Bazil23 Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Мотор Olds 455 71 года. Конвертнуть на роликовый вал не так быстро и дешево. К тому же у меня 3 машины с таким валами, не менять же на всех. Американские форумы читал, вопросы задавал. И даже звонил. У них этой проблемы нет: такое масло продается в магазинах. А Red line пытался в первую очередь найти, но в Питере в наличии нет, под заказ недели 3. Я так понимаю, никто не парится по этому поводу? Красивый Олдс ! Головки цилиндров стоковые или люминевые с адскими клапанными пружинами? Если стоковые, то в принципе не парься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Я так понимаю, никто не парится по этому поводу?Моторы с нероликовыми компенсаторами у ГМ были до 99 года (тот же НС) и там кулачки с компенсаторами жрёт только при использовании масла более вязкого, чем предписано. Никаких специальных требований к маслам на этих моторах нет. В общем-то не вижу смысла заморачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
w00dy Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2014 тогда закупить флаконов с zddp и доливать в обычное масло Собственно и вопрос какие из продающихся в РФ стоит лить? Нашел только Red Line, но в наличии нигде нет. Бошки сток C-heads, только впуск и выпуск стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Пишут что в Valvoline VR1 с цинком и фосфором хорошо. Это был Valvoline VR1 Олдс прекрасен! На самом деле zddp более актуален на брейк-ине обычного мотора c плоскими лифтерами или как написал Bazil, с адкими пружинами и диким лифтом кулачков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Это масло идет в эдельброчном ките распреда с лифтерами, и выглядит как 2-х унцевый флакончик с красной очень густой жидкостью.сдается мне, это просто сборочная смазка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 сдается мне, это просто сборочная смазка.Не факт, скорее это zddp добавка для брейк-ина. По крайней мере на их сайте есть такое. А мажут именно распред вроде как молибденовой смазкой специальной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 сдается мне, это просто сборочная смазка. Именно так, и после 200 км мотор надо промыть и залить свежее ОБЫЧНОЕ масло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Не факт, скорее это zddp добавка для брейк-ина. По крайней мере на их сайте есть такое. А мажут именно распред вроде как молибденовой смазкой специальной. гадать можно, но не нужно. логичнее ее увидеть и все станет понятно. Именно так, и после 200 км мотор надо промыть и залить свежее ОБЫЧНОЕ масло. ссылку/описание можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 гадать можно, но не нужно. логичнее ее увидеть и все станет понятно. Тут еще готовится презентация флетхеда в 455 дюймов, так что будет на что посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Тут еще готовится презентация флетхеда в 455 дюймов, так что будет на что посмотреть. ну, если это древний линкольновский флэтхэд v12 448, расточенный до 455, то.... )))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) я в понтиак 67 заливал 15/40 минералку название дома посмотрю , у меня сальниковая набивка Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Oldtimer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Тут еще готовится презентация флетхеда в 455 дюймов, так что будет на что посмотреть. Не будет презентухи, был неправ. Но 337 фордовские есть. гадать можно, но не нужно. логичнее ее увидеть и все станет понятно. ссылку/описание можно? Ссылку на что? Бумажный мануал по установке девайсов с этими рекомендациями я давно уже выбросил. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Не будет презентухи, был неправ. Но 337 фордовские есть.О них и была речь. Просто владелец подобной реликвии вряд ли будет такие вопросы задавать, он уже по определению живет на заводе, где ему каждую запчасть вытачивают. Ссылку на что? Бумажный мануал по установке девайсов с этими рекомендациями я давно уже выбросил. http://www.edelbrock.com/automotive/mc/chemicals/index.shtml Вот здесь есть такое? Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Panz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Ссылку на что? Бумажный мануал по установке девайсов с этими рекомендациями я давно уже выбросил.где можно почитать про этот флакон. по опыту, смазка вида атф, по консистенции как варенье, это именно сборочная смазка. нужна для облегчения пуска и защиты поверхностей при начале работы, пока масло не пошло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 где можно почитать про этот флакон. по опыту, смазка вида атф, по консистенции как варенье, это именно сборочная смазка. нужна для облегчения пуска и защиты поверхностей при начале работы, пока масло не пошло. Оно и есть. Кстати, я не все его использовал, остатки в гараже, флакончик цел, могу посмотреть партнумбер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Именно так, и после 200 км мотор надо промыть и залить свежее ОБЫЧНОЕ масло. думаю что промыть, если применять промывочные масла не нужно, периодической заменой масло на новое, у меня германия HESSOL SAE 15W-40 Изменено 11 апреля, 2014 пользователем Oldtimer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 12 апреля, 2014 Share Опубликовано 12 апреля, 2014 Я регулярно лью эдельброковскую цинковую присадку. Масло использую 76 oil. В москве есть представительство. Присадку выписываю в сша. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Burnout Опубликовано 14 апреля, 2014 Share Опубликовано 14 апреля, 2014 Посоветуйте мне. В шевеле движок не очень старый, но все же - 1995 454 short block Gen 5. Предыдущий владелец в штатах лил 5W20 Castrol. Я 5w20 не нашел, поэтому залил 5w30. Что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
