LDemon Опубликовано 13 декабря, 2007 Share Опубликовано 13 декабря, 2007 я бы сказал немного иначе - вот у каприсоводов может и у 90 процентов была волга. а так есть нормальные машины и волгу для того, чтобы что-то понять покупать не обязательно, да простят меня убеленные сединами мэтры. По-моему меня не поняли. Волгу покупают не для того, чтобы что-то понять, а для того чтобы не покупать джигули. Не все могут позволить себе "нормальную машину". А если с Волгой сдружиться и понять все ее прелести, то прямая тебе дорога в американоводы, т.к. японоевронемцев покупают в основном как раз разбогатевшие джигулёры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 13 декабря, 2007 Share Опубликовано 13 декабря, 2007 японоевронемцев покупают в основном как раз разбогатевшие джигулёры. не согласен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 13 декабря, 2007 Share Опубликовано 13 декабря, 2007 японоевронемцев покупают в основном как раз разбогатевшие джигулёры. не согласен +1. Это вообще все мало связано между собой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 13 декабря, 2007 Share Опубликовано 13 декабря, 2007 А если с Волгой сдружиться и понять все ее прелести, то прямая тебе дорога в американоводы, т.к. японоевронемцев покупают в основном как раз разбогатевшие джигулёры. Согласен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 13 декабря, 2007 Share Опубликовано 13 декабря, 2007 А если с Волгой сдружиться и понять все ее прелести, то прямая тебе дорога в американоводы, т.к. японоевронемцев покупают в основном как раз разбогатевшие джигулёры. Согласен. Подписываюсь под каждым словом! Я тоже в самом начале бредил Волгой! Именно 24, особенно 2402( Station Wagon из Свокового прошлого!!!!!!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 14 декабря, 2007 Share Опубликовано 14 декабря, 2007 не согласен абсолютно. американские машины оч люблю, волгу считаю нерулящимся реликтом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 14 декабря, 2007 Share Опубликовано 14 декабря, 2007 волгу считаю нерулящимся реликтом. Волга легко разворачивается там, где Жучки только в два захода вписываются. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 декабря, 2007 Share Опубликовано 14 декабря, 2007 не согласен абсолютно. американские машины оч люблю, волгу считаю нерулящимся реликтом. Тимур, "ты просто не умеешь их готовить!" (с) :1: А если по существу, то пересел на Каприс сразу после полутора лет на 3110 с карбовым мотором. Сейчас, спустя более двух лет, могу точно сказать - по управляемости-теже яй@а, вид сбоку. Но по динамическим характеристикам-даже не буду сравнивать! :1: :1: :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 14 декабря, 2007 Share Опубликовано 14 декабря, 2007 не согласен абсолютно. американские машины оч люблю, волгу считаю нерулящимся реликтом. Тимур, "ты просто не умеешь их готовить!" (с) :1: А если по существу, то пересел на Каприс сразу после полутора лет на 3110 с карбовым мотором. Сейчас, спустя более двух лет, могу точно сказать - по управляемости-теже яй@а, вид сбоку. Но по динамическим характеристикам-даже не буду сравнивать! :1: :1: :1: а чо и не сравнить то. Я на своей со светофора 4-х литровые моторы на корпус оставлял. только после этого они визжа покрышками меня догоняли. Да и вообще, на низких оборотах это просто чума Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 декабря, 2007 Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Я на своей со светофора 4-х литровые моторы на корпус оставлял. только после этого они визжа покрышками меня догоняли. Да и вообще, на низких оборотах это просто чума Чё с мотором делал? :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 14 декабря, 2007 Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Ниче не делал, всё родное :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 декабря, 2007 Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Ниче не делал, всё родное :1: 21-я с родным 75-ти сильным мотором рвёт 4-х литровые моторы... Без комментариефф. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 14 декабря, 2007 Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Ниче не делал, всё родное :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 14 декабря, 2007 Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Ниче не делал, всё родное :1: 21-я с родным 75-ти сильным мотором рвёт 4-х литровые моторы... Без комментариефф. :1: не, ну я не в том смысле что я их на четвертьмили делал, но как минимум трогается она раньше, и пока они (4-литра) начинали двигатся, я на корпус уезжал. На этом правда мой триумф и заканчивался....