Ваня Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Здесь,мне кажется,всё равно форТ,ГМО или ХрУсТлер...Смысл один... 1.Кто как регулировал в смысле величины люфта-совсем в ноль надо выводить или таки маленький надо оставлять? 2.Колёса вывешивать или не стоит? 3.Есть ли регламент по величинам? 4.Ну и как обычно флуд привеЦЦтвуется,а то как то активность слабенькая в последнее время! ЗЫ.Пропустил букву в названии,отредактировать не могу... Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2014 ШО!!!??? ниХто и никАда не крутил Отот болтик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 А чо его крутить, оно и так работает) ИМХО, маленький люфт в пределах допуска оставлять нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 ГМ-овский редуктор, который с небольшими различиями шел на кучу всего 80-90, имеет 2 регулировки: - bearing worm preload ajustment - pitman shaft over cenrer ajustment. Полагаю, фордовские аналогично. Первое - bearing worm preload ajustment - это регулировка подшипников червяка путем подтягивания/ослабления гайки с торца редуктора, где входит рулевой вал. При наличии люфта чаще всего не играет роли. Второе - pitman shaft over cenrer ajustment - регулировка вала сошки (pitman shat иначе гря). Тем самым болтиком, отвернув контрящую гайку на нем. По хорошему - поднять морду домкратом, вывесив колеса и пробовать чуть затянуть, проверяя усилие. Если начнет закусывать или трудно крутить станет - ослабляем. В целом ниче сложного, но не факт что люфт уйдет окончательно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Всегда оставлял небольшой люфт. Ничего не вывешивал, сперва смотрел вообще с выключенным двигателем (так легче почувствовать, когда люфт кончился), потом заводил. Лучше, конечно, стоять рядом с машиной, смотреть на колесо и покачивать руль. В общем все по ощущениям. При выводе "в ноль" можно вывести "в минус" и не почувствовать этого. Пока редуктор не сломается. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Ну примерно и у меня такие мысли... Только хотелось бы оцифровать словосочетание "в пределах допуска"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 по мануалам до 5-7 градусов люфт вроде как допустим. а в минус если уйдет - это сразу заметно по закусыванию будет, имхо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Не забывайте что любое рулевое регулируется только в среднем положении, то есть колеса прямо! Желательно стравить масло ( покрутить рулем не заводя авто ). Люфт должен ощущаться при дерганье за сошку, но еле заметный, для этого надо отсоединить рулевую тягу или вывесить колёса. При заведенном моторе люфта не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Меня недавно такая же мысля насчёт сошки посетила,хотел написать,а вы меня опередили Не забывайте что любое рулевое регулируется только в среднем положении, то есть колеса прямо! Тут вопросов нет! Желательно стравить масло . только не это,Шэф,только не это! Первое - bearing worm preload ajustment - это регулировка подшипников червяка путем подтягивания/ослабления гайки с торца редуктора, где входит рулевой вал. Викин редуктор перебирал,там гайка внутри была,то есть доступ только при разборе,про ней что ли речь? . При наличии люфта чаще всего не играет роли. не играет роли люфт в том месте или не играет роль гайка? Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 люфт той гайки с торца не играет роли в смысле в том, что обычно ушатывается пара червяк-вал сошки, которую регулируют болтиком сверху. большую гайку трогать есть смысл при разборке редуктора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Значит мы правильно поняли друг друга! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Я делал так: ложился с переди под машину, засовывал (опирал) ломик (не забудь взять его (ломик) с собой под машину!), между средней тягой и сошкой, и как бы "упирал" (покачивал) - ВВЕРХ весь вал совместно с сошкой, если люфт есть, (даже в пол миллиметра), - будет отчетливо слышен стук, (усилие на ломе - огромное), значит вылазим - подтягиваем верхним винтом, и опять под низ - проверяем, и так - пока люфт не исчеснет, но и перетянуть тоже (как тут верно выше писали) - ниЗЗя!, иначе будет закусывать", и дни редуктора - будут сочтены. Кстати, если люфт совсем уж "запущенный", - его даже (стУки) в движенни по кочкам из салона слышно. И еще - В последней ситуации довольно быстро (за 2 -4 недели) разобьет уплотнительное резинометалическое кольцо (которое уплотняет вал сошки на выходе из редуктора), оттуда начнет сочиться масло... (П. С. - В смысле, при недопустимо большом люфте.. разобьет... кольцо.....) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2014 то есть ты боролся с осевым люфтом а не радиальным? Ну теоретически они связаны,но регламентируют радиальный... И этА... Я не про вику думал,а про ешку,а там средней тяги то нЭт! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Ну, тода я ни наю.. (а боролся с люфтом, который сверху винтом с контрагайкой регулируется, ну, как бы сказать.. - вертикАльный что ли..) Вобщем, регулировал тОт вал, на который на шлицах сошка одета. Вот он-то и вверх-вниз болтался..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Я делал так: ложился с переди под машину, засовывал (опирал) ломик (не забудь взять его (ломик) с собой под машину!), между средней тягой и сошкой, и как бы "упирал" (покачивал) - ВВЕРХ весь вал совместно с сошкой, если люфт есть, (даже в пол миллиметра), - будет отчетливо слышен стук, (усилие на ломе - огромное), значит вылазим - подтягиваем верхним винтом, и опять под низ - проверяем, и так - пока люфт не исчеснет, но и перетянуть тоже (как тут верно выше писали) - ниЗЗя!, иначе будет закусывать", и дни редуктора - будут сочтены. Кстати, если люфт совсем уж "запущенный", - его даже (стУки) в движенни по кочкам из салона слышно. И еще - В последней ситуации довольно быстро (за 2 -4 недели) разобьет уплотнительное резинометалическое кольцо (которое уплотняет вал сошки на выходе из редуктора), оттуда начнет сочиться масло... (П. С. - В смысле, при недопустимо большом люфте.. разобьет... кольцо.....) мля... так вот что у меня стучит 5й год Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 В общих чертах так: передок вывесить, ослабить контргайку на редукторе, один человек покачивает руль, второй затягивает регулировочный винт до начала закусывания вала. После этого винт вывернуть на один оборот и затянуть контргайку. Все. Есть инструкция на английском и на русском, но файлы в Ворде не грузятся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.