miha Опубликовано 28 марта, 2014 Share Опубликовано 28 марта, 2014 Народ на ФКВ МГМ и ЛТк кто как часто меняет масло? А то я меняю раз в 3 тысячи (просто в связи с диагностиками и ремонтами так вышло. На амер форумах пишут вроде 10 к миль (дохера чето). А у кого какой опыт? Если что то мое масло motorcraft 5w30 полусинтетика. 5 к миль не позже. по мануалу на 4,6 идёт 5 w30 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Народ на ФКВ МГМ и ЛТк кто как часто меняет масло? А то я меняю раз в 3 тысячи (просто в связи с диагностиками и ремонтами так вышло. На амер форумах пишут вроде 10 к миль (дохера чето). А у кого какой опыт? Если что то мое масло motorcraft 5w30 полусинтетика. Я всю зиму отъездил на этом масле. ЛТК 94 г.в. не в лучшем состоянии, стоит на улице без гаража. в -35 с полпинка заводился всю зиму. Вот как то так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 18 августа, 2019 Share Опубликовано 18 августа, 2019 Откопал я некротемку... Собственно почему? Вот тут https://auto.ru/cars/used/sale/1087060195-667a2c7d Человек пишет, что типа конструктивная особенность Модуляра 4,6 в том что он ест масло 500 мл на 1000 км. Это правда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 18 августа, 2019 Share Опубликовано 18 августа, 2019 Нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 18 августа, 2019 Share Опубликовано 18 августа, 2019 (изменено) Модуляр ест только бензин:) Изменено 18 августа, 2019 пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 18 августа, 2019 Share Опубликовано 18 августа, 2019 3 часа назад, adam1978 сказал: Откопал я некротемку... Собственно почему? Вот тут https://auto.ru/cars/used/sale/1087060195-667a2c7d Человек пишет, что типа конструктивная особенность Модуляра 4,6 в том что он ест масло 500 мл на 1000 км. Это правда? Скорее всего масло не совсем удачное заливает или что то еще.. Я раньше лил шеврон полусинтетику 5w-30 на ней расход ( подтекание ) было примерно 2-2,5 на 5 тысяч, но перешел на синтетику Тоталь 5W-40 и от замены до замены максимум 1 литр ( соответственно на 5-7 тыщ км ) Возможно что через сальник если полусинтетика то подсвинячивает маслом. ( до синтетики как раз капли под двс наблюдались, и склонен грешить на сальник ) Поскольку в силу унификации сборки на Taurus и Crown Victoria шли комплектующие изготовленные из одних и тех же материалов, да и в продаже запчасти от одних и тех же поставщиков ( сальники и т.п. ) то все написанное выше применимо и к Crown Victoria. Касательно самого образца в объявлении - а разве Mercury Grand Marquis именно в спецокрасе ( люстра, полосы ) массово поставлялся в департаменты полиции ? Это случаем не перекраска уже в РФ машины которая там была тоже interceptor, но соответственно без спецокраски и люстры ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 19 августа, 2019 Share Опубликовано 19 августа, 2019 А как думаете масло Ford formula 5w-40 нормально для этого мотора? А то до меня лили именно такое, вотт и думаю оставаться на нем или перейти на другое?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 19 августа, 2019 Share Опубликовано 19 августа, 2019 Я так понимаю, вязкость, указанная производителем в мануале всем похер... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 19 августа, 2019 Share Опубликовано 19 августа, 2019 Ну вроде как с новья не похер , положено 5-30. А когда мотор побегал пару кругов можно на 5-40 перейти не? Или так на 5-30 и оставаться независимо от пробега и износа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 19 августа, 2019 Share Опубликовано 19 августа, 2019 Только что, adam1978 сказал: ... можно на 5-40 перейти не? ... Можно и на Олейну перейти, хозяин - барин. Цель какая преследуется, распредвал убить? Тогда вперёд и с песней))) Масляные каналы со временем шире не становятся, скорее наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 19 августа, 2019 Share Опубликовано 19 августа, 2019 Тогда значит переходим обратно на 5-30 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 19 августа, 2019 Share Опубликовано 19 августа, 2019 13 часов назад, adam1978 сказал: Откопал я некротемку... Собственно почему? Вот тут https://auto.ru/cars/used/sale/1087060195-667a2c7d Человек пишет, что типа конструктивная особенность Модуляра 4,6 в том что он ест масло 500 мл на 1000 км. Это правда? Это полная лажа и враньё. Модуляр НЕ ест масло. Проверено на Марк 8. (In-Tech) от модуляра отличается головами. 