PREVED Опубликовано 30 декабря, 2007 Share Опубликовано 30 декабря, 2007 П.С Общее у Волги и АМ авто, только прошлое, а точнее Газ 21 и только по внешности. На этом все сходство заканчивается! Во во. Я поначалу тоже 21-ыми приболел. Даже была у меня 1 шт. Собирался реставрировать, но быстро пришел к выводу что игра свеч не стоит и поэтому быстренько продал нахъ.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 30 декабря, 2007 Share Опубликовано 30 декабря, 2007 П.С Общее у Волги и АМ авто, только прошлое, а точнее Газ 21 и только по внешности. На этом все сходство заканчивается! ну нет, там и во внутренности есть некое сходство с АА типа Форд - по целому ряду посадочных размеров и это сходство неспроста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 1 января, 2008 Share Опубликовано 1 января, 2008 21 было содрана с меркурия 50-го года полностью, вплоть до звезды на решетке, а начинку наши уроды изменили по совковому! вместо V8 поставили R4 вместо акп мешалку, но с расположением как на Форде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 1 января, 2008 Share Опубликовано 1 января, 2008 21 было содрана с меркурия 50-го года полностью, вплоть до звезды на решетке, а начинку наши уроды изменили по совковому! вместо V8 поставили R4 вместо акп мешалку, но с расположением как на Форде.Друг мой, ну не стоит желаемое выдавать за действитеное. 21-ая волга оч собирательный автомобиль. Мотор, к вашему сведенью, точная копия американского индустриального мотора производства компании Форд... Звезда на решетке, это наша фишка. Я конечно понимаю, что американские машины зе бест. Но Волги в том числе и 21-ая очень интересный автомобиль и для своего времени довольно современный и комфортный. У меня были и 21-е и 24-ки и кстати до сих пор безумно хочется хорошую Победу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 2 января, 2008 Share Опубликовано 2 января, 2008 А у меня есть уверенность - что мотор волги - двигатель СС-вского Мерседеса (Мерседес штирлица) - лично видил в лаборатории двигателей в ВТУЗа ЗИЛ - один в один только с шильдиком мурзика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 2 января, 2008 Share Опубликовано 2 января, 2008 А у меня есть уверенность - что мотор волги - двигатель СС-вского Мерседеса (Мерседес штирлица) - лично видил в лаборатории двигателей в ВТУЗа ЗИЛ - один в один только с шильдиком мурзикаДы внешне они многие похожи )) Блок, ГБЦ ды выпускной коллектор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 2 января, 2008 Share Опубликовано 2 января, 2008 А у меня есть уверенность - что мотор волги - двигатель СС-вского Мерседеса (Мерседес штирлица) - лично видил в лаборатории двигателей в ВТУЗа ЗИЛ - один в один только с шильдиком мурзика исходный 4-цилиндровый двигатель Волги (тот, который ей достался от Победы) - это урезанный 6-цилиндровый двигатель ГАЗ-11. Который, в свою очередь, является еще довоенной копией американского двигателя Додж-Д5. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2008 Народ, что это за машина? IMG_5140.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 12 мая, 2008 Share Опубликовано 12 мая, 2008 Это Плимут Куда Если дружышь с аглицким то тебе сюда по этой машине надо http://en.wikipedia.org/wiki/Plymouth_Barracuda Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2008 Большое спасибо! Почитаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 27 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2008 Вот, собственно, чудо и свершилось. Я стал обладателем Шевроле Каприс уже как несколько месяцев. Как уже говорил, шёл к этому автомобилю через ГАЗ-24, поэтому переход на новый уровень прошёл осмысленно, легко и непринуждённо! Купил машину у Евгена в очень даже приличном состоянии, но всё же руку приложить было куда, быть может даже больше, чем ожидал поначалу. Но это лирика! Процесс оформления изрядно потрепал нервы, заменой 80-ти лошадей в ПТС на законные и подозрением на непрохождение таможни. Без лишних подробностей скажу, что всё обошлось! Сразу же после покупки поменял масло в двигателе, ролик