ecstazz Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 У меня татра 603, там v8 2,4 литра воздушного охлажления Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K-man Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 у этой машины рядная шестерка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-=Грёза=- Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Ого какая штууукааааа!!!! Велком))) буду следить за темой!!! Изменено 21 марта, 2014 пользователем -=Грёза=- (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 Задние круглые стопы не заводские же? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 Ну, че-то тОже смотрю, похоже от "Еразика".. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K-man Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 Может это какая то фича, типа зеркал на крыльях. Судя по зеркалам, машина из японии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-=Грёза=- Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) А ты крышу перекрасить, кстати, не хочешь? В цвет арахисового масла, например.. А то единственное, что мне в этой машине не нравится - это этот серо-голубой... К чемууу он там?...(( Ну, это, разумеется, со временем, сейчас вижу - не это главное) Изменено 21 марта, 2014 пользователем -=Грёза=- (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Armen Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2014 насыщенный выдался денек ну во-первых поехал переоформлять. Делали по "быстрой" схеме, с надеждой изменить ПТС (поменять 2410 двигатель на Б/Н), но, к сожалению, не получилось. Ни год переделать ни двигатель. В ПТС указан 1971 год, видимо когда машина приехала в СССР, ну и двигатель указан 2410. В общем пока сделали как есть, потом буду находить документы на двигатель и вносить изменения. Полицейский, кстати, весьма подкованный попался, все прям-таки знал про машины этих годов и двигатели и объемы, в общем почти фанат АА. во-вторых начал потихоньку разбираться с "подарками". Оконечность рамы в задней левой части, видимо, хорошо подгнила, поэтому уже лепили что-то непонятное. Не понравилось что тяга Панара стоит не перпендикулярно кузову и загнут "солдатик" крепления. Начал очищать от нереальной мастики и смолы заднюю панель, там все печально. На фото все будет видно. Машина была голубого цвета, т.е. на крыше родной цвет. Белая краска видимо наносилась кисточкой и многократно, невольно вспомнил детство и очистку от краски старых оконных рам)) слой краски такой же)))) Вопрос к знающим людям: обратил внимание, что спидометр размечен до 200 (в чем измерения не указано на щитке), хотя везде на фото видел максимум 120. Это может версия для Европы и размечено в км/ч? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Armen Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2014 такой вот хромированный элемент вызвал сомнения))) за ним оказалась правда и еще немного правды в общем чистить, чистить и еще раз чистить. До сварки еще очень далеко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 Пескоструйная очистка таких мест обязательна, потом о сварке думать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 может не стоит?_) судя по всему после песочки там останеццо один остов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Armen Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) да вот всерьез задумался о покупке небольшого пескоструйного аппарата. Мне кажется он мне еще очень долго будет нужен Он небольшой по объему и по давлению, т.е. это не промышленный пескоструй, после которого и целый металл не остается. Изменено 21 марта, 2014 пользователем Armen (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-=Грёза=- Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 Бывший хозяин был либо маляром, либо "свободным" художником!)))))) удачи в восстановлении! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) да вот всерьез задумался о покупке небольшого пескоструйного аппарата. Мне кажется он мне еще очень долго будет нужен Он небольшой по объему и по давлению, т.е. это не промышленный пескоструй, после которого и целый металл не остается. Вот это вот тренд последнего времени.)))Как е2е4. в шашматах.Забудь ,такую коросту бытовой пескоструй неосилит. Изменено 21 марта, 2014 пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Armen Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2014 Вчера пробывал щеткой с "болгаркой" - отлично очищает до металла. Трудно доступные места вручную. Начал откручивать задний бампер, два нижних болта снимал 2,5 часа.... Еще надо 6 снять... Удивительно, но хром на болтах сохранился После разборки задней панели будет ясно насколько все серьезно прогнило. сейчас явно видно, что пол багажника до перегородки с баком делался-переделался, так как собрано из листов прикрученных 6мм болтами. Может это даже неплохо, что тогда не использовали сварку?)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 да не было у человека сварки. А дырки заделать нужно. взял металл, ножницы, шуруповёрт и вперёд. Проявил смекалку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) При зачистке щеткой на болгарке, замыливаются раковины, желательно дрелью с реверсом пройтись (в противоположную сторону вращения болгарки) На болтах, может, колпачки из нержи, как на траках Изменено 24 марта, 2014 пользователем ken87 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Armen Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2014 При зачистке щеткой на болгарке, замыливаются раковины, желательно дрелью с реверсом пройтись (в противоположную сторону вращения болгарки) На болтах, может, колпачки из нержи, как на траках так и есть, колпачки на болтах, причем, толщина колпачка болта не менее 1 мм )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Armen Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2014 Еле снял бампер, за ним, под ним, сбоку от него вот такая картина)) по крайней мере понятно где был удар и как все это восстанавливалось... еще больше переживаю за состояние рамы. Вопрос: где лучше всего заказывать кузовные запчасти? на ебэй выбор не велик - ни полов багажника, ни задней панели я не нашел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K-man Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 Может есть смысл купить донора? Например: http://www.adsinusa.com/c/3829/3829l3720.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Armen Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2014 Может есть смысл купить донора? Например: http://www.adsinusa.com/c/3829/3829l3720.htm Спасибо! Блин, вааааще... может это действительно вариант? потому что, то что видно сейчас на моем, конечно вызывает уныние. На дверях явно накладки, а под ними вероятно тоже очень все печально. Капот и передняя часть тоже гнилая, замазанная нереальным слоем мастики. Прям не знаю что теперь делать... Разбирать все остальное и точно определяться, нужен донор или нет. Наверное, так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K-man Опубликовано 26 марта, 2014 Share Опубликовано 26 марта, 2014 Спасибо! Блин, вааааще... может это действительно вариант? потому что, то что видно сейчас на моем, конечно вызывает уныние. На дверях явно накладки, а под ними вероятно тоже очень все печально. Капот и передняя часть тоже гнилая, замазанная нереальным слоем мастики. Прям не знаю что теперь делать... Разбирать все остальное и точно определяться, нужен донор или нет. Наверное, так? просто если на такую гнилушку начать возить габаритную кузовщину доставка обойдется в копеечку. Мне вот доставка движка обошлась в 180 тыс. Руб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Armen Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2014 просто если на такую гнилушку начать возить габаритную кузовщину доставка обойдется в копеечку. Мне вот доставка движка обошлась в 180 тыс. Руб. ого-го!!!! позвоню Андрею FBI что он скажет по доставке... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K-man Опубликовано 26 марта, 2014 Share Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) это цена была доставкой самолетом. к тому же в него вошла доставка по самим штатам, 450 долл. плюс упаковка. ну в общем морем что то около 8-9 долл. плюс комиссия перевозчика 10-15%. а самолетом - 11-13 долл. плюс. комиссия. Мне кажется как кц ввезти дешевле будет, чем по частям возить. я на каждую мелочевку кучу денег трачу, как на покупку, так и на доставку. а в целой машине эта мелочевка вообще ничего не стоит. и резину, диски, лучше там купить и сразу поставить на машину. потому что опять же дорого транспортировка выходит. я свои колеса там за 22 тыс. руб купил, а доставка в 40 обошлась. вот умные люди из питера ездят в финке сами запчасти забирают. Изменено 26 марта, 2014 пользователем K-man (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.