Перейти к содержанию

Масло для старых V8?


Recommended Posts

Для моторов с flat tapped валом американцы советуют лить масло с большим содержанием цинка или добавлять присадки в масло. Посоветуйте масло или присадку? Мотор 455.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Чтобы распредвал не стачивался. В современных маслах малое содержание цинка, он убивает катализаторы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Придется искать оригинальные NOS-канистры "того времени". Никакое афтемаркетное масло лить не получится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чушь какая-то! В этих моторах использовался этилированый бензин(когда еще друго не было), и за счет наличия свинца в смеси не изнашивались направляющие клапанов. А на современном бензине они стираются очень быстро. Вот про такую тему я слышал. А про масло с цинком??? А почему тогда в современных моторах распреды не изнашиваются?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для моторов с flat tapped валом американцы советуют лить масло с большим содержанием цинка или добавлять присадки в масло. Посоветуйте масло или присадку? Мотор 455.

Что мешает написать электронное письмо в штаты с этим вопросом? Или пошукать на ин. форумах?

 

В этом топике вы получите масло-срач, бойцы уже подтягиваются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что мешает написать электронное письмо в штаты с этим вопросом? Или пошукать на ин. форумах?

 

В этом топике вы получите масло-срач, бойцы уже подтягиваются.

действительно.

на ин. форумах, правда, тоже наверняка будет маслосрач, но вероятность получить грамотный совет сильно выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Flat tappet - это не вал, это плоский лифтер без ролика. Масло с цинком они используют при break-in свежесобранного мотора, чтобы лифтер притерся к кулачку и проворачивался при работе вокруг своей оси. Цинк нужен для защиты этих трущихся поверхностей. Пишут что в Valvoline VR1 с цинком и фосфором хорошо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У MOTUL есть линейка масел для старых автомобилей 50-70хх годов. Изготовлено с соблюдением специфичных требований тех лет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Flat tappet - это не вал, это плоский лифтер без ролика. Масло с цинком они используют при break-in свежесобранного мотора, чтобы лифтер притерся к кулачку и проворачивался при работе вокруг своей оси. Цинк нужен для защиты этих трущихся поверхностей. Пишут что в Valvoline VR1 с цинком и фосфором хорошо.

ТС очевидно имел в виду древние моторы с флат хэд, т.е. с плоскими бошками и клапанами в блоке. Или все-таки распред для плоских толкателей? Во втором варианте спец масло нужно только при сборке и обкатке, после 200-300 км обкатки мотор в обязаловку нужно избавить от этой добавки. Я так 350-й собирал. Это масло идет в эдельброчном ките распреда с лифтерами, и выглядит как 2-х унцевый флакончик с красной очень густой жидкостью.

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.raceoil.ru/catalogue/sport-motor-oil/prisadka-dlya-obkatki-dvigatelya/

не в качестве рекламы. В СПБ есть дилер.

пользуюсь, наблюдаю...пока долгосрочной статистики нет, чтоб делать выводы о вреде/пользе. Скорее психологическое, если руки чешутся чего-то залить, то лучше его чем ER или Хадо какой-нибудь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС очевидно имел в виду древние моторы с флат хэд, т.е. с плоскими бошками и клапанами в блоке. 

Древний мотор flat head объемом 455, ага. Английский надо бы подучить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чем, собственно, проблема? Олдсы старые с 455-м флат хед... 1950 год

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бред. Тем более тема вообще не об этом.

Что ты называешь бредом? Существование двигателей флат хэд объемом 455 кубодюймов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для моторов с flat tapped валом американцы советуют лить масло с большим содержанием цинка или добавлять присадки в масло. Посоветуйте масло или присадку? Мотор 455.

проще конвертнуть мотор на роликовый вал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что ты называешь бредом? Существование двигателей флат хэд объемом 455 кубодюймов?

Да.

проще конвертнуть мотор на роликовый вал

Как раз хотел предложить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор Olds 455 71 года.

0_e61b0_e484e69b_XXXL.jpg

 

Конвертнуть на роликовый вал не так быстро и дешево. К тому же у меня 3 машины с таким валами, не менять же на всех.

Американские форумы читал, вопросы задавал. И даже звонил. У них этой проблемы нет: такое масло продается в магазинах.

А Red line пытался в первую очередь найти, но в Питере в наличии нет, под заказ недели 3.

 

Я так понимаю, никто не парится по этому поводу? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Woody, мы лили Valvoline какой-то (как раз американцы его нам рекомендовали), когда ставили новый распредвал и новые лифтеры плоские в олдс. Мотор правда не 455 а 403. Я забыл какой Valvoline. Написал другу, он посмотрит какой. Та переписка с американцами у него осталась. 



Это был Valvoline VR1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конвертнуть на роликовый вал не так быстро и дешево. К тому же у меня 3 машины с таким валами, не менять же на всех.

тогда закупить флаконов с zddp и доливать в обычное масло

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...