливо представляю ситуацию - ТС смотрит в зеркала, маневр безопасен через 0,5 секунды после начала маневра (руль вывернут, педаль газа нажата) цыган сзади ходом вылетает на обгон в любом другом случае удар был бы по касательной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergei1982 Опубликовано 27 апреля, 2014 Share Опубликовано 27 апреля, 2014 Ох ничего себе тему пропустил. Соболезную, но главное что все живы. А так да, минус еще один каприс в Волгограде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stanger Опубликовано 27 апреля, 2014 Share Опубликовано 27 апреля, 2014 ТС удачи с новым авто. Прочитав последние несколько страниц вообще непонятно как происходят аварии, раз все головой крутят на 360 градусов и в аварии не попадают. В вашем измерении все такие совершенные люди? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alx2010 Опубликовано 27 апреля, 2014 Share Опубликовано 27 апреля, 2014 все такие умные, пока своего цыгана не найдут отчетливо представляю ситуацию - ТС смотрит в зеркала, маневр безопасен через 0,5 секунды после начала маневра (руль вывернут, педаль газа нажата) цыган сзади ходом вылетает на обгон в любом другом случае удар был бы по касательной такое ощущение,что посмотрение в зеркало вы выделяется в какое то отдельное действие!Посмотрел а через 0.5 сек поехал.......а одновременно вообще не вариант????? ТС удачи с новым авто. Прочитав последние несколько страниц вообще непонятно как происходят аварии, раз все головой крутят на 360 градусов и в аварии не попадают. В вашем измерении все такие совершенные люди? 33 года за рулем.Без аварий . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.