Перейти к содержанию

Принимайте в стройные ряды


Blade dancer

Recommended Posts

я бы сказал немного иначе - вот у каприсоводов может и у 90 процентов была волга. а так есть нормальные машины и волгу для того, чтобы что-то понять покупать не обязательно, да простят меня убеленные сединами мэтры.

По-моему меня не поняли. Волгу покупают не для того, чтобы что-то понять, а для того чтобы не покупать джигули. Не все могут позволить себе "нормальную машину". А если с Волгой сдружиться и понять все ее прелести, то прямая тебе дорога в американоводы, т.к. японоевронемцев покупают в основном как раз разбогатевшие джигулёры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 93
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

японоевронемцев покупают в основном как раз разбогатевшие джигулёры.

 

не согласен

+1.

Это вообще все мало связано между собой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если с Волгой сдружиться и понять все ее прелести, то прямая тебе дорога в американоводы, т.к. японоевронемцев покупают в основном как раз разбогатевшие джигулёры.

 

Согласен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если с Волгой сдружиться и понять все ее прелести, то прямая тебе дорога в американоводы, т.к. японоевронемцев покупают в основном как раз разбогатевшие джигулёры.

 

Согласен.

 

Подписываюсь под каждым словом!

 

Я тоже в самом начале бредил Волгой!

Именно 24, особенно 2402( Station Wagon из Свокового прошлого!!!!!!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

волгу считаю нерулящимся реликтом.

 

Волга легко разворачивается там, где Жучки только в два захода

вписываются. :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не согласен абсолютно. американские машины оч люблю, волгу считаю нерулящимся реликтом.

Тимур, "ты просто не умеешь их готовить!" (с) :1:

А если по существу, то пересел на Каприс сразу после полутора лет на 3110 с карбовым мотором. Сейчас, спустя более двух лет, могу точно сказать - по управляемости-теже яй@а, вид сбоку. Но по динамическим характеристикам-даже не буду сравнивать! :1: :1: :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не согласен абсолютно. американские машины оч люблю, волгу считаю нерулящимся реликтом.

Тимур, "ты просто не умеешь их готовить!" (с) :1:

А если по существу, то пересел на Каприс сразу после полутора лет на 3110 с карбовым мотором. Сейчас, спустя более двух лет, могу точно сказать - по управляемости-теже яй@а, вид сбоку. Но по динамическим характеристикам-даже не буду сравнивать! :1: :1: :1:

а чо и не сравнить то. Я на своей со светофора 4-х литровые моторы на корпус оставлял. только после этого они визжа покрышками меня догоняли. Да и вообще, на низких оборотах это просто чума

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на своей со светофора 4-х литровые моторы на корпус оставлял. только после этого они визжа покрышками меня догоняли. Да и вообще, на низких оборотах это просто чума

Чё с мотором делал? :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ниче не делал, всё родное :1:

21-я с родным 75-ти сильным мотором рвёт 4-х литровые моторы... Без комментариефф. :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ниче не делал, всё родное :1:

21-я с родным 75-ти сильным мотором рвёт 4-х литровые моторы... Без комментариефф. :1:

не, ну я не в том смысле что я их на четвертьмили делал, но как минимум трогается она раньше, и пока они (4-литра) начинали двигатся, я на корпус уезжал. На этом правда мой триумф и заканчивался....Тут просто крутящий момент на низах высокий вот и весь секрет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ниче не делал, всё родное :1:

21-я с родным 75-ти сильным мотором рвёт 4-х литровые моторы... Без комментариефф. :1:

не, ну я не в том смысле что я их на четвертьмили делал, но как минимум трогается она раньше, и пока они (4-литра) начинали двигатся, я на корпус уезжал. На этом правда мой триумф и заканчивался....Тут просто крутящий момент на низах высокий вот и весь секрет

смеялсо

я и на десятке карбюраторной и на таврии убитой всегда первый со светофора трогался, но всегда считал это следствием своей реакции, но никак не мощности на низах моего мотора :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смеялсо

я и на десятке карбюраторной и на таврии убитой всегда первый со светофора трогался, но всегда считал это следствием своей реакции, но никак не мощности на низах моего мотора :1:

ну фикзнает, мошт я и правда водила просто хороший :1: на других машинах так красиво у меня уезжать не получалось. Чесно говоря в дискуссию вступать не готов, говорю о своих впечатлениях. Возможно я не прав.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ниче не делал, всё родное :1:

 

1. мухаха. ну не надо, право же, смешно

2. ну давай дриснем с краунвикторией, че ты

3. а были ли у тебя другие машины, кроме газ-21?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ниче не делал, всё родное :1:

 

1. мухаха. ну не надо, право же, смешно

2. ну давай дриснем с краунвикторией, че ты

3. а были ли у тебя другие машины, кроме газ-21?

нуачо всё реально написано чел успевал отьехать на корпус от стартующей 4 литровой машины :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот позавчера так рядом со мной Ока стояла на светофоре - так она аж на 2 корпуса меня обогнала. Ну что тут поделать - не имею привычки начинать ехать со светофора на красный - зеленого дожидаюсь :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да тут всё просто: пока тот четырёхлитровый на автомате драйв включит(может,он на паркинге стоял), да пока мозги гидравлические шестеренки подвигают, вот волга и впереди.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это да, приятно, что мою тему так хорошо развили.

Волга кстати попала ко мне совершенно случайно, я её забрал у хорошего знакомого после 7 лет стояния в гараже, пробег был родной 65000 км. Забрал для того, чтобы отдать в аренду таксисту, желающему ездить, но не имеющему средств для этого. Поехал её забирать, сел за руль, тронулся и.....на тот момент понял, что на этом в принципе невозможно ездить))), руль тяжеленный, медленные тормоза, звук двигателя, и массивность кузова.

Созвонился с человеком, он готов был забрать её и........на следующий день у него отказывают ноги, попросту его парализует, и я начинаю потихоньку ездить на этом автомобиле сам, привыкаю, разбираюсь в конструкции, в детских болезнях и с этого момента началось.......из машины просто не вылезал и к сегодняшнему дню могу сказать что сделал всё, и она действительно работает. Изменилось и отношение к автомобилю, полный симбиоз и единый организм, не проблема московские дворы, парковка, пробки.

После Волги немогу ездить в жигулях, десятках, девятках, тесных и скудных европейцах, поэтому логическое продолжение в виде американца напрашивается само собой, так что думаю моя машина меня дождётся ну а с Волгой расставатсья не собираюсь.

Прикреплю фото на всеобщий суд. что я имею к сегодняшнему дню!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Естественно, 01-е, это модификация такси с дефорсированным двигателем, кое-какими внешними отличительными признаками и немного другим салоном. А у меня вариант переходный с 24 на 2410!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...