Перейти к содержанию

Принимайте в стройные ряды


Blade dancer

Recommended Posts

П.С Общее у Волги и АМ авто, только прошлое, а точнее Газ 21 и только по внешности. На этом все сходство заканчивается!

 

Во во. Я поначалу тоже 21-ыми приболел. Даже была у меня 1 шт. Собирался реставрировать, но быстро пришел к выводу что игра свеч не стоит и поэтому быстренько продал нахъ....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 93
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

П.С Общее у Волги и АМ авто, только прошлое, а точнее Газ 21 и только по внешности. На этом все сходство заканчивается!

 

ну нет, там и во внутренности есть некое сходство с АА типа Форд - по целому ряду посадочных размеров :9: и это сходство неспроста :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 было содрана с меркурия 50-го года полностью, вплоть до звезды на решетке, а начинку наши уроды изменили по совковому! вместо V8 поставили R4 вместо акп мешалку, но с расположением как на Форде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 было содрана с меркурия 50-го года полностью, вплоть до звезды на решетке, а начинку наши уроды изменили по совковому! вместо V8 поставили R4 вместо акп мешалку, но с расположением как на Форде.
Друг мой, ну не стоит желаемое выдавать за действитеное.

 

21-ая волга оч собирательный автомобиль. Мотор, к вашему сведенью, точная копия американского индустриального мотора производства компании Форд...

 

Звезда на решетке, это наша фишка.

 

Я конечно понимаю, что американские машины зе бест. Но Волги в том числе и 21-ая очень интересный автомобиль и для своего времени довольно современный и комфортный. У меня были и 21-е и 24-ки и кстати до сих пор безумно хочется хорошую Победу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня есть уверенность - что мотор волги - двигатель СС-вского Мерседеса (Мерседес штирлица) - лично видил в лаборатории двигателей в ВТУЗа ЗИЛ - один в один только с шильдиком мурзика

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня есть уверенность - что мотор волги - двигатель СС-вского Мерседеса (Мерседес штирлица) - лично видил в лаборатории двигателей в ВТУЗа ЗИЛ - один в один только с шильдиком мурзика
Ды внешне они многие похожи :9:)) Блок, ГБЦ ды выпускной коллектор :9:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня есть уверенность - что мотор волги - двигатель СС-вского Мерседеса (Мерседес штирлица) - лично видил в лаборатории двигателей в ВТУЗа ЗИЛ - один в один только с шильдиком мурзика

 

исходный 4-цилиндровый двигатель Волги (тот, который ей достался от Победы) - это урезанный 6-цилиндровый двигатель ГАЗ-11. Который, в свою очередь, является еще довоенной копией американского двигателя Додж-Д5.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 1 month later...

Вот, собственно, чудо и свершилось. Я стал обладателем Шевроле Каприс уже как несколько месяцев.

Как уже говорил, шёл к этому автомобилю через ГАЗ-24, поэтому переход на новый уровень прошёл осмысленно, легко и непринуждённо!

Купил машину у Евгена в очень даже приличном состоянии, но всё же руку приложить было куда, быть может даже больше, чем ожидал поначалу. Но это лирика!

Процесс оформления изрядно потрепал нервы, заменой 80-ти лошадей в ПТС на законные и подозрением на непрохождение таможни. Без лишних подробностей скажу, что всё обошлось!

Сразу же после покупки поменял масло в двигателе, ролик натяжителя.

Затем, при помощи болгарки, лома, кувалды, и хорошего знания мата))) поменял-таки обе крестовины (подшипники никак не хотели выпрессовываться) Но лёгкий толчок через раз при переключении режимов коробки так и остался.

Поездив месяц спокойно, на июньские праздники решил съездить в деревню отдохнуть с женой, это примерно 500 км на северв тверскую облась. Машина радовала отличным ходом, погода была прекрасная, душа радовалась предстоящим выходным.

Но вдруг желая немного притормозить на прямой трассе я почувствовал, что педаль уходит в пол, а машина нехотя замедляется при полном нажатии. Тут же загорается лампа Brake и хорошее настроение куда-то само собой девается! Оказалось, что вытек задний контур. Преодалев, ещё 250 км мы добрались до места.

На следующий день ревизия показала, что глушитель просто передавил трубку, она была сплющена полностью.

Не подвели местные умельцы, у токаря выточили заглушки, и я заглушил задний контур, прокачав систему. Педаль стала жёсткая, но нехватка тормозов чувствовалась!

По приезду в Москву было куплено всё необходимое для ремонта, а именно медь и вальцевалка, штуцеры придётся делать у токаря.

Начал менять трубки, кое как открутил с тройника на мосту, а вот на суппортах оказалась засада, на одном цилиндре обломан клапан прокачки, но штуцер выкрутился, а на другом грани уезжены так что получился круг))) Вот на этом собственно и остановился в данный момент!

Ради интереса позвонил в Виту, думаю, если пару штук возьмут, сэкономлю выходной и съезжу туда......Хрен там, выкатили ценник почти в 7000 рублей :5: В общем, своими силами, что называется. Цилиндры, кстати, уже купил.

Вопрос в том, крепится ли клапан прокачки и штуцер тубки только к цилиндру, или на суппорте есть резьба?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мдаужжжжж...и ни одного поздравления! :5:

Поздравляю!!!

Не поздравляют потому что выходной :6: А форум все читают в основном в рабочее время как я заметила :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! Не расстраивайся - мелочи жизни, хоть порой и с большими ценниками... За то Каприз! Сам мучаюсь в выборе АА.

Делись впечатлениями о езде! Как динамика? Пошустрее БМВ 520 Е34 будет? :7:) Глупый вопрос, но кроме нее ни на чем не ездил. Просто на вид капризка уж очень ленивый аппарат. Но пока склоняюсь в ее пользу. про комфорт не спрашиваю. Наслышан.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делись впечатлениями о езде! Как динамика? Пошустрее БМВ 520 Е34 будет? :D) Глупый вопрос, но кроме нее ни на чем не ездил. Просто на вид капризка уж очень ленивый аппарат. Но пока склоняюсь в ее пользу. про комфорт не спрашиваю. Наслышан.

 

 

Спасибо, за поздравления. Что касается динамики, то конечно же Каприс уступит БМВ. Я тут недавно ездил на довольно свежей БМВ, динамика конечно поражает, но уровень шума, жёсткая подвеска, тканевые сидения явно не его пользу. При том, что цена того экземпляра была около 20 тыс. баксов. Ну и что, что в БМВ раздельный климат? Я сзади не езжу наприемер)))))))))

Но уж назвать Каприс ленивым никак немогу. Разгон очень достойный, за глаза хватает как в городе , так и на трассе.

Но в целом машина конечно для спокойной, неторопливой езды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...