Gurman Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2014 Мозги, - в смысле вот этот самый главный бортовой компьютер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Сначала сними коды. Если мозги поплыли лампочка будет гореть постоянно и тогда альтернатив уже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2014 У меня Чек ни разу в жизни не горел, похоже лампочка там тупо отсутствует )скорее всего вынута предыдущим владельцем..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 30 июня, 2014 Share Опубликовано 30 июня, 2014 А нет ли у кого нибудь расшифровки кодов неисправности для ЛТК 92? На таурус клабе именно под них коды как я понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 30 июня, 2014 Share Опубликовано 30 июня, 2014 На таурус клабе именно под них коды как я понимаю. одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 2 ноября, 2017 Share Опубликовано 2 ноября, 2017 Так чем же вся эта эпопея закончилась? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2017 Так чем же вся эта эпопея закончилась? Ну ниче ты тему откопал.. более чем трехлетней давности.. А знаешь что было? Даже стыдно сказать. Масло в двигателе тАк давно не менял, что оно превратилось в гуталин. Поэтому он (двигатель) и "раскручиваться" не хотел, только при нажатой на пол хода педали газа и работал. И дымил нещадно. В итоге, я другой мотор перебрал, его и поставил. А этот - вскрыл, там даже распредвалы не крутились от грязи. А коленвал, так еле-еле монтажкой провернул. Ну и ВСЕ детали, - в таком же духе. Какие уж там холостые.. (Зато щас масло меняю раз в 6 тысяч пробега. Горький опыт уже есть, хрен ли..) - Тогда просто ума-то не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 2 ноября, 2017 Share Опубликовано 2 ноября, 2017 Ишь ты, как бывает... А форсунки почему переливали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2017 Так получается что не особо-то и переливали. (Да я честно сам так и не понял). По крайней мере перерасхода бензина как такового, не сильно-то и было. А вот масло в моторе поменять, все руки не доходили. Думаю, - потом, потом.. Допотомкался, лошара пля.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 3 ноября, 2017 Share Опубликовано 3 ноября, 2017 Так получается что не особо-то и переливали. (Да я честно сам так и не понял). По крайней мере перерасхода бензина как такового, не сильно-то и было. А вот масло в моторе поменять, все руки не доходили. Думаю, - потом, потом.. Допотомкался, лошара пля.. Судя по описанию, само масло было тоже не Mobil 1 ни разу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 3 ноября, 2017 Share Опубликовано 3 ноября, 2017 Мобил1 для мотора то же самое что спирт рояль для человека. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 28 октября, 2019 Share Опубликовано 28 октября, 2019 В следующий раз давая советы с умным видом, вспомни эту тему. В которой 50-летний профессиональный водитель масло три года не меняет. Вот и в башке твоей такой же гуталин уже давно! 02.11.2017 в 21:35, Gurman сказал: - Тогда просто ума-то не было. А сейчас появился! Такой прогресс за пять лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 1 ноября, 2019 Share Опубликовано 1 ноября, 2019 28.10.2019 в 17:52, Spitak сказал: В следующий раз давая советы с умным видом, вспомни эту тему. В которой 50-летний профессиональный водитель масло три года не меняет. Вот и в башке твоей такой же гуталин уже давно! А сейчас появился! Такой прогресс за пять лет. Самое смешное здесь это то, что ты пятилетнюю тему откопал ради продолжения подэтования. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 1 ноября, 2019 Share Опубликовано 1 ноября, 2019 Ща начнётся! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) 28.10.2019 в 21:52, Spitak сказал: В следующий раз давая советы с умным видом, вспомни эту тему. В которой 50-летний профессиональный водитель масло три года не меняет. Вот и в башке твоей такой же гуталин уже давно! А сейчас появился! Такой прогресс за пять лет. 01.11.2019 в 15:51, Victor88 сказал: Самое смешное здесь это то, что ты пятилетнюю тему откопал ради продолжения подэтования. Да, есть у него такое. Почему бы не порыться в старых темах (читай - покопаться в грязном белье), чтобы лишний раз принизить тупого гурмана в глазах форумчан.. 01.11.2019 в 17:45, alexofarada сказал: Ща начнётся! Нет, Георгий. Не нужно начинать. Лучше тему эту закрыть, тем более, что ей уже пять лет. Изменено 3 ноября, 2019 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.