1 час назад, adam1978 сказал: А как думаете масло Ford formula 5w-40 нормально для этого мотора? А то до меня лили именно такое, вотт и думаю оставаться на нем или перейти на другое?? В принципе да, но найти не палёное затруднительно. 22 минуты назад, adam1978 сказал: Ну вроде как с новья не похер , положено 5-30. А когда мотор побегал пару кругов можно на 5-40 перейти не? Или так на 5-30 и оставаться независимо от пробега и износа? нормально он ездит на 5-30 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 19 августа, 2019 Share Опубликовано 19 августа, 2019 11 минут назад, adam1978 сказал: Тогда значит переходим обратно на 5-30 Нужно посмотреть ещё на конструкцию маслонасоса, так как бывает что корпус силуминовый а шестерни стальные. Соответственно пробегает некоторое время и в корпусе выработка.. На горячую естественно из - за увеличевшегося зазора на D может чуть лампочка подмигивать... Помимо маслонасоса может оказаться что где то из под прокладки в каком либо месте " свинячит" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 августа, 2019 Share Опубликовано 19 августа, 2019 1 час назад, adam1978 сказал: Ну вроде как с новья не похер , положено 5-30. А когда мотор побегал пару кругов можно на 5-40 перейти не? Или так на 5-30 и оставаться независимо от пробега и износа? Можно и нужно = разные понятия Вопрос зачем это делать, когда оригинальное Motorcraft 5W30 совсем не проблема. Есть и Pennzoil 5W30 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 19 августа, 2019 Share Опубликовано 19 августа, 2019 Пеннзойл неплохое масло. Если в имперских банках )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 19 августа, 2019 Share Опубликовано 19 августа, 2019 15 часов назад, adam1978 сказал: Человек пишет, что типа конструктивная особенность Модуляра 4,6 в том что он ест масло 500 мл на 1000 км. Это правда? Ну так то неотъемлемое свойство любого двигателя расходовать расходные жидкости. Главное, чтобы их объёма хватало от замены до замены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 августа, 2019 Share Опубликовано 19 августа, 2019 11 минут назад, 3XL сказал: Пеннзойл неплохое масло. Если в имперских банках )) В неимперских тарах масло местного разлива Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 20 августа, 2019 Share Опубликовано 20 августа, 2019 (изменено) 18 часов назад, artem K сказал: так как бывает что корпус силуминовый а шестерни стальные. А бывает наоборот? Зазор в корпусе для шестеренного насоса с наружным зацеплением не главная проблема. Изменено 20 августа, 2019 пользователем Rocketeer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 20 августа, 2019 Share Опубликовано 20 августа, 2019 21 час назад, adam1978 сказал: Ну вроде как с новья не похер , положено 5-30. А когда мотор побегал пару кругов можно на 5-40 перейти не? Или так на 5-30 и оставаться независимо от пробега и износа? 5w30 или 5w40 более менее живому модуляру глубоко похер. Лишь бы нормальное масло и менять его хотябы раз в 5000 миль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 20 августа, 2019 Share Опубликовано 20 августа, 2019 7 часов назад, Rocketeer сказал: А бывает наоборот? А это интересный вопрос, какие могут быть импровизации у заводов с маслонасосами.. 7 часов назад, Rocketeer сказал: Зазор в корпусе для шестеренного насоса с наружным зацеплением не главная проблема. Если не главная но важная, так как на холостых именно в насосе из за выработки чуть происходит потеря давления и лампочка может помигивать, так как датчик весьма чувствителен и видит падение давления.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 20 августа, 2019 Share Опубликовано 20 августа, 2019 7 часов назад, Rocketeer сказал: А бывает наоборот? Зазор в корпусе для шестеренного насоса с наружным зацеплением не главная проблема. А на модуляре разве шестеренчатый? Там роторный вроде.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 августа, 2019 Share Опубликовано 20 августа, 2019 Тот насос 20 очков качать может, даже почти мёртвый. А вот если он в дыру качает, как в оффшоры, то давления не будет и всё сломается, как мы и наблюдаем в экономике нашей Родины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 20 августа, 2019 Share Опубликовано 20 августа, 2019 Золотые слова ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.