w00dy Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2014 Вообщем нашел я наконец-то масла Red Line. Американцы льют его. Спеки 5w30 1200 ppm phosphorus, 1330 ppm zinc. Это то, что надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wasgun Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Возник вот какой вопрос - можно ли обойтись при первом запуске без присадки brake in oil (распред c flat tappet), а сразу завести на масле с повышенным содержанием цинка (Мобил рекомендует - Mobil 1 15W-50)???? Изменено 25 августа, 2014 пользователем wasgun (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 Ну зачем 15w50? Научно обоснуйте. Без присадок много десятков тыс км проедешь. И загнется распред не от отсутствия цинка, а от перегрева... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wasgun Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Для научного обоснования не хватает понимания процесса. Основываюсь на прочтении АА форумов, возможностях достать масло и естественно не желании угробить мотор... Понял основное - цинк распредах c flat tappet - есть правильно, ибо при обкатке и притирке не происходит деформаций и задиров толкателей. В своем выборе основывался на этом мнении http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Car_Care/AskMobil/Flat_Tappet_Engines.aspx + таблица http://www.mobil.com/usa-english/motoroil/files/mobil_1_product_guide.pdf Если не прав скажите в чем моя ошибка и в чем заблуждаюсь... Изменено 25 августа, 2014 пользователем wasgun (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wasgun Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Вот еще одно масло со схожими характеристиками, но другой вязкостью http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/3AF0A319 Сейчас сформулирую в чем конкретно загвоздка... 1. На каком масле кроме специальной смазки (смазка Permatex для сборки имеется) собирать двигатель ? Американцы вроде советуют на простой минералке. 2. Нужно ли масло brake in для первоночального запуска или можно ограничиться присадками с цинком? 3. Какое масло использовать в дальнейшем? Так-же с повышенным содержанием цинка? Изменено 25 августа, 2014 пользователем wasgun (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 26 августа, 2014 Share Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Вот еще одно масло со схожими характеристиками, но другой вязкостью http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/3AF0A319 Сейчас сформулирую в чем конкретно загвоздка... 1. На каком масле кроме специальной смазки (смазка Permatex для сборки имеется) собирать двигатель ? Американцы вроде советуют на простой минералке. 2. Нужно ли масло brake in для первоночального запуска или можно ограничиться присадками с цинком? 3. Какое масло использовать в дальнейшем? Так-же с повышенным содержанием цинка? Масло хорошее, но не про то. 1. На том, на котором будет работать, не? 2. По идее понятия тождественны. Хотя вроде бы конкретно break-in oil лучше. 3. С жирным распредом и усиленными пружинами, однозначно. В принципе и просто с flat tappet не помешает. Изменено 26 августа, 2014 пользователем Panz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 27 августа, 2014 Share Опубликовано 27 августа, 2014 Солидарен с PANZ по всем пунктам и верю Мобилу. 1) тут важнее не на какой смазке собираешь, а из чего , да как. Мы собираем на том, что заливать собираемся. Хотя когда с гидриками приходит пакетик - используем его тоже. 3) в олдсовский 455 с мудифицированным распред валом, flat tapped гидриками и алюм бошками лью 5W30 ЛМ синт + Red Line присадку, т.к . в открытой продаже масел с повышенным содержанием цинка/фосфора не нашел. Использовать 15W50 боюсь, научно не обосную, но по той же Мобиловской таблице идет упоминание о требованиях завода изготовителя ...vehicles that REQUIRE ... не с проста для Хонды 20, для Порше 50 !!! И Еще, когда покупал присадку в Москве на Верхнелихоборской, тамошние спортсмены меня отговорили использовать спортивную серию масел . Читайте про неё внимательно. Такие масла очень быстро теряют свои свойства и требуют замены буквально после каждой гонки. Стоковому flat tapped мотору присадка цинк+фосфор не навредит, но это по договоренности с жабой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.