натяжителя. Затем, при помощи болгарки, лома, кувалды, и хорошего знания мата))) поменял-таки обе крестовины (подшипники никак не хотели выпрессовываться) Но лёгкий толчок через раз при переключении режимов коробки так и остался. Поездив месяц спокойно, на июньские праздники решил съездить в деревню отдохнуть с женой, это примерно 500 км на северв тверскую облась. Машина радовала отличным ходом, погода была прекрасная, душа радовалась предстоящим выходным. Но вдруг желая немного притормозить на прямой трассе я почувствовал, что педаль уходит в пол, а машина нехотя замедляется при полном нажатии. Тут же загорается лампа Brake и хорошее настроение куда-то само собой девается! Оказалось, что вытек задний контур. Преодалев, ещё 250 км мы добрались до места. На следующий день ревизия показала, что глушитель просто передавил трубку, она была сплющена полностью. Не подвели местные умельцы, у токаря выточили заглушки, и я заглушил задний контур, прокачав систему. Педаль стала жёсткая, но нехватка тормозов чувствовалась! По приезду в Москву было куплено всё необходимое для ремонта, а именно медь и вальцевалка, штуцеры придётся делать у токаря. Начал менять трубки, кое как открутил с тройника на мосту, а вот на суппортах оказалась засада, на одном цилиндре обломан клапан прокачки, но штуцер выкрутился, а на другом грани уезжены так что получился круг))) Вот на этом собственно и остановился в данный момент! Ради интереса позвонил в Виту, думаю, если пару штук возьмут, сэкономлю выходной и съезжу туда......Хрен там, выкатили ценник почти в 7000 рублей В общем, своими силами, что называется. Цилиндры, кстати, уже купил. Вопрос в том, крепится ли клапан прокачки и штуцер тубки только к цилиндру, или на суппорте есть резьба? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 28 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2008 Мдаужжжжж...и ни одного поздравления! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chronos Опубликовано 28 июня, 2008 Share Опубликовано 28 июня, 2008 Мдаужжжжж...и ни одного поздравления! Поздравляю!!! Не поздравляют потому что выходной А форум все читают в основном в рабочее время как я заметила Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 28 июня, 2008 Share Опубликовано 28 июня, 2008 Мдаужжжжж...и ни одного поздравления! Поздравляю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 28 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2008 Спасибо, добрые люди, за поздравления! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 28 июня, 2008 Share Опубликовано 28 июня, 2008 Соболезную Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LDemon Опубликовано 30 июня, 2008 Share Опубликовано 30 июня, 2008 Поздравляю! Не расстраивайся - мелочи жизни, хоть порой и с большими ценниками... За то Каприз! Сам мучаюсь в выборе АА. Делись впечатлениями о езде! Как динамика? Пошустрее БМВ 520 Е34 будет? ) Глупый вопрос, но кроме нее ни на чем не ездил. Просто на вид капризка уж очень ленивый аппарат. Но пока склоняюсь в ее пользу. про комфорт не спрашиваю. Наслышан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 30 июня, 2008 Share Опубликовано 30 июня, 2008 поздравлямс!! фоты давай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2008 Делись впечатлениями о езде! Как динамика? Пошустрее БМВ 520 Е34 будет? ) Глупый вопрос, но кроме нее ни на чем не ездил. Просто на вид капризка уж очень ленивый аппарат. Но пока склоняюсь в ее пользу. про комфорт не спрашиваю. Наслышан. Спасибо, за поздравления. Что касается динамики, то конечно же Каприс уступит БМВ. Я тут недавно ездил на довольно свежей БМВ, динамика конечно поражает, но уровень шума, жёсткая подвеска, тканевые сидения явно не его пользу. При том, что цена того экземпляра была около 20 тыс. баксов. Ну и что, что в БМВ раздельный климат? Я сзади не езжу наприемер))))))))) Но уж назвать Каприс ленивым никак немогу. Разгон очень достойный, за глаза хватает как в городе , так и на трассе. Но в целом машина конечно для спокойной, неторопливой езды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.