w00dy Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Для моторов с flat tapped валом американцы советуют лить масло с большим содержанием цинка или добавлять присадки в масло. Посоветуйте масло или присадку? Мотор 455. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
w00dy Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Чтобы распредвал не стачивался. В современных маслах малое содержание цинка, он убивает катализаторы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 А какая связь между кол-вом цинка в масле и износом распредвала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 еще хром в масле полезен,против коррозии! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Придется искать оригинальные NOS-канистры "того времени". Никакое афтемаркетное масло лить не получится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Чушь какая-то! В этих моторах использовался этилированый бензин(когда еще друго не было), и за счет наличия свинца в смеси не изнашивались направляющие клапанов. А на современном бензине они стираются очень быстро. Вот про такую тему я слышал. А про масло с цинком??? А почему тогда в современных моторах распреды не изнашиваются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 для старых двигателей нужно старо масло? так его можно не менять тогда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Для моторов с flat tapped валом американцы советуют лить масло с большим содержанием цинка или добавлять присадки в масло. Посоветуйте масло или присадку? Мотор 455. Что мешает написать электронное письмо в штаты с этим вопросом? Или пошукать на ин. форумах? В этом топике вы получите масло-срач, бойцы уже подтягиваются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Что мешает написать электронное письмо в штаты с этим вопросом? Или пошукать на ин. форумах? В этом топике вы получите масло-срач, бойцы уже подтягиваются. действительно. на ин. форумах, правда, тоже наверняка будет маслосрач, но вероятность получить грамотный совет сильно выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Flat tappet - это не вал, это плоский лифтер без ролика. Масло с цинком они используют при break-in свежесобранного мотора, чтобы лифтер притерся к кулачку и проворачивался при работе вокруг своей оси. Цинк нужен для защиты этих трущихся поверхностей. Пишут что в Valvoline VR1 с цинком и фосфором хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Whity3D Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 У MOTUL есть линейка масел для старых автомобилей 50-70хх годов. Изготовлено с соблюдением специфичных требований тех лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Flat tappet - это не вал, это плоский лифтер без ролика. Масло с цинком они используют при break-in свежесобранного мотора, чтобы лифтер притерся к кулачку и проворачивался при работе вокруг своей оси. Цинк нужен для защиты этих трущихся поверхностей. Пишут что в Valvoline VR1 с цинком и фосфором хорошо. ТС очевидно имел в виду древние моторы с флат хэд, т.е. с плоскими бошками и клапанами в блоке. Или все-таки распред для плоских толкателей? Во втором варианте спец масло нужно только при сборке и обкатке, после 200-300 км обкатки мотор в обязаловку нужно избавить от этой добавки. Я так 350-й собирал. Это масло идет в эдельброчном ките распреда с лифтерами, и выглядит как 2-х унцевый флакончик с красной очень густой жидкостью. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 http://www.raceoil.ru/catalogue/sport-motor-oil/prisadka-dlya-obkatki-dvigatelya/ не в качестве рекламы. В СПБ есть дилер. пользуюсь, наблюдаю...пока долгосрочной статистики нет, чтоб делать выводы о вреде/пользе. Скорее психологическое, если руки чешутся чего-то залить, то лучше его чем ER или Хадо какой-нибудь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 , бойцы уже подтягиваются. О, они уже здесь...) прювет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 ТС очевидно имел в виду древние моторы с флат хэд, т.е. с плоскими бошками и клапанами в блоке. Древний мотор flat head объемом 455, ага. Английский надо бы подучить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Я себе покупал MOTUL 20W-50 в железной баночке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) А в чем, собственно, проблема? Олдсы старые с 455-м флат хед... 1950 год Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 А в чем, собственно, проблема? Олдсы старые с 455-м флат хед... 1950 год Бред. Тем более тема вообще не об этом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Бред. Тем более тема вообще не об этом. Что ты называешь бредом? Существование двигателей флат хэд объемом 455 кубодюймов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Для моторов с flat tapped валом американцы советуют лить масло с большим содержанием цинка или добавлять присадки в масло. Посоветуйте масло или присадку? Мотор 455. проще конвертнуть мотор на роликовый вал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Что ты называешь бредом? Существование двигателей флат хэд объемом 455 кубодюймов? Да. проще конвертнуть мотор на роликовый вал Как раз хотел предложить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
w00dy Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Мотор Olds 455 71 года. Конвертнуть на роликовый вал не так быстро и дешево. К тому же у меня 3 машины с таким валами, не менять же на всех. Американские форумы читал, вопросы задавал. И даже звонил. У них этой проблемы нет: такое масло продается в магазинах. А Red line пытался в первую очередь найти, но в Питере в наличии нет, под заказ недели 3. Я так понимаю, никто не парится по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Woody, мы лили Valvoline какой-то (как раз американцы его нам рекомендовали), когда ставили новый распредвал и новые лифтеры плоские в олдс. Мотор правда не 455 а 403. Я забыл какой Valvoline. Написал другу, он посмотрит какой. Та переписка с американцами у него осталась. Это был Valvoline VR1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Конвертнуть на роликовый вал не так быстро и дешево. К тому же у меня 3 машины с таким валами, не менять же на всех. тогда закупить флаконов с zddp и доливать в обычное масло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.