FAOD Опубликовано 11 марта, 2014 Share Опубликовано 11 марта, 2014 Собссно- решил поставить реле разгрузки на фары, дабы как на волге не обгорали контакты цпс(народ пишет, что вика этим грешит)стал вкуривать схему стандартного света: на схеме на фары на автосвет идет реле, соответственно установка разгрузки ничем не поможет или как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 11 марта, 2014 Share Опубликовано 11 марта, 2014 если ездить с автосветом - выключатель будет вечным Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 11 марта, 2014 Share Опубликовано 11 марта, 2014 А я вот доездился в том году Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 12 марта, 2014 Share Опубликовано 12 марта, 2014 ФАОД, посмотри в "я и моя машина", есть тема "Подарок губернатора Калифорнии Линкольн Таун Кар 88" , автор - АРТ. Там на 3-й странице разговор, как пустить фары через разгрузочное реле (и мои комменты есть), а главное, - там есть ссЫлка на эл. схему (из "За рулем"), - я по ней делал.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 12 марта, 2014 Share Опубликовано 12 марта, 2014 П.С. И таки, лучше со 2-й страницы начни.. читать.. (А вообще, - конечно вся тема интересная, если не читал, - рекомендую..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2014 Схему то я знаю, а вот идет ли реле на цпс нет и будут ли от этого фары ярче, потому как на схеме реле вижу И соответственно реле на автосвет идет на цпс или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 12 марта, 2014 Share Опубликовано 12 марта, 2014 Я "не въехал" в суть твоего вопроса.. Я делал тАк: прямо от фар отстриг ножницами провода (ну, сантиметров 10 оставил), и далее, о них (от фар) "плясал", то есть смотрел на эту схему (рисунок), и все делал как там нарисовано, вплоть до тогО, - что провода в кабину тянул.. Надо сказать, ч то электрик из меня никакой, однако, глядя на рисунок - все получилось.. (да это все и было-то лет 8 назад...) А фары - ОДНОЗНАЧНО стали ярче светить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 марта, 2014 Share Опубликовано 12 марта, 2014 Да не нужны никакие особые схемы. Реально провода к фарам "отстригаются" и используются как управляющее напряжение на реле. А само реле ставится в любом удобном месте, напряжение подводится от аккумулятора, благо недалеко. Можно вставить в схему ближе к исходному плюсу предохранитель, чтоб нигде ничего не "шваркнуло" в случае чего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2014 Объясняю- там в штатной проводке реле, которое относится к автосвету оно влияет на разгрузку и плавный запуск фар? Штатного реле света нет правильно понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 12 марта, 2014 Share Опубликовано 12 марта, 2014 Gasoline ставил себе на ЛТК, говорит заметно лучше стало! Но! У него почти на 2 вольта просадка на цоколе была. У меня 0,6 вольта не добегает, электрик сказал нормально. Так что померь напряжение для начала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 12 марта, 2014 Share Опубликовано 12 марта, 2014 Я "не въехал" в суть твоего вопроса.. Я делал тАк: прямо от фар отстриг ножницами провода (ну, сантиметров 10 оставил), и далее, о них (от фар) "плясал", то есть смотрел на эту схему (рисунок), и все делал как там нарисовано, вплоть до тогО, - что провода в кабину тянул.. Надо сказать, ч то электрик из меня никакой, однако, глядя на рисунок - все получилось.. (да это все и было-то лет 8 назад...) А фары - ОДНОЗНАЧНО стали ярче светить. Да не нужны никакие особые схемы. Реально провода к фарам "отстригаются" и используются как управляющее напряжение на реле. А само реле ставится в любом удобном месте, напряжение подводится от аккумулятора, благо недалеко. cогласен Можно вставить в схему ближе к исходному плюсу предохранитель, чтоб нигде ничего не "шваркнуло" в случае чего. давно пользую вот такие релюхи сразу с предами купить на рынке не проблема Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 12 марта, 2014 Share Опубликовано 12 марта, 2014 О, так-то хорошая вещь (именно из-за "встроенного" предохранителя), а то я по которой схеме делал, там пред-ль отдельно вынесен (врезан), я это - "лишние провода, разъемы, и т. д... ТС, я так понял, что реле у тебя стоИт именно на АВТОсвет (с завода?), а фары - то работают непосредственно от ЦПС ? Вот почему тАм контакты и оплавляются, т. е. по-любому, нужно еще разгрузочное реле, не? (поправьте, если ошибаюсь..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 12 марта, 2014 Share Опубликовано 12 марта, 2014 Короче говоря,в любом случае хуже не будет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 12 марта, 2014 Share Опубликовано 12 марта, 2014 ну нам ж щас надо сутками со светом ездить.. автосвет не катит, если только платырем заклеить глазок тоже собираюсь релепоставить, уже давно как собираюсь... двух реле хватит (ближний/дальний) или 4ре, по два на фару? ох представляю сколько щелкать будет.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 12 марта, 2014 Share Опубликовано 12 марта, 2014 два Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 12 марта, 2014 Share Опубликовано 12 марта, 2014 Ездить на автосвете, для ДХО поставить http://silich.ru/drl.html Реле с плавным включением у них появились: http://silich.ru/rele-far.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 Да вы напряжение померьте сначала на фишках ёмаё! Херли это реле туда лепить просто так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.