Тут просто крутящий момент на низах высокий вот и весь секрет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 14 декабря, 2007 Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Ниче не делал, всё родное :1: 21-я с родным 75-ти сильным мотором рвёт 4-х литровые моторы... Без комментариефф. :1: не, ну я не в том смысле что я их на четвертьмили делал, но как минимум трогается она раньше, и пока они (4-литра) начинали двигатся, я на корпус уезжал. На этом правда мой триумф и заканчивался....Тут просто крутящий момент на низах высокий вот и весь секрет смеялсо я и на десятке карбюраторной и на таврии убитой всегда первый со светофора трогался, но всегда считал это следствием своей реакции, но никак не мощности на низах моего мотора :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 14 декабря, 2007 Share Опубликовано 14 декабря, 2007 смеялсоя и на десятке карбюраторной и на таврии убитой всегда первый со светофора трогался, но всегда считал это следствием своей реакции, но никак не мощности на низах моего мотора :1: ну фикзнает, мошт я и правда водила просто хороший :1: на других машинах так красиво у меня уезжать не получалось. Чесно говоря в дискуссию вступать не готов, говорю о своих впечатлениях. Возможно я не прав. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 14 декабря, 2007 Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Ниче не делал, всё родное :1: 1. мухаха. ну не надо, право же, смешно 2. ну давай дриснем с краунвикторией, че ты 3. а были ли у тебя другие машины, кроме газ-21? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 14 декабря, 2007 Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Ниче не делал, всё родное :1: 1. мухаха. ну не надо, право же, смешно 2. ну давай дриснем с краунвикторией, че ты 3. а были ли у тебя другие машины, кроме газ-21? нуачо всё реально написано чел успевал отьехать на корпус от стартующей 4 литровой машины :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 15 декабря, 2007 Share Опубликовано 15 декабря, 2007 Ну вот позавчера так рядом со мной Ока стояла на светофоре - так она аж на 2 корпуса меня обогнала. Ну что тут поделать - не имею привычки начинать ехать со светофора на красный - зеленого дожидаюсь :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 15 декабря, 2007 Share Опубликовано 15 декабря, 2007 Да тут всё просто: пока тот четырёхлитровый на автомате драйв включит(может,он на паркинге стоял), да пока мозги гидравлические шестеренки подвигают, вот волга и впереди. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 15 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2007 Вот это да, приятно, что мою тему так хорошо развили. Волга кстати попала ко мне совершенно случайно, я её забрал у хорошего знакомого после 7 лет стояния в гараже, пробег был родной 65000 км. Забрал для того, чтобы отдать в аренду таксисту, желающему ездить, но не имеющему средств для этого. Поехал её забирать, сел за руль, тронулся и.....на тот момент понял, что на этом в принципе невозможно ездить))), руль тяжеленный, медленные тормоза, звук двигателя, и массивность кузова. Созвонился с человеком, он готов был забрать её и........на следующий день у него отказывают ноги, попросту его парализует, и я начинаю потихоньку ездить на этом автомобиле сам, привыкаю, разбираюсь в конструкции, в детских болезнях и с этого момента началось.......из машины просто не вылезал и к сегодняшнему дню могу сказать что сделал всё, и она действительно работает. Изменилось и отношение к автомобилю, полный симбиоз и единый организм, не проблема московские дворы, парковка, пробки. После Волги немогу ездить в жигулях, десятках, девятках, тесных и скудных европейцах, поэтому логическое продолжение в виде американца напрашивается само собой, так что думаю моя машина меня дождётся ну а с Волгой расставатсья не собираюсь. Прикреплю фото на всеобщий суд. что я имею к сегодняшнему дню! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 16 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2007 Ссылка на несколько фото моего авто http://foto.mail.ru/mail/proffesor_xxx/1/8.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 16 декабря, 2007 Share Опубликовано 16 декабря, 2007 Судя по всему, это не ГАЗ-2401. Это ГАЗ-24. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 16 декабря, 2007 Share Опубликовано 16 декабря, 2007 Судя по всему, это не ГАЗ-2401. Это ГАЗ-24. +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 16 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2007 Естественно, 01-е, это модификация такси с дефорсированным двигателем, кое-какими внешними отличительными признаками и немного другим салоном. А у меня вариант переходный с 24 на 2